Докатился до того,что пишу отзыв на свой авто Хаммер 3, двс LLR3,7, на механике с люком, калининской зборги (да Карл!!!), покупал себе на днюху, когда был молодой и красивый, аш в 08 году, мук выбора не было вообще, до него были: короткий сафарь, 91 г.в, 80 LC 93гв, 105 LC 04 г.в, Таха 400, 96г.в, черепаха 2,4 на палке 89 г.в , черепаха коммандер 06г.в., именно в таком порядке, этот путь определил меня в палату больных американским автопромом, теперь о главном: минусы и плюсы
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ Минус американских авто в том, что продаются они сложнее и дольше, чем япия, например сафаюгу продал за неделю+/-, 80ка улетела в считанные часы, знакомым, за 105 торговался в гору, +/-неделю, а вот первого америкоса взял за копейки у человека в состоянии отчаяния с долгами по налогам, и выпал в осадок от разницы в примитивном конструктиве, и большем запасе прочности, про легендарную надёжность японцких моторофф спорить не стану, но я ездил на солярке,а пересел на зажигалки, потому, что зимой на ветру в степи даже легегендадарный 1HZ дизель НЕМАШИНА!!!!!!!!, я лично жег колеса и сиденья несколько часов, пока нас не подобрали люди добрые спасибо им Большоее!!!!!, не потому, я чот недосмотрел,не менял или относился на отЪсь, чуть ниже темпер, чуть хуже соляра,чем ты ожидал, чуть дальше от цивиля и тебе на морозе в -45 подкрадеттца ППЦ, жги всё что скрутишь или замерзни
теперь о покупке и эксплуатации АМЕРИКАНСКИХ АВТО::: правило простое НЕ БЕРИ МАШИНУ ИЗ ПОМОЙКИ, НЕ ЧИНИ ЭТУ МАШИНУ В ПОМОЙНЫХ ГАРАЖАХ, НЕ БЕРИ Х/З ЧО ЗА РАСХОДНИКИ НА ") КОП ДЕШЕВЛЕ ПО БРАЦКИ
про эксплуатацию КОНКРЕТНО хомяка 3 на палке:
Сразу скажу я никогда не намывал машину, использовал внедорожник как внедорожник, в сезон охоты,рыбалки, выездов на природу, в другой регион, а между этим иногда ездил на работу))))
Поехали: масло замена в городе 250 моточасов, раз в год мой радиатор, следи за антифризом,не лей говно!!!!!, на 150тыс меняй прокладку ГБЦ, и перед покупкой смотри шкив коленвала (до того как потянулся к масляному щупу) если колено поехало вперёд,пробег уже большой, вместе с коленом едит и цепь, с механизмом вортекс, а там 20 ля клапанов КАРЛ,это ж 500 убитых енотов в пустую, кап ремонт LLR около 3000 в енотах о5же,+/-, раздатка: если ездил не фрнандо алонца, то всё ок, если иногда гонщик, то цепь прям слышно при перекючении на пониженную передачу, ну и вообще она растягивается со временем т.е 200 таллеров+ комплект потрохов столько же, подвеску убить сложно, я за 16 лет не самой бережной эксплуатации в круг менял 1 раз, 1 раз менял диск сцепления, поменял 1 пыльник, он из АБС пластика!!Ё!!!, порвал/сломал скорее в лесу палкой, Салон я перешил сразу, в кантару, родной салон унылое г...о, кожу не рассматривал, электро сёдла - это вкусовщина, из багов удалял подушки безопасности шторки, сразу после покупки, про внедорожные качества нет смысла писать: 105 весит 3т, а хомяк 2,4, на этой машине я доезжал до солнечного Магадана без каких либо ухищрений в 2009 году, для спрафки))), про вместимость спорить не стану, из леса вёз кабанюгу почти 400 кг и 4 человека с железом, ну да они не плясали в салоне, на гармошке не играли, среднего роста все, без лишнего веса, А да свет, кисинон я заменил на обычные лампы, за ля ты прикинь 220 рубасов (да да Карл) в целом, авто уникальное, нет таких сейчас, рама, рессоры, торсионы, палка(МКПП), минимум электороговна, я оцениваю просто, купил бы я себе такой авто второй раз, так я и не продавал, т.к не на что посмотреть, новый дефендер с одноразовым мотором, который офицалы неофицально гильзуют???. который чтоб поменять год ждать нужно ???, при цене в 90+/-у.ё, 105 ну они только убитые, прадик на палке в ресте,? он лысый как ж..па стоит, и он ска дизеееель, см выше почему не дизельь, на фкус конечно и цвэт фломастеры разные, а да,про расход не написал, по трассе без истерик 10 ибо мкпп, в городе паспорт 13,7, так и есть - потому,что с 1 на 3 на 5, под капотом - помыто, обслужено, свечи орижиналь, кольца целые, пихло живое, и стиль вождения соответствует, а кому надо топить ГАС ф пАлас, дык это другой тип афто, этож всёравно, что на зонде пагани в тайгу ехать. про моральную устареваемость конечно можно поумничать да, можно, только эти ну очень морально устаревшие машины ездят и ремонтопригодны, не окирпичиваются, да требуют внимания, и да денег, но не великих, по этому будут еще актуалны, ну а для хобби хорсеров конечно есть любой кросовкер с мотором 1,5 (УДАЧИ )))))))