Отзыв автовладельца Hummer H3 2008

Hummer H3 2008 — отзыв владельца

, Алматы
24397
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте дорогие Дромовцы!
Вот решил написать отзыв про нашего семейного друга Хомячка). Он с нами вот уже 7 лет.
Я сам работаю водителем вот уже 28 лет, за это время на чём только не ездил не буду перечислять (первый был автобус ЛиАЗ-677) , скажу так, все машины хороши если за ними следить.
Немного истории:
Как я уже писал я водитель, так что офисный автомобиль всегда был при мне только иногда шеф забирал авто на выходные так что собственную машину я продал к тому времени и пять лет был без лошадный. В течении пяти лет мы всё думали нужен нам собственный авто или нет, но как говорится случай поставил жирную точку в наших раздумьях. Полночь, поздняя осень на улице дождь как из ведра мы с женой ящик смотрим , дети носятся по дому в Наруто играют. Сын конечно в роли Наруто а девочки в роли других персонажей из одноименного мультфильма.  Короче закончилась наша семейная идилия тем что сынок ногу себе ломает, вызвали скорую лихо добрались до больницы, врачи быстро поставили гипс и сказали что мы свободны. А на улице часа 2 ночи дождь во всю, сынок на спине с зонтом, а я в луже чуть ли не по колено такси ловлю, красота одним словом и как на зло никто не останавливается. Короче кое как добрались до дому и первое что я сказал жене это было- Машину надо брать!
Потом был долгий процесс выбора авто который затянулся ещё на год. В начале хотели легковушку какую нибудь, потом паркетник, потом я купил фотоаппарат увлёкся фотографией, потом было землятресение у нас 1500 толчков в сутки от 3 до 5 баллов и вопрос какой авто брать отпал сразу нужен проходимец что бы по развалинам зданий проехать и доехать до дикой природы что бы фоты делать ну и по городу кататься если шеф машину заберёт.
Почему Хаммер, да случайно зехал на мойку а там лимузин Хаммер 3 стоит, разговорился с водилой он мне разрешил за рулем посидеть и всё я влюбился вот так с первого взгляда точнее с первой посадки. Ну всё говорю водиле буду такой брать понравился, а он мне да ну не бери руль не прокрутишь расход большой, не тянет двигло. Я ему говорю ты бы ещё к своей тележке которую приварил сюда ещё вагон бы прицепил а потом жаловался.
На том и порешили на семейном совете Хаммер-3 цвет желтый. Через знакомых заказал из Америки с аукциона. Встал мне конь в 19000 зеленых + 3тыщ растоможка льготная на то время + 1тыщ подножки рейлинги чехол на запаску, защиту задних фонарей, кенгур всё в машине лежало в коробочках. Правда цвет оранжевый не жёлтый. Пробег на то время 43 000 американских километров т.е миль, один хозяин с чистым карфаксом.
Эксплуатация:
Честно сказать американские машины мне не нравились пока не поработал на них, весь автопарк был из амеровских моделей, так что покатался на них вдоволь и понял что машинки сделаны для человека.
Расход по началу был 16литров пока не навешал на неё всякого полезного груза в виде башмаков грязевых, лесенки, багажника, ну и всякой всячины. Сейчас расход от 18 до 20 литров зимой по более когда сильно холодно и до 25 доходит. По трассе 12 кушает если скорость не выше 100км/ч,  заправляю 92 бензин  только на газпроме наш бенз вообще отстой да и газпромовский нужно сказать не святая вода.
За семь лет машинка болела не часто и лечилась во время и только оригинальными лекарственными препаратами. Сейчас на спидомере 76 000ml= 121 000km. Ездил 60% по косогорам да буеракам (сюда входит пробег по так называемым трассам где состояние покрытия дороги хуже чем в горах) остальное по асфальту.
Менялся радиатор, рессоры, рулевая рейка в сборе, рычаги верхние. Хотя можно было и не менять как мне мастер говорил, да только ну его нафиг вдруг с семьёй где нибудь встряну. Цены на запчасти приемлемые на япошек дороже.Про расходники писать не буду всё во время и только из Америки на заказ даже масло.
На дальние расстояния кататься не напрягает вообще, за рулём не устаёшь. В городе - конечно обзора не хватает нужно всё время крутить головой стойки широкие, да и сбоку если кто пристроится можно не увидеть, особенно нужно быть внимательным на пешеходном переходе за стойкой может спрятаться пара тройка человек ну ничего привыкаешь, есть плюсы в стиле милитари тень всегда на рабочем месте, лучи солнца попадают только на руки да и сидишь не в аквариуме.
Шумоизоляция хорошая, салон не скрипучий хотя пластик не лучшего качества я имею ввиду не того качества как на автомобилях 80х-90х годов, но лучше чем на кукурузере 200 на котором я работаю.
Мягкая ходовка слегонца козлит из-за рессор но не как УАЗик, разворачивается как танк почти на месте и парковаться удобно в городе.
Зимой в салоне тепло, заводится с полпинка при минус 33 проверял.
В принципе тут народ описал все проблемы и плюсы данной модели незнаю даже что и добавить.
Спасибо что прочитали если что спрашивайте.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2537
Хороший БТР, машина с харизмой и пригодна для ежедневного использования. Все правильно написал, был такой, только расход по городу у меня побольше был, но это зависит от размера города, у нас практически нет прямых участков, одни перекрестки, светофоры и лежачие полицейские. Удачи!
22
18
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Где же так водители получают, что на хаммерах катаются. Тоже хочу.
65
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 846
Evgtniy@
Где же так водители получают, что на хаммерах катаются. Тоже хочу.
В Алматы :) Автор оттуда. Вверху страницы в левом углу написано.
22
2
Ответить
Evgtniy@
Где же так водители получают, что на хаммерах катаются. Тоже хочу.
Где? Где? В Алмате!
15
4
Ответить
  
