Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hummer H3 2006

Hummer H3 2006 — отзыв владельца

, Караганда
78441
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
795
голосов
4.6
5 — 632 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 168 000 км
Руль: Левый
Брал этого детеныша монстра после того как отъездил 6 лет на Хаммер H2, поэтому поначалу ощущения были, словно пересел с лошади на осла. Вместе с тем появилось впечатление большей легкости при езде, как будто скинул лишний вес и теперь прогулка не в тягость. Конечно, кое-что раздражало в бейби-хаммере:
1) отсутствие климат-контроля, мультируля, бортового компьютера
2) недостаточная шумоизоляция моторного отсека от салона
3) повышенная загрязняемость авто из-за вынесенных наружу колес
4) высокий расход топлива
В процессе цветочно-букетного периода обладания автомобилем, часть из них удалось исправить:
1) установил ГУ с android, и благодаря программе Torque Pro в связке с wifi odb-тестером получил бортовой компьютер
2) произвел шумку салона и моторного отсека
3) установил расширители арок на болтах (6 см) и большие брызговики, что снизило склонность авто к неряшливости и пачкунству
4) поставил ГБО, развернув вспять и перенеся выхлопную трубу под подножку. Бак установил под багажником (помещается 64 литра газа).
Эти изменения принесли облегчение и развеяли ощущения некоторой технологической неполноценности и отсталости машины, кроме того решили вопрос высокой цены топлива.
Но хотелось улучшить и внешний вид, максимально дотянув его до старшей модели. Поэтому установил еще оставшиеся от Н2 хромированные колеса с гигантской резиной 305/60 r20 (гигантская она для Н3, разумеется, а для Н2-штатная). Для этого заказал алюминиевые проставки толщиной 3см (это минимально возможная толщина). Материал именно алюминий, поскольку стальные проставки такого размера получились бы слишком тяжелыми (около 9 кг). Из-за размера резины пришлось прикупить лифт-комплект, состоящий из торсионных ключей спереди и удлиненных серёг рессор сзади. Визуальный результат был впечатляющий: харизмы у машины прибавилось, она стала как будто крупнее и объективно выше. Такая высокая посадка водителя действительно давала чувство «будто страной управляешь», царя зверей в автомобильном стаде. Окружающие еще больше стали обращать внимание на машину, появился некий вау-эффект.
Сейчас, по прошествии года после приобретения, пришло понимание глубокой практичности этого автомобиля. Н3 так и задумывался изначально, ведь его цена в США на период продаж была вдвое ниже Н2 (27000$ против 56000$ за новое авто). Соответственно это рабочая лошадка с минимальной ценой владения, чему способствуют низкие цены на запчасти, высокий моторесурс двигателя, простота конструкции, отсутствие сложной электроники и ноу-хау. При всем при этом внешне машина близка к идеалу (на мой субъективный взгляд): очень пропорциональная, соответствующая правилу «золотого сечения», максимально квадратная и сохранившая армейский утилитарный дух, с обилием хрома и броских дизайнерских решений. Из-за маленьких окошек-бойниц и широких вальяжных сидений, после попадания в салон у многих людей появляется ощущение, словно расселся дома на диване, а улицу показывают по телевизору. Машина создает ауру защищенности и уюта внутри.
Да, конечно, ездовые качества Н3 высокими назвать сложно: торсионно-рессорная подвеска практична, но не комфортна, хотя за внешнее обаяние Хаммера и ощущения от управления это легко простить.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приобрел на общеизвестном аукционе кожаную обшивку на панельку спидометра. Установка заняла около часа. Строчка приятная, но при установке у меня не вполне уселась нижняя часть, там возникла складка, которую я просто подвернул. В целом, нормально за 60 вечнозеленых. Процесс и результат отразил на фото для желающих повторить мой опыт. Ничего сложного, в общем ушло часа полтора.

   

Поменял проставки дисков на пришедшие с Алибабы за 140$. Напомню, что стоят диски 22" от Н2 и на них 8 отверстий. Ступица Н3 имеет 6 шпилек. Проставки сделаны разборными, поскольку центры отверстий при попытке их размещения на проставке в некоторых местах находятся крайне близко друг к другу. Ранее это решалось фиксацией колеса специальными ввертышами, очень узкими. Это был неудачный и слабоватый метод крепления - их резьбы часто срывало. Новые проставки крепят колесо полноценными колесными гайками. Вылет дисков немного увеличился, что можно оценить по фото ниже.

, пробег 240 000 км   

Интерес окружающих к машине несравним с ее стоимостью, конечно. Постоянно подходят, интересуются, удивляются налогу, установленному ГБО и размеру дисков. Решил немного освежить облик и поменял задние фонари на светодиодные, пришедшие с интернет-аусциона в США за 150$. Подушку водительского сиденья сменил на пришедшую из того же источника: цвет канта совпал полностью, пошита отлично.

, пробег 244 000 км   
   

Старое головное устройство из-за слабых характеристик и ущербного усилителя немножко раздражало своей неполноценностью. Менять на такую же 7-дюймовую 2DIN магнитолу было скучным вариантом. Для интереса заказал с Алибабы (в других местах не нашел такую) 9-дюймовое штатное головное устройство с CAN-адаптером под заводские разъемы. Он в комплекте с панелью, так как в штатную панель не вместить такой экран. Панель, кстати, пока матовая, маркая. Похоже, она подготовлена под покраску или аквапринт. Позже придам ей цвет аквапринтом....

, пробег 245 000 км   

Месяц назад на Амазоне появились адаптеры для штатных очков фар для установки круглых 7" LED фар вместо стандартных. Незамедлительно их заказал, потому что давно хотел поменять скучную оригинальную оптику на что-нибудь поактуальнее и побрутальнее. Адаптеры дороже самих фар 120 у.е. против 80 у.е., выполнены из пластика, требуют установки на них металлических зажимов с оригинальных фар. Монтаж производил сам, просто сняв хромированную решетку, больше ничего снимать не потребовалось, сами очки фар с габаритами демонтировать ненужно....

, пробег 245 000 км   

Недавно смотрел видео по ремонту АКПП на Хаммерах и наткнулся на совет от ремонтников об обязательной регламентной замене двух соленоидов в АКПП 4L60 через каждые 100 тыс.км пробега. Заказал на китайском аукционе их по цене 1500руб за пару (лот называется 2pcs Automatic Transmission Shift Solenoid 24230298). Поддон АКПП до этого снимал для замены фильтра АКПП и знал, что расположены соленоиды очень удобно для замены. Процесс замены крайне простой, выполнил за час, вместе со сменой фильтра и масла. Их удерживают лишь две подпружиненные скобки....

, пробег 246 000 км   

Проехался сегодня по нескольким местам, где можно выгодно подчеркнуть брутальность наших кирпичей и сделал пару фото. Адреса и координаты прилагаю: 1. Парковка на крыше ТРЦ "Авиапарк" на Ходынском поле, 2. Съезд к реке на Островной улице 55.750926,37.438275, 3. Изнанка «Крокус-Экспо» 55.825947,37.380516

Примеры фото прилагаю.

, пробег 260 000 км   

Меня часто спрашивают, насколько дорого содержать Хаммер. Машина харизматичная, для многих - культовая, в любом случае яркая и выделяющаяся приятным кубизмом и, на мой взгляд, почти совершенными пропорциями. Поэтому интерес у окружающих выливается в постоянные вопросы о расходах на этот источник собственного кайфа и зависти хозяев безликих обмылков.

Сначала о практичности и универсальности: у Н3 все это на высоте. Простая конструкция, никаких излишних нежных систем, минимум электроники, долговечные решения....

, пробег 284 000 км   

Продолжаю беспроблемную эксплуатацию Хаммера. Установил 35" колеса.

, пробег 284 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2555
Карагандинский ковбой_)
94
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6393
Пять... Всё в тему...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
36
17
Ответить
  
Сообщений: 13283
Сейчас колеса непропорционально большие смотрятся
Продам уши от мертвого осла.
39
47
Ответить
ShchAl
Ялта
фото - дешевый фотошоп :) не могу понять, в чем прикол....
46
33
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
а по какой причине пересел с h2 на h3, если не секрет?
22
6
Ответить
зачёт)
12
23
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 183
Автор, без обид. Ты с какой целью фотографировался в псевдонепринужденной позе, со студийной подсветкой? Никак на Мамбе фотки размещаешь?
Для автомобильного сообщества это моветон и самолюбование. Хотя чего еще можно ожидать от владельца Хаммера...
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2011
139
24
Ответить
Караганда
Причина Безумств:
Пять... Всё в тему...
ПАЛАСИО:
Сейчас колеса непропорционально большие смотрятся
1
4
Ответить
Караганда
Возможно. Дело вкуса. Но штатные колеса с установленными расширителями арок смотрелись куце. Многократно читал в форума, что те кто ставит подобные расширители, ставят следом и колеса побольше. Ниже фото с родным размером колес.
21
8
Ответить
Караганда
Редискa:
а по какой причине пересел с h2 на h3, если не секрет?
Довольно долго ездил - 6 лет - хотелось чего-то нового, но в том же дизайнерском ключе. Гелендваген не нравился - после Хаммера ассоциируется с аквариумом из-за большой площади остекления, да и запчасти в сравнении неприлично дороги. В целом решил взять то же самое, только немного меньше и дешевле в эксплуатации.
23
2
Ответить
Караганда
ShchAl:
фото - дешевый фотошоп :) не могу понять, в чем прикол....
Я скинул неколько фото при разном освещении и с разных ракурсов: чтобы сделать это в фотошопе пришлось бы работать неделю, и это была бы не дешевая работа. Проще уж поставить колеса, тем более они уже имелись. Не понимаю, откуда этот скепсис, видимо "диванная аналитика". Ниже фото моих проставок под диски для H2.
31
5
Ответить
Караганда
ShchAl:
фото - дешевый фотошоп :) не могу понять, в чем прикол....
кстати, перед установкой колес я действительно прикидывал, как они будут смотреться, дорисовав их в фотошопе. Вот это фото, я его нашел. Чтобы понятно было, что такое "дешевый фотошоп" и как бы он выглядел...
38
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
мда, непонятно зачем все это
22
11
Ответить
Караганда
В.Ч.:
Отзыва, как такового, нет. Купил машину, поставил колёса и ГБО... вот и весь рассказ. На мой взгляд, в этой машине одно достоинство - харизматичный внешний вид. В остальном же это не удобный, дорогой и прожерливый трактор. Уж если и нужен авто для бездорожья, то вряд ли есть смысл ставить туда такие колёса. Для беждорожья можно купить какой-нибудь Паджеро или Патфаиндер. Будет дешевле и удобнее. Да и очень мало этого двигателя для этой махины. 3., бензин 220 л.с. и около 350 н.м. крутящего момента не достаточно. Надо либо литров 5-6 бензиновых, либо турбину, либо 3-4 литровый турбодизель. Хаммер - это машина из детских мечтаний девяностых, когда нам навязывали мнение о крутизне американской армии и техники. Но если трезво его оценивать, то ничего выдающегося в нем нет. А автору желаю безхлопотной эксплуатации.
Выбор авто - это всегда компромисс. Но если нравится харизматичный дизайн и при этом хочется немного практичности - то это неплохой вариант. В общем то, со всем что Вы написали я согласен, но фразу "не удобный, дорогой и прожерливый трактор" я и оспаривал в своем отзыве. Хаммер Н3 не дорог на вторичном рынке (первичного нет), этот кузов уже не сменится, ввиду банкротства компании. Запчасти от General Motors дешевые в сравнении с немецким или британским автопромом и находятся в ценовом сегменте японских Митсубиши или Тоета. Кроме того Н3 многофункционален: можно и прицеп потаскать, и на охоту съездить и представительские функции выполнит при этом отлично. Ну и ГБО устанавливается довольно легко и недорого, решая проблему прожорливости (точнее, цены за это). Такой парадный танк в итоге.
53
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
по харизме с Н2 наверно ни один автомобиль не сравнится
18
18
Ответить
Павел
Чита
"Царь" блин))
10
10
Ответить
кисскост
Хабаровск
гбо - зло! оценка 4
15
42
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Н3 - сплошное недоразумение.
Рама, рессоры, постоянный полный привод. Салон для коротышек, ибо сидушки на полу лежат. Обзор - это не про эту машину. Габариты - вершина дебилизма. Довелось поездить две недели. Вернул без сожаления, хотя до теста рассматривал к покупке. Купил Джип.
Фигня машина.
23
59
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
evgenuuu:
по харизме с Н2 наверно ни один автомобиль не сравнится
Н2 тож фегня.
Н1 - вот первый и последний Хаммер.
21
35
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
4WD на машине с передним локом или без? И это, такая шапочка к туфлям не подходит, нужны ковбойские сапоги ;-)
18
1
Ответить
Dmitry24
Красноярск
Внешне нарядный
7
5
Ответить
славян
Тюмень
Отлично все! Никого не слушай!
36
9
Ответить
Undrih
Абакан
Не ездил не знаю. Но судя по цене на это авто,как на рав или шкода ети,это плохая машина.
16
35
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
Херой!!!
3
14
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
славян:
Отлично все! Никого не слушай!
Такого же мнения! Автор- успехов!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
33
6
Ответить
Undrih
Абакан
А вот мне не приходила ни разу мысль залезть на капот своего прадика в кимоно и пофоткаться. Наверно я глупец.
39
13
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 350
Нормальный отзыв, машина не для всех и слава богу. А то все бы на тоетах ездили. Поражает иногда изобилие америкосов в Швеции, типа что у них нет денег на нормальные машины)). У самого сейчас Чирок, нравится)).
26
8
Ответить
Докопались до парня, нормальный отзыв. С лошади на осла уаахахахаха. Давай удачи Караганда - хороший город. Мало кто на дроме свои фото выкладывает, сглаза боятся наверное все или чекисты поголовно. Проще надо быть.
56
7
Ответить
Владимир
Биробиджан
Undrih:
А вот мне не приходила ни разу мысль залезть на капот своего прадика в кимоно и пофоткаться. Наверно я глупец.
Никто и не заметит....тебя........и твой прада..
52
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Undrih:
А вот мне не приходила ни разу мысль залезть на капот своего прадика в кимоно и пофоткаться. Наверно я глупец.
Каратэист, мы поняли))
20
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Отзыв понравился, пять поставил
16
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
кисскост:
гбо - зло! оценка 4
Чушь собачья
15
7
Ответить
виктор
Хабаровск
Ребята, Вы чего гоните, это же вброс фотошопный....!!!!
11
21
Ответить
Аккп у них слабые, в грязи лучше не соваться, вмиг коробку спалишь
4
19
Ответить
  
Сообщений: 441
Проставки на два болтика прикручены ?
6
 
Ответить
Караганда
kopcap146:
Проставки на два болтика прикручены ?
Два специальных ввертыша и 4 обычных гайки. Ввертыша нужны, поскольку 2 отверстия располагались рядом со шпильками и обычные гайки не влезли бы.
1
 
Ответить
Караганда
Аскар Наумов:
Аккп у них слабые, в грязи лучше не соваться, вмиг коробку спалишь
АКПП точно такая же, как на Н2. Там она выхаживает 160000 в среднем, у меня самого на Н2 прошла 200000 км. Но Н3 гораздо легче, почти на 1,5 тонны, так что ее ресурс должен быть больше.
20
 
Ответить
Караганда
Undrih:
А вот мне не приходила ни разу мысль залезть на капот своего прадика в кимоно и пофоткаться. Наверно я глупец.
Ну, прадо слишком распространен и банален для такой роли, наверное. К тому же, Хаммеры ОЧЕНЬ фотогеничны, свет любит из хром и перпендикулярные плоскости. В подтверждение приведу фото с прошлой машиной - Н2
35
1
Ответить
    
UU
Сообщений: 1256
Купить Хаммер и поставить на него ГБО, это 5.
19
7
Ответить
Караганда
PortSigar:
Купить Хаммер и поставить на него ГБО, это 5.
Мы живем в мире ограниченных ресурсов и деньгам всегда можно найти лучшее применение, чем выбросить их на бензин. На прошлой машине - Хаммере Н2 я проехал 160000 км при среднем расходе 25л/100км. То есть сжег 40 тонн бензина, это 15000$ при нынешнем курсе (в реальности больше, 25000$ поскольку курс в 2008-2014 был сильно ниже). Эта простая арифметика заставила меня серьезнее подойти к ГБО на очередной машине, поскольку я вспомнил о правиле: "съэкономил - значит заработал"...
49
1
Ответить
Караганда
Undrih:
Не ездил не знаю. Но судя по цене на это авто,как на рав или шкода ети,это плохая машина.
На мой взгляд цена не всегда отражает объективные достоинства автомобиля. Скорее она зависит от спроса, т.е. массовости (количества) возможных покупателей. Хаммер - узконишевый автомобиль для поклонников дизайна, для людей которые многое могут простить за эстетическую составляющую. Ни одна другая марка лично мне не дарит тех постоянных ощущений радости от обладания, как Хаммер. Тут лучше попробовать, чтобы понять: Ваше или не Ваше...
25
 
Ответить
Автор, напишите побольше про сравнение Х2 и Х3, объективные и субъективные моменты интересуют.
7
 
Ответить
Николай
Челябинск
Нормальная машина.Не слушай автор Ни Кого.Самый нормал.по Чуйским "ПОЛЯМ"ездить 👍😎👋
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
PortSigar:
Купить Хаммер и поставить на него ГБО, это 5.
А почему нет? На многих Крузаках тоже ГБО
20
4
Ответить
Караганда
evgenuuu:
по харизме с Н2 наверно ни один автомобиль не сравнится
Дополнительным плюсом этого парадного танка я считаю неизменный кузов (в этом банкротство компании Хаммер сыграло на руку). Ведь обидно, купив машину от любого другого производителя (кроме мерседесовского Гелендвагена, пожалуй), обнаружить через 5 лет что ты ездишь уже на "старом кузове". В то же время Хаммер как выглядел шикарно в 2005, конкурируя с автомобилями тех лет, так и сейчас привлекает внимание, смотрясь довольно ярко и в сравнении с современными авто... Визуальное устаревание ему не грозит.
30
3
Ответить
Караганда
Михаил Шабалов:
Автор, напишите побольше про сравнение Х2 и Х3, объективные и субъективные моменты интересуют.
H2 я эксплуатировал довольно жестко, несчадно, поэтому сталкивался со множеством особенностей конструкции. В основном его проблемы вызваны большим весом авто при использовании агрегатов, рассчитанных на обычную машину. АКПП слабая для такого веса, поэтому и умирает на 160-200 тысячах, петли тяжеленных дверей провисали, я их менял, подушки кузова разбивались, рулевое регулярно приходилось перебирать. Да, когда любишь автомобиль это все не вызывает раздражения, тем более что запчасти от GM крайне недороги, но все-же конструктивные просчеты были очевидны и немного печалили. Пластик салона на Н2, к сожалению, был очень плох и до конца побороть скрипы не вышло... Я говорю о дорестайлинговой версии, естественно, после 2008 года все стало намного лучше. Расстраивал и момент по отсутствию места для размещения балона ГБО под днищем - занимать им багажник совершенно не хотелось. В общем, инженерных просчетов в Н2 сильно больше, чем в Н3. Однако у Н2 есть и огромные плюсы: более комфортная подвеска (не рессорная), очень богатая комплектация в сравнении с бейби-хаммером (климат, мультируль, бортовой компьютер), гораздо более просторный салон (хоть и менее качественный по материалам), королевский размер, в особенности ширина - на парковке рядом с ним остальные машины смотрятся карликами. Вывод делаю такой: Н3 - Хаммер более практичный, так сказать, а для души интереснее пострестайлинговый Н2. Ниже фото моего старого Н2.
17
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Пацан поднялся.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
14
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Смотрится достойно, но себе не взял бы ИМХО.
4
5
Ответить
Авто21121975
Красноярск
Аскар Наумов:
Аккп у них слабые, в грязи лучше не соваться, вмиг коробку спалишь
Личный опыт владения Н3 имеется или только разговоры бабок на лавочке? Для Н2 она слабовата, если считать что отхаживает по 200 000 в тяжелых условиях.
9
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Сергей Реш:
АКПП точно такая же, как на Н2. Там она выхаживает 160000 в среднем, у меня самого на Н2 прошла 200000 км. Но Н3 гораздо легче, почти на 1,5 тонны, так что ее ресурс должен быть больше.
Если в грязь не ездить.
А так, там та же убогая АКПП. У меня выжила до 200 000.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
как я всегда и говорил. хомяка берут либо из за внешности, либо никогда до этого на нем не покатавшись.
в любом другом случае я не понимаю людей, которые покупают его... т.к. хорошего в нем ничего нет.
по поводу внешности... да, лет 10-15 назад он являлся предметом какого то определенного достатка у его владельца, смотрелся необычно. ну кто сейчас будет сворачивать на него голову? он изрядно примелькался и ценник на вторичке на него таков, что новые бюджетные авто типа Рио примерно по той же цене.
я когда вижу хомяка на дороге, самое первое чувство - жалко его владельца. так как он купил самые-самые бестолковые дрова, которые только можно было купить в этом классе.
7
45
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Отзыв слегка удивил: всегда считал никелированный HUMMER машиной для чернокожего сутенера, рэпера, драг-дилера.
Однако, автор по стилю производит впечатление адекватного человека.
В общем, - слом стереотипа, я в растерянности)).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
9
5
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Человек купил то, что ему нравится 5
Кстати внешне очень здорово смотрится 5
23
 
Ответить
Караганда
JokerSL:
Отзыв слегка удивил: всегда считал никелированный HUMMER машиной для чернокожего сутенера, рэпера, драг-дилера.
Однако, автор по стилю производит впечатление адекватного человека.
В общем, - слом стереотипа, я в растерянности)).
Интересная ассоциация, у меня совсем другая. Я напомню, что Хаммер презентовал Шварценеггер, у которого затем их был целый парк. Поэтому с момента появленич этого авто я всегда ассоциировал его с мускулами и людьми, сделавшими себя самостоятельно. Да, Арни растерял былой почет, уйдя в политику, да и Трампа не поддержал, но все же...)
8
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Редискa:
как я всегда и говорил. хомяка берут либо из за внешности, либо никогда до этого на нем не покатавшись.
в любом другом случае я не понимаю людей, которые покупают его... т.к. хорошего в нем ничего нет.
по поводу внешности... да, лет 10-15 назад он являлся предметом какого то определенного достатка у его владельца, смотрелся необычно. ну кто сейчас будет сворачивать на него голову? он изрядно примелькался и ценник на вторичке на него таков, что новые бюджетные авто типа Рио примерно по той же цене.
я когда вижу хомяка на дороге, самое первое чувство - жалко его владельца. так как он купил самые-самые бестолковые дрова, которые только можно было купить в этом классе.
Да нормальный аппарат.
10 лет назад они только появились по сути, первые Н3 были выпущены в 2005, и в 2010 уже и последние.
Владельца жалеть не стоит, он знал на что шел, тем более был опыт с Н2.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
6
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 153
Отзыв понравился! Автор, никого не слушай, наслаждайся МАШИНОЙ! Машина нравится, себе бы точно взял!!!
11
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
брутальный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
Саламалейкум, земеля! )
Хатретьего твоего не видел в городе, но по фото вид очень зачетный!
По лошадкам ты его обидел, там точно их больше, ну да ладно.
Про Арни говоришь... Где занимаешься? Спортика? WorldClass? Че жмешь, че садишься?
Наверное, ты выделяешься из толпы в нашем сером угольном городе )
Х3 всегда нравился внеше, засматривался, но не мой уровень дохода пока, да и планы другие...
Кстати, а ты че до сих пор в КЗ, а не в РФ?...
P.S. Увижу в городе - посигналю. Subaru Forester STI 2M 313 )
Любишь кататься - люби и катайся!
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
[quote=finn_kz]Саламалейкум, земеля! )

Кстати, а ты че до сих пор в КЗ, а не в РФ?...

Хороший вопрос)
2
 
Ответить
Караганда
злой леворульщик:
Саламалейкум, земеля! )
Кстати, а ты че до сих пор в КЗ, а не в РФ?...
Хороший вопрос)
Бывает такое: где родился - там и пригодился... Но эти разговоры "за жизнь" немного не по теме данного отзыва.
7
1
Ответить
Караганда
finn_kz:
Где занимаешься? Спортика? WorldClass?)
Оффтоп: Гигант, последний год в FitnessFirst
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 444
Автор, опишите в двух словах, какова повседневная деятельность этого автомобиля
Всегда было интересно, для чего покупают подобные девайсы
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
2
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 444
За отзыв и последующие комментарии-5
3
1
Ответить
Anton
Хабаровск
Рассматривал Н3 для покупки читал отзывы, многие реально с жучек пересели и нахваливают шумку. Взял на пару дней поездить 3,7 2009. Положительные эмоции от машины. Из минусов как то места для телефона нет. И обзорность не очень. Багажник откровенно мал. Взял 120, 3,4. Не жалею. Но Хаммер машина хорошая. Автор 4+.
6
1
Ответить
евгений
Омск
Автор молодец! За отзыв 5+! Настоящий мужик. Нравится и ездит! А то тут спецы- то не бери - это. Удачи! Продолжай в том же духе!!!!!
5
 
Ответить
евгений
Омск
За гбо отдельный +! Сам пять лет откатал на газу. Проблем ноль!
5
1
Ответить
Альберт
Краснодар
чувак всё по делу и по теме преподал. с хомяком так и есть. с ГБО под задом ващще супер решение, всё никак не решусь. палю бензин
6
 
Ответить
йцукен
Иркутск
Взять не взять пятилитрового? Немного поездил, нравится. Но машина вечная. Один раз купил, и навсегда. Продать невозможно :)
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Альберт:
чувак всё по делу и по теме преподал. с хомяком так и есть. с ГБО под задом ващще супер решение, всё никак не решусь. палю бензин
Ну и зря.. ГБО- это очень хорошо. Весь Казахстан на нём ездит уже как минимум 30 лет, и не только личный автотранспорт.
6
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
йцукен:
Взять не взять пятилитрового? Немного поездил, нравится. Но машина вечная. Один раз купил, и навсегда. Продать невозможно :)
Возможно, но долго и дешего!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
А мне нравится внешний вид Н3. И отзыв не так уж плох. Дополняй и будет тебе счастье. Кста, на сколько км. хватает полного бака газа?
RZJ120
4
1
Ответить
Караганда
alexo77:
А мне нравится внешний вид Н3. И отзыв не так уж плох. Дополняй и будет тебе счастье. Кста, на сколько км. хватает полного бака газа?
На 300 км хватает газа после установки вариатора угла зажигания. Газ горит дольше, вариатор поджигает смесь раньше, чуть экономнее делает расход.
1
 
Ответить
Караганда
ПАЛАСИО:
Сейчас колеса непропорционально большие смотрятся
Ощущение красоты - дело вкуса, конечно, но концерн GM в четвертом поколении Хаммера (которое так и не вышло из-за банкротства компании), шло по пути визуального увеличения колес... Я стремился к тому же.
3
 
Ответить
Караганда
Exughbiu:
Автор, без обид. Ты с какой целью фотографировался в псевдонепринужденной позе, со студийной подсветкой? Никак на Мамбе фотки размещаешь?
Для автомобильного сообщества это моветон и самолюбование. Хотя чего еще можно ожидать от владельца Хаммера...
Сайтами знакомств не пользуюсь - не комильфо, но в соц.сети выкладывал, каюсь. Я всегда любил свои автомобили: в чем-то они действительно отражают мой характер, я надеюсь, поэтому не считаю плохим тоном, что они иногда в кадре. "Псевдопринужденной" поза оказалась поскольку снимал себя сам (автоспуск на 10 секунд), не успевал запрыгнуть сходу на капот и нормально расположиться...
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Брутальная машина
3
 
Ответить
согласен на сто процентов с тем что дизайн этого авто не уведаюший.он и через 20 лет будет интересен вспомните вранглер.н3 считаю сто процентным дизайном для джипов.вот как должен выглядить джип.другое дело начинка наверно если туда от крузака все в пихнуть будет надежней.но это фантазии пордон.а что касается прадиков лексусов поджериков особливо последних лет этож минивены на больших колесах.не ужели вы этого не видите.все очень просто нет у человека возможности купить к примеру вранглер .ауди тт.и т-хайс к примеру возможны другие варианты но суть одна.надо и чтобы джип и чтобы место хватило всю фамилию посадить и к кабаку на слет однокласников не стыдно было.и вот он прадо к примеру.но от прадиков уже ташнотики куда не посмотриш одни 120еи 150е да лексоны470.поэтому хозяин исполняет свою мечьту ездит даже себе во вред но на том на чем хочет а не на том что жена и друзья посоветовали. к стати тоуоты тоже ломаются и не чем не дешевле в ремонте проверенно на практике.а про качество последних лексусов и инфинити я даже спорить не хочу там летит все прямо с нуля.
14
 
Ответить
ilay
Краснодар
Колёса не цепляют арки?
 
 
Ответить
Караганда
Сообщений: 3
машина поднята на 2 дюйма установкой измененных торсионных ключей и длинных проушин для рессор. при такой конфигурации не цепляют.
1
 
Ответить
Зачтено!
 
 
Ответить
Добрый день если можно напишите свой телефон
,я просто с алматы думаю взять но немного побаиваюсь т.к. раньше не было американцев
2
 
Ответить
Павел
Улан-Удэ
Всем привет!!! Вот тоже хочу такой же автомобиль. Сейчас катаю лексус lx 470. Менял уже передний редуктор и по бездорожью не едет, тяжелый, но ***** комфортный и просторный для всех. Вот прям не знаю: стоит ли, посоветуйте пожалуйста, ум нараскаряк
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Павел
Всем привет!!! Вот тоже хочу такой же автомобиль. Сейчас катаю лексус lx 470. Менял уже передний редуктор и по бездорожью не едет, тяжелый, но ***** комфортный и просторный для всех. Вот прям не знаю: стоит ли, посоветуйте пожалуйста, ум нараскаряк
Всё зависит что Вы собираетесь делать с машиной...
 
 
Ответить
Павел
Улан-Удэ
hk-usp45
Всё зависит что Вы собираетесь делать с машиной...
Как обычно хочется везде. Эксплуатация по плохой грунтовке, бывает зимой дороги переметает... 3 детей + жена чтобы размещались комфортно
1
 
Ответить
sergej_resh
автор
Королёв
Ранее стояли оригинальные диски на 20" от Хаммер н2. Теперь удалось найти редкие оригинальные 22", выпущенные ограниченным тиражом в 700 комплектов к какому-то юбилею марки. Они тоже от Н2 с 8 отверстиями под шпильки, поставил через проставки. С резиной 305/45 r22. Размер колес незначительно больше штатных получился.
1
 
Ответить
Караганда
Сообщений: 3
sergej_resh
Ранее стояли оригинальные диски на 20" от Хаммер н2. Теперь удалось найти редкие оригинальные 22", выпущенные ограниченным тиражом в 700 комплектов к какому-то юбилею марки. Они тоже от Н2 с...
Сегодня рядом припарковался н3 на стандартных колесах. Запечатлел его рядом для сравнения. 22-ые визуально увеличивают авто как-будто.
2
 
Ответить
сергей
Магадан
У самого хаммер н3 все думал как ты мог от н2 диски поставить на тройку но в конце коментарий увидел что использовал проставки. Смотрятся огонь, тоже хочу такие же
2
 
Ответить
Андрей
Усть-Илимск
Редискa
как я всегда и говорил. хомяка берут либо из за внешности, либо никогда до этого на нем не покатавшись. в любом другом случае я не понимаю людей, которые покупают его... т.к. хорошего в нем ничего нет....
какая машина для вас хорошая тогда, хотелось бы послушать
 
 
Ответить
Молодец!!Рэспект!!!Настоящий Мужчина!!Красава...
2
 
Ответить
Сергей Реш
Возможно. Дело вкуса. Но штатные колеса с установленными расширителями арок смотрелись куце. Многократно читал в форума, что те кто ставит подобные расширители, ставят следом и колеса побольше. Ниже фото с родным размером колес.
Молодец!!Рэспект!!!Настоящий Мужчина!!Красава...


Братан!!Все на-ОТЛИЧНО!!!
 
 
Ответить
евгений
Автор молодец! За отзыв 5+! Настоящий мужик. Нравится и ездит! А то тут спецы- то не бери - это. Удачи! Продолжай в том же духе!!!!!
Все Правильно!!
 
 
Ответить
Сергей Реш
Exughbiu:Автор, без обид. Ты с какой целью фотографировался в псевдонепринужденной позе, со студийной подсветкой? Никак на Мамбе фотки размещаешь? Для автомобильного сообщества это моветон и самолюбование....
А Я на Мамбе.Табор.Ловекон и все дела такие...фотки и многое другое размещаю и на фиалок деньги трачу как и на свой авто!!Только неудачник с гомновазоунитазом может осквернять- молотка...или дурачек!
3
 
Ответить
брижанов дмитрий
согласен на сто процентов с тем что дизайн этого авто не уведаюший.он и через 20 лет будет интересен вспомните вранглер.н3 считаю сто процентным дизайном для джипов.вот как должен выглядить джип.другое...
и на рэксах трехсотых без грязи и грунтовых дорог коробки и до 200 000тыщ.не доживают((((позор а цена новой 68касарей вражеской валюты в 2005гэ.Рэкс-300.Гибриды на 160 в стопор идут безостановочно.крузак 100-105 Отличнейший автомобиль.А это мой!на фото
2
 
Ответить
6196317
Красноярск
Автор, молодец! Не слушай тех людей которые рассматривают это авто только как средство передвижения.
2
 
Ответить
Толпекин Андрей
Афипский
Exughbiu
Автор, без обид. Ты с какой целью фотографировался в псевдонепринужденной позе, со студийной подсветкой? Никак на Мамбе фотки размещаешь?
Для автомобильного сообщества это моветон и самолюбование. Хотя чего еще можно ожидать от владельца Хаммера...
Есть такое))) (про фото съемку) ... а тачка огонь!
2
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Отличная машинка, и отзыв, подскажи пожалуйста как выхлоп развернул, что бы баллон поставить, лучше с фото конечно:)
 
 
Ответить
sergej_resh
автор
Королёв
После выпускного коллектора вварил виброгаситель - гофру. Затем, после катализатора трубу развернул на 180град и вварили глушитель (450*200*120мм), выхлопную трубу вывели под подножкой авто перед задним правым колесом (отметил стрелкой на фото).
2
 
Ответить
16003858
Барнаул
Авто сама брутальность)) визитная карточка настоящих мужчин, а не всякие унисексы гр******)) Вот хочется Н2 себе, но после кадиллака не знаю даже как с его убранством мириться.... на рестайловый раскошеливаться если только....а то дорестайл на порядок подешевле можно найти даже в хорошем состоянии, но его салон это сродни жигулям((
Скажите, а как по динамике все таки стоковый 6 литровый дорестайловый хаммер едет? скажем до 100 за сколько набирает и как на обгонах после 100 ведет себя? С коррозией у него нет проблем?
 
 
Ответить
sergej_resh
автор
Королёв
16003858
Авто сама брутальность)) визитная карточка настоящих мужчин, а не всякие унисексы гр******)) Вот хочется Н2 себе, но после кадиллака не знаю даже как с его убранством мириться.... на рестайловый раскошеливаться...
Я ездил на дорестайлинговом Н2 с 2007 по 2014, там как раз было сочетание 6литрового двигателя и 4 ступенчатой акпп. Коробка выходила из строя дважды, поэтому в рассуждениях о динамике нет никакого смысла: при активной манере вождения это просто бессмысленная трата денег на ремонт . При рестайлинге акпп заменили и усилили, поэтому все стало намного лучше и динамичнее.
 
 
Ответить
16003858
Барнаул
sergej_resh
Я ездил на дорестайлинговом Н2 с 2007 по 2014, там как раз было сочетание 6литрового двигателя и 4 ступенчатой акпп. Коробка выходила из строя дважды, поэтому в рассуждениях о динамике нет никакого смысла:...
в плане динамики лишь для обгона фур по трассе, например... то есть бодро он это сделает при скорости, скажем, 110 или уже хватает внатяг?
а с коррозией есть какие-либо слабые места? рама?
 
 
Ответить
sergej_resh
автор
Королёв
Аэродинамика плохая, масса большая, так что после 100-110 км/ч разгон особенно ленивый. Да и на акпп маловато скоростей для какой-то плавности обгона на этой скорости, переключает на 3ю скорость и ревет, распугивая окружающих). Из-за массы машины есть слабые места: петли дверей менял (медные втулки в них, точнее), подушки крепления кузова к раме. Рама нормальная, коррозии не особенно подвержена. Но в нашем городе было не так много реагентов на дорогах, как в Москве, к примеру.
 
 
Ответить
9615016
Зачёт,стопари класс.
1
 
Ответить
sergej_resh
автор
Королёв
Дмитрий
Отличная машинка, и отзыв, подскажи пожалуйста как выхлоп развернул, что бы баллон поставить, лучше с фото конечно:)
Вот моя система выхлопа и баллон ГБО на фото. Перед катализатором (который выпотрошен и внутрь установлен пламегаситель) вварена гофра (виброгаситель для выхлопной системы). Затем, после штатного резонатора (или что это за штука на фото...) выхлопная труба развернута на 180 град. и вварена банка глушителя. Баллон ГБО стандартный на 70л установлен в то место, где ранее располагался штатный глушитель. Выхлопная труба выведена под правое заднее колесо, перед ним, точнее.
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
sergej_resh
Вот моя система выхлопа и баллон ГБО на фото. Перед катализатором (который выпотрошен и внутрь установлен пламегаситель) вварена гофра (виброгаситель для выхлопной системы). Затем, после штатного резонатора...
СПАСИБО!!!
1
 
Ответить
sergej_resh
автор
Королёв
После установки led фар не было фото со включенным ближним светом, чтобы было понятно как они выглядят при работе. Вот оно
1
 
Ответить
20034395
Брат где ещё можно купить проставки адаптеры?
 
 
Ответить
sergej_resh
автор
Королёв
20034395
Брат где ещё можно купить проставки адаптеры?
На Амазоне есть, к примеру. Да на любом интернет-аукционе. Разболтовка и цена на скриншоте. Вес:4 кг каждый, из алюминия.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H3 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хаммер Х3.
Посмотреть всё о Хаммер Х3

Подробные отзывы автовладельцев Хаммер Х3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром