Отзыв автовладельца Hummer H3 2009

Hummer H3 2009 — отзыв владельца

, Краснодар
24520
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 16,6-18,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Приветствую сообщество, следуя естественным влечениям к социализации, общению и обмену опытом. Определяющий признак, собравший всех в этом пространстве - идентичный, за исключением, пожалуй комплектации и гендерной принадлежности, а потому, лучше поделюсь деталями осмысления моего приобретения.
Я часто задавал себе вопрос: "Почему мне всегда нравились строгие формы Геланденвагена, восхищали мощь и пренебрежение законами а***динамики, вселяли уважение видимые достижения металлургической промышленности Германии?" Но, в самом вопросе содержалось утверждение, которое запрограммировало мой мозг так, что все 24 года, проведённые за рулём, я думал только об этом автомобиле.
Однако карьера провинциального врача, которую я выбрал для себя, не подразумевала щедрых гонораров в своём начале. Поэтому автомобили выбирать приходилось исключительно из прагматических целей и с учётом финансовых реалий. За это время, такая форма выбора реализовала себя 6 раз, в 6-ти автомобилях, служивших мне верой и правдой, радуя, спасая и подчеркивая мое постепенное стремление к лучшему. Постепенно дорос до нового шестицилиндрового 'V'- образного мотора корейского производства, движущего моим нынешним, весьма быстрым, удобным, добротным, но не вызывающим никаких эмоций кроссовером. Свыше мне было дано понять, что 20 литров на сто километров - это не трагедия, а путь к катарсису в виде победного финиша на любой дороге общего пользования, в любую погоду. Но, все годы я сбрасывал скорость при виде рубленных G- форм, пульс становился чаще, а в моей голове начинали звучать немецкие марши.
Вскоре я окончательно убедился, что честным медицинским заработать пять-шесть миллионов рублей и потратить их на машину, к которой пусть даже испытывал влечение всю сознательную жизнь,равно как и покупка подержанного G classe - Химера и граничит со здравым смыслом.
Радуясь успехам политического строя в России, зарплате преподавателя в университете, финансируемого нами отечественного автопрома, растущим ценам на энергоносители и качеству дорожного покрытия, я снова принялся выбирать умом.
В предыдущие пару лет я выписал, купил, "взял почитать" и принес в свою квартиру всё, что содержит информацию про джипы и их смелых владельцев. Я протестировал все доступные и не очень доступные для тест-драйва машины. Все, кроме одной, довольно редкой и как мне казалось слишком утилитарной и, к тому же, снятой с производства ...
"Избранное"- "продажа автомобилей"- "Мерседес"-"Gclasse"- "Краснодар",- ловко кликала мышка. А я внезапно обрел ответ на вопрос: "почему Гелик?" Вы помните как выглядела первая, нарисованная Вами машина? Она не могла быть похожа ни на Инфинити или, скажем, Lexus. То что мы рисовали скорее походило либо на детище Австрийских и Норльсруйских гномов из Steyer-Daimler-Puch, либо....Да, да, конечно- "High utility, maximum mobility..."
Далее следовали приведенные в хронологическом порядке события: визит в автосалон, в котором находился Hummer H3, короткая поездка, любовь с первого взгляда, удачно пришедший гонорар за перевод учебника и теперь я могу сказать про себя, что первый раз выбрал машину сердцем. Почти таким же путем я выбрал маму для своих детей и мне ни разу не пришлось сожалеть об этом. Надеюсь на то, что Н3 ответит мне взаимностью.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 791
мини танк!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
21
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
интересный стиль изложения, но о машине ничего нет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
3
Ответить
 
Сообщений: 249
Нда. о машине хотелось бы услышать.. подвеска. салон.
3
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 1003
"Однако карьера провинциального врача, которую я выбрал для себя, не подразумевала щедрых гонораров в своём начале. Поэтому автомобили выбирать приходилось исключительно из прагматических целей и с учётом финансовых реалий. За это время, такая форма выбора реализовала себя 6 раз, в 6-ти автомобилях, служивших мне верой и правдой, радуя, спасая и подчеркивая мое постепенное стремление к лучшему."
"Вскоре я окончательно убедился, что честным медицинским заработать пять-шесть миллионов рублей и потратить их на машину, к которой пусть даже испытывал влечение всю сознательную жизнь, равно как и покупка подержанного G classe - Химера и граничит со здравым смыслом."
"удачно пришедший гонорар за перевод учебника"

Однако! Скромный сельский врач. Выражения одно лучше другого. А по делу - с покупкой поздравляю, за отзыв 2, про машину ни слова, все о том как о ней мечтал. Покатайся отпиши как аппарат.
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Нормально так "Скромные, сельские врачи" на H3 зарабатывают. Отзыва не увидел, информация подана сложно и витиевато.
7
4
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22427
молодец, но где отзыв о машине то ?
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
4
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4746
Так для каких целей Хаммер покупался? Для поездок на олимпийские объекты?

зы слишком близко ставите, паровоз может зацепить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Красиво накарябал.....где отзыв о тачиле? Тоже улыбнулся от фразы "Скромные, сельские врачи". Базара нет, врачи нынче "халтурят" не плохо. Нам автор не указал какой именно наш скромный сельский врач))))) Я думаю либо хирург либо "натаныч" купитман)))))
9
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
Таки поставлю авансом пять, в предвкушении так сказать...дополняйтесь.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Что-то глюкнуло, не могу зайти под DCoaster. Спасибо, конечно, за комментарии к вступлению. Позвольте поправить, я написал "провинциальный", а не "сельский". Мой родной город Краснодар сейчас это 2 млн 400 тысяч жителей, а к моменту окончания института не было миллиона. Во вторых, я давно уже не просто доктор, а эксперт и заведующий кафедрой в университете. Дабы удовлетворить интерес отвечу, я - стоматолог. Мой первый отзыв тут: Отзыв о Kia Sportage Новую свою машину я нашёл на https://Drom.ru
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
4
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Хороший аппарат.Брутальный!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Машину выбирал достаточно долго. Искал внедорожник способный совместить серьезную проходимость, комфорт. Существует категория автомобилей, привлекающих не только потребительскими качествами, но и служащих предметами культа, поэтому начал с приветствия. Тестировал в течение двух лет большое число машин, как в автосалонах так и среди тех, которыми владеют мои друзья и знакомые. Сформулирую так: "Ни одна из доступных мне машин не вызвала таких эмоций, которые мне доставил тест-драйв Hummer H3.
1. Дизель - не приемлем для меня по идейным соображениям (все кто имеет двигатели на тяжёлом топливе, согласятся, что кроме запаха от машины, придётся смириться с наличием ещё нескольких головных болей с заправкой, морозом, присадками ...и.т.д.
2. Рама - её величество, стала обязательным условием.
3. Конструкция подвески (торсионы и полуплавающий мост)
4. Механическая коробка передач - для внедорожных упражнений предпочтительнее.
5. Минимум электроники между водителем и автомобилем.
6. Постоянный полный привод, блокировки и степень у понижающей передачи (в стоке)
7. Двигатель, не разоряющий проклятым транспортным налогом (в моём городе, одна из самых высоких ставок)
8. Достаточно редкий, стильный и узнаваемый автомобиль.
9. Предоставляющий уникальные возможности для тюнинга
Итак последовательно протестированы Toyota LC 75,80,100, Prado, Tacoma, FJ Cruiser., Ford Ranger New, LR Defender, Discovery., VW Amaroc., Mitsubishi Pajero 3.0..3.8..3.2D., Pajero Sport 2.5Did., Nissan Armada..Navarra..Patrol J61..Mercedes G500.,G320..Chevrolet trailblazer New., Jeep Commander, Grand cherokee., и бесподобный Wrangler 3.8 Unlimited
Понравились Toyota LC 75, 80, Tacoma, FJCruiser, LR Discovery4, VWAmaroc, Patrol 4.2, конечно же Гелик, Jeep Commander и Wrangler/ Ford Ranger New 3.2
Седьмая серия Тойота продаются новые машины, но цена от 2 млн за разноколейные машины из Эмиратов, найти целую 80-ку - всё равно, что рояль в кустах, как, в прочем, и мощного Patrol и неза*роченного Jeep - их никто не продаёт. Мучения усугу***лись курением форумов и бюджетом покупки. Находку Hummer H3 вначале воспринял без энтузиазма, однако состояние и оригинальный пробег экземпляра в 11 000 км вкупе с коротким тестдрайвом решительно определили мой выбор машины.
6
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Итак. Внешне его не спутаешь ни с кем. В городе всего дюжина машин, водители приветствуют друг-друга. Несмотря на то, что автомобиль не считается и не считался дорогим, периодически приятно слышать: "Пап, смотри какой Хаммер" Страх некоторых участников движения перед квадратными чёрными машинами - тоже в плюс.

Снизу - как принято говорить в таких случаях - всё видимое представляет собой достижения металлургической промышленности США. Огромные арки колёс и немаленький размер самих колёс в стоке завершают картину.

Двери - достаточно тяжёлые, имеют несколько уплотнителей, обшивка из твёрдого моющегося пластика, ничего не гремит. Плоские стёкла опускаются до конца в передних и задних дверях. Карманы есть только в передних и ничего кроме карт, сигарет и телефона не вмещают.

Забраться в машину без порогов дети до 7 лет и девушки в коротких юбках без посторонней помощи не могут. Со временем планирую поставить электрические опускающиеся пороги.

Посадка удобная, при росте в 182 легко нашёл положение, руль регулируется только в вертикальной плоскости. Рычаг коробки массивный и достаточно длинный, расположен удобно и обеспечивает чёткое включение передач. Приборы читаются легко. Левый подрулевой переключатель на мой взгляд перегружен функциями, к включению cruise control я за 2,5 тысячи километров так и не привык. Руль - непривычно большого диаметра, но это удобно.

О минусах за рулём тоже скажу: самое неприятное особенно в начале - ничерта не видно назад, в зеркале заднего вида есть компас, термометр и датчик света - это всё, на что это зеркало годится. Пару раз за малым, маневрируя не задавил мотороллера. Камера - в этой машине насущная необходимость. Хотя по бортам вполне хорошо контролируются пространства при помощи больших зеркал. Второе большое неудобство - это трансмиссионный тормоз. В этой машине это четвёртая педаль, расположенная левее и выше сцепления, а рычаг,снимающий машину с тормоза находится слева от руля, на расстоянии вытянутой руки. Короче понервничать пришлось изрядно, запарковавшись на 12% спуске, после того как впереди запарковалась Panamera. На этом минусы кончаются и начинаются только плюсы.

Машина очень маневренная, радиус разворота меньше чем у моего кроссовера. Подвеска необыкновенно мягкая и энергоёмкая. Контроль вращения коленвала выведен на приборную панель - если следовать в переключении передач его советам, то получается примерно 16.6-17 литров на сотню. Если начать хулиганить, а Vortec 3.7 даёт такую возможность, то тогда придётся смириться с 20-23 литрами сгоревшего 92 бензина. Максимально комфортная скорость на прямой 130-140 км/час, на поворотах до 90 км/час. Неприятно переставляет корму при попадании на разбитый участок, если это совпадает с необходимостью поворачивать - это может стать и вовсе опасным.

Зато проехать можно везде и всюду, заехать можно на любой высоты поребрик. Степень понижающей передачи просто Адская. Вывесить колесо мне пока не удалось ни разу. С парковкой проблемы исключены,поскольку всегда можно найти не пригодное для всех остальных место. Песчаные барханы, колея от шишиги пока покорялись нам без особого труда. Вместе с тем есть штатное место для лебёдки впереди, квадрат под фаркоп сзади и четыре внушительного вида шакла, по два спереди и сзади.

Вот пока и всё, обо всех новых впечатлениях намерен писать в следующих постах. А если честно, мне не понятно почему их сняли с производства. Hummer - отличная машина, за свои деньги разумеется...
9
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший авто.Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Это 5 !
Шмыкс
 
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Машинка норм, но почему Х1??
 
1
Ответить
  
Сообщений: 425
Loyol_subject:
Страх некоторых участников движения перед квадратными чёрными машинами - тоже в плюс.
Ну без этого как обойтись владельцу большого черного и квадратного :Р .. Жаль, сначала трояк поставил, надо было сразу кол..
Loyol_subject:
Подвеска необыкновенно мягкая и энергоёмкая. Контроль вращения коленвала выведен на приборную панель - если следовать в переключении передач его советам, то получается примерно 16.6-17 литров на сотню.
Понятно, что аффтар стоматолог, и терминологию может не знать ;-)).. На всякий случай - этот прибор называется ТАХОМЕТР ..
Loyol_subject:
Максимально комфортная скорость на прямой 130-140 км/час, на поворотах до 90 км/час. Неприятно переставляет корму при попадании на разбитый участок, если это совпадает с необходимостью поворачивать - это может стать и вовсе опасным.
Не понял, вы поворачиваете на скорости 90 на разбитой дороге?? Если так, то чему удивляемся??
2
13
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
3М:
Ну без этого как обойтись владельцу большого черного и квадратного :Р .. Жаль, сначала трояк поставил, надо было сразу кол. Понятно, что аффтар стоматолог, и терминологию может не знать ;-)).. На всякий случай - этот прибор называется ТАХОМЕТР ..Не понял, вы поворачиваете на скорости 90 на разбитой дороге?? Если так, то чему удивляемся??
похоже, что у моего оппонента есть проблемка с чувством юмора и синее ведёрко в багажнике. Я почувствовал разницу в отношении участников движения когда сел за руль прокатного Пежо 206. Все участники движения у кого "побольше" стремились меня оттеснить, а парковка превратилась в сущий кошмар. Вернувшись из отпуска я просто обозначиваю манёвр и выполняю его не дожидаясь согласия окружающих. И не считаю это моральной проблемой.

