Приветище всему народу! Как и обещал, решил все-таки наваять пару буковок про хомяка второго. Как писал в соседнем отчете, Н3 летом 2013 года был продан, и через 3 минуты после продажи был приобретен Н2. Оформляли сразу и продажу, и приобретение, так что даже денежку за проданный пепелац в руках не держал)))
Итак, что приобретено: Н2 2007 г. Т.е последний из дорестайлов. Искал именно этот год. Состояние хомяка было очень и очень достойное, но полностью стоковое. Т.е ничего лишнего. На вопросы типа "зачем", отвечу сразу: "потому-что"))) В общем, тут без комментариев. Ну прёт меня от больших американских авто. От хомяка - вообще конкретно. Не буду описывать технические характеристики - их и так в инете море.
Итак, садимся. Настраиваем сидушку, зеркала. (в сидениях память присутствует, что не может не радовать) Подогрев и передних, и задних тоже имеется. Жаль, что на подогреве руля сэкономили... Кожа... Да!!! Кожа реально кожаная))) В отличии от современных пепелацов, непонятно чем обтянутых. Сами сидушки - почти диваны. Второй ряд - вообще песня. К габаритам авто надо пару минут привыкнуть. Все-таки ширина по зеркалам 2,5 метра (мерил рулеткой потом))). По длине, по сути стандартный. Чуть более 5-ти метров.
Поворачиваем ключ зажигания, и шестилитровая восьмерка выдает аццкие децибелы. Вкупе с удаленным катализатором - звук вообще огонь.
Динамика. Для авто, весом более 3-х тонн, могу сказать, ооооочень достойная. Но тут понимаешь.. Не надо оно тебе. Едешь не торопясь... Хотя автомат на дорестайлах четырехступка, работает очень четко, без рывков. Двигатель не напрягается вообще. На 100 км/ч работает в районе 1800 об. На 2000-х оборотах едет 120 км/ч. На 3000-х тысячах - где-то в районе 145-150 км/ч. Дорогу держит - как корабль. Не буду описывать подробности, но желающих подрезать нет вообще. Расход от Москвы до Твери вышел 17 на сотню. Бенз 92-ой, естественно. Комфорт - на уровне бизнес-класса в самолете. Катал 1500 км без ночевки. Спина на месте, всё в поряде... Минус: местами салон, зараза, дребезжит. (надо шумку, все-таки сделать)
Из плюсов, все-таки неплохой багажник по объему. Задние сидения раскладываются. Получаем ровный пол где-то около 1,8 метра. Встроенный компрессор тоже тема. Очень нелохой музон от Bose.
Решил особо не конструировать данный авто, поэтому доработок не много:
- первым делом были приобретены аццкие диски (на мой взгял, конечно) . Works triad satin black 20 дюймов.
- под них тапки 325/60 Nitto terra grappler.
- убрал кенгурятник и запаску.
- перекрасил решетку радиатора.
- поменял ручки на капоте на черные.
- поменял ручки на дверях на черные (фото потом найду)
- перекрасил пороги в черyый.
- заменил оптику по кругу на диодную. (мега-свет!!!) Speaker. (и основной, и птф)
- автозапуск
Ну и так, по мелочи...
Колеса. На лето были приобретены тапки Nitto Mud Grappler. Внешний вид, конечно, очень и очень... Ну шум от них. Вообще пипец.... Где-то от 50 км/ч думается, что где-то рядом летит Антей))) На зиму приобретены хромированные двадцатые тапки от рестайла.
В общем, пепелац не замучен тюнингом.... пока.
Немного про ремонты, ТО и запчасти. Пару ценников накалякаю. Выводы сделаете сами. Воздушный фильтр 2-2,5 тыр. Масляный 200 -600 р. Колодки в раоне 2 тыр за пару. Начал травить баллон на пневме. Баллон 7,2 тыр + 1,5 тыр замена.
Какую-то хрень менял в баке. 2 тыра. Недавно засвистели ремни. Менял сразу оба + три ролика. С работой 7,5 тыр. Более за почти два года владения ремонтов не было. Плановая замена масла, шприцовка, сход-развал.
Расход средний сейчас 19,6-19,8 литров.
В общем, нормальный пепелац.
Всем удачи на дорогах, а так же морального спокойствия.