Привет всем любителям Хамера, а также его ненавистникам.
Весь май у нас жара стояла 32-35 С. При включении кондиционера, стрелка температуры ползла вверх ровно на одно деление. В отзывах про это написано то, что это нормальное явление для хамеров.
Но блин хамер это такой же автомобиль как и все. А на двух других своих авто, я такого явленеия не наблюдаю. И друг из автосервиса, победитель хамеров, сказал, что это не нормально и нужно мыть радиаторы. А ему я доверяю больше чем мануалу.
Визуально радиаторы чистые с обоих сторон.
Радиаторы мыли со снятием радиатора охлаждения.
Сначала сняли радиатор охлаждения, радиатор кондея не трогали, его промыли на месте.
После снятия - опа!!!! Между радиаторами такая шуба, хоть валенки вяжи.
Процедура заняла один день.
Зато после промывки температура встала в норму, и кондей начал морозить как в холодильнике.
А еще, я умудрился так смачно засадить своего хамера, что ни одна блокировка не спасла.
Спустился я значит на берег реки Волги, решил проехать на лодочную станцию. А там дорога через ручей идет.
Река после разлива, остались большие лужи. Вот я в одну лужу такую с разгона и запрыгнул. А дно у этой луже оказалось илистое, и весь хамер вместе с его блокировками и грязевой резиной просто засасало в ил.
Время час ночи. Звоню другу, он эвакуатор только новый купил. Приезжает. Начинает лебеткой тянуть. нихрена не вытягивает. Дальше я иду домой, беру вторую машину ( живу рядом, почти на берегу Волги), еду в гараж, загружаю лопаты, домкрат, и.т.д., по пути встретил соседа, цепляю его, время уже часа три. Около часа копали в 2 лопаты. Потом на пляже большая компания, человек 10 которая жарила шашлык предложила свою помощь. Вот в таком составе и с помощью эвакутора выдернули.
Добольный и грязный поехал домой.
А еще крайслер сфоткал.