Внешность, проходимость, без всяких переделок влазят 35-колеса, размер 285/75/16 его штатный размер шин в Америке. Есть электронная имитация межколесных блокировок + принудительная блокировка заднего моста с кнопки. При лифте 2 дюйма просто огроменные ходы задней подвески! Не боится диагональных вывешиваний. Недорогие, в отличии от японцев запчасти и расходники. Достаточно крепкая подвеска, спереди торсионы, сзади неубиваемые рессоры. Широкая колея, а с дисками с вылетом -19 еще шире, что добавляет устойчивости при боковых кренах на бездорожье. Спереди снизу бампера железо, задний бампер железный - отрывать и ломать нечего. Очень хорошая понижайка, машина едет очень медленно и момент просто ураганный!