Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hummer H3 2010

Hummer H3 2010 — отзыв владельца

, Москва
66240
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.4
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 242 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: велюр
Доброго времени суток!
Хочу поделится первыми впечатлениями от Hummer H3. К Н3 примерялся почти два года, все не решался купить, но вот стало понятно что новые Хомяки уже реально последние и другого шанса вероятно не представится! В итоге на Майских праздниках забронировал у дилера новый Hummer H3, черный, 3,7л., автомат, комплектация базовая, c велюровыми сиденьями, сборка ЮАР, 2009 модельный год.
Из предыстории – внедорожниками увлекаюсь лет 5 уже, езжу преимущественно по городу, штурмом бездорожья не занимаюсь, перепробовал множество моделей, среди многих считаю наиболее удачным Toyota LC Prado, который эксплуатирую уже 1,5 года (кузов J120 комплектация с задней пневмоподвеской и регулируемыми амортизаторами) – машина очень хороша - тихая, плавный ход, для меня самое оно! – люблю комфортную езду в спокойной манере.
Теперь собственно о Hummer H3:
1. Кузов. Внешность брутальная и не такая примелькавшиеся, на дороге такие машины уважают, это приятно! Качество исполнения кузова средненькое это конечно не «немец» и не «японец», что уж точно безобразие - рама окрашена только для галочки, карданные валы и многое рычаги подвески вообще не имеют никакого покрытия и на новой машине уже покрылись тонким слоем ржавчины !!! Сделал сразу антикор днища, рамы, скрытых полостей. Некоторые резинки в ходовой уже имеют трещинки и не выглядят как подобает новым (качество хромает конкретно) !!! В остальном рама и элементы подвески производят впечатление крепкой конструкции, все довольно мощно сделано - это хорошо! Передние брызговики просто необходимы, без них в первой луже забрызгиваются все борта.
2. Салон. Выглядит грубовато, хотя дизайн классический и спокойный. Качество пластика хорошее он хоть и жесткий но весьма толстый и закреплен к плотно, качество подгонки грубое. Резиновые уплотнители окон, дверей и вовсе установлены как то кривовато и при этом хаотически провисают – такого не было даже НИВЕ ВАЗ 2121 !!! Вообще в салоне царит определенный аскетизм, можно сказать проявляется армейский характер - все это явно не «люкс». По просторности салона сравним с Toyota Prada по ширине, потолок немного ниже.
3. Эргономика. Залезать и вылезать из машины оказалось вполне удобно, посадка и сиденья тоже О.К., при моем росте 184см, руль удобный, все органы управления на самом деле расположены удобно, единственное пожалуй маловато расстояние между педалями газа и тормоза. Находится в машине очень уютно. Климатом управлять удобно, вентилятор на малой и средней скорости почти бесшумен, кондиционер холодит хорошо. Обзор специфичный – вперед и в лево О.К., в право приходится быть внимательней с мертвыми зонами и высокой линией окон, назад через салонное зеркало видно только в отдалении, боковые зеркала большие и удобные. К габаритам машины привык быстро, для полной идиллии нужна камера заднего вида. Порадовала аудиосистема – звук очень приличный!
4. Ходовые качества. Н3 машина не для гонок, это чувствуется сразу, даже в сравнении с Toyota Prada, все настраивает на неторопливый лад! Машина кажется тяжеловесной и не поворотливой, хотя собственно маневренность очень хорошая.  Шумоизоляция на очень высоком уровне, если ехать плавно звук двигателя приятный и не громкий, автомат переключается мягко, однако при попытках динамично ускорится ведет себя хаотично. Рулевое управление не очень внятное (хотя сравнимое с Toyota Prada), руль вращается легко. По ровной дороге на скорости до 100-120км/ч курсовая устойчивость по прямой о.к.! Оптимально-комфортная скорость движения по городу до 60км/ч, даже по крупным городским улицам по ощущению до 90км/ч. Резкие перестроения явно не конек Н3. Тормоза так себе даже менее внятные чем на Toyota Prada, и уж точно не «немец» ! Плавность хода это самое интересное в Н3 и ни с чем несравнимое, создает впечатление очень плотного, цельного, крепкого хода. Мелкие неровности и шероховатость дороги Н3 практически не замечает, средние неровности проходит очень упруго (без каких либо «бух» «бз» и т.п. призвуков в салоне), неровности покрупней и короткие поперечные волны на полотне создают эффект упругой тряски и подпрыгиваний, хотя и без дребезжания. По мягкости хода Toyota Prada мягче Н3, валкость в поворотах и раскачка меньше чем у Toyota Prada в режиме подвески «комфорт». В целом ходовые качества машины создают специфическое и вместе с тем очень приятное впечатление (ход комфортабельный и исключительно необычный, приятный для тех кому нравятся «тяжеловесные» машины) – настоящий рамный аппарат с крепким, плотным и упругим ходом!
Спасибо за внимание!
PS. Нummer НЗ машина интересная и необычная, обладает очень яркой индивидуальностью - может или нравится или нет! Обидно что GM ликвидирует такой интересный Бренд!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

