В общем, за это время, пепелац стал как родной на все тысячу процентов... Ремонтов не наблюдается...
Сделано немного, но тем не менее, пожалуй отпишу:
1. На штатные пороги установил, типа защиты от грязи... Из под колес на двери забрызгивание стало меньше...
2. Установил защиту днища.
3. Перенес нижние фонари (задний ход) и красный - на кузов. Добавил верхние габариты.
4. Добавился хром...
Тюнинг бросить невозможно........ Не удержался, решил сделать пепелац повыше... Итак, заказано:
1. Удлиненные аммортизаторы Бильштайн
2. Торсионные ключи
3. Серьги под рессоры
4. Будет сделан дополнительный боди-лифт на 1 дюйм..
В итоге должны получить клиренс +70-90 мм... Т.е итоговый клиренс перевалит за 300 мм....
Подробности с фото - в конце января 2011 года....
В подарок к Новому Году, Дед Мороз обещал подогнать hummer часы :-)))))
Вот и прошли Новогодние праздники... Пока все отдыхали, из штатов дооооолго ехали удлиненые аммортизаторы, торсионные ключи и серьги под рессоры.
Итак: лифт хомяка.... Добавилось примерно 60 мм...
Для наглядности процесса, закидываю фото ДО и ПОСЛЕ. Вот что из этого вышло... Управляемость не пострадала.
И для чего делался лифт подвески:
Колеса 35/12,5/18 Оптять же Cooper Discoverer STT
Разница по диаметру от штатныйх почти 100 мм.
В общем, решил расстаться с экспедиционником.... Сразу скажу, что не опус в комментарии повлиял :-))))) Задолбался на каждый выезд на природу его грузить... В общем, воткнул бокс. Thule Dinamic 900. Ценник, у него, конечно не детский, но функционал и внешний вид того стоит... Теперь все походные шмотки там все лето и хранятся....
На этом доработка пепелаца завершена... Занавес.
Зы: За время эксплуатации (тьфу три раза:-))))) авто не подводил ни разу. Аварийных ремонтов не было... Дополнительных шумов, скрипов и т.п. не появилось.......
Итак, в прошлом году на 18-ые иски была поставлена резина Cooper Discoverer STT 35/12.5 дюймов.
Чё-т сей размер мне показался все-таки великоват для него, и резина была заменена на менее агрессивную :-))))
18-ые диски остались на зимних тапках.
Итак, диски:
Ballistic Havoc black - 20 инчей.
Резина:
Mickey Thompson BAJA ATZ RADIAL - 305/55
За прошедший год, помимо замены масла из ремонтов:
1. Замена стоек стабилизаторов - 6 тыр с работой
2. Замена ламп головного света - 4 тыра.
... и пожалуй, всё.....
И через три года.. Хомяк третий был продан... Вместо него появился.....
ХОМЯК ВТОРОЙ.
Но это другая история... Будет время, накидаю.