В общем прошло два года эксплуатации, пару недель назад, потёк радиатор, нужно сказать, что это распространённая болячка Н3.
Происходит насколько я понял, от того что на пробке радиатора, забивается обратный клапан и в результате излишним давлением распирает радиатор, лопается естественно в самом слабом месте, а именно в месте крепления, радиатора с верхним бачком, фото прилагаю.
Поэтому что бы этого избежать, нужно периодически менять пробку радиатора либо делать как я.
но всё по порядку.
Лечится очень просто и недорого.
Рассмотрим три варианта.
1) замена лопнувшего пластикового верхнего бачка на (вечный) алюминиевый. 7 тыс. руб вместе с работой.
2) замена на новый не оригинальный радиатор (фирмы сакура) 6 тыс. руб. плюс работа.
3) замена на новый оригинальный радиатор 11 тыс. руб.
я пошёл по самому сложному, но в тоже время дешёвому пути. Т.е. решил заменить пластиковый бачок на алюминиевый.
В Москве есть штук пять контор, которые занимаются аргоновой сваркой радиаторов. Что бы не делать рекламу название писать не буду.
Цена вопроса, там где я делал 7 тыс. руб. в некоторых местах было подороже. средний ценник 9 тыс.
заодно поменял антифриз, залил оригинал оранжевый GM, продаётся он свободно практически во всех магазинах автозапчестей, стоит тоже недорого.