40285
Hummer H3, 2007
KVN, Рязань
Hummer H3, 2007
4.9
134248
Hummer H3, 2007
Сергей К., Ямало-Ненецкий АО
17705
Hummer H3, 2007
Zigi1212, Владивосток
5947
Hummer H3, 2008
, Новокузнецк
Hummer H3, 2007
4.9
38328
Hummer H3, 2007
13052540, Новосибирск

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 5902
Прада это бренд одежды. Правильно Прадо.
Ф топку такую сборку.
CF7->BE1
41
19
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 80
Похоже в ЮАР работают наши сборщики с АВТОВАЗа ))
Nissan Primera SR20VE Clutch
46
5
Ответить
Согласен - Правильно Прадо, это опечатка.
По сборке ЮАР - там собирают машино-комплекты по типу Калининграда!А все перечисленные мной недостатки по "резинкам" и окраске рамы и т.п. ничем не отличается от чистого Американца, все также самое!
7
2
Ответить
ну а с фотками то что? а в кенике не собирают ха 3? а то в способностях населения юар убедился всего за два дня кубка мира
3
1
Ответить
Чита
хахахахаххх, хомяк из африки, тыы идиот? )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))
5
94
Ответить
В ЮАР собирают версию Н3 адаптированную к европейским и азиатским нормам (фары, передние габариты белого цвета, задние фонари с желтым повортником и белым светом з.х., задний привальный брус с встроенными противотумаками, боковыми подушками безопасности).
Из Америки поставляется машин-комплект на СКД сборку в ЮАР, долее собранный Н3 везут в Польшу, там частично разукомплектовывают, потом СКД сборка в Калининграде и вот он Hummer H3 Российского производства по ПТС продается у офицальных дилеров! )))
11
 
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Без фото не канает....неа, ну никак. Может баян энто мужики?
6
2
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Митрич ну хотя бы одну, без обид. Тогда уже и заценим по полной.
 
 
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Я кстати вокруг Хаммера H3 два месяца ходил. Но потом все таки Мустанг выбрал...
4
6
Ответить
Для души: Ford Mustang GT V8 2010. Для скучных будней: Toyota Prado GX 2007 - вот это тема, отличный выбор! Ford Mustang очень хотел взять в свое время, в результате купил Мини Купер!

