Фотография, на которой видно как выглядит блок управления полным приводом, в комплектации с тремя дифблоками, отдельно кнопкой можно заблокировать не только задний но и передний мост.
В общем прошло два года эксплуатации, пару недель назад, потёк радиатор, нужно сказать, что это распространённая болячка Н3.
Происходит насколько я понял, от того что на пробке радиатора, забивается обратный клапан и в результате излишним давлением распирает радиатор, лопается естественно в самом слабом месте, а именно в месте крепления, радиатора с верхним бачком, фото прилагаю.
Поэтому что бы этого избежать, нужно периодически менять пробку радиатора либо делать как я.
но всё по порядку.
Лечится очень просто и недорого....
К зиме купил новый аккумулятор, за 3.600 руб. American 86610 75 А/Ч 620 А прям. пол., с бортиком, оригинальный размер (230x173x205) встал идеально.
Теперь можно не опасаться морозов. аккумулятор этого производителя покупаю, не первый раз, всем рекомендую.
Как известно, штатный свет у американских машин слабоват. Поэтому заменил штатные лампы головного освещения, на усиленные, газонаполненные.
Производитель обещает улучшения света на 130% и эффект ксенона. думаю, что на 130% это конечно преувеличение, но то что стало в два раза лучше это факт.
Мало того, свет из обычного жёлтого стал белым (как ксенон) в лампах установлены какие-то дополнительные блоки.
В общем кто озадачился улучшением ближнего света, рекомендую данный девайс. стоимость 1200 руб. за две лампы.
Меняются очень просто, за две минуты.
Фото девайса прилагаю.
Решил поставить муды побольше размером. остановил свой выбор на Кумхо КЛ71 34 размера.
влезают без спокойно без всякого лифта и проставок.
Выглядеть хомяк стал ещё внушительней, шины по асфальту довольно тихие, но тяжёлые, разгонятся на скоростях за 100 стало чуть похуже.
Зато теперь лазить по любым дорогам вообще нестрашно, прёт по грязи и бездорожью как танк.
В общем в целом я очень доволен.