на всякий случай я тоже проясню кое-что: датчик о котором я говорю не является тахометром, видимо связан с ним логически, но представляет собой сигнальную лампочку, загорающуюся в блоке приборов в тот момент, когда переход на повышенную передачу оптимален

по третьему замечанию: я не удивляюсь, я констатирую факт. Например у LR Discovery 4 и G-classe есть возможность повернуть на разбитой дороге со скоростью примерно на 20 км/час выше без риска потерять управляемость и перевернуться.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Серьёзный автомобиль!)))
 
 
Ответить
Здравствуйте! Подскажите хочу приобрести себе H3 3,7 механика но говорят что двигатель 3,5 практичнее и надежней!!! Правда ли это?
Заранее благодарен.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66686
поздравляю с покупкой коллега, хорошей эксплуатации.
уверен машина не разочарует.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
С июля месяца добавил всего 5 000 к пробегу. Машиной доволен. Не перестаю удивляться мягкости хода, особенно на хорошей дороге. Комфортная скорость 130-140 км.ч что в сумме с круиз контролем и грозным видом в зеркале у идущего впереди, позволяет поддерживать хороший темп движения.
Минусы: лобовое стекло стоит под таким углом, что есть уверенность в его скорой гибели от камушка, незначительного даже по меркам Цивика. Машина моментально пачкается разбрызгивая на себя даже маленькую лужицу. Брызговики для крыльев с расширителям и арок на Еbay около 60$ жждем. Наловчился ездить по зеркалам назад, но все равно это очень неудобно, а для пешеходов и мотороллеров ещё и небезопасно. Штатная 2dinсистема мультимедиа стоит 24000, после её покупки немедленно будет поставлено несколько камер.
Дети поддерживают мою любовь и зовут машину Доджером, тщательно считают вертикальные прорези на решетке у других машин, если их не 7 то говорят, что это не настоящий джип. А уж как мы веселимся на бездорожье...
2
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
...да вот забыл сказать, что заменил аккумулятор, потому что родной издох от долгого простоя. Подобрать деталь очень просто, вся инфа есть у отзывчивых и небезразличных клубней с форума http://hummer.ru Меняется элементарно и при этом не нужно ехать на сервис к умникам. и ещё...зря они сделали такой стояночный тормоз..ну не понимаю я этой конструкции, тронуться в крутую горку проблема и ноге мешает немного, занимая место площадки для левой. Пару раз даже думал, что тюнинг начнется с конструирования нового привода для "ручника" каким я его привык видеть...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66686
Это классический американский стояночный тормоз (ножник)

аккумулятор я тоже поменял, цена вопроса 4 тыс. руб. поставил по мощнее 85 А/ч
у него стандартные размеры, купил в обычном магазине авто запчастей.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
   
Туапсе
Сообщений: 21
3М:
Ну без этого как обойтись владельцу большого черного и квадратного :Р .. Жаль, сначала трояк поставил, надо было сразу кол..Понятно, что аффтар стоматолог, и терминологию может не знать ;-)).. На всякий случай - этот прибор называется ТАХОМЕТР ..Не понял, вы поворачиваете на скорости 90 на разбитой дороге?? Если так, то чему удивляемся??
Я так понимаю, что это пишет либо завистник, либо неблагодарный студент. Хомяк зачетный, поздравляю земляка с приобретением, сам рассматриваю вариант приобретения оного.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Весёленький отзыв, правда не мешало бы и про машину написать...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Ну и что было дальше?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H3 2009 в России


Добавить отзыв