Вот фотки - обратите внимание на передний указатель поворота – он белого цвета с желтой лампой. Задние фонари с тремя секциями: верхняя красная (СТОП и габаритка), ниже поворотник (желтая лампа за белым стеклом), еще ниже огни з.х. (белая лампа за белым стеклом). Внизу привальный брус с встроенными противотуманными красными фонарями – это внешние отличия сборки ЮАР.
3
4
Ответить
Сделал еще несколько фоток:
Обратите внимание на точность подгонки резиновых уплотнителей дверей (первые две фото), что «Африканец», что «Американец» это вечная проблема качества Hummer, причем как Н3, так и Н2. GM – рулит! )))
5
1
Ответить
Фото деталей, заботливо сложенных в бардачке, не нашедших применения при окончательной сборке в Калининграде! )))
10
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Чота стриптиз какойта! Дмитрий, тебя прикалывает показывать своё авто по кусочкам? Так обычно поступают стеснительные барышни. Когда бюст в порядке, а на попе целлюлит и ноги кривые.
Давай как настоящий мужик, машину целиком, в профиль, анфас, салон, и т.д. как завещал великий Ленин.
26
2
Ответить
Володя28
вот после этого всё ясно с ним стало: https://www.youtube.com/watch?v=S8Etx7W1GpY
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
То ли я дальтоник, то ли реально у машины морда в один цвет, а зад в другой цвет окрашены......... или машины разные......
1
3
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 33909
очень информативно и фота одна зашибись епт
Бэсоме мучо
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 80
Володя28:
вот после этого всё ясно с ним стало: https://www.youtube.com/watch?v...
А старый добрый Н1 может и так: https://www.youtube.com/watch?v...
Nissan Primera SR20VE Clutch
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 80
Вот еще одна прикольная: https://www.youtube.com/watch?v... ted
Nissan Primera SR20VE Clutch
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 80
Demon_God:
Вот еще одна прикольная: https://www.youtube.com/watch?v... rela ted
А вот как оно на самом деле, без комментариев)) : https://www.youtube.com/watch?v... ted
Nissan Primera SR20VE Clutch
3
2
Ответить
Магадан
Это издевавательство какое-то...
Фотки набоку - дурной тон. Лучше вообще без них.
3 балла поставлю и то... за то что про Африку рассказал.
6
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
я бы лучше FJ CRUISER взял-он на бездорожье твоего хваленого хаммера уделает токо в путь
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
авто на любителя! Н2 нравится, а этот какой то непоянтный авто!
1
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Дмитрий Ф:
Фото деталей, заботливо сложенных в бардачке, не нашедших применения при окончательной сборке в Калининграде! )))
Стоит хорошо задуматься, прежде чем купить такую машину
1KZ-TE
2
6
Ответить
Всеравно привлекает внимание!!
Конечно то, что хаммер купят китайцы это
вообще ни разу не хорошо.
Остался бы у американцев, может
что-нибудь путнее еще сделали бы.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Довольно неплохой и откровенный отзыв.
Качество сборки GM - известное, но брутальность Hummer - выше!
Удачи автору!
"down the road, not across"
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
https://www.youtube.com/watch# !v=MtDB1a_N3Z4&feature=related
а ты совестлив?
1
1
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
На тот момент когда я хотел Хаммер взять в Дубае проходило Международное Автошоу. В связи с этим GM на две недели безбожно снизили цены на Хаммеры. Полный фарш, 5,3 литра с 300 лошадями в упряжке можно было взять, что-то около, 40 000 долларов. Вот где искушение то было...
3
 
Ответить
Фотки на боку случайно получились, когда прикреплял не догадался, что надо повернуть, впредь исправлюсь! Разные оттенки черного из за вспышки, как говаривал Генри Форд – «у меня Вы можете купить любой автомобиль если это будет Форд Т черного цвета»! )))
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
Военная машина о какой мягкой подвеске может быть речь?
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
2
4
Ответить
Toyota FJ CRUISER очень прикольный аппарат, Я как раз между FJ и Н3 выбирал! FJ – это конечно надежность и безпроблемность в эксплуатации, качество хода сравнимое с Прадо без пневмы (точнее как 4 Рунер), мотор, коробка, рулевое, тормоза, ходовая, и т.д. все четко Прадовское. Мне в FJ не понравился дизайн салона, и особенно разочаровал пластик интерьера – тонкий и хлипкий! ( Да и по цене теперь новый FJ CRUISER у серых дилеров в Москве стоит от 1,8 мил.руб., как то до обидного дороговато!

По мягкости хода – ход Н3 действительно весьма мягкий, особенно при давлении в шинах 1,8 – 2,0 атм.! С военными машинами Н3 по конструкции ничего общего не имеет (Н1 – вот это вояка!). Н3 соплатформенник среднеразмерных пикапов GM, так например у схожего по габаритам и массе GM-го Шевроле Трейлблейзера другая ходовая, и ход еще существенно мягче!, но по моим ощущениям не такой сбитый и плотный!

Спасибо за комментарии, даже не ожидал такого резонанса!
5
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
У мажора Димы Билана такая же тачка
«Россия, вперёд!»
1
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Demon_God:
Вот еще одна прикольная: https://www.youtube.com/watch?v... rela ted
Абсолютно рекламная постановка с первоклассниками за рулем.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
1
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Нескромно конечно с моей стороны но вот это я называю резонанс;-)))) Отзыв о Ford Mustang
 
6
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
63210 просмотров и 500 коментов :-)
1
3
Ответить
1SPQR
Всем доброго времени суток.
Господа, давайте не будем забывать, что H3 - машина,
в первую очередь, имиджевая иили для души. И, не предполагает
поездки off-road или долгую езду по трассе. Это машина не
для охоты-рыбалки-дачи и т.д. Для таких целей есть значительно
более бюджетные или специализированные машины.
Н3 и Н2 скорее - это отражение легендарной Америки поколения
бэби-бумеров и мускул-каров, к сожалению уже ушедшее, как и сам
hammer, так как это подразделение GM все-таки никто не рещился купить. Поэтому не надо оценивать H3 с позиции: рыбалка-охота-дача-грибы и т.д.
Само собой, владельцы лада приора, венцом мечтаний которых является camry или bmw3, - в зависимости от возраста, - меня не поймут, но это и естественно.
10
9
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Надо фотки нормальные!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Quasimodo:
63210 просмотров и 500 коментов :-)
Это да, круто! Кстати как плавность хода и шумка на Мустанге, с чем можно сравнить?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1546
Да, закрыли его окончательно. Так что у Вас теперь один из немногих.
 
 
Ответить
Еще интересная тема - давление в шинах весьма заметно влияет на плавность/мягкость хода машины, предлагаю Вашему вниманию результаты моих наблюдений на разных своих машинах от «легковушек» до «внедорожников»:

2,2атм.
Плюсы: точная управляемость и быстрые реакции на руле, меньшие крены в поворотах, возможность совершать резкие маневры на большей скорости, меньшая вероятность пробоя на неровностях профиля шины до диска;
Минусы: жесткая реакция подвески на зернистость асфальта, мелкие и средние дефекты покрытия, нестабильное поведение при торможении особенно на мокром покрытии, большая склонность заносу/сносу, вероятно более быстрый износ деталей подвески из за жесткости.

1,8атм.
Плюсы: мягкость хода зернистость асфальта и мелкие неровности и трещины перестают раздражать, курсовая устойчивость и стабильность в целом улучшаются, повышается стабильность в торможении, вероятно меньший износ деталей подвески;
Минусы: реакции на руле становятся более медленные, ватные и как бы размазанные, вероятность пробоя на крупных резких неровностях профиля шины до диска, увеличение расхода топлива на 5-8% по сравнению с 2,2атм.

По износу шин – различий не замечал.

Пробовал ездить и на 1,6 атм, по городу о.к.!, очень комфортно!, но при длительной езде по шоссе заметен повышенный нагрев шин.

Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Дмитрий Ф:
Это да, круто! Кстати как плавность хода и шумка на Мустанге, с чем можно сравнить?
Мустанг до мозга костей настоящий Американец, думаю этим все сказано. Чем то даже Хаммера напоминает. Ничего общего с японским автопромом.(Япы конечно не хуже, они другие:-))) Никакого эффекта "картинга", все мягко и комфортно, но тем не менее в повороты вгрызается отлично. Шумка достойная, не Лексусовская конечно, но... Про плавность хода..., такое ощущение что когда педаль акселя не прижимаешь, только на 4 цилиндрах едет, а как чуть придавил начинается буря. Так что если "очень нужно" то можно и плавно перемещаться :-)))
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Эра Хамеров прошла!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
 
13
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
А мне кажется он (Хаммер) ушел в спячку. Америка любит возраждать забытое, таких примеров тьма. Так и здесь, лет через 20 выйдет новый Хаммер, ну очень крутой....
2
 