abakan
Сообщений: 370
на трёхе на дальняк не устаешь? рессорная подвеска и не козлит? ну-ну. да и про расход бенза улыбнуло
14
25
Ответить
  
47регион
Сообщений: 14905
прекрасная альтернатива уазу патривоту, при этом дешевле, надежный, комфортный и безопасный и выглядит не так убого, можно хоть из села в город съездить
18
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5602
Evgtniy@
Где же так водители получают, что на хаммерах катаются. Тоже хочу.
Думаю если и дворник 5 лет будет деньги на машину копить то на Хамер хватит
сочувствующий
12
3
Ответить
max
Омск
феноменальная память, ))) помнить как выбирал авто 7 лет назад )
5
3
Ответить
Любомирович
Калуга
Думаю совсем скоро он появится в продаже.
9
1
Ответить
10327558
автор
Любомирович
Думаю совсем скоро он появится в продаже.
Не продавать не собираюсь да и альтернативы нет. Хотя постоянно спрашивают продаю ли я авто. Когда только пригнал 40штук давали я не отдал, а сейчас цена вообще упала на все автомобили. На пенсии ещё буду кататься на ней. Как говорится такая корова нужна самому.
14
3
Ответить
10327558
автор
Evgtniy@
Где же так водители получают, что на хаммерах катаются. Тоже хочу.
Учи Английский язык будешь зарабатывать больше. Я одно время таксовал сидел на перекрёстке клиентов шибал а после обеда на курсы Английского ходил, так таксисты с перекрёстка всё время говорили зачем мне это надо посольство решил грабануть что ли )), так они до сих на перекрёстке общаемся нет нет. А я как раз в посольство после курсов и устроился работать).
26
3
Ответить
10327558
автор
egorlike
Думаю если и дворник 5 лет будет деньги на машину копить то на Хамер хватит
Точно хватит! Сейчас они дешёвые.
4
1
Ответить
10327558
автор
Спасибо всем за коменты!!! Всем удачи и зелённой дороги!!!
11
1
Ответить
10327558
автор
max
феноменальная память, ))) помнить как выбирал авто 7 лет назад )
Помню как я мечтал купить автомобиль думал сердце разорвётся от счастья когда куплю. Мне было 23 года, ВАЗ 2106 чёрного цвета еду и думаю и ЧТО да ничего вот просто никакого душевного удовлетворения я не почуствовал, сердце работало в обычном режиме, пульс норм, давление в порядке как будто в булошную за хлебом сходил )), ещё по пути домой гаишник остановил правда просто документы проверил и отпустил).
9
1
Ответить
Evgtniy@
Ужур
10327558
Учи Английский язык будешь зарабатывать больше. Я одно время таксовал сидел на перекрёстке клиентов шибал а после обеда на курсы Английского ходил, так таксисты с перекрёстка всё время говорили зачем мне...
Ну если в посольстве тогда вопрос нет. Мне в посольстве работать нельзя, да и вообще рядом с людьми власть имущие. Уж очень сильно я их недоуважаю.
5
8
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5808
Мечта! Жаль зарплаты у нас не американские.
