Скоро закончится срок гарантии, а проблемы остаются.
По-прежнему уходит тосол. К примеру, параллельно эксплуатируем Паджеро Спорт, в котором за 15000 пробега ни на миллиметр уровень тосола не упал. А здесь каждые 2-3 тысячи подливаем литр.
Причин может быть несколько: прокладка под головкой;
помпа;
течи во внешних прубопроводах;
прокладка под патрубками идущими к печке.
Других я не знаю. Но на официальном автосервисе говорят, что это так и должно быть, то есть такое понижение уровня тосола - это нормально для хаммера. Сомневаюсь. До этого эксплуатировал много машин и наших и иномарок.
Только на Волге было такое явление.
В моем случае не наблюдается нигде в трубопроводах течь, не замечается следы тосола в картере, помпа вроде бы тоже не гудит. Надо проверить патрубки к печьке. Но на официальный сервис в Новосибирске не надеюсь, ищу хороших спецов.
С пробега около 15000 стала плохо включаться первая передача (у маня механика), особенно зимой. А прошедшая зима была лютая. Но на других моих машинах (LC, Pajero Sport) этого не наблюдалось. Официалы опять же говорят, что это характерно для механических хаммеров.
Правая дверь зимой по-прежнему плохо закрывается, попытки сделать её на СТО не увенчались успехом. У них то в тепле она нормально закрывается.
Словом ести американская армия на таких машинах будет против нас, то не факт, что наши УАЗики покажут себя хуже.
Кое что на СТО поправили по гарантии (скрип переднего правого сидения, запотевание фар, гранату переднего привода). Но остаются значительные огрехи, раздражающие меня - автомобилиста с 34 летним стажем. Я от этой машины ожидал лучшего. Эксперименты американцами больше делать не буду и вам вcем не советую.