Здравствуйте дорогие Дромовцы!
Вот решил написать отзыв про нашего семейного друга Хомячка). Он с нами вот уже 7 лет.
Я сам работаю водителем вот уже 28 лет, за это время на чём только не ездил не буду перечислять (первый был автобус ЛиАЗ-677) , скажу так, все машины хороши если за ними следить.
Немного истории:
Как я уже писал я водитель, так что офисный автомобиль всегда был при мне только иногда шеф забирал авто на выходные так что собственную машину я продал к тому времени и пять лет был без лошадный. В течении пяти лет мы всё думали нужен нам собственный авто или нет, но как говорится случай поставил жирную точку в наших раздумьях. Полночь, поздняя осень на улице дождь как из ведра мы с женой ящик смотрим , дети носятся по дому в Наруто играют. Сын конечно в роли Наруто а девочки в роли других персонажей из одноименного мультфильма. Короче закончилась наша семейная идилия тем что сынок ногу себе ломает, вызвали скорую лихо добрались до больницы, врачи быстро поставили гипс и сказали что мы свободны. А на улице часа 2 ночи дождь во всю, сынок на спине с зонтом, а я в луже чуть ли не по колено такси ловлю, красота одним словом и как на зло никто не останавливается. Короче кое как добрались до дому и первое что я сказал жене это было- Машину надо брать!
Потом был долгий процесс выбора авто который затянулся ещё на год. В начале хотели легковушку какую нибудь, потом паркетник, потом я купил фотоаппарат увлёкся фотографией, потом было землятресение у нас 1500 толчков в сутки от 3 до 5 баллов и вопрос какой авто брать отпал сразу нужен проходимец что бы по развалинам зданий проехать и доехать до дикой природы что бы фоты делать ну и по городу кататься если шеф машину заберёт.
Почему Хаммер, да случайно зехал на мойку а там лимузин Хаммер 3 стоит, разговорился с водилой он мне разрешил за рулем посидеть и всё я влюбился вот так с первого взгляда точнее с первой посадки. Ну всё говорю водиле буду такой брать понравился, а он мне да ну не бери руль не прокрутишь расход большой, не тянет двигло. Я ему говорю ты бы ещё к своей тележке которую приварил сюда ещё вагон бы прицепил а потом жаловался.
На том и порешили на семейном совете Хаммер-3 цвет желтый. Через знакомых заказал из Америки с аукциона. Встал мне конь в 19000 зеленых + 3тыщ растоможка льготная на то время + 1тыщ подножки рейлинги чехол на запаску, защиту задних фонарей, кенгур всё в машине лежало в коробочках. Правда цвет оранжевый не жёлтый. Пробег на то время 43 000 американских километров т.е миль, один хозяин с чистым карфаксом.
Эксплуатация:
Честно сказать американские машины мне не нравились пока не поработал на них, весь автопарк был из амеровских моделей, так что покатался на них вдоволь и понял что машинки сделаны для человека.
Расход по началу был 16литров пока не навешал на неё всякого полезного груза в виде башмаков грязевых, лесенки, багажника, ну и всякой всячины. Сейчас расход от 18 до 20 литров зимой по более когда сильно холодно и до 25 доходит. По трассе 12 кушает если скорость не выше 100км/ч, заправляю 92 бензин только на газпроме наш бенз вообще отстой да и газпромовский нужно сказать не святая вода.
За семь лет машинка болела не часто и лечилась во время и только оригинальными лекарственными препаратами. Сейчас на спидомере 76 000ml= 121 000km. Ездил 60% по косогорам да буеракам (сюда входит пробег по так называемым трассам где состояние покрытия дороги хуже чем в горах) остальное по асфальту.
Менялся радиатор, рессоры, рулевая рейка в сборе, рычаги верхние. Хотя можно было и не менять как мне мастер говорил, да только ну его нафиг вдруг с семьёй где нибудь встряну. Цены на запчасти приемлемые на япошек дороже.Про расходники писать не буду всё во время и только из Америки на заказ даже масло.
На дальние расстояния кататься не напрягает вообще, за рулём не устаёшь. В городе - конечно обзора не хватает нужно всё время крутить головой стойки широкие, да и сбоку если кто пристроится можно не увидеть, особенно нужно быть внимательным на пешеходном переходе за стойкой может спрятаться пара тройка человек ну ничего привыкаешь, есть плюсы в стиле милитари тень всегда на рабочем месте, лучи солнца попадают только на руки да и сидишь не в аквариуме.
Шумоизоляция хорошая, салон не скрипучий хотя пластик не лучшего качества я имею ввиду не того качества как на автомобилях 80х-90х годов, но лучше чем на кукурузере 200 на котором я работаю.
Мягкая ходовка слегонца козлит из-за рессор но не как УАЗик, разворачивается как танк почти на месте и парковаться удобно в городе.
Зимой в салоне тепло, заводится с полпинка при минус 33 проверял.
В принципе тут народ описал все проблемы и плюсы данной модели незнаю даже что и добавить.
Спасибо что прочитали если что спрашивайте.