2
2
Ответить
Николай
Новосибирск
Evgtniy@
Ну если в посольстве тогда вопрос нет. Мне в посольстве работать нельзя, да и вообще рядом с людьми власть имущие. Уж очень сильно я их недоуважаю.
ну и не ной тогда, что не можешь купить машину которая нравится.
работай рядом с уважаемыми людьми - и катайся на трамвае)))
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2537
Евгений Ник
Мечта! Жаль зарплаты у нас не американские.
Хаммер Н-3 стоит 1-1.2 млн. руб., стоимость новых пузотерок типа Камри, Мазда-6 около 2 млн. руб. и почему-то никто не стонет при покупке этих пузотерок про американские зарплаты. Кстати зарплату у американцев довольно скромные примерно 40-45 тыс. $ в год, или около 4 тыс. $ в мес., до кризиса у нас это было чуть более 100 тыс. руб. У нас в фирме даже на уровне Ямало-Ненецкого филиала достаточно ключевых специалистов, которые получают более 200 тыс. руб. в месяц, чего уже говорить про более старшую структуру в Екатеринбурге, ну и не говоря уже про головной офис в Москве.
Какие деньги?
4
8
Ответить
Евгений
Москва
Машина за 9 лет 120 000 проехала?? сами то верите в это?
7
5
Ответить
     
Сообщений: 2537
AndreySurgut
Хаммер Н-3 стоит 1-1.2 млн. руб., стоимость новых пузотерок типа Камри, Мазда-6 около 2 млн. руб. и почему-то никто не стонет при покупке этих пузотерок про американские зарплаты. Кстати зарплату у американцев...
Сразу скажу, что фирма не газпром и не нефтянники, а также не завязанная с ними структура.
Какие деньги?
 
3
Ответить
Paranoik
прекрасная альтернатива уазу патривоту, при этом дешевле, надежный, комфортный и безопасный и выглядит не так убого, можно хоть из села в город съездить
А где, простите, дешевле?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2537
Евгений
Машина за 9 лет 120 000 проехала?? сами то верите в это?
У меня был Хаммер 2007 г. продал с пробегом 112 тыс., купил с пробегом 80 тыс. До меня машина была в гараже фирмы по концертной деятельности артистов (встреча и отправка в а/п, из гостиницы до зала и обр.), кроме него естественно еще было не мало машин. У меня средний годовой пробег порядка 5 тыс. км., за исключением если еду в отпуск на ней (в основном на самолете), в день не проезжаю более 4-5 км., от дома до работы 1 км., весь город по диагонали 3 км., откуда быть пробегу?
Какие деньги?
4
1
Ответить
10327558
автор
Евгений
Машина за 9 лет 120 000 проехала?? сами то верите в это?
Здравствуйте.
Я за семь лет проехал на ней чуть более 50000км из них где то 20000 по трассам и как бы не соврать тысяч пять вне дорог может чуть больше
не считал остальное по городу.
На велосипеде больше катаюсь) и пешком хожу на работу 5км и обратно 5км(сейчас мне машину организации домой не дают)) не положено, 43000ml было когда покупал.
6
 