Ответить
1SPQR
fvvn:
Эра Хамеров прошла!
Да, увы, наступила эра Мазды 3,.. нет-нет,
ничем и никак не хочу оскор******эту машину, прекрасное
сочетание цена-качество-надежность-экспл уатационые характеристики, в отличие. кстати от h3, но... вы поставьте эти машины рядом, - и сразу понятно, что ушло, а что наступило.
А потом посидите сначала в h3, а потом, в мазде 3, - и вам
захочется воротить старое-доброе прошлое!))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Друзья мои: кто не ездил на охоты/рыбалки на Н3 - предлагаю не делать свои левые выводы. Н3 по проходимости уделает ну очень многих ему сотоварищей: Это и Прадо и Паджеро... В первую очередь, хотя бы за отсутствие свесов. Блокировки диффов, по сути на всех пепелацах одинаковые. Что собственно есть и на Н3.
Н3 - один из последних предствителей рамных внедорожников. Да... не ошибся, именно внедорождников... Какими ужо (почти) не являются псевдовнедорожники с а-ля интегрированной рамой. К сожалению, как написал один мой товарищ на форуме, что по мнению пролетариата: хаммер - супердорогущая машина, жрет - до херища бенза, хаммер - внутрибандит :-)))) Это не так.
1. Стоимость: дешевле той же ПрадЫ и ПаджерЫ
2. Бенз 92-ой: трасса 13-14 л; город - 16-18 (до 20 по пробкам)
3. Покупатель - ну в общем не бандит - это точно, и уж точно что не олигарх...
Вот читаю критику: а кто из написавших выше РЕАЛЬНО ездил на этой машине? Сам себе отвечу: НИКТО (ну или один кто-нить...)
Именно поэтому многим и не понять сего пепелаца. А реальное соотношение цена/качество - соблюдено на 100%. Да. Нет мелких приятный вещей, типа подогрева зеркал... Решаемый вопрос за 5 тыщ рублей. Нет подогрева руля. Ну его у многих нет...
Н3 - реальный внедорожник, и как раз ДЛЯ охоты/рыбалки и спокойного (РАЗМЕРЕННОГО) перемещения из точки А в точку В. Владельцам пузотеров а-ля девятодесяточников с расточенными движками, дермантиновыми чехлами на сидения и сабом в багажнике, а так же китайским ксеноном - этого не понять..........
В апреле сего года сам купил такой же......О чем и не жалею
Всем удачи на дорогах............и душевного равновесия :-))))
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
23
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Чё-т фото сразу не грузанулось
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
2
 
Ответить
Уважаемый Romario01, по поводу проходимости H3. Не надо делать поспешных выводов, если Вы пара-тройку раз проехали по слегка разбитой дороге с небольшими колеями или чудом пересекли поле, не свалившись при этом в колею от трактора, то не стоит расценивать это как супер внедорожный потенциал вашего H3.
Да, я согласен, что параметры геометрической проходимости достойные, но не надо забывать, что машина весит 2,5 тонны, и при этом длина все-таки... и потом, Вы забываете главное - "достойное" качество GM. При первом же попадании на мало-мальски серьезное бездорожье, первое - это Вы зальете водой и грязью все разъемы, которые болтаются под днищем и никак не загерметезированы. Последствия могут разные и я Вам не советую их на себе проверять, учитывая "расторопность" и "умелость" московских диллеров GM.
Посмотрите на машины, участвующие в экспедициях: LC 76,80, Defender, Pajero, Suzuki Samurai (или Jimny), Patrol. Что-то я ни разу не видел в этом списке H3.
Внешность вообще бывает обманчива. Однажды я, например, был свидетелем, как Skoda Octavia (версия - полный привод, плюс пакет для плохих дорог 18 см клиренс), прошла там, где уазик сел, правда skoda была на цепях, а уазик в стоковой резине. Причем это продолжалось на протяжении всего маршрута (50 км. Северная Карелия), skoda ехала аккурат за газ-66. Основная причина, как всем показалось - skoda весили тонну, а уазик - 2. Но, это конечно было легкое бездорожье, раскисшая дорога с "рваным" рельефом.
2
17
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9271
PS. Нummer НЗ машина интересная и необычная, обладает очень яркой индивидуальностью - может или нравится или нет!
В десятку!!!!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
7
2
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9271
Посмотрите на машины, участвующие в экспедициях: LC 76,80, Defender, Pajero, Suzuki Samurai (или Jimny), Patrol....
В стоке и без лифтинга Хомяк уделает большую часть указнных...имхо
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
18
2
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
....а мне нравится)))) и сильно пох.. на "общественное" мнение

p.S. с фотками в отзыве - непорядок)
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
13
 
