Отзыв автовладельца Hummer H3 2007

Hummer H3 2007 — отзыв владельца

, Ямало-Ненецкий АО
132302
227
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1608
голосов
4.9
5 — 1480 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Никого из окружающих мой автомобиль не оставляет равнодушным. Постоянно фотографируют на мобильники, оборачиваются вслед. Стоит где-нибудь ненадолго остановиться, как будто из-под земли вырастают стайки мальчишек, с восторгом рассматривают со всех сторон, фотографируются на фоне.

Выбрал я свою машину исключительно за броский внешний вид, поэтому с легкостью закрыл глаза на немного жестковатый пластик салона, отсутствие климата, слабоватую обзорность из-за узких имиджевых окон. Кстати, ее неплохо компенсируют большие лопухи зеркал заднего вида, нужно лишь привыкнуть к габаритам. В Н3, на мой взгляд, оптимально сочетаются все плюсы старшего брата Н2 с удобством автомобиля, более приспособленного для езды по городу.

На момент написания отзыва мой Хаммер Н3 - единственный в нашем стотысячном Новом Уренгое, куплен новым 31 мая 2007г. в Тюмени, пробег на сегодня (за четыре месяца) - 6300 км.

Мой Хаммер Калининградской сборки. Отсюда первая проблема - фары головного света. К самой оптике претензий нет, но вот ребятишки с конвеера приладили к фарам наш отечественный электрокорректор, причем не лучшим образом. В итоге на кочках пучки света ощутимо дрожат. Плюс к этому из левого корректора на небольшой яме выскочил стержень, обратно уже не фиксируется. Короче, отбросил я разъемы, фары жестко зафиксировал по стенду. Многие зададут вопрос: а как же гарантия? Отвечу: от нашего северного города до ближайшей гарантийной станции в Тюмени - 1600 км, особо не наездишься. Поеду на ТО, тогда и решу все вопросы сразу. Кстати, периодичность ТО - 40000 км, исключение – замена моторного масла (раз в год или когда напишет компьютер, что наступит раньше).

Вторая беда в наших дурацких законах. В угоду им калининградцы убрали передние габаритные огни из оранжевых поворотников и тупо просверлив фары сбоку, воткнули туда маленькие лампочки. Света без отражателя они не дают никакого, зато внутри фар плещется вода и стекла запотевшие. Я убрал все это безобразие, восстановил заводскую схему, дыры загерметизировал. Внешний вид и обозначение автомобиля в темноте, а значит безопасность, только улучшились.

Заказывая автомобиль, рекомендую остановиться на двухцветном варианте обивки салона. Полностью черный смотрится мрачно, светлый - не практично. Хотя, это на любителя.

Не поленитесь везде проверить уровень масла. У меня в коробке оказался минимум, долил. Не соглашайтесь на предложение автосалона поставить брызговики (это доп.оборудование, за скромную сумму в 13000 руб). Родные GM-овские слишком малы и потому бесполезны. Я купил неоригинальные за 5000 руб комплект, они тоже производства США, но намного симпатичнее, крупнее и функциональнее. А вообще - брызговики это необходимость. До их установки из самой безобидной лужи грязь летела фонтаном на ручки дверей, окна, крышу.

Расход при объеме двигателя 3,7л/245л.с. и среднем характере езды по городу у меня получился 17.9л/100км; по трассе 13.2л/100км при скорости 90...110км/ч. Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, по сравнению с прежним 3.5л повышен запас прочности некоторых элементов конструкции. Как и у многих американцев, рекомендованный вид топлива - 92-й бензин. Немного задумчива коробка-автомат, но все же понравилась: если не топтать в пол, двигателя почти не слышно, обороты 1900...2200. Стоит утопить до полика - обороты до ограничителя, бодрое ускорение. Признаться, ожидал большей динамики, но при массе 2500 кг и задушенном до Евро 4 двигателе, это понятно.

Подвеска немного жестковата по сравнению с типичными американцами, но в этом тоже есть свои плюсы в части управляемости. Уровня масла двигатель-коробка-мосты неизменны.

Порадовала высококлассная «музыка» с ченджером на шесть CD и сабвуфером. У магнитолы есть очень полезная особенность – с ростом скорости автоматически добавляется громкость, со сбросом – падает до прежнего уровня, что очень удобно. Жаль, не читает МР3, собираюсь приобрести FM-модулятор. Имеется также заводская тонировка по кругу. Лоб 75%, передние двери 70%, остальные 30-18%. Примечательно, что в уголках стекол проставлено светопропускание в процентах, так что проблем с ГАИ быть не должно.

Огорчило отсутствие подкачки шин даже в качестве опций, планка подкачки на колесах – чистой воды имитация. Удивила инструкция по эксплуатации - в ней очень мало технической информации. Например, узнать размеры колесных дисков для подбора зимнего комплекта (расстояние по шпилькам, центральное отверстие, вылет) невозможно, а лазить с рулеткой - как-то не серьезно.

Подводя итог, скажу что машиной все же очень доволен. Подписывая договор и внося предоплату, были и сомнения и беспокойство, учитывая, что на тот момент «вживую» машину ни разу не видел. Зато в результате до сих пор не могу нарадоваться, тем более что Большой Американский Автомобиль - мечта из далекого детства, которая наконец осуществилась.






После опубликования моего первого отзыва прошло  восемь месяцев. На одометре уже около 10000 км. Почему так мало? У нас не очень большой город и мой Н3 для меня скорее «автомобиль выходного дня», т.к. на работу и с работы возят транспортом предприятия. За это время автомобиль вел себя во всем безупречно. Эксплуатировался на 99% по городу, только однажды в силу обстоятельств пришлось ехать по расквашенной дождями грунтовке. Жижа в полколеса и глубокая колея от грузовиков была преодолена играючи. Кстати, не понравилось, что нет никакого напоминания или «защиты от дурака», когда включаешь полный привод 50х50 по осям с блокировкой межосевого дифференциала. Я несколько раз после движения по песку забывал о включенной блокировке, выезжая на асфальт. Хорошо, что быстро вспоминал и, надеюсь, ничего не повредил в трансмиссии. После Pajero, где рычаг раздатки и пиктограмма привода как на ладони, горящая посередине центральной консоли кнопочка теряется из вида.
За прошедшие полгода мой Хомяк преобразился внешне. Я установил на крышу оранжевые габаритные огни, навесил хром-пакет. Разброс цен на эти детали очень большой, не поленитесь обзвонить нескольких продавцов. Например, габариты (оригинал, полный набор деталей, включая электропроводку) у официалов стоит около 40000 руб, ребята из «запчастей на заказ» привезли то же самое прямо из Детройта за 22000 руб. Один неприятный момент – при установке пришлось сверлить крышу в шести местах, неделю рука не поднималась! :-))) Зато автомобиль стал выглядеть намного эффектнее! Хром-пакет я, пользуясь случаем, приобрел в Эмиратах за 360$. Точно такой же видел в Москве в одном из автомагазинов за 39000 руб. К чему пишу так подробно – может быть, кому-то эта информация поможет сэкономить немалую сумму.

С приходом зимы в наш северный край – в конце сентября – приобрел и установил комплект шипованной резины Nokian Hakkapellita LT. Хочу отметить, что поведение машины на стандартных всесезонных покрышках  вполне удовлетворительное. Очень помогает система курсовой устойчивости, и, если вы ездите аккуратно, можно и не переобуваться. Ощутимый выигрыш только в торможении на гололеде (до срабатывания ABS дело почти никогда не доходит), ну и конечно, при движении по рыхлому снегу – создается иллюзия вседозволенности, о чем стараюсь не забывать.

Долго колебался с размерностью зимнего комплекта –  хотелось хром и дюймов эдак за двадцать. Диски у нас в продаже на любой вкус, а вот зимней шипованной резины большого радиуса на тот момент найти не удалось. Кроме того, хотелось чтобы работала штатная система контроля давления воздуха в шинах, а родные датчики встают только на свои же диски, «чужих» датчиков система не видит. В итоге купил комплект оригинального литья стандартного размера 16” (10000 руб/шт), дозаказал четыре датчика давления (100$ за шт) и получил два полноценных комплекта колес.

Что касается расхода топлива, то с учетом прогревов и работы зимой на холостом ходу, он вырос до 22,7 литров на сотню по городу (летом был 17,9). Характер езды у меня по-прежнему средний. Лью 92-й бензин. Замерял на одной и той же заправке, на одной и той же колонке. Потом брал в руки калькулятор. Езжу я зимой в мороз до 27…30˚, не более – жалею автомобиль. При этом в салоне было достаточно тепло, вентилятор печки дальше второго положения включать не приходилось. Салон прогревается быстро.  Хотя замечу, что стекла задних дверей при движении по городу затягивает, по трассе тем более.

Меня спрашивали про динамику на разных скоростях. Вот мои ощущения: при резком старте с места ускорение не то, какого ожидаешь от 245 л.с. Думаю, это система «антибукс» душит двигатель (но ее можно отключить) + недостаточная тяга «на низах» + масса 2,5 тонны. Где-то после 40-50 км/ч разгон становится намного веселее и так далее до 110-130 км/ч. После опять некоторый спад, но своих паспортных 160 км/ч достигает уверенно, без напряга. А дальше все, электронный ошейник. При нажатии педали в пол на скорости до 130км/ч – переключается на одну передачу вниз, обороты до ограничителя -> бодрое ускорение. Которое, кстати, сопровождается достаточно громким ревом двигателя. Поэтому в повседневной жизни резко не педалирую, оставаясь в комфортной зоне. А вообще, шумоизоляция неплохая, на твердую четверку. Это мои субъективные впечатления, могу ошибаться.

Кто-то уже писал, что при 160 автомобиль резко сбрасывает скорость – у меня ничего подобного нет, просто как будто упираешься в невидимую стену.
По поводу эргономики ничего нового сказать не могу, все удобно, привык очень быстро.
По поводу технической части – все уровня в норме, за время эксплуатации посторонних шумов-деталей обнаружено не было.
Вот и все, что хотел сказать на сегодня. Несмотря на высказанные замечания, я по-прежнему автомобилем очень доволен. Без сомнения, этот авто на любителя, но если этим человеком (влюбленным в Хаммер) окажетесь именно вы, то недостатков его замечать не будете (как и я).  :)


Прим. Drom.ru: отзыв публикуется с любезного разрешения автора.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Прошло уже пять с половиной лет, как у меня эта Треха. Пробег на сегодня 58.300км.

За все время ничего не сломалось, поменяны только аммортизаторы на газомаслянные "Бильштайн" - по совету друзей с Хаммерклуба. Очень доволен. В управлении стало четче, на ходу мягче. Возможно, это показалось на контрасте с родными, уже подуставшими.

Расходники - четко по технологической карте, исключение свечи - раз в 30тыс.км (иридиевые, по инструкции меняются через 80тыс.км) и масло - меняю раз раз в год, так как проезжаю не много....

, пробег 58 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

30061
Hummer H3, 2007
Виктор, Новосибирск
Hummer H3, 2006
4.5
45144
Hummer H3, 2006
sergej_resh, Караганда
Hummer H3, 2007
4.9
22554
Hummer H3, 2007
13052540, Новосибирск

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 32333
271
6
Ответить
Фотки в снегу красивые.Да и машина хоть и не практична но всеже красава.Моя мечта....за нее только 5!
144
10
Ответить
    
Сообщений: 1080
"Жаль, не читает МР3, собираюсь приобрести FM-модулятор" и "с ченджером на шесть CD". Фары сверлят.
Это какой век на дворе в Калининграде?
73
14
Ответить
soerer
А пропеллер, что сзади скорости добавляет?(может такой поставить)
77
10
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 61
А сзади пропеллер, чтоб по воде плавать? 5. очень интересная машина, но на вторичном рынке полный неликвид.
54
9
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 61
зачем кто-то 1 поставил? достойный же отзыв!
88
8
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12985
За отзыв пять конечно. Нормальный автомобиль....
43
4
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
блин стока единиц поставили!

мне понра, держи 5ку!!!!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
69
5
Ответить
  
Сообщений: 15
Главное, что самому нравиццо. 5
36
1
Ответить
Мутщь
Зависть сжирает вот и ставят колы.

Фотки контрастные, черное и белое - класс!
Красивая машина, как игрушка, большая игрушка :) 5+
95
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4488
Почитал отзыв и подумал что калининградцы решили сделать из хаммера ваз )
40
2
Ответить
     
Сообщений: 2334
фотографии очень красивые и машина игрушка
TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
TOYOTA Vitz 2SZ CVT
42
3
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 325
грузовик в смокинге
Audi Q7 TDI
40
4
Ответить
vvv777
хороший отзыв отличные фото!молодец что мечту осуществил 5!!!
31
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5964
фотки здОровские!
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
18
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Машина на любителя, за отзыв 5
Nissan Datsun
18
1
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 901
Хороший, 5
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
11
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 197680
компдектация кузова СУВ???? скорей танк, отзыв 5
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
13
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Фотки зачетные
9
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
7
1
Ответить
Electro1984
Наши и тут подгадили. Я про свет. Да и магнитола без МП3 не айс(
Отзыв конечно на 5.
Как говорится, аффтар песчи есче)))
9
3
Ответить
ИгорьН
Дешевле крузера и крепче. Объем двигателя оптимальный.
Хороший автомобиль и должен быть грузовиком, а не балалайкой
на стойках, как новые а-ля джипы с кучей кнопок.
Отзыв-5.
44
15
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 557
красиво 5
Ниссан Wingroad ...
Тойота Надя
Субару аутбэк 2002 (японец)
Мой отзыв: Toyota Nadia 1998
7
2
Ответить
СибВО
Красноярск
Вот и все, что хотел сказать на сегодня. Несмотря на высказанные замечания, я по-прежнему автомобилем очень доволен. Без сомнения, этот авто на любителя, но если этим человеком (влюбленным в Хаммер) окажетесь именно вы, то недостатков его замечать не будете (как и я). :)
____________
Очень и очень мало автомобилей обладают харизмой. Хаммер из их числа. Автору успехов и положительных эмоций в дальнейшей эксплуатации этого авто!
30
4
Ответить
Евген
Ничё так, тачила.
2
4
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Бодро 5
Хорошему коту - всегда март!
2
3
Ответить
Новая модель Патриота?
18
83
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1001
На 5
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2850
держи 5
6
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7859
5+!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 206
Нормальный отзыв 5
Honda Airwave '05
6
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2307
машина сказка да и отзыв на "5"
12
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
тачила зачетная, фото тоже молодец!
6
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7335
(СибВО):"Вот и все, что хотел сказать на сегодня. Несмотря на высказанные замечания, я по-прежнему автомобилем очень доволен. Без сомнения, этот авто на любителя, но если этим человеком (влюбленным в Хаммер) окажетесь именно вы, то недостатков его замечать не будете (как и я). :)" - ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ НАСТОЯЩЕГО МУЗЧИНЫ!!!!За отзыв 5
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")
26
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 354
скока денег за новый отдавал?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002
5
2
Ответить
     
Сообщений: 91752
фотки ваще супееер...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
3
1
Ответить
     
Сообщений: 91752
и отзыв на 5+
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
3
1
Ответить
Машина харизматичная ) FJ cruser не смотрели как вариант?
6
7
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Отличный агрегат,если б миллиона 1,5 было, тоже бы наверно взял. Отзыв конечно же на 5!
Мазда СХ7 - best of car
7
2
Ответить
     
Сообщений: 68
За отзыв 5.По поводу ТО, слышал что комп выдаёт уже после 10000-12000 км о необходимости посещения сервиса (ТО).
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 480
Автомобиль на любителя! А по мне ***** американское, салон никакой! кузов так себе, катался я с товарищем на таком, не знает куда его деть, салон на перегибах дороги хрустит, проходимость вообще сомнительная - спасает клиренс.Шумоизоляции как будто нет, в салоне двиг слышно хорошо. По динамике проигрывает моему 3,5 Паджерику 2000 года со старта и не догоняет )))К чему такие лавандосы выкидывать я не понимаю...может где то и модно на таких крокодилах ездить... не практичный авто!
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
40
161
Ответить
Scorpion26
да, в снегу классно получилось. 5.
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший танк )))
GET BIG OR DIE.
6
5
Ответить
Отличный отзыв. Машина класс , харизма так и прет от нее.
ОЧень нравится но купить не могу решится ,боюсь надоест.ЛЮблю активную быструю езду которую дарят седаны.

За отзыв и замечательные фото 5 .Супер.
16
2
Ответить
  
Сообщений: 9042
Красиво у вас, зима! Машина интересная.
10
2
Ответить
Илья Б.
Иркутск
Иметь в подписи хламье десятилетнее и говорить, что у хаммера салон никакой...:) За отзыв пять, а за то, что купил то, что хотел, а не то, на что хватило ваще десять. Завистникам советую идти работать и зарабатывать:)
77
4
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19248
А по мне - неплохое авто, стильное. Согласен, что это авто выходного дня или просто вторая машина.
Автору +5
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 7983
Хороший отзыв, отличные фотки - только 5

З.Ы. Единицы ставят завистники
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
13
2
Ответить
   
Сообщений: 762
когда ж у нас такой снег будет
Могу проконсультировать по вопросам - бесплатно.
6
1
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 104
за отзыв 5
и поменьше обращай внимания на завистников, это им не то и это не так(наверное владельцы "игрушечных" машин мечтающие о большом авто ,машина конечно на любителя но вполне достойная
Nissan Patrol GRX TB45
11
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 480
Илье Б. могу лишь пожелать посмотреть салон "хламья деситилетнего" и сравнить )))). Свобода выбора вообще по жизни рулит, я высказывал своё мнение от машины а не мнение о владельце! И вообще каждому своё ;-) Абсолютно согласен с тем, что бы авто радовало непосредственно владельца... Но всегда нужно почувствовать разницу, а она дествительно есть!
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
22
56
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
Молодец!Что хотел то и купил.За отзыв пять.Когда покупают такие машины не думают о ликвидности.Удачи.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
17
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 83