Ответить
Кум 186
Чита
Про качество пластика конечно автор борщнул. Пластик в салоне дрянь! А ещё сравнил с уважаемым ТЛК 200!
4
11
Ответить
     
Сообщений: 2537
Кум 186
Про качество пластика конечно автор борщнул. Пластик в салоне дрянь! А ещё сравнил с уважаемым ТЛК 200!
Была такая машина? Пластик там нормальный, он жесткий, но качественный, впрочем как и вся пластмасса изготовленная в США, не скрипит, не царапается (как на Ниссан Патфайндер), полностью соответствует своему назначению и типу данного автомобиля. У меня кот часто ездил по трассе на передней панели и естественно иногда скользил по ней и когтями пытался удержаться, так ни одной царапины на пластике не осталось, в Пафике даже от руки царапины оставались. Это же не помпезный люксовый авто, а машина предназначенная для бездорожья, где перепачканный в грязи водитель может завозюкать весь салон, а потом его спокойно помыть и опять как новый.
Какие деньги?
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2537
zeng
на трёхе на дальняк не устаешь? рессорная подвеска и не козлит? ну-ну. да и про расход бенза улыбнуло
Я гонял на таком в Крым, туда обратно 11 тыс. км., очень комфортно, абсолютно не было усталости в спине и пятой точке, кресла там практически идеальные. Козление чувствуется только на неровностях и когда машина не загружена. Ох уж эти специалисты-теоретики!
Какие деньги?
8
1
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1877
зря написал про пластик в лк200, какахами закидают. Покусился на икону дрома))))) 5 за отзыв.
MDX
10
1
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1877
Кум 186
Про качество пластика конечно автор борщнул. Пластик в салоне дрянь! А ещё сравнил с уважаемым ТЛК 200!
кто уважает лк200???? бомжи завидующие чинушам???
MDX
8
3
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5808
AndreySurgut
Хаммер Н-3 стоит 1-1.2 млн. руб., стоимость новых пузотерок типа Камри, Мазда-6 около 2 млн. руб. и почему-то никто не стонет при покупке этих пузотерок про американские зарплаты. Кстати зарплату у американцев...
Ну вы даёте, 4 тыщи $ - скромная). 70% населения - не более 30тыщ в месяц получают (рублей!). Купить ещё можно, налоги уже не потянуть.
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5602
AndreySurgut
Хаммер Н-3 стоит 1-1.2 млн. руб., стоимость новых пузотерок типа Камри, Мазда-6 около 2 млн. руб. и почему-то никто не стонет при покупке этих пузотерок про американские зарплаты. Кстати зарплату у американцев...
Вы запутались совсем. 40-45 в год это довольно маленькая зарплата для Сша. И с какого бока это стало 4 000 в месяц. Вы 4000 на 12 умножьте. И не забываем про подоходный налог. Ну ладно это детали, смешно то что вы эту зарплату сравниваете с народом работающим в России в нефтянке? То есть люди, живущие где то в ***е на севере работающие на нефтяную индустрию получают как малоквалифицированый трудяга где нить в Лос Анжелесе и вы этим гордитесь?
сочувствующий
6
2
Ответить
  
abakan
Сообщений: 370
Евгений
Машина за 9 лет 120 000 проехала?? сами то верите в это?
у меня на Хомячке 2008гв 110ткм. и что? почему в семье одна машинка быть обязана??
1
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 370
AndreySurgut
Я гонял на таком в Крым, туда обратно 11 тыс. км., очень комфортно, абсолютно не было усталости в спине и пятой точке, кресла там практически идеальные. Козление чувствуется только на неровностях и когда машина не загружена. Ох уж эти специалисты-теоретики!
у меня Н3 8 лет, знаете-ли
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2537
egorlike
Вы запутались совсем. 40-45 в год это довольно маленькая зарплата для Сша. И с какого бока это стало 4 000 в месяц. Вы 4000 на 12 умножьте. И не забываем про подоходный налог. Ну ладно это детали, смешно...
Я потом уточнил, что зарплата не в газпроме и не в нефтянке. Я ничем не горжусь, зарплаты должны быть выше намного, но просто нужно немного соотносить уровень жизни в сша и у нас, на самом деле нет ничего недостижимого, только не надо постоянно голову пеплом посыпать, надо работать и верить, что рано или поздно всю эту чубайсовщину изведут ...хотя, наверное мы заслужили такую жизнь, вспомните что наши предки творили в начале 20 века, сколько уничтоженных Храмов, сколько убитых и замученных священнослужителей и обычных людей, думаете это просто так проходит? Сейчас в Храмах ежедневно молятся за Россиию и результаты видны, но сколько человек молиться? Примерно 1-2% от всего населения, Бог не уничтожит город пока в нем есть хотя-бы 3 праведника, видимо потому еще и живы еще города.
Какие деньги?
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2537
Евгений Ник
Ну вы даёте, 4 тыщи $ - скромная). 70% населения - не более 30тыщ в месяц получают (рублей!). Купить ещё можно, налоги уже не потянуть.
Так вы уж тогда и налоги сравните наши и ихние, я понимаю, что уровень жизни у них выше, но не так уж далеко они оторвались, самим просто тоже работать надо, а не таблом щелкать, у нас предпринимательство на мизерном уровне, все хотят только готовую зарплату получать, ничем не рисковать и палец о палец не ударять, да еще чего нибудь с работы стырить, не так?
Какие деньги?
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2537
zeng
у меня Н3 8 лет, знаете-ли
Так я не спорю, просто пробег у разных регионов разный. Я раз взял Аудюху А-6 без пробега в РФ, в 2011 году а она 2008 г.в., 2,7 турбодизель, как новая с..ка, а пробег 198 т.км. по немецким автобанам, да я такой пробег намотаю за все жизнь наверное. А у меня еще был Крайслер 300 С с двиглом 5,7 на полном приводе (универсал), потестировал ту и ту, ну Крейсер конечно был поинтереснее и сидушки удобнее, а окончательно было принято решение как не смогли на Аудюху автозапуск поставить, продал родимую скрутив пробег до 98 тыс. км., каюсь.
Какие деньги?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2537
Евгений Ник
Ну вы даёте, 4 тыщи $ - скромная). 70% населения - не более 30тыщ в месяц получают (рублей!). Купить ещё можно, налоги уже не потянуть.
Только повышать свой профессиональный уровень, или открывать свое дело, 200 шт. можно полюбому зарабатывать на частном бизнесе, только надо работать и соображать.
Какие деньги?
 
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5602
AndreySurgut
Я потом уточнил, что зарплата не в газпроме и не в нефтянке. Я ничем не горжусь, зарплаты должны быть выше намного, но просто нужно немного соотносить уровень жизни в сша и у нас, на самом деле нет ничего...
Почему же тогда Сша процветает? Там ведь гораздо меньше молитвеников
сочувствующий
3
 
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16192
За Хаммер 5
Продам уши от мертвого осла.
2
1
Ответить
  
abakan
Сообщений: 370
AndreySurgut
Так я не спорю, просто пробег у разных регионов разный. Я раз взял Аудюху А-6 без пробега в РФ, в 2011 году а она 2008 г.в., 2,7 турбодизель, как новая с..ка, а пробег 198 т.км. по немецким автобанам,...
а я про то что на трехе далеко ехать..ну не совсем в кайф. для этого другие машинки существуют. а вообше-то для меня Н3 оптимальный вариант если далеко и по-пути в бездорогу)) люблю его за то что едешь не туда куда можешь, а куда хочешь. а просто на дальняк по асфальту-некомфорт. а про регионы-так я из абакана и про расстояния знаю, у нас они такие, не в европе. у нас дальняк по-другому
 
 
Ответить
Кум 186
Чита
vanko14
кто уважает лк200???? бомжи завидующие чинушам???
Ответь честно. На чём ездишь?
1
 
Ответить
Кум 186
Чита
Из личного опыта: хамская манера общения присуща лицам с низким социальным статусом, либо подросткам.
4
 
Ответить
Поддержу автора,нет ему альтернативы при нынешних ценах, езжу на Хомячке 4 года, до этого на Харриере проездил 12 лет, Хомячок больше по душе, кроме налога ( у меня V8 5.3L ). Год выпуска 2009, пробег - вы не поверите - 82000 км.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2537
egorlike
Почему же тогда Сша процветает? Там ведь гораздо меньше молитвеников
Ты это знаешь? Разочарую, гораздо больше!
Какие деньги?
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5602
AndreySurgut
Ты это знаешь? Разочарую, гораздо больше!
Сектантов там гораздо больше, но не христиан
сочувствующий
1
1
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Николай
ну и не ной тогда, что не можешь купить машину которая нравится.
работай рядом с уважаемыми людьми - и катайся на трамвае)))
А с чего ты взял что я ною? И катаюсь я не на трамвае а на автобусе, не зря же у меня их 19 штук.
 
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Evgtniy@
А с чего ты взял что я ною? И катаюсь я не на трамвае а на автобусе, не зря же у меня их 19 штук.
"Где же так водители получают, что на хаммерах катаются. Тоже хочу." (с)Evgtniy@
если кататься хочешь - продай свои 19 автобусов, добей кредитом и купи старенький хаммер ))))
зы бывал в Ужере - где вы там умудряетесь разъехаться на 19 автобусах?
или один ездит - 18 в ремонте?
1
 
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Николай
"Где же так водители получают, что на хаммерах катаются. Тоже хочу." (с)Evgtniy@
если кататься хочешь - продай свои 19 автобусов, добей кредитом и купи старенький хаммер ))))
зы бывал в Ужере - где вы там умудряетесь разъехаться на 19 автобусах?
или один ездит - 18 в ремонте?
3 постоянно на городе еще 7 на пригороде. Остальные в ремонте
 
 
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Evgtniy@
3 постоянно на городе еще 7 на пригороде. Остальные в ремонте
Мне не нужен хамер. Просто удивило, что человек работает водителем и может позволить такую машину.
 
2
Ответить
10327558
автор
сергей кем
Поддержу автора,нет ему альтернативы при нынешних ценах, езжу на Хомячке 4 года, до этого на Харриере проездил 12 лет, Хомячок больше по душе, кроме налога ( у меня V8 5.3L ). Год выпуска 2009, пробег - вы не поверите - 82000 км.
Спасибо за поддержку!
Машина именно которой нет альтернативы куда захотел туда и поехал! Сейчас такие авто не делают одни паркетники. На патролях и на двухсотках нынешних только по городу кататься.
Я не скажу что Hummer H3 это супер кар например могли бы мост поставить на передок (видел амеры меняют их на неразрезные), сиденья задние поставить регулируемые и что бы пол был ровный при раскладке оных. Я на крузаке 200 работаю так на нём офф роад не погоняешь цыпляется днищем свесы никуда и ещё раз повторюсь пластик отстой полный царапается и ещё все эти пластиковые ставки отваливаются бампер можно руками оторвать. А цена как за самолёт. На офисном автомобиле всего навсего 30000км. Всё на клипсах вся машина и метал кузова хуже чем у консервной банки я уже не говорю о камрюхах и королах. Нормальные тойоты перестали делать в 90х годах. На Хомяка на капот с 9го этажа кирпич упал на капот и даже мятинки нет (вороны с крыши взлетали и сбросили) когда парковался там как раз на этом месте три мужика стояли разговаривали, короче повезло всем.
У меня налог сто баксов.
3
 
Ответить
10327558
автор
ПАЛАСИО
За Хаммер 5
Спасибо большое!
Это реально единственная машина которая меня цепанула!
Когда кто нибудь интересуется ей я предлагаю сесть за руль и обязательно закрыть дверь, а потом спрашиваю любопытного ну и как.
Обычно все говорят как в танке))), ничего не видно))), пойдёт.
Пока небыло такого как я который сказал - О.....уеть!))
3
 
Ответить
10327558
автор
AndreySurgut
Так вы уж тогда и налоги сравните наши и ихние, я понимаю, что уровень жизни у них выше, но не так уж далеко они оторвались, самим просто тоже работать надо, а не таблом щелкать, у нас предпринимательство...
Я думаю предпринимательство у нас и у вас на мизерном уровне не из за того что у нас народ ленивый, а потому что коррупция везде.
Я не занимаюсь своим делом потому что не хочу кормить дармоедов, которые появятся как только начнёшь голову поднимать.
2
 
Ответить
10327558
автор
vanko14
зря написал про пластик в лк200, какахами закидают. Покусился на икону дрома))))) 5 за отзыв.
Хреновая икона )))
2
 
Ответить
max
Омск
10327558
Помню как я мечтал купить автомобиль думал сердце разорвётся от счастья когда куплю. Мне было 23 года, ВАЗ 2106 чёрного цвета еду и думаю и ЧТО да ничего вот просто никакого душевного удовлетворения я...
может обследоваться нужно? ))))
 
 
Ответить
10327558
автор
max
может обследоваться нужно? ))))
Да нее всё норм))), думал радоваться буду до потери пульса мечта ведь была)))). Видать не о том мечтал. Как в фильме ""Курьер"" на говорит тебе Базин пальто и мечтай о чём нибудь великом.
 
 
Ответить
10327558
Спасибо за поддержку! Машина именно которой нет альтернативы куда захотел туда и поехал! Сейчас такие авто не делают одни паркетники. На патролях и на двухсотках нынешних только по городу кататься. ...
Когда еду в горы все выступающие части демонтирую ( пороги, противопоткатный брус и брызговики задние). В остальном проблем нет с геометрией и тягой. Когда заглядываю на Хомячка снизу , при обслуживании например, никаких ассоциаций нет с японцами нет, а очень напоминает москвича 408 отцовского, на котором проездил много лет.
 
 
Ответить
10327558
Спасибо большое! Это реально единственная машина которая меня цепанула! Когда кто нибудь интересуется ей я предлагаю сесть за руль и обязательно закрыть дверь, а потом спрашиваю любопытного ну и как....
Привыкал тоже некоторое время, зато теперь когда друг подвозит на Лендкрузере Прадо, ощущение как на табуретке посредине проезжей части сидишь, чувство незащищённости.
 
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5808
AndreySurgut
Так вы уж тогда и налоги сравните наши и ихние, я понимаю, что уровень жизни у них выше, но не так уж далеко они оторвались, самим просто тоже работать надо, а не таблом щелкать, у нас предпринимательство...
Ну вот мои родственники в шахте рубят и в металлургии возле ванн с расплавом - это можно сказать, что они ничем не рискуют и пальцами не ударяют? Зарплаты не более 50тыр., умирают в 55. А учителям с врачами что делать? Как Дмитрий Анатольевич советовал, поступать? Предпринимательство - это да, хорошая тема, только к ней надо способности иметь, по статистике это около 5% русского населения. Вам просто повезло прилипнуть, уж извините за выражение, к самой доходному делу в нашей стране. А остальному большинству, получается, обьедками довольствоваться? Как то несправедливо, мне кажется. Да и не только мне, судя по настроению этого самого окружающего большинства.
2
 
Ответить
10327558
автор
сергей кем
Когда еду в горы все выступающие части демонтирую ( пороги, противопоткатный брус и брызговики задние). В остальном проблем нет с геометрией и тягой. Когда заглядываю на Хомячка снизу , при обслуживании...
А я ничего не снимаю даже колпаки, правда цыплял пару раз подножки, но они спасли кузов снизу. Вообще похорошему лучше силовые подножки поставить https://act.kz/catalog/sidesteps/silovyie-podnozhki-type2/. И ещё что бы вообще не цы******то вот эта штука тоже хороша) - https://www.drive2.com/l/8812791/ А так в принципе и так можно кататься.
 
 
Ответить
10327558
автор
)))) Где не цы **** )))))))))))))) я хотел написать не цеплять, я не русский скидка 50 процентов)))))))
 
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4405
egorlike
Почему же тогда Сша процветает? Там ведь гораздо меньше молитвеников
Тут молятся на конкурирующую организацию...
1
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4405
Вы не делали фото передней панели, поэтому вопрос- differential lock только межосевой или на каждой оси свой?
 
 
Ответить
10327558
автор
hk-usp45
Вы не делали фото передней панели, поэтому вопрос- differential lock только межосевой или на каждой оси свой?
Да у меня только межосевой, но есть комплектация Adventure там со всеми локами.
В принципе я юзал понижайку только раз в горах, когда в снегу застрял.
А вот и фотка салона.
 
 
Ответить
10327558
автор
hk-usp45
Вы не делали фото передней панели, поэтому вопрос- differential lock только межосевой или на каждой оси свой?
Вот ещё одна фотка.
 
 
Ответить
У меня все блокировки, но осевые включаются только при условии включенной пониженной передаче. ни в снегу ни в грязи пониженная не поможет, а вот блокировки не помешали бы. Довелось мне выдергивать из кювета заснувшего таксиста, вот тогда пригодился весь арсенал. Выскочил легко как пёрышко. В обычной жизни вполне хватает центрального блока, Хомячок итак хорош на любых дорогах. Знаю что можно электрику переделать и блокировки осей включать без понижайки, вот это будет совсем другое дело.
 
 
Ответить
10327558
автор
сергей кем
У меня все блокировки, но осевые включаются только при условии включенной пониженной передаче. ни в снегу ни в грязи пониженная не поможет, а вот блокировки не помешали бы. Довелось мне выдергивать из...
Повезло таксисту что не убился и что есть хорошие люди которые всегда помогут. Я тоже пару раз дёргал машины даже пониженную не включал --паджерика вытаскивал из песка (зарылся), и жигуль из грязи, а один раз из речки жигуль вытаскивал он хотел в брод проехать вот только клиренса ему не хватило застрял прямо по середине речки пришлось ноги мочить)).
 
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4405
10327558
Да у меня только межосевой, но есть комплектация Adventure там со всеми локами.
В принципе я юзал понижайку только раз в горах, когда в снегу застрял.
А вот и фотка салона.
Поэтому и спрашивал (из за Adventure). Спасибо.
 
 
Ответить
10327558
автор
hk-usp45
Поэтому и спрашивал (из за Adventure). Спасибо.
Пожалуйста!
Когда машину покупал я не знал про комплектацию Adventure(((((((, а то бы заказал именно такой пепелац((((.
Ну в принципе и эта норм, я специально в грязь не лезу а если встречается то ходом проезжаю даже не включаю межосевой и ещё резина спасает- Dick Cepek mud country советую.
 
 
Ответить
Кум 186
Про качество пластика конечно автор борщнул. Пластик в салоне дрянь! А ещё сравнил с уважаемым ТЛК 200!
Вы хоть в ТЛК 200 сидели ? И в хамере? Пластик и правда убогий но в тлк не лучшее !
 
 
Ответить
Кум 186
Чита
Вас так понимаю задело что про машину которая вам нравится не очень хорошо пишу. Но я искренне так считаю. Брали такой в 2010-м из Штатов заказывал, тогда мода на них у нас пошла. Но кроме внешности в нем ничего нет. Потом мама 3 года каталась. Тоже не в восторге. Потом поменяла на GX 460 ездит кайфует.
1
 
Ответить
10327558
автор
Кум 186
Вас так понимаю задело что про машину которая вам нравится не очень хорошо пишу. Но я искренне так считаю. Брали такой в 2010-м из Штатов заказывал, тогда мода на них у нас пошла. Но кроме внешности в...
Да нет всё норм), просто я на обеих машинах ездию, пластик в 200ке похуже будет. TLK стоит по цене намнооооого дороже чем H3 могли бы япошки нормальную торпеду поставить. Как я писал выше хорошие машины перестали делать в 90х годах прошлого века, всё планету спасают. Вот советую посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=cuLl8_CDum0 При извержении Исландского вулкана помоему в 2006 году только за сутки было столько выбросов, что всё человечество выбрасывает в течении 2х лет.
 
 
Ответить
Классный багажник! Где взяли? Act?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H3 2008


Добавить отзыв