Ответить
влад555мм
Х3 очень хорошая машина за те деньги которые она стоит. У меня опыт управления (владения) машинами немецких, японских. американских так вот Х3 оставил очень хорошие впечатления. В данный момент хочу продать GX470 -(изрядно достал этот автомобиль) и взять Х2. По поводу Х3 скажу что управляемость лучше чем у 100 крузака это заметил не только я но и люди которые управляли и тем и другим авто. Одно вот, коробку передач я бы поменял. а в остальном супер. Кстати проходимость отличная . Приходилась и крузаки зимой вытягивать. А самое главное, что продался он я даже не заметил, так быстро. Гр****** GX470 два месяца продаю их как*****а на рынке.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 86
1SPQR:
1. Ни хрена ничего не заливается. Факт. Проверено, и не только мной.
2. Машины, участвующие в экспедициях - это пепелацы, как правило, купленные за копейки, и доделанные в процессе (Заряженные Паторы, которые новые - в основном как реклама тюниг-ателье.) Остальное - конкретно старье.
3. Расторопность и умелость - так это все дилеры на одно лицо.

И осоновное, как правильно заметил plaiser - в стоке Н3 всех вышеперечисленных Вами (тож в стоке) уделает на раз, за исключением Дефа. У него, в первую очередь, штатный клиренс за 300 мм переваливает...
Что есть супервнедорожный потенциал? Со всей дури залезть в г..но, глубиной метр? И тащиться? Так для этого есть более дешевые варианты проходимости..... УАЗ, например......

Кстати, а у Вас, уважаемый 1SPQR - какой авто? Или у Вас был Н3, что Вы делаете подобные выводы?
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
13
 
Ответить
Уважаемый Romario 01,
Псоледовательно отвечая по пунктам:

1. То - что ничего не заливается, это миф. Посмотрите статистику,
основные неприятности Н3 - это глюки электроники, связанные, в первую очередь, с плохим контактами в разъемах. Загляните под дно вашей машины и исследуйте контакты - многие из них болтаются (тоже проверено многими), ну и уж точно в них отсутствует специальная композитная паста (для предотвращения проникания воды внутрь), как это сделано например на LC.
2. По поводу экспедиционных машин - тут таже самая тема, что и с стрит-рейсингом, есть конечно "подготовленные" и "заряженные" девятки и копейки, но, этот случай не стоит рассматривать. Я говорю о серьезных людях с серьезными начинаниями.
3. Я полностью согласен с тем, что Н3 действительно хорош в плане геометрической проходимости, но факт остается фактом: например поползли по колее, все болтающиеся под дном провода оторвали или залили, блокировки не включаются, двигатель показывает "джеки чан".
Почитайте отзыввы на patrol, это машина по подвеске вообще неубиваемая: спереди и сзади мост, даже в условиях севера проходит по 500 т. км практически 50 из них по бездорожью.
4. По диллерскому центру Хаммер - самый худший диллерский центр, с которым я за всю жизнь столкнулся, не буду называть, безсмысленно, в общем GM - раздолбаи.
5. Сейчас я владелец Mini Cooper, машин и у меня и в семье было (и есть) много, и разных, не буду перечислять, это долго... про каждую можно написать целый отзыв. Сейчас подумываю поменять белый Mini на такой же белый Freightliner Corado, - люблю жить на контрастах))
2
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
Отец ездит 3года на Н3 калининградский, машина крепкая достаточно простая, кратко о плюсах и минусах
расход по городу в районе 15 л.
скорость по трассе до 120 (комфортная)
не любит при недогрузе неровных дорог (зад реагирует, вплоть до сноса - вылечили закладкой в багажник 2-х ящиков алтайской гальки)))
лобовое меняли два раза (камни ловит на ура на трассе - ценник 11 тр (оригинал с заменой)
врожденных проблем было две (устранялись по гарантии) - замена аккумулятора и замена блока управления полным приводом (то что в салоне) - это все в первый год (далее только ТО)
У кого стоят противотуманки на крыше, внимательнее, они не обесточиваются как вся система чз 20 минут, а садят аккум в ноль (а если еще и надеты крышки то плавят их в хлам-проверенно(((
Ржавчина по деталям ходовки есть.
отделка салона не очень, грубо подрезанный пластик на дверях, уплотнители, швы, но материалы подобраны нормальные (для америки более чем). Для его габаритов - маленький багажник. К обзорности надо привыкать.
По проходимости вполне достойно, во-первых на любом другом просто жалко лезть туда, куда сунешься на Н3, как уже отмечено из-за коротких свесов, высокого клиренса, и по сути отсутствия пластика на бамперах. Полный привод работает более чем хорошо.
Толку сравнивать со специально подготовленными экспедиционниками не вижу, а в базе объедет много чего.
Короче своих денег стоит однозначно, но такие авто надо любить.
Как и автор могу сравнить в деталях Н3 с прадой и GX-м, если будут вопросы.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 86
SPQR1^
На любом форуме клуба любителе того или иного авто можно найти много полезной и реальной инфы. По Н3 как раз - глюки электорники - это вообще редкость, потому как ее как раз в Н3 минимум. И уж тем более про контакты ну вообще редко что-нибудь наблюдается негативное. Хотя народ ездит далеко не по асфальту. Не поленитесь - почитайте форумы. И сразу, как варант зайдите на форум того же Лэнд ровера :-)))) Почувствуйте разницу...
Ну а ежели мы собрались ездить по г..нам.....то любой мало-мальский уважающий свое авто человек - обязательно сделает полную защиту днища. Будь то Н3 или Патрол....
Кста, теперь-то того Патрола больше нет..... Как впрочем и Хаммера :-(((
Сервис ДжиЭм, конечно реально раздолбайский. Тут соглашусь.
На следующей недели свой отзыв накалякаю, как колёсья установлю грязевые....
Эх, чую.........будет битва :-))))))))))))
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
15
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Контакты не заливало :-))) Джеки чан не горел :-)))
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
16
 
Ответить
SPQR1
Да Romario01, пишите, будет интересно почитать. Что касается форумов и отзывов - читал нимало перед покупкой. Я так понимаю, у вас американская версия, не ЮАР? Предположу также, что из США привезенная. Все проблемы с разъемами и электроникой (которая все-таки есть как-никак, хотя конечно в минимальном для такого класса машины объеме - и это скорее плюс, чем минус, с моей точки зрения) - начинаются после того, как польские цыгане изуверским способом перетряхивают всю машину, а потом наши калининградские раздолбаи ее собирают. В том случае, если у вас машина не разбиралась и не собиралась, а собрана единожды на головном заводе GM, то все должно быть на более достойном уровне. Кстати, перед покупкой именно по этой причине была такая мысль - заказать из Америки новый через серых диллеров, но стоимость получалась на 400 т.р. больше за счет налога, что обидно. Буду ждать побольше фоток в вашем отзыве, похоже у вас боллее активная эксплуатация, чем в летний выходной день проехать по бульварному или садовому кольцу))!
Patrol - да, сняли, увы. Я интересовался, новая версия уже будет совсем не Patrol - независимая подвеска и все такое.
А про Лэнд-Рэндж Роверы, все понятно, это просто ужас, согласен, непонятно, как вообще люди их еще покупают.
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
трпр:
ездил в такой несколько дней.. американскай уазег...*****о вобщем
видать в уазе не ездил, раз сравнения накатили.
по картинке пытался сравнить?
7
1
Ответить
   
Ковров
Сообщений: 24
в экспидициях еще уазики с нивами участвуют, и нередко призерами бывают. Это авто не для трофи-рейдов..
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2005
 
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=VxRAMaLiRRg&feature=rela. посмотрел . да машина класс .
 
 
Ответить
dog9997
Был у меня такой .Тесный салон ! С семьёй 2 месяца в нём прожил , кухня правое переднее сиденье, зал заднее сиденье , сартир багажник .Всё бы нечего да понаехали родственички тёща с братом с Рязани,сестра с подругами с Иваново,дед жены 90 лет с Тулы! ! Зал забили дышать нечем,печку сломали на ней пищу грели,дед весь сартир загадил гад !НАМУЧИЛИСЬ ППЦ !!!!!ПРОДАЛ купил квартиру!
4
4
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
я такой хочю!
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
3
2
Ответить
Саяногорск
Машина классная куплю через неделю. Она как Харлей девидсон у неё есть душа.
Спроси любого мальчишку, на улице, любого возраста. Знает ли, знает ли он про Харлей или Хаммер? Или про Freightliner Corado спроси.....лишь бы в лицо не плюнули....)) Хаммер чисто мужская машина. Это моё мнение
11
1
Ответить
korsav
А подскажите пожалуйста ... как у вас машина 2010 года, если производить авто перестали в 2009 ???
И вообще как и где можно купить сейчас хаммер?)
1
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
хаммер расход топлива 20литров хм никогда не поверю
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
 
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19
Абсолютно все внедорожники страдают от заплывов я это вам как автоэлектрик заявляю, причём те кто любят поплавать машины раз в год точно меняют, а те кто их покупает еб…….. с ними по полной. Хамер очень брутальный автомобиль, но тоёты чинить намного легче. Берегите свои авто, желаю удачи.
Мой отзыв: Mazda Sentia 2000
1
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Angarkey:
я бы лучше FJ CRUISER взял-он на бездорожье твоего хваленого хаммера уделает токо в путь
Ну и кто тебе это сказал, сам то ездил на обоих.
2
3
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
ToyED:
Отец ездит 3года на Н3 калининградский, машина крепкая достаточно простая, кратко о плюсах и минусах
расход по городу в районе 15 л.
скорость по трассе до 120 (комфортная)
не любит при недогрузе неровных дорог (зад реагирует, вплоть до сноса - вылечили закладкой в багажник 2-х ящиков алтайской гальки)))
лобовое меняли два раза (камни ловит на ура на трассе - ценник 11 тр (оригинал с заменой)
врожденных проблем было две (устранялись по гарантии) - замена аккумулятора и замена блока управления полным приводом (то что в салоне) - это все в первый год (далее только ТО)
У кого стоят противотуманки на крыше, внимательнее, они не обесточиваются как вся система чз 20 минут, а садят аккум в ноль (а если еще и надеты крышки то плавят их в хлам-проверенно(((
Ржавчина по деталям ходовки есть.
отделка салона не очень, грубо подрезанный пластик на дверях, уплотнители, швы, но материалы подобраны нормальные (для америки более чем). Для его габаритов - маленький багажник. К обзорности надо привыкать.
По проходимости вполне достойно, во-первых на любом другом просто жалко лезть туда, куда сунешься на Н3, как уже отмечено из-за коротких свесов, высокого клиренса, и по сути отсутствия пластика на бамперах. Полный привод работает более чем хорошо.
Толку сравнивать со специально подготовленными экспедиционниками не вижу, а в базе объедет много чего.
Короче своих денег стоит однозначно, но такие авто надо любить.
Как и автор могу сравнить в деталях Н3 с прадой и GX-м, если будут вопросы.
Зачем фантазировать, этот расход в пределах 15 по ТРАССЕ, в городе у меня при +10-5 24-25 литров на сотню, это честно, и меньше быть не может т.к. легковая Тиана ест 20 литров по городу, и не надо сказки рассказывать.
Какие деньги?
3
3
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
dog9997:
Был у меня такой .Тесный салон ! С семьёй 2 месяца в нём прожил , кухня правое переднее сиденье, зал заднее сиденье , сартир багажник .Всё бы нечего да понаехали родственички тёща с братом с Рязани,сестра с подругами с Иваново,дед жены 90 лет с Тулы! ! Зал забили дышать нечем,печку сломали на ней пищу грели,дед весь сартир загадил гад !НАМУЧИЛИСЬ ППЦ !!!!!ПРОДАЛ купил квартиру!
Сам понял, что писал! Осторожней с этим делом!
Какие деньги?
1
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
расход 18-20
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter