Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hummer H3 2008

Hummer H3 2008 — отзыв владельца

, Благовещенск
70389
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
549
голосов
4.8
5 — 488 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: H3X
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 5 цилиндров, 245 лс
     Доброе время суток уважаемые "дромолюди" (дромовцы как то не звучит). Хотелось бы написать об очередном транспортном средстве коим я владею на данный момент. Прошел практически год с момента приобретения, поэтому считаю уместным высказать свое мнение и свои мысли по поводу автомобиля.
     В прошлом я владел автомобилем Toyota Mark II 2001 г.в. 4WD, V2 и Suzuki Escudo 2006 г.в. V2. Отзывы о них имеются. В дальнейшем я скорее всего буду сравнивать именно с этими автомобилями.
     Итак, перед нами H3, младшенький и  самый маленький среди всех детей GMа названных Hummer'ами.
     Хаммер это мечта юности, это желание владеть большим красивым джипом и быть не таким как все, выделяться из потока своим необычным внешним видом, штурмовать болота, блестеть хромом, чувствовать себя королем дороги! Именно так я думал лет 10 назад увидев H2 =)
     Естественно время идет, приоритеты как и жизненные позиции меняются, мозгов становится больше в конце концов. Сейчас я смотрю на Хаммеры достаточно спокойно, но все ровно детские мечты дали о себе знать.
     После того как я поездил на Эскудо понял что мне этого мало, мало динамики, мало проходимости, мало бензина трачу, ходов подвески мало, но при этом я до сих пор считаю что в своем ценовом сегменте Эскудо лидер, однозначно.
     В общем начал засматриваться на настоящие джипы в сегменте до 1.2 млн. рублей. Основные позиции: подинамичнее предыдущих машин, попроходимее, салон поинтересней, посвежее годом ну и чтоб не подводил.
     Глаз сразу зацепился за Toyota FJ Cruiser и Hummer H3, но детище тоёты вываливалось не то что из 1.2 млн., даже за 1.5 найти было сложно. Плюсы машин очевидны, как и минусы.
    В общем изучив рынок, побеседовав со всеми, начал искать Hummer H3 годом помоложе с объемом 3.7 литра, по налогам укладывался до 250 л.с. Во Владивостоке нашел "калининградца", в богатой комплектации H3X, весьма недорого и в хорошем состоянии, договорился с людьми чтоб посмотрели его наяву, в общем после всех необходимых прилюдий решил брать. Процесс покупки рассказывать не буду, думаю это неинтересно. Все калининградские болячки были побеждены до меня.
    И вот я уже еду на Хаммере, а ведь 10 лет назад даже и не думал о таком. Непривычно до жути! Маленькие окна, типа бойницы, в заднее стекло вообще ничерта не видно, потерять не то что малолитражку, а седан просто не составляет труда! Салон объективно небольшой, но я был знаком с габаритами. А самое главное левый руль! До сих пор привыкаю потихоньку. Слепые зоны по бокам, т.к. высота зеркал не охватывает полностью.
    Но друзья, это все мелочи. К габаритам почти привык, окна не такие уж и маленькие, камера была установлена до меня, проблем с парковкой задом не испытываю абсолютно. В салоне возил 4 больших дядьки + сам. Рост у всех не ниже 175 и не выше 190, дискомфорта по городу не испытал никто.
    Динамика этого кирпича поражает после владения двухлитровыми овощами. Мощь сдерживает только старенький автомат, который не любит режим "кик-даун". Я представляю какая сумашедшая динамика у 5тилитровых версий. На трассе проблемы с обгонами нет вообще. Левый руль + 245 л.с. всегда помогают в трудную секунду обгона фуры.
Не смотря на максималку в 160 км.ч. свои 140 по хорошей трассе он держит уверенно. Крейсерская 120 км.ч. Тормоза так же хорошие. Некоторые жалуются, но по мне так с 2.5 тоннами они справляются. Люди наверно не ездили на Лексусах 570, огорчились бы совсем.
    Писали что рессорная подвеска заставляет машину "козлить" на неровностях. Ну во-первых - значит вваливали в поворотах, во-вторых да козлит, но учитывая систему антизаноса, которая работает отменно кстати говоря, и наличие мозгов с гоночным опытом делает машину предсказуемой и управляемой.
    Так же народ пишет как тяжело машина поворачивает, кренится в поворотах. Глупо ждать от джипа управляемости легкового авто, но опять же, если есть голова на плечах то даже этот кирпич марки H3 может очень уверенно играть в шашки или входить в поворот на высокой скорости.
    В общем управление и динамика мне очень нравится.
    Далее идем к подвеске, думаю самое место сказать это сейчас. Пожалуй одно из самых интересных в этом авто.
Сзади, как многие знают, стоят рессоры, которые убить сложно. Спереди массивные рычаги. Стойки обладают так же хорошим ресурсом. При прохождении небольших препятствий и ямок, а точнее просто при езде по городу =), машина проезжает уверенно, без пробитий. Подвеска в целом ни жесткая, ни мягкая, для меня на данный момент - идеальная. Эскудик был излишне жестким, Марк - излишне мягким.
    Расскажу немного про салон. Мне всегда везет =) В Марке, Эскудо, а теперь и в Хаммере салон "под дерево", что на мой взгляд выглядит поинтересней аллюминия, побогаче чтоли. Пластик в Хаммере очень похож на Эскудовский, качество достаточно высокое, ни одного скрипа за все время эксплуатации. Сидения кожанные, что, честно говоря, не очень. Летом зад потеет, зимой замерзает, спасает только двухрежимный подогрев. Размер у салона небольшой, но места хватает. Двухметровый человек поместится без проблем, если он не весит при этом 180 кг.
    Внешность Хаммера отличается от его однокурсников. Некий индивидуальный экстерьер привлекает внимание прохожих. Хромированные элементы на солнышке ярко сияют в разные стороны, узенькие оконца скрывают водителя и пассажиров от внешних взоров. На запаске одет мощный пластиковый колпак, скрывающий полноразмерную запаску на литье. Кстати колпак этот немножко проседает в процессе эксплуатации, можно отметить как минус. Стандартные колеса на 18", не закрытые бамперами, дают понять что это все-таки полноценный джип. Свесы почти отсутствуют.
Если загнать на яму, то мы увидем спереди мощную аллюминиевую защиту, которая плавно переходит во вторую, стальную, защиту. Раздатка так же защищена листом брони. Все элементы упакованы в кузов на столько, на сколько это возможно. В связи с этим пол автомобиля расположен достаточно высоко, напоминает Террано или Сурф.
    Честно говоря проходимость я еще не испытывал. Все средние препятствия казались детскими для него, но за тракторами ходить не хотелось, поэтому поуши в г.... не для нас.
    Обслуживание достаточно недорогое для джипа. На днях поменял масло ДВС, фильтр, масло в мосту, подлил 1л антифриза, обошлось - 3981 руб. Комплект зимней резины брал за 31 т.р, японский бриджстоун, 4 новых балона.
    До меня на авто была заменяна какая-то крестовина и вроде шаровая на сумму около 5 т.р.
    Я покупал трубки для охлаждениянагрева автомата (одна из них подтекала, болезнь марки, поэтому долил антифриз). Так же есть болезнь подтекания-потения сальников. Заказал 1 на раздатку и 1 на правый привод. Итого обошлось 7400 доставка и 3500 замена.
    Пробега у авто 42000 км, скручен или нет - не знаю. Стоимость запчастей я бы назвал средней, на тот же Эскудо некоторые элементы намнооого дороже, как и обслуживание.
    В целом можно сказать что машина на любителя, коим я являюсь. Расход бензина не такой уж и пугающий. Хотя действительно люди интересуются периодически =) Лью 92ой, а больше октановых чисел ему и не надо. Крепкий рамный джип, с хорошим намеком на проходимость, но с американсками болячками. Угонщики Хаммерами тоже не очень интересуются.
   Я очень доволен покупкой и победив все болячки этого авто, глупо обзывать малыша пародией на Хаммер, он этого не заслуживает.
    Спасибо за внимание, ни гвоздя, ни жезла.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вот и пролетело лето, да и заканчивается осень уже...

Напомню ка о себе и своем железном друге, подумал я =)

Значица проблемы с которыми я столкнулся.

Датчик температуры ОЖ в сильную жару с включенным кондиционером показывал "выше середины".

Что это значит.

На обычных, а то бишь японских =) , машинах стрелка никогда не поднимается выше или ниже середины (чуть чуть, даже в пол шишечки не считается), здесь же температура подваливает к 3ему (снизу) делению.

Казалось бы, можно вскипятить. Полез читать литературу....

, пробег 55 000 км   

Доброе время суток уважаемые автолюбители.

Прошло 2 месяца с момента последнего дополнения, поэтому решил напомнить о себе и своем железном друге.

В конце ноября отпраздновали еще одну свадьбу, в этот раз в синих цветах.

2 дня назад делал диагностику подвески. На стенде его крутили, вертели, проверяли узлы, стойки...

Я уже готовился считать деньги и заказывать резинки, узлы...но не тут то было!

Стенд показал остаток передних стоек в 60%+, задних 70%+, резинки достаточно живые, ничего в подвеске не гремит и не стучит....

, пробег 55 000 км   

Как и обещал выкладываю фото после обтяжки карпетом.

Этот материал частенько используется для обшивки сабвуферов, обладает звукоизолирующими свойствами, весьма поддатлив.

Клеится на разный клей, удобнее всего работать с клеем-спреем.

Понадобилось около 8 п.м. Не исключаю что если делать опытней и аккуратней затраты будут меньше. Клей который я использовал оттирается профамом. В случае просачивания сквозь карпет можно аккуратненько оттереть клей.

Минусы. Пылесборник. Хватает от 2 до 4 лет в зависимости от эксплуатации....

, пробег 55 000 км   

Приветствую Вас, господа!

Итак прошло еще немного времени, еще немного ремонта, еще пару свадьб =)

Очередной раз малыш катал две свадьбы, фото представлено. Пользуется сумасшедшим спросом. Хотя казалось бы на выбор лимузины, ретро кары и прочий свадебный автопарк, но третий хомяк пользуется не меньшим спросом, честное слово, в год по 3-4 свадьбы минимум. И это не только близкие.

После зимы наконец решился поменять передние стойки. Одна уже потела прилично, вторая вовсе потекла.

Заказал на сайте ebay.com с доставкой bilstein 24-187091 http://www.ebay.com/itm/311383810786?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

...

, пробег 71 350 км   

В это воскресение катанулись на окраину уездного города Бъ, на озеро под названием "Песчанка".

На обратном пути решили понырять в лужи.

На offroad не претендую, но легкость прохождения в меру серьезных луж отображена.

Включена межосевая повышенная, выключен антиюз.

На первой луже Бигхорн без блоков, включил под конец.

, пробег 73 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hummer H3, 2007
4.9
137751
Hummer H3, 2007
Сергей К., Ямало-Ненецкий АО
Hummer H3, 2006
4.6
78153
Hummer H3, 2006
sergej_resh, Караганда
Hummer H3, 2008
4.8
35129
Hummer H3, 2008
10327558, Алматы
Hummer H3, 2007
4.9
70331
Hummer H3, 2007
13052540, Новосибирск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Классный машин!
Пять!
И юморок присутствует в написании.
Бу-га-га-гатти
55
7
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
действительно авто на любителя
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
45
6
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил
12
3
Ответить
   
Сообщений: 23269
Норм без лишних эмоций, тачка класс, молодец!
американцы не были на Луне
24
3
Ответить
   
Сообщений: 637
кошмар,на дв к лев.рулю привыкают,5авто класс.
21
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 хорош
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Не для городских пробок.
7
14
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Никола-48:
Не для городских пробок.
Для пробок надо Н1 (по крышам пузотёрок перелазить)...
Бу-га-га-гатти
38
5
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Хорошо написал. У меня 3.5 2006. Правда лью 95 - идет по бодрее. Вообще, если уходит антифриз - просмотри радиатор по контуру - детская болячка - подтекает из под верхней крышки. На 18 резина какой размерности стоит? - хочу с 16 на 18 перейти.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
5
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
solon955:
Хорошо написал. У меня 3.5 2006. Правда лью 95 - идет по бодрее. Вообще, если уходит антифриз - просмотри радиатор по контуру - детская болячка - подтекает из под верхней крышки. На 18 резина какой размерности стоит? - хочу с 16 на 18 перейти.
Честно разницы между 95 и 92 не заметил, хотя на Эскуде чувствовалось.
С антифризом я решил проблему. Трубка текла, та что на охлождение и на нагрев идет через низ радиатора.
Резина зимняя 265-60-18 вроде, а летняя 265-65-18.
7
2
Ответить
   
100 км от Красноярска
Сообщений: 628
Красивая машинка 5 твердая за отзыв.
Mitsubishi Canter FE-516B 1998г.2т.
11
5
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Так сколько в литрах кушает? Город/трасса?
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2102
Зачем в городе такая машина если она бездорожья не знала?
13
25
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
суровый:
Зачем в городе такая машина если она бездорожья не знала?
Ну как - хороший понт, дороже денег.

У автора 570 тормозит хуже хаммера, ну чтож забавный малый.
13
44
Ответить
    
Сообщений: 1711
суровый:
Зачем в городе такая машина если она бездорожья не знала?
Для спокойствия .
Хороший отзыв , спасиб.
11
4
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
суровый:
Зачем в городе такая машина если она бездорожья не знала?
Вы очень невнимательно прочли отзыв. Я указал что среднее бездороже Хаммер штурмует на ура. В такое среднее бездорожье Эскудо бы не сунулся. А лазить по пояс в грязи, ковыряя на ощупь петлю для цепляния троса я не хочу. Если б я хотел месить*****ы, я б подготовил УАЗа или какого-нибудь Сурфа, тут уже на любителя.
Много вы видели Лексусов, Мерседесов, БМВ месящих грязь? ТОлько не говорите о раллирейдах или шейхах в пустыне =)
А вообще знатный троллинг.
BSP:
Ну как - хороший понт, дороже денег.
У автора 570 тормозит хуже хаммера, ну чтож забавный малый.
Похоже вы не ездили на 570ом в режиме газ-тормоз, а на Хаммере H3, думаю, тогда тем более. Зачем вы пишите комментарий в котором заведомо указана ложь? Часть состоятельных людей, владеющих 570ми и способных управлять им на высоких скоростях отмечают плохие тормоза и покупают комплекты brembo для замены практически сразу.

Спасибо всем за адекватные комментарии и хорошие оценки. Я конечно ожидал отрицательные отзывы, но не столь пустые =)
66
4
Ответить
     
Сообщений: 2102
Честно говоря проходимость я ещё не испытывал - чей вообще отзыв?.. Среднее бездорожье для таких машин это газоны во дворах. Сплошь и рядом эти понты вижу. Никакой брутальности у подобной машины нет. Комично видеть подобные катафалки в пробках.
16
113
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Красивый авто
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
17
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Тоже раньше Хаммер хотел. Теперь "переболел", что ли. Хотя на дороге всегда обращаю внимание: нравится машина.
22
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
суровый:
Честно говоря проходимость я ещё не испытывал - чей вообще отзыв?.. Среднее бездорожье для таких машин это газоны во дворах. Сплошь и рядом эти понты вижу. Никакой брутальности у подобной машины нет. Комично видеть подобные катафалки в пробках.
Судя по тому что вы мониторите отзыв, по вашему нику и подаче, нет смысла серьезно относится к сказанному вами. Идите мусорить в другой отзыв. А мы тут тихонько понты погнем.
75
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
5
4
2
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 47
Хороший отзыв, без пафосности и понтов. Завидую автору, у него наверное из крана на кухне не вода, а бензин течёт! Шутка....
9
12
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Как только Хаммер значит жрет как конь, не едет и нафиг нужен вообще в городе???
Опомнитесь люди! Это всего лишь средне размерный внедорожник! Как Сурф, Прадо или Паджеро например. И двиг вполне нормальный для его массы. Интересно много ли владельцев Патролов с 5,6л. двиглом или Лендов с 4,7л. месят грязь с лопатой наперевес? Также стоят в пробках.
Автор молодца! Воплотил мечту и не разочаровался. А проверить Н3 в "овнах думаю еще предстоит. Дополняй, почитаем. Ну и 5+ соответственно!
71
3
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
тож такого хочу!! как багажник?? места?
11
1
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
молодец мужик!захотел - купил..!а ради чего тогда жить!тем более взрослые мужики,те же дети - только у них игрушки побольше!)))если честно,то всегда нравился Молоток,только Н2..но этот тоже крут..тем более очень достойно выглядит!
Пятак за отзыв.подпишусь))
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
31
1
Ответить
   
Сообщений: 565
Молодец, удачи!
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 255
Только вчера видел Н2 на парковке и подумал "не все забывают про детские мечты"))
14
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
и всёже круйзер симпотичней))))
4
42
Ответить
   
Сообщений: 23
Какой дурак сюда спойлер прикрутил?
6
9
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
alexloz66:
Хороший отзыв, без пафосности и понтов. Завидую автору, у него наверное из крана на кухне не вода, а бензин течёт! Шутка....
SEMIRAGL:
Как только Хаммер значит жрет как конь, не едет и нафиг нужен вообще в городе???
Опомнитесь люди! Это всего лишь средне размерный внедорожник! Как Сурф, Прадо или Паджеро например. И двиг вполне нормальный для его массы.
На самом деле расход такой же как у 4л Прадо, возможно даже меньше. Но Хаммер проигрывает автоматом, схема старее и передач вроде всего 4, поэтому по динамике скорее всего проигрывает.
А вообще удачное сравнение. 120ый Прадо мне тоже нравятся, если бы не цена за 2008 от 1.5 и до 1.8 за 4 литра.
ARMANDO:
тож такого хочу!! как багажник?? места?
Багажник узковат, но в меру длинный, высота погрузки только огорчает, но сделано это для того, чтобы убрать задний свес. Нельзя сразу убить двух зайцев) Или то или другое.
В дальних планах поставить багажник на крышу.
operman:
молодец мужик!захотел - купил..!а ради чего тогда жить!тем более взрослые мужики,те же дети - только у них игрушки побольше!)))если честно,то всегда нравился Молоток,только Н2..но этот тоже крут..тем более очень достойно выглядит!
Пятак за отзыв.подпишусь))
H2 классный бесспорно. Но там уже действительно и расход бензина на 50% выше и габариты с которыми тяжело парковаться в центре города и год за эти деньги не выше 2004. И как ни странно но H3 окажется скорее всего проходимее при равных условиях)
Made in KZ:
Какой дурак сюда спойлер прикрутил?
С завода, входит в комплектацию H3X по умолчанию.
10
4
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Молодец!!
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Фото салона разместите! И подкапотного пространства ! У него двигатель VORTEC стоит?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
Dealerauto:
Фото салона разместите! И подкапотного пространства ! У него двигатель VORTEC стоит?
Фото салона разместил, фото двигателя пока нет, постараюсь сделать.
По двигателю вы правы. 5 цилиндровый Вортек объемом 3.7 литра.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 629
Классный жЫп!!!!!!!
Удачной эксплуатации!!!!!!
5+
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3201
чет 7400 за два сальника..не перебор ли?
Лексус GX470
3
5
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Рассматривал вариант покупки Н3, но после того как под видом покупателя прокатился на нем,, эту затею оставил. Такое впечатление, что на Газели проехал, шумки ноль, по дороге плывет, набрав 100 кмч автомат как бы напрягся, запросил 5 ую передачу..... В салоне бедность, как у авто из 90-х... фильтра салона даже нет. Случилось побеседовать с одним человеком, котрый ранее имел Н3, так он до сих пор плюется, говорит, что постоянно сальники "мокрили", фары гасли и т.д.... сказал, что полгода поездил и с год продавал, потеряв 200 тыщ. Для себя решил, что покупать Н3 надо было два года назад, сейчас практически приличных Н 3 нет, укатали все, купишь и будешь потом на него работать, а запчасти не дешевые, 7400 за два сальника)) Да и бензин он не кушает, а жрет, пойди потом продай такого...
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
9
38
Ответить
   
Сообщений: 29446
брутальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
земеле респект! 5 баллов!!!!!!!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
2
4
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
суровый:
Честно говоря проходимость я ещё не испытывал - чей вообще отзыв?.. Среднее бездорожье для таких машин это газоны во дворах. Сплошь и рядом эти понты вижу. Никакой брутальности у подобной машины нет. Комично видеть подобные катафалки в пробках.
зависть приводит к импотенции.

Подобное может написать, только человек с комплексами, не завидуй, а то карма так и будет всю жизнь страдать.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
20
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Насчёт "проходимости" Хаммера - вопрос спорный. Стоят колом на простых лесных дорогах после дождя, не раз вытаскивал.
4
24
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
[quote=антоха_кайрон]Классный жЫп!!!!!!!
Удачной эксплуатации!!!!!!
5+[/quote]
[quote=an-75] 7400 за два сальника)) Да и бензин он не кушает, а жрет, пойди потом продай такого...[/quote]
Два сальника + две алюминиевые трубки на охлаждение, плюс доставка ,плюс заказывал через фирму.
Я думаю если заниматься самому, то можно и подешевле запчасти найти, сэкономив тыщи 1.5-2.

[quote=an-75]Рассматривал вариант покупки Н3, но после того как под видом покупателя прокатился на нем,, эту затею оставил. Такое впечатление, что на Газели проехал, шумки ноль, по дороге плывет, набрав 100 кмч автомат как бы напрягся, запросил 5 ую передачу..... В салоне бедность, как у авто из 90-х... фильтра салона даже нет. Случилось побеседовать с одним человеком, котрый ранее имел Н3, так он до сих пор плюется, говорит, что постоянно сальники "мокрили", фары гасли и т.д.... сказал, что полгода поездил и с год продавал, потеряв 200 тыщ. [/quote]
Я отметил что все краснодарские болячки с тухнущими фарами я победил. Текущие сальники я поменял, до меня их не менял никто. Холодно у нас на ДВ, иногда достаточно было что б он днем примерз, в -35 тяжеловато машине, не Якутия, но все же.
С мнением о шумке я категорично не согласен, так же как и с салоном. Сейчас весь автопром с пластиковыми салонами.
По части трассы и скорости- это не гонка нифига. Двигатель здесь простой, как и автомат, чтобы убить оба агрегата нужно быть совсем уж обезьяной.
И самое главное. Назовите рамный джип 2007-08 года с объемом более 3.5 и стоимостью не более 1.2 млн. руб., так сказать альтернативу. Вы просто не найдете. Разве что УАЗик и то ДВС промахивается.

[quote=an-75]купишь и будешь потом на него работать/quote]
Если вы так думаете, то точно не ваш авто. И вообще я бы советовал не покупать свежие авто любого класса, очень удивитесь стоимостью запчастей.

[quote=MAYBAX24]Насчёт "проходимости" Хаммера - вопрос спорный. Стоят колом на простых лесных дорогах после дождя, не раз вытаскивал.[/quote]
Если вы где то там дернули кого-то там, это не значит что машина по проходимости *****. Знаете, было дело что я на 4ВДшном марке ездил там, куда кроссоверы не сувались, слишком много факторов чтобы громко заявлять о проходимости не только Хаммера, а вообще любого авто.

[quote=Brabus100]земеле респект! 5 баллов!!!!!!![/quote]
Спасибо! =)
Спасибо большинству за положительные комментарии и пятерки.
Спасибо модераторам которые удаляют оскорбления в мой адрес, причины для которых я даже не давал.
28
3
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
MAYBAX24:
Насчёт "проходимости" Хаммера - вопрос спорный. Стоят колом на простых лесных дорогах после дождя, не раз вытаскивал.
Ха-ха-ха... а я не раз вытаскивал крузаки 100 и 200, которые по сравнению с хаммером вообще не внедорожники. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... а это как раз параллельный спринт хаммера Н3 и крузака 100, наглядно видно как тойота сливает: https://www.youtube.com/watch?v... Поэтому можете и дальше, говорить всё что угодно и сочинять сказки про "хреновый" хаммер, но мужики то знают, что есть что....
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
20
4
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
an-75:
Да и бензин он не кушает, а жрет, пойди потом продай такого...
Как вы думаете, машина весом 2.3-2.6 тонн с ДВС от 3.5 до 5 литров будет жрать 10л100 км? Это физика. Любой японский джип с таким объемом и весом будет рядышком.
Жрет H2 с его 6.2 литрами и 4тоннами веса, что опять же физика. Лексус 570 в режимах over 140 кмч на динамике вообще под 30 лч.
Это физика!
19
3
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Автору ветки, могу сказать, не обращай внимание на классовых врагов, их у хаммера всегда было полно.
Очень много людей, очень ревностно относятся к хаммеру, особенно это касается владельцев других внедорожников в частности владельцев тойоты, потому что они считают, что ленд крузер это икона и если видят, что есть что-то лучше или минимум не хуже... то всячески начанают, писать всякую чушь про хаммер.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
33
6
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
dentis:
Автору ветки, могу сказать, не обращай внимание на классовых врагов, их у хаммера всегда было полно.
Очень много людей, очень ревностно относятся к хаммеру, особенно это касается владельцев других внедорожников в частности владельцев тойоты, потому что они считают, что ленд крузер это икона и если видят, что есть что-то лучше или минимум не хуже... то всячески начанают, писать всякую чушь про хаммер.
Спасибо за поддержку, рад читать вас в своем отзыве. Честно говоря ваш отзыв был одним из основных, на который я опирался при выборе авто. Так же читал ваши комментарии, которые частенько были фактами, покрывающими оппонентов. Шерстил кучу обзоров и отзывов. В результате доволен и замены "Хомяка" в дальнейшем пока не вижу.
13
3
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
an-75:
купишь и будешь потом на него работать/quote]
Если вы так думаете, то точно не ваш авто. И вообще я бы советовал не покупать свежие авто любого класса, очень удивитесь стоимостью запчастей
Поэтому я и предпочитаю ездить на новых, гарантийный автомобилях, а не на снятых с производства олдмобилях. Каждому свое как говорится....
3
22
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
an-75:
Каждому свое как говорится....
Вот сейчас я согласен с вами =)
8
2
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
an-75:
Поэтому я и предпочитаю ездить на новых, гарантийный автомобилях, а не на снятых с производства. Каждому свое как говорится....
расскажи это владельцам сотых крузаков старых прадо.... и посмотри на их реакцию.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
12
3
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
dentis:
Ха-ха-ха... а я не раз вытаскивал крузаки 100 и 200, которые по сравнению с хаммером вообще не внедорожники. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... а это как раз параллельный спринт хаммера Н3 и крузака 100, наглядно видно как тойота сливает: https://www.youtube.com/watch?v... Поэтому можете и дальше, говорить всё что угодно и сочинять сказки про "хреновый" хаммер, но мужики то знают, что есть что....
А теперь представь, что эти Н3 с видео кто то купит, и в объявлении будет написано " бездорожья не видел"))), а потом сальники за 7400, подрамник от "Соболя" и т.д. и т.п.
2
12
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
суровый:
Честно говоря проходимость я ещё не испытывал - чей вообще отзыв?.. Среднее бездорожье для таких машин это газоны во дворах. Сплошь и рядом эти понты вижу. Никакой брутальности у подобной машины нет. Комично видеть подобные катафалки в пробках.
Странный вы человек - хаите авто, о котором даже представления не имеете. Я на своем в*****а не лажу, ибо машина не для этого покупалась. Но на среднее (где, правда, там середина, бог его знает :) ) выезжал - паджер сестрин вытаскивал. Да и на горячие источники ездил - очень достойно. В особенноси благодаря самоблоку в заднем мосту. Машина брутальна и не напоминает современного лупоглазика - аля внедорожник от других производителей. Конечно вид и форма на любителя: но ктото любит попа, кто то попадью, а кто то свиной хрящ :)
16
2
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
В принципе Хаммер Н3 по сути Хаммером и не является, ибо сделан он на базе пикапа Chevrolet Colorado, это был коммерческий проект GM. После операции "буря в пустыни " народ увидел армейский Хаммер, возник некий ажиотаж, в связи с чем GM по быстренькому надела на Chevrolet Colorado новый кузов и пару лет успешно продавала эту подделку под видом Хаммера, а когда через пару лет продажи остановились, бренд был ликвидирован, ибо даже китайцы не стали этот бренд покупать.....
3
18
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
В 2009 году Н3 было продано всего 7523 штук... Одной из причин падение спроса - прожорливость Н 3 короче говоря народ "сбил оходку" и пересел на старый, добрый, проверенный временем Крузер, который кстати говоря, в ближайшие лет 100 с производства не снимут.
3
22
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
an-75:
В принципе Хаммер Н3 по сути Хаммером и не является, ибо сделан он на базе пикапа Chevrolet Colorado, это был коммерческий проект GM. После операции "буря в пустыни " народ увидел армейский Хаммер, возник некий ажиотаж, в связи с чем GM по быстренькому надела на Chevrolet Colorado новый кузов и пару лет успешно продавала эту подделку под видом Хаммера, а когда через пару лет продажи остановились, бренд был ликвидирован, ибо даже китайцы не стали этот бренд покупать.....
В свое время Тойота Камри была сделана на базе Тойоты Целика. Поэтому Камри по сути Камри то и не является, т.к. 30 лет назад это была всего лишь переделанная Целика.
24
3
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
KenshiN28:
В свое время Тойота Камри была сделана на базе Тойоты Целика. Поэтому Камри по сути Камри то и не является, т.к. 30 лет назад это была всего лишь переделанная Целика.
и тем не менее Тойота Камри один из самых востребованных автомобилей бизнес класса во всем мире, бренд которого не ликвидирован и вряд ли будет ликвидирован в ближайшие 100 лет..... Вот и вся арифметика! Да и при чем вообще Камри, мы же ваш отзыв обсуждаем про Н3?
2
18
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
KenshiN28:
В свое время Тойота Камри была сделана на базе Тойоты Целика. Поэтому Камри по сути Камри то и не является, т.к. 30 лет назад это была всего лишь переделанная Целика.
То то и оно, что Камри уже 30 лет выпускают и продают, а Н 3 с 2005 по 2009 год, всего на 4 года хватило желания у людей управлять этим "чудом")))
3
18
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
an-75:
То то и оно, что Камри уже 30 лет выпускают и продают, а Н 3 с 2005 по 2009 год, всего на 4 года хватило желания у людей управлять этим "чудом")))
Камри да, а Тойота Селика Камри нет ;)
4
4
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
an-75:
и тем не менее Тойота Камри один из самых востребованных автомобилей бизнес класса во всем мире, бренд которого не ликвидирован и вряд ли будет ликвидирован в ближайшие 100 лет..... Вот и вся арифметика! Да и при чем вообще Камри, мы же ваш отзыв обсуждаем про Н3?
Да я бы рад сесть на спорт кар вообще! Купил бы себе Лансера Ево и гонял бы, да еще и годом свежего! Только дороги не позволяют и культура вождения разных водителей тоже.
7
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
KenshiN28:
Да я бы рад сесть на спорт кар вообще! Купил бы себе Лансера Ево и гонял бы, да еще и годом свежего! Только дороги не позволяют и культура вождения разных водителей тоже.
Можно ЭВО построить на биг-футах.Где-то видел такого монстра...
Бу-га-га-гатти
 
2
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
an-75:
То то и оно, что Камри уже 30 лет выпускают и продают, а Н 3 с 2005 по 2009 год, всего на 4 года хватило желания у людей управлять этим "чудом")))
Вот, интересно, чем же вас так задел хаммер - буквально в каждом последнем отзыве льете грязь на данную марку? Когда владели нивой вас зверски подрезал хаммер и забрал конфетку? :) Прям в каждом вашем комментарии ,почти как пена, с пасти у собаки, срывается одно и то же мнение "г..но! ГАВ...НО!" Просто странно это слышать от человека, который так же недавно владел продукцией GM. Говорите о том, что пересели на авто выше классом? Жаль, что сами остались на уровне....не бизнес класса. Вас никто за руку не хватает и не впаривает хаммер. Не понимаете эту машину - дышите ровнее. И игнорируйте отзывы о хаммере. Жить будет легче.
34
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 90
[quote=an-75]В 2009 году Н3 было продано всего 7523 штук... Одной из причин падение спроса - прожорливость Н 3 короче говоря народ "сбил оходку" и пересел на старый, добрый, проверенный временем Крузер, который кстати говоря, в ближайшие лет 100 с производства не снимут.[/quo
Свежэий хамер стоит лям, свежий крузер стоит 2 ляма. Вот в чем разница.
Мой отзыв: Hummer H3 2007
8
1
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
solon955:
Вот, интересно, чем же вас так задел хаммер - буквально в каждом последнем отзыве льете грязь на данную марку? Когда владели нивой вас зверски подрезал хаммер и забрал конфетку? :) Прям в каждом вашем комментарии ,почти как пена, с пасти у собаки, срывается одно и то же мнение "г..но! ГАВ...НО!" Просто странно это слышать от человека, который так же недавно владел продукцией GM. Говорите о том, что пересели на авто выше классом? Жаль, что сами остались на уровне....не бизнес класса. Вас никто за руку не хватает и не впаривает хаммер. Не понимаете эту машину - дышите ровнее. И игнорируйте отзывы о хаммере. Жить будет легче.
Ну начнем с того, что ни в одном моем комменте слова "ГАВ...НО " нет, я выразил свои ощущения от поездки на Н3 и привел общеизвестные факты о его создании и причинах снятия с производства. Так что не стоит переходить на грань оскорблений ибо в дискуссиях важны аргументы...
3
15
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Zubnik:
Свежэий хамер стоит лям, свежий крузер стоит 2 ляма. Вот в чем разница.
свежий Хаммер это как максимум 2009 год, посмотрите на Дроме, н3 за миллион раз-два и обчелся... все лупят цену от 1200. Средняя цена ТЛК 200 2007-2009 г. около 1780 руб, но это уже совсем иная машина, нежели Н3, во всех отношениях, начиная с комфорта, мощи, 7 ступенчатого автомата и т.д Думаю, что уместнее цены на Н3 сравнивать с ТЛК 100 или 105, а эти цены особо не разняться в пользу Н3. Купив сегодня Н3 завтра его будет не продать без ощутимых потерь и это факт.
2
11
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
an-75:
свежий Хаммер это как максимум 2009 год, посмотрите на Дроме, н3 за миллион раз-два и обчелся... все лупят цену от 1200. Средняя цена ТЛК 200 2007-2009 г. около 1780 руб, но это уже совсем иная машина, нежели Н3, во всех отношениях, начиная с комфорта, мощи, 7 ступенчатого автомата и т.д Думаю, что уместнее цены на Н3 сравнивать с ТЛК 100 или 105, а эти цены особо не разняться в пользу Н3. Купив сегодня Н3 завтра его будет не продать без ощутимых потерь и это факт.
я купил хаммер за 900 тыс. три года назад.... сходи посмотри сколько он сейчас стоит..?
теже самые 900 тыс. это по твоему ощутимые потери..?
А если ждать нет времени, у меня его хоть завтра в трейд-ин заберают за 800 тыс.
Хаммер эта машина, которая на протяжении многих лет, держит одну и туже цену.... ибо новых уже не будет, этот кузов классика в стиле милитари и всегда найдёт своего покупателя.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
19
3
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
И в догонку, насчёт ТЛК200 за 1700, то во первых с этих цен он только начинается, а во вторых он будет хуже как внедорожник ни и само собой дороже и существенно, или для вас разница в цене 700 тыс и более это фигня...?
да на эту разницу можно ещё один хаммер купить.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
12
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13962
Автор, чет ты сальники дорого как то взял, видать не в тех магазинах берешь. Цены на запчасти хомяка просто подарок! Просто нужно знать хорошие магазины.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
5
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Автор! Спойлер не идеи, как седло на корову, ИМХО!
4
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Про спойлер согласен, я бы снял этот колхоз.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
А почему спойлер не нравится?Вроде по теме там топорщится...
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
ev1968:
А почему спойлер не нравится?Вроде по теме там топорщится...
По теме у такой машины, когда внедорожный обвес топорщится, а не спортивный.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
Несколько лет назад, когда закрывался бренд, у нас можно было взять новый H3 за 900 с чем то тысяч на механике, за 1350 т.р. в максималке. Был еще в максималке тестовый H3 за 1250 т.р. Ходил, облизывался, но денег не нашел, а сейчас он тех же годов тех же денег стоит :(
Упустил я свой шанс владеть H3, сейчас уже и не хочется
4
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
OTMOPO3OK_tlt:
Несколько лет назад, когда закрывался бренд, у нас можно было взять новый H3 за 900 с чем то тысяч на механике, за 1350 т.р. в максималке. Был еще в максималке тестовый H3 за 1250 т.р. Ходил, облизывался, но денег не нашел, а сейчас он тех же годов тех же денег стоит :(
Подтверждаю, это как раз к вопросу о падении цены на хаммер.
мало того, некоторые имеют наглость купленный четыре года назад за 1300 хаммер, сейчас за 1500 продавать.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
dentis:
Подтверждаю, это как раз к вопросу о падении цены на хаммер.
мало того, некоторые имеют наглость купленный четыре года назад за 1300 хаммер, сейчас за 1500 продавать.
Только в итоге продают чуть за миллион.
1
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 90
an-75:
Только в итоге продают чуть за миллион.
На хамер цена почти не падает. Вот если хендай I35 взять за 1,1 то через 2 года будете его за 850 продавать.
9
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1196
Мдя... Американский внедорожник