Приобрел на общеизвестном аукционе кожаную обшивку на панельку спидометра. Установка заняла около часа. Строчка приятная, но при установке у меня не вполне уселась нижняя часть, там возникла складка, которую я просто подвернул. В целом, нормально за 60 вечнозеленых. Процесс и результат отразил на фото для желающих повторить мой опыт. Ничего сложного, в общем ушло часа полтора.
Поменял проставки дисков на пришедшие с Алибабы за 140$. Напомню, что стоят диски 22" от Н2 и на них 8 отверстий. Ступица Н3 имеет 6 шпилек. Проставки сделаны разборными, поскольку центры отверстий при попытке их размещения на проставке в некоторых местах находятся крайне близко друг к другу. Ранее это решалось фиксацией колеса специальными ввертышами, очень узкими. Это был неудачный и слабоватый метод крепления - их резьбы часто срывало. Новые проставки крепят колесо полноценными колесными гайками. Вылет дисков немного увеличился, что можно оценить по фото ниже.
Интерес окружающих к машине несравним с ее стоимостью, конечно. Постоянно подходят, интересуются, удивляются налогу, установленному ГБО и размеру дисков. Решил немного освежить облик и поменял задние фонари на светодиодные, пришедшие с интернет-аусциона в США за 150$. Подушку водительского сиденья сменил на пришедшую из того же источника: цвет канта совпал полностью, пошита отлично.
Старое головное устройство из-за слабых характеристик и ущербного усилителя немножко раздражало своей неполноценностью. Менять на такую же 7-дюймовую 2DIN магнитолу было скучным вариантом. Для интереса заказал с Алибабы (в других местах не нашел такую) 9-дюймовое штатное головное устройство с CAN-адаптером под заводские разъемы. Он в комплекте с панелью, так как в штатную панель не вместить такой экран. Панель, кстати, пока матовая, маркая. Похоже, она подготовлена под покраску или аквапринт. Позже придам ей цвет аквапринтом....
Месяц назад на Амазоне появились адаптеры для штатных очков фар для установки круглых 7" LED фар вместо стандартных. Незамедлительно их заказал, потому что давно хотел поменять скучную оригинальную оптику на что-нибудь поактуальнее и побрутальнее. Адаптеры дороже самих фар 120 у.е. против 80 у.е., выполнены из пластика, требуют установки на них металлических зажимов с оригинальных фар. Монтаж производил сам, просто сняв хромированную решетку, больше ничего снимать не потребовалось, сами очки фар с габаритами демонтировать ненужно....
Недавно смотрел видео по ремонту АКПП на Хаммерах и наткнулся на совет от ремонтников об обязательной регламентной замене двух соленоидов в АКПП 4L60 через каждые 100 тыс.км пробега. Заказал на китайском аукционе их по цене 1500руб за пару (лот называется 2pcs Automatic Transmission Shift Solenoid 24230298). Поддон АКПП до этого снимал для замены фильтра АКПП и знал, что расположены соленоиды очень удобно для замены. Процесс замены крайне простой, выполнил за час, вместе со сменой фильтра и масла. Их удерживают лишь две подпружиненные скобки....
Проехался сегодня по нескольким местам, где можно выгодно подчеркнуть брутальность наших кирпичей и сделал пару фото. Адреса и координаты прилагаю: 1. Парковка на крыше ТРЦ "Авиапарк" на Ходынском поле, 2. Съезд к реке на Островной улице 55.750926,37.438275, 3. Изнанка «Крокус-Экспо» 55.825947,37.380516
Примеры фото прилагаю.
Меня часто спрашивают, насколько дорого содержать Хаммер. Машина харизматичная, для многих - культовая, в любом случае яркая и выделяющаяся приятным кубизмом и, на мой взгляд, почти совершенными пропорциями. Поэтому интерес у окружающих выливается в постоянные вопросы о расходах на этот источник собственного кайфа и зависти хозяев безликих обмылков.
Сначала о практичности и универсальности: у Н3 все это на высоте. Простая конструкция, никаких излишних нежных систем, минимум электроники, долговечные решения....
Продолжаю беспроблемную эксплуатацию Хаммера. Установил 35" колеса.