Отзыв автовладельца Hummer H3 2010

Hummer H3 2010 — отзыв владельца

, Москва
64780
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.4
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 242 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: велюр
Доброго времени суток!
Хочу поделится первыми впечатлениями от Hummer H3. К Н3 примерялся почти два года, все не решался купить, но вот стало понятно что новые Хомяки уже реально последние и другого шанса вероятно не представится! В итоге на Майских праздниках забронировал у дилера новый Hummer H3, черный, 3,7л., автомат, комплектация базовая, c велюровыми сиденьями, сборка ЮАР, 2009 модельный год.
Из предыстории – внедорожниками увлекаюсь лет 5 уже, езжу преимущественно по городу, штурмом бездорожья не занимаюсь, перепробовал множество моделей, среди многих считаю наиболее удачным Toyota LC Prado, который эксплуатирую уже 1,5 года (кузов J120 комплектация с задней пневмоподвеской и регулируемыми амортизаторами) – машина очень хороша - тихая, плавный ход, для меня самое оно! – люблю комфортную езду в спокойной манере.
Теперь собственно о Hummer H3:
1. Кузов. Внешность брутальная и не такая примелькавшиеся, на дороге такие машины уважают, это приятно! Качество исполнения кузова средненькое это конечно не «немец» и не «японец», что уж точно безобразие - рама окрашена только для галочки, карданные валы и многое рычаги подвески вообще не имеют никакого покрытия и на новой машине уже покрылись тонким слоем ржавчины !!! Сделал сразу антикор днища, рамы, скрытых полостей. Некоторые резинки в ходовой уже имеют трещинки и не выглядят как подобает новым (качество хромает конкретно) !!! В остальном рама и элементы подвески производят впечатление крепкой конструкции, все довольно мощно сделано - это хорошо! Передние брызговики просто необходимы, без них в первой луже забрызгиваются все борта.
2. Салон. Выглядит грубовато, хотя дизайн классический и спокойный. Качество пластика хорошее он хоть и жесткий но весьма толстый и закреплен к плотно, качество подгонки грубое. Резиновые уплотнители окон, дверей и вовсе установлены как то кривовато и при этом хаотически провисают – такого не было даже НИВЕ ВАЗ 2121 !!! Вообще в салоне царит определенный аскетизм, можно сказать проявляется армейский характер - все это явно не «люкс». По просторности салона сравним с Toyota Prada по ширине, потолок немного ниже.
3. Эргономика. Залезать и вылезать из машины оказалось вполне удобно, посадка и сиденья тоже О.К., при моем росте 184см, руль удобный, все органы управления на самом деле расположены удобно, единственное пожалуй маловато расстояние между педалями газа и тормоза. Находится в машине очень уютно. Климатом управлять удобно, вентилятор на малой и средней скорости почти бесшумен, кондиционер холодит хорошо. Обзор специфичный – вперед и в лево О.К., в право приходится быть внимательней с мертвыми зонами и высокой линией окон, назад через салонное зеркало видно только в отдалении, боковые зеркала большие и удобные. К габаритам машины привык быстро, для полной идиллии нужна камера заднего вида. Порадовала аудиосистема – звук очень приличный!
4. Ходовые качества. Н3 машина не для гонок, это чувствуется сразу, даже в сравнении с Toyota Prada, все настраивает на неторопливый лад! Машина кажется тяжеловесной и не поворотливой, хотя собственно маневренность очень хорошая.  Шумоизоляция на очень высоком уровне, если ехать плавно звук двигателя приятный и не громкий, автомат переключается мягко, однако при попытках динамично ускорится ведет себя хаотично. Рулевое управление не очень внятное (хотя сравнимое с Toyota Prada), руль вращается легко. По ровной дороге на скорости до 100-120км/ч курсовая устойчивость по прямой о.к.! Оптимально-комфортная скорость движения по городу до 60км/ч, даже по крупным городским улицам по ощущению до 90км/ч. Резкие перестроения явно не конек Н3. Тормоза так себе даже менее внятные чем на Toyota Prada, и уж точно не «немец» ! Плавность хода это самое интересное в Н3 и ни с чем несравнимое, создает впечатление очень плотного, цельного, крепкого хода. Мелкие неровности и шероховатость дороги Н3 практически не замечает, средние неровности проходит очень упруго (без каких либо «бух» «бз» и т.п. призвуков в салоне), неровности покрупней и короткие поперечные волны на полотне создают эффект упругой тряски и подпрыгиваний, хотя и без дребезжания. По мягкости хода Toyota Prada мягче Н3, валкость в поворотах и раскачка меньше чем у Toyota Prada в режиме подвески «комфорт». В целом ходовые качества машины создают специфическое и вместе с тем очень приятное впечатление (ход комфортабельный и исключительно необычный, приятный для тех кому нравятся «тяжеловесные» машины) – настоящий рамный аппарат с крепким, плотным и упругим ходом!
Спасибо за внимание!
PS. Нummer НЗ машина интересная и необычная, обладает очень яркой индивидуальностью - может или нравится или нет! Обидно что GM ликвидирует такой интересный Бренд!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hummer H3, 2008
4.8
60820
Hummer H3, 2008
KenshiN28, Благовещенск
Hummer H3, 2007
4.7
50180
Hummer H3, 2007
Oldhamster, Новосибирск
Hummer H3, 2006
4.5
44701
Hummer H3, 2006
sergej_resh, Караганда
3108
Hummer H3, 2008
, Новокузнецк
Hummer H3, 2007
4.9
21383
Hummer H3, 2007
13052540, Новосибирск

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 5871
Прада это бренд одежды. Правильно Прадо.
Ф топку такую сборку.
CF7->BE1
41
19
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 80
Похоже в ЮАР работают наши сборщики с АВТОВАЗа ))
Nissan Primera SR20VE Clutch
46
5
Ответить
Согласен - Правильно Прадо, это опечатка.
По сборке ЮАР - там собирают машино-комплекты по типу Калининграда!А все перечисленные мной недостатки по "резинкам" и окраске рамы и т.п. ничем не отличается от чистого Американца, все также самое!
7
2
Ответить
ну а с фотками то что? а в кенике не собирают ха 3? а то в способностях населения юар убедился всего за два дня кубка мира
3
1
Ответить
Чита
хахахахаххх, хомяк из африки, тыы идиот? )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))
5
93
Ответить
В ЮАР собирают версию Н3 адаптированную к европейским и азиатским нормам (фары, передние габариты белого цвета, задние фонари с желтым повортником и белым светом з.х., задний привальный брус с встроенными противотумаками, боковыми подушками безопасности).
Из Америки поставляется машин-комплект на СКД сборку в ЮАР, долее собранный Н3 везут в Польшу, там частично разукомплектовывают, потом СКД сборка в Калининграде и вот он Hummer H3 Российского производства по ПТС продается у офицальных дилеров! )))
10
 
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
Без фото не канает....неа, ну никак. Может баян энто мужики?
Мой отзыв: Ford Mustang 2010
6
2
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
Митрич ну хотя бы одну, без обид. Тогда уже и заценим по полной.
 
 
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
Я кстати вокруг Хаммера H3 два месяца ходил. Но потом все таки Мустанг выбрал...
4
6
Ответить
Для души: Ford Mustang GT V8 2010. Для скучных будней: Toyota Prado GX 2007 - вот это тема, отличный выбор! Ford Mustang очень хотел взять в свое время, в результате купил Мини Купер!

Вот фотки - обратите внимание на передний указатель поворота – он белого цвета с желтой лампой. Задние фонари с тремя секциями: верхняя красная (СТОП и габаритка), ниже поворотник (желтая лампа за белым стеклом), еще ниже огни з.х. (белая лампа за белым стеклом). Внизу привальный брус с встроенными противотуманными красными фонарями – это внешние отличия сборки ЮАР.
3
4
Ответить
Сделал еще несколько фоток:
Обратите внимание на точность подгонки резиновых уплотнителей дверей (первые две фото), что «Африканец», что «Американец» это вечная проблема качества Hummer, причем как Н3, так и Н2. GM – рулит! )))
5
1
Ответить
Фото деталей, заботливо сложенных в бардачке, не нашедших применения при окончательной сборке в Калининграде! )))
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1100
Чота стриптиз какойта! Дмитрий, тебя прикалывает показывать своё авто по кусочкам? Так обычно поступают стеснительные барышни. Когда бюст в порядке, а на попе целлюлит и ноги кривые.
Давай как настоящий мужик, машину целиком, в профиль, анфас, салон, и т.д. как завещал великий Ленин.
26
2
Ответить
Володя28
вот после этого всё ясно с ним стало: https://www.youtube.com/watch?v=S8Etx7W1GpY
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
То ли я дальтоник, то ли реально у машины морда в один цвет, а зад в другой цвет окрашены......... или машины разные......
1
3
Ответить
   
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 31904
очень информативно и фота одна зашибись епт
Бэсоме мучо
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 80
Володя28:
вот после этого всё ясно с ним стало: https://www.youtube.com/watch?v...
А старый добрый Н1 может и так: https://www.youtube.com/watch?v...
Nissan Primera SR20VE Clutch
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 80
Вот еще одна прикольная: https://www.youtube.com/watch?v... ted
Nissan Primera SR20VE Clutch
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 80
Demon_God:
Вот еще одна прикольная: https://www.youtube.com/watch?v... rela ted
А вот как оно на самом деле, без комментариев)) : https://www.youtube.com/watch?v... ted
Nissan Primera SR20VE Clutch
3
2
Ответить
Магадан
Это издевавательство какое-то...
Фотки набоку - дурной тон. Лучше вообще без них.
3 балла поставлю и то... за то что про Африку рассказал.
6
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
я бы лучше FJ CRUISER взял-он на бездорожье твоего хваленого хаммера уделает токо в путь
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3341
авто на любителя! Н2 нравится, а этот какой то непоянтный авто!
1
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Дмитрий Ф:
Фото деталей, заботливо сложенных в бардачке, не нашедших применения при окончательной сборке в Калининграде! )))
Стоит хорошо задуматься, прежде чем купить такую машину
1KZ-TE
2
6
Ответить
Всеравно привлекает внимание!!
Конечно то, что хаммер купят китайцы это
вообще ни разу не хорошо.
Остался бы у американцев, может
что-нибудь путнее еще сделали бы.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Довольно неплохой и откровенный отзыв.
Качество сборки GM - известное, но брутальность Hummer - выше!
Удачи автору!
"down the road, not across"
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
https://www.youtube.com/watch# !v=MtDB1a_N3Z4&feature=related
а ты совестлив?
1
1
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
На тот момент когда я хотел Хаммер взять в Дубае проходило Международное Автошоу. В связи с этим GM на две недели безбожно снизили цены на Хаммеры. Полный фарш, 5,3 литра с 300 лошадями в упряжке можно было взять, что-то около, 40 000 долларов. Вот где искушение то было...
3
 
Ответить
Фотки на боку случайно получились, когда прикреплял не догадался, что надо повернуть, впредь исправлюсь! Разные оттенки черного из за вспышки, как говаривал Генри Форд – «у меня Вы можете купить любой автомобиль если это будет Форд Т черного цвета»! )))
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
Военная машина о какой мягкой подвеске может быть речь?
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
2
4
Ответить
Toyota FJ CRUISER очень прикольный аппарат, Я как раз между FJ и Н3 выбирал! FJ – это конечно надежность и безпроблемность в эксплуатации, качество хода сравнимое с Прадо без пневмы (точнее как 4 Рунер), мотор, коробка, рулевое, тормоза, ходовая, и т.д. все четко Прадовское. Мне в FJ не понравился дизайн салона, и особенно разочаровал пластик интерьера – тонкий и хлипкий! ( Да и по цене теперь новый FJ CRUISER у серых дилеров в Москве стоит от 1,8 мил.руб., как то до обидного дороговато!

По мягкости хода – ход Н3 действительно весьма мягкий, особенно при давлении в шинах 1,8 – 2,0 атм.! С военными машинами Н3 по конструкции ничего общего не имеет (Н1 – вот это вояка!). Н3 соплатформенник среднеразмерных пикапов GM, так например у схожего по габаритам и массе GM-го Шевроле Трейлблейзера другая ходовая, и ход еще существенно мягче!, но по моим ощущениям не такой сбитый и плотный!

Спасибо за комментарии, даже не ожидал такого резонанса!
5
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
У мажора Димы Билана такая же тачка
«Россия, вперёд!»
1
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Demon_God:
Вот еще одна прикольная: https://www.youtube.com/watch?v... rela ted
Абсолютно рекламная постановка с первоклассниками за рулем.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
1
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
Нескромно конечно с моей стороны но вот это я называю резонанс;-)))) Отзыв о Ford Mustang
 
6
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
63210 просмотров и 500 коментов :-)
1
3
Ответить
1SPQR
Всем доброго времени суток.
Господа, давайте не будем забывать, что H3 - машина,
в первую очередь, имиджевая иили для души. И, не предполагает
поездки off-road или долгую езду по трассе. Это машина не
для охоты-рыбалки-дачи и т.д. Для таких целей есть значительно
более бюджетные или специализированные машины.
Н3 и Н2 скорее - это отражение легендарной Америки поколения
бэби-бумеров и мускул-каров, к сожалению уже ушедшее, как и сам
hammer, так как это подразделение GM все-таки никто не рещился купить. Поэтому не надо оценивать H3 с позиции: рыбалка-охота-дача-грибы и т.д.
Само собой, владельцы лада приора, венцом мечтаний которых является camry или bmw3, - в зависимости от возраста, - меня не поймут, но это и естественно.
10
9
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Надо фотки нормальные!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Quasimodo:
63210 просмотров и 500 коментов :-)
Это да, круто! Кстати как плавность хода и шумка на Мустанге, с чем можно сравнить?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1499
Да, закрыли его окончательно. Так что у Вас теперь один из немногих.
 
 
Ответить
Еще интересная тема - давление в шинах весьма заметно влияет на плавность/мягкость хода машины, предлагаю Вашему вниманию результаты моих наблюдений на разных своих машинах от «легковушек» до «внедорожников»:

2,2атм.
Плюсы: точная управляемость и быстрые реакции на руле, меньшие крены в поворотах, возможность совершать резкие маневры на большей скорости, меньшая вероятность пробоя на неровностях профиля шины до диска;
Минусы: жесткая реакция подвески на зернистость асфальта, мелкие и средние дефекты покрытия, нестабильное поведение при торможении особенно на мокром покрытии, большая склонность заносу/сносу, вероятно более быстрый износ деталей подвески из за жесткости.

1,8атм.
Плюсы: мягкость хода зернистость асфальта и мелкие неровности и трещины перестают раздражать, курсовая устойчивость и стабильность в целом улучшаются, повышается стабильность в торможении, вероятно меньший износ деталей подвески;
Минусы: реакции на руле становятся более медленные, ватные и как бы размазанные, вероятность пробоя на крупных резких неровностях профиля шины до диска, увеличение расхода топлива на 5-8% по сравнению с 2,2атм.

По износу шин – различий не замечал.

Пробовал ездить и на 1,6 атм, по городу о.к.!, очень комфортно!, но при длительной езде по шоссе заметен повышенный нагрев шин.

Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
Дмитрий Ф:
Это да, круто! Кстати как плавность хода и шумка на Мустанге, с чем можно сравнить?
Мустанг до мозга костей настоящий Американец, думаю этим все сказано. Чем то даже Хаммера напоминает. Ничего общего с японским автопромом.(Япы конечно не хуже, они другие:-))) Никакого эффекта "картинга", все мягко и комфортно, но тем не менее в повороты вгрызается отлично. Шумка достойная, не Лексусовская конечно, но... Про плавность хода..., такое ощущение что когда педаль акселя не прижимаешь, только на 4 цилиндрах едет, а как чуть придавил начинается буря. Так что если "очень нужно" то можно и плавно перемещаться :-)))
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Эра Хамеров прошла!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
 
12
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
А мне кажется он (Хаммер) ушел в спячку. Америка любит возраждать забытое, таких примеров тьма. Так и здесь, лет через 20 выйдет новый Хаммер, ну очень крутой....
2
 
Ответить
1SPQR
fvvn:
Эра Хамеров прошла!
Да, увы, наступила эра Мазды 3,.. нет-нет,
ничем и никак не хочу оскор******эту машину, прекрасное
сочетание цена-качество-надежность-экспл уатационые характеристики, в отличие. кстати от h3, но... вы поставьте эти машины рядом, - и сразу понятно, что ушло, а что наступило.
А потом посидите сначала в h3, а потом, в мазде 3, - и вам
захочется воротить старое-доброе прошлое!))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Друзья мои: кто не ездил на охоты/рыбалки на Н3 - предлагаю не делать свои левые выводы. Н3 по проходимости уделает ну очень многих ему сотоварищей: Это и Прадо и Паджеро... В первую очередь, хотя бы за отсутствие свесов. Блокировки диффов, по сути на всех пепелацах одинаковые. Что собственно есть и на Н3.
Н3 - один из последних предствителей рамных внедорожников. Да... не ошибся, именно внедорождников... Какими ужо (почти) не являются псевдовнедорожники с а-ля интегрированной рамой. К сожалению, как написал один мой товарищ на форуме, что по мнению пролетариата: хаммер - супердорогущая машина, жрет - до херища бенза, хаммер - внутрибандит :-)))) Это не так.
1. Стоимость: дешевле той же ПрадЫ и ПаджерЫ
2. Бенз 92-ой: трасса 13-14 л; город - 16-18 (до 20 по пробкам)
3. Покупатель - ну в общем не бандит - это точно, и уж точно что не олигарх...
Вот читаю критику: а кто из написавших выше РЕАЛЬНО ездил на этой машине? Сам себе отвечу: НИКТО (ну или один кто-нить...)
Именно поэтому многим и не понять сего пепелаца. А реальное соотношение цена/качество - соблюдено на 100%. Да. Нет мелких приятный вещей, типа подогрева зеркал... Решаемый вопрос за 5 тыщ рублей. Нет подогрева руля. Ну его у многих нет...
Н3 - реальный внедорожник, и как раз ДЛЯ охоты/рыбалки и спокойного (РАЗМЕРЕННОГО) перемещения из точки А в точку В. Владельцам пузотеров а-ля девятодесяточников с расточенными движками, дермантиновыми чехлами на сидения и сабом в багажнике, а так же китайским ксеноном - этого не понять..........
В апреле сего года сам купил такой же......О чем и не жалею
Всем удачи на дорогах............и душевного равновесия :-))))
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
23
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Чё-т фото сразу не грузанулось
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
2
 
Ответить
Уважаемый Romario01, по поводу проходимости H3. Не надо делать поспешных выводов, если Вы пара-тройку раз проехали по слегка разбитой дороге с небольшими колеями или чудом пересекли поле, не свалившись при этом в колею от трактора, то не стоит расценивать это как супер внедорожный потенциал вашего H3.
Да, я согласен, что параметры геометрической проходимости достойные, но не надо забывать, что машина весит 2,5 тонны, и при этом длина все-таки... и потом, Вы забываете главное - "достойное" качество GM. При первом же попадании на мало-мальски серьезное бездорожье, первое - это Вы зальете водой и грязью все разъемы, которые болтаются под днищем и никак не загерметезированы. Последствия могут разные и я Вам не советую их на себе проверять, учитывая "расторопность" и "умелость" московских диллеров GM.
Посмотрите на машины, участвующие в экспедициях: LC 76,80, Defender, Pajero, Suzuki Samurai (или Jimny), Patrol. Что-то я ни разу не видел в этом списке H3.
Внешность вообще бывает обманчива. Однажды я, например, был свидетелем, как Skoda Octavia (версия - полный привод, плюс пакет для плохих дорог 18 см клиренс), прошла там, где уазик сел, правда skoda была на цепях, а уазик в стоковой резине. Причем это продолжалось на протяжении всего маршрута (50 км. Северная Карелия), skoda ехала аккурат за газ-66. Основная причина, как всем показалось - skoda весили тонну, а уазик - 2. Но, это конечно было легкое бездорожье, раскисшая дорога с "рваным" рельефом.
2
17
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8899
PS. Нummer НЗ машина интересная и необычная, обладает очень яркой индивидуальностью - может или нравится или нет!
В десятку!!!!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
7
2
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8899
Посмотрите на машины, участвующие в экспедициях: LC 76,80, Defender, Pajero, Suzuki Samurai (или Jimny), Patrol....
В стоке и без лифтинга Хомяк уделает большую часть указнных...имхо
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
18
2
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
....а мне нравится)))) и сильно пох.. на "общественное" мнение

p.S. с фотками в отзыве - непорядок)
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
12
 
Ответить
влад555мм
Х3 очень хорошая машина за те деньги которые она стоит. У меня опыт управления (владения) машинами немецких, японских. американских так вот Х3 оставил очень хорошие впечатления. В данный момент хочу продать GX470 -(изрядно достал этот автомобиль) и взять Х2. По поводу Х3 скажу что управляемость лучше чем у 100 крузака это заметил не только я но и люди которые управляли и тем и другим авто. Одно вот, коробку передач я бы поменял. а в остальном супер. Кстати проходимость отличная . Приходилась и крузаки зимой вытягивать. А самое главное, что продался он я даже не заметил, так быстро. Гр****** GX470 два месяца продаю их как*****а на рынке.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 86
1SPQR:
1. Ни хрена ничего не заливается. Факт. Проверено, и не только мной.
2. Машины, участвующие в экспедициях - это пепелацы, как правило, купленные за копейки, и доделанные в процессе (Заряженные Паторы, которые новые - в основном как реклама тюниг-ателье.) Остальное - конкретно старье.
3. Расторопность и умелость - так это все дилеры на одно лицо.

И осоновное, как правильно заметил plaiser - в стоке Н3 всех вышеперечисленных Вами (тож в стоке) уделает на раз, за исключением Дефа. У него, в первую очередь, штатный клиренс за 300 мм переваливает...
Что есть супервнедорожный потенциал? Со всей дури залезть в г..но, глубиной метр? И тащиться? Так для этого есть более дешевые варианты проходимости..... УАЗ, например......

Кстати, а у Вас, уважаемый 1SPQR - какой авто? Или у Вас был Н3, что Вы делаете подобные выводы?
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
13
 
Ответить
Уважаемый Romario 01,
Псоледовательно отвечая по пунктам:

1. То - что ничего не заливается, это миф. Посмотрите статистику,
основные неприятности Н3 - это глюки электроники, связанные, в первую очередь, с плохим контактами в разъемах. Загляните под дно вашей машины и исследуйте контакты - многие из них болтаются (тоже проверено многими), ну и уж точно в них отсутствует специальная композитная паста (для предотвращения проникания воды внутрь), как это сделано например на LC.
2. По поводу экспедиционных машин - тут таже самая тема, что и с стрит-рейсингом, есть конечно "подготовленные" и "заряженные" девятки и копейки, но, этот случай не стоит рассматривать. Я говорю о серьезных людях с серьезными начинаниями.
3. Я полностью согласен с тем, что Н3 действительно хорош в плане геометрической проходимости, но факт остается фактом: например поползли по колее, все болтающиеся под дном провода оторвали или залили, блокировки не включаются, двигатель показывает "джеки чан".
Почитайте отзыввы на patrol, это машина по подвеске вообще неубиваемая: спереди и сзади мост, даже в условиях севера проходит по 500 т. км практически 50 из них по бездорожью.
4. По диллерскому центру Хаммер - самый худший диллерский центр, с которым я за всю жизнь столкнулся, не буду называть, безсмысленно, в общем GM - раздолбаи.
5. Сейчас я владелец Mini Cooper, машин и у меня и в семье было (и есть) много, и разных, не буду перечислять, это долго... про каждую можно написать целый отзыв. Сейчас подумываю поменять белый Mini на такой же белый Freightliner Corado, - люблю жить на контрастах))
2
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2413
Отец ездит 3года на Н3 калининградский, машина крепкая достаточно простая, кратко о плюсах и минусах
расход по городу в районе 15 л.
скорость по трассе до 120 (комфортная)
не любит при недогрузе неровных дорог (зад реагирует, вплоть до сноса - вылечили закладкой в багажник 2-х ящиков алтайской гальки)))
лобовое меняли два раза (камни ловит на ура на трассе - ценник 11 тр (оригинал с заменой)
врожденных проблем было две (устранялись по гарантии) - замена аккумулятора и замена блока управления полным приводом (то что в салоне) - это все в первый год (далее только ТО)
У кого стоят противотуманки на крыше, внимательнее, они не обесточиваются как вся система чз 20 минут, а садят аккум в ноль (а если еще и надеты крышки то плавят их в хлам-проверенно(((
Ржавчина по деталям ходовки есть.
отделка салона не очень, грубо подрезанный пластик на дверях, уплотнители, швы, но материалы подобраны нормальные (для америки более чем). Для его габаритов - маленький багажник. К обзорности надо привыкать.
По проходимости вполне достойно, во-первых на любом другом просто жалко лезть туда, куда сунешься на Н3, как уже отмечено из-за коротких свесов, высокого клиренса, и по сути отсутствия пластика на бамперах. Полный привод работает более чем хорошо.
Толку сравнивать со специально подготовленными экспедиционниками не вижу, а в базе объедет много чего.
Короче своих денег стоит однозначно, но такие авто надо любить.
Как и автор могу сравнить в деталях Н3 с прадой и GX-м, если будут вопросы.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 86
SPQR1^
На любом форуме клуба любителе того или иного авто можно найти много полезной и реальной инфы. По Н3 как раз - глюки электорники - это вообще редкость, потому как ее как раз в Н3 минимум. И уж тем более про контакты ну вообще редко что-нибудь наблюдается негативное. Хотя народ ездит далеко не по асфальту. Не поленитесь - почитайте форумы. И сразу, как варант зайдите на форум того же Лэнд ровера :-)))) Почувствуйте разницу...
Ну а ежели мы собрались ездить по г..нам.....то любой мало-мальский уважающий свое авто человек - обязательно сделает полную защиту днища. Будь то Н3 или Патрол....
Кста, теперь-то того Патрола больше нет..... Как впрочем и Хаммера :-(((
Сервис ДжиЭм, конечно реально раздолбайский. Тут соглашусь.
На следующей недели свой отзыв накалякаю, как колёсья установлю грязевые....
Эх, чую.........будет битва :-))))))))))))
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
15
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Контакты не заливало :-))) Джеки чан не горел :-)))
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
16
 
Ответить
SPQR1
Да Romario01, пишите, будет интересно почитать. Что касается форумов и отзывов - читал нимало перед покупкой. Я так понимаю, у вас американская версия, не ЮАР? Предположу также, что из США привезенная. Все проблемы с разъемами и электроникой (которая все-таки есть как-никак, хотя конечно в минимальном для такого класса машины объеме - и это скорее плюс, чем минус, с моей точки зрения) - начинаются после того, как польские цыгане изуверским способом перетряхивают всю машину, а потом наши калининградские раздолбаи ее собирают. В том случае, если у вас машина не разбиралась и не собиралась, а собрана единожды на головном заводе GM, то все должно быть на более достойном уровне. Кстати, перед покупкой именно по этой причине была такая мысль - заказать из Америки новый через серых диллеров, но стоимость получалась на 400 т.р. больше за счет налога, что обидно. Буду ждать побольше фоток в вашем отзыве, похоже у вас боллее активная эксплуатация, чем в летний выходной день проехать по бульварному или садовому кольцу))!
Patrol - да, сняли, увы. Я интересовался, новая версия уже будет совсем не Patrol - независимая подвеска и все такое.
А про Лэнд-Рэндж Роверы, все понятно, это просто ужас, согласен, непонятно, как вообще люди их еще покупают.
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2413
трпр:
ездил в такой несколько дней.. американскай уазег...*****о вобщем
видать в уазе не ездил, раз сравнения накатили.
по картинке пытался сравнить?
7
1
Ответить
   
Ковров
Сообщений: 24
в экспидициях еще уазики с нивами участвуют, и нередко призерами бывают. Это авто не для трофи-рейдов..
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2005
 
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=VxRAMaLiRRg&feature=rela. посмотрел . да машина класс .
 
 
Ответить
dog9997
Был у меня такой .Тесный салон ! С семьёй 2 месяца в нём прожил , кухня правое переднее сиденье, зал заднее сиденье , сартир багажник .Всё бы нечего да понаехали родственички тёща с братом с Рязани,сестра с подругами с Иваново,дед жены 90 лет с Тулы! ! Зал забили дышать нечем,печку сломали на ней пищу грели,дед весь сартир загадил гад !НАМУЧИЛИСЬ ППЦ !!!!!ПРОДАЛ купил квартиру!
4
4
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
я такой хочю!
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
3
2
Ответить
Саяногорск
Машина классная куплю через неделю. Она как Харлей девидсон у неё есть душа.
Спроси любого мальчишку, на улице, любого возраста. Знает ли, знает ли он про Харлей или Хаммер? Или про Freightliner Corado спроси.....лишь бы в лицо не плюнули....)) Хаммер чисто мужская машина. Это моё мнение
11
1
Ответить
korsav
А подскажите пожалуйста ... как у вас машина 2010 года, если производить авто перестали в 2009 ???
И вообще как и где можно купить сейчас хаммер?)
1
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
хаммер расход топлива 20литров хм никогда не поверю
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
 
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19
Абсолютно все внедорожники страдают от заплывов я это вам как автоэлектрик заявляю, причём те кто любят поплавать машины раз в год точно меняют, а те кто их покупает еб…….. с ними по полной. Хамер очень брутальный автомобиль, но тоёты чинить намного легче. Берегите свои авто, желаю удачи.
Мой отзыв: Mazda Sentia 2000
1
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Angarkey:
я бы лучше FJ CRUISER взял-он на бездорожье твоего хваленого хаммера уделает токо в путь
Ну и кто тебе это сказал, сам то ездил на обоих.
2
3
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
ToyED:
Отец ездит 3года на Н3 калининградский, машина крепкая достаточно простая, кратко о плюсах и минусах
расход по городу в районе 15 л.
скорость по трассе до 120 (комфортная)
не любит при недогрузе неровных дорог (зад реагирует, вплоть до сноса - вылечили закладкой в багажник 2-х ящиков алтайской гальки)))
лобовое меняли два раза (камни ловит на ура на трассе - ценник 11 тр (оригинал с заменой)
врожденных проблем было две (устранялись по гарантии) - замена аккумулятора и замена блока управления полным приводом (то что в салоне) - это все в первый год (далее только ТО)
У кого стоят противотуманки на крыше, внимательнее, они не обесточиваются как вся система чз 20 минут, а садят аккум в ноль (а если еще и надеты крышки то плавят их в хлам-проверенно(((
Ржавчина по деталям ходовки есть.
отделка салона не очень, грубо подрезанный пластик на дверях, уплотнители, швы, но материалы подобраны нормальные (для америки более чем). Для его габаритов - маленький багажник. К обзорности надо привыкать.
По проходимости вполне достойно, во-первых на любом другом просто жалко лезть туда, куда сунешься на Н3, как уже отмечено из-за коротких свесов, высокого клиренса, и по сути отсутствия пластика на бамперах. Полный привод работает более чем хорошо.
Толку сравнивать со специально подготовленными экспедиционниками не вижу, а в базе объедет много чего.
Короче своих денег стоит однозначно, но такие авто надо любить.
Как и автор могу сравнить в деталях Н3 с прадой и GX-м, если будут вопросы.
Зачем фантазировать, этот расход в пределах 15 по ТРАССЕ, в городе у меня при +10-5 24-25 литров на сотню, это честно, и меньше быть не может т.к. легковая Тиана ест 20 литров по городу, и не надо сказки рассказывать.
Какие деньги?
3
3
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
dog9997:
Был у меня такой .Тесный салон ! С семьёй 2 месяца в нём прожил , кухня правое переднее сиденье, зал заднее сиденье , сартир багажник .Всё бы нечего да понаехали родственички тёща с братом с Рязани,сестра с подругами с Иваново,дед жены 90 лет с Тулы! ! Зал забили дышать нечем,печку сломали на ней пищу грели,дед весь сартир загадил гад !НАМУЧИЛИСЬ ППЦ !!!!!ПРОДАЛ купил квартиру!
Сам понял, что писал! Осторожней с этим делом!
Какие деньги?
1
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
расход 18-20
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв