Приветствую сообщество, следуя естественным влечениям к социализации, общению и обмену опытом. Определяющий признак, собравший всех в этом пространстве - идентичный, за исключением, пожалуй комплектации и гендерной принадлежности, а потому, лучше поделюсь деталями осмысления моего приобретения.
Я часто задавал себе вопрос: "Почему мне всегда нравились строгие формы Геланденвагена, восхищали мощь и пренебрежение законами а***динамики, вселяли уважение видимые достижения металлургической промышленности Германии?" Но, в самом вопросе содержалось утверждение, которое запрограммировало мой мозг так, что все 24 года, проведённые за рулём, я думал только об этом автомобиле.
Однако карьера провинциального врача, которую я выбрал для себя, не подразумевала щедрых гонораров в своём начале. Поэтому автомобили выбирать приходилось исключительно из прагматических целей и с учётом финансовых реалий. За это время, такая форма выбора реализовала себя 6 раз, в 6-ти автомобилях, служивших мне верой и правдой, радуя, спасая и подчеркивая мое постепенное стремление к лучшему. Постепенно дорос до нового шестицилиндрового 'V'- образного мотора корейского производства, движущего моим нынешним, весьма быстрым, удобным, добротным, но не вызывающим никаких эмоций кроссовером. Свыше мне было дано понять, что 20 литров на сто километров - это не трагедия, а путь к катарсису в виде победного финиша на любой дороге общего пользования, в любую погоду. Но, все годы я сбрасывал скорость при виде рубленных G- форм, пульс становился чаще, а в моей голове начинали звучать немецкие марши.
Вскоре я окончательно убедился, что честным медицинским заработать пять-шесть миллионов рублей и потратить их на машину, к которой пусть даже испытывал влечение всю сознательную жизнь,равно как и покупка подержанного G classe - Химера и граничит со здравым смыслом.
Радуясь успехам политического строя в России, зарплате преподавателя в университете, финансируемого нами отечественного автопрома, растущим ценам на энергоносители и качеству дорожного покрытия, я снова принялся выбирать умом.
В предыдущие пару лет я выписал, купил, "взял почитать" и принес в свою квартиру всё, что содержит информацию про джипы и их смелых владельцев. Я протестировал все доступные и не очень доступные для тест-драйва машины. Все, кроме одной, довольно редкой и как мне казалось слишком утилитарной и, к тому же, снятой с производства ...
"Избранное"- "продажа автомобилей"- "Мерседес"-"Gclasse"- "Краснодар",- ловко кликала мышка. А я внезапно обрел ответ на вопрос: "почему Гелик?" Вы помните как выглядела первая, нарисованная Вами машина? Она не могла быть похожа ни на Инфинити или, скажем, Lexus. То что мы рисовали скорее походило либо на детище Австрийских и Норльсруйских гномов из Steyer-Daimler-Puch, либо....Да, да, конечно- "High utility, maximum mobility..."
Далее следовали приведенные в хронологическом порядке события: визит в автосалон, в котором находился Hummer H3, короткая поездка, любовь с первого взгляда, удачно пришедший гонорар за перевод учебника и теперь я могу сказать про себя, что первый раз выбрал машину сердцем. Почти таким же путем я выбрал маму для своих детей и мне ни разу не пришлось сожалеть об этом. Надеюсь на то, что Н3 ответит мне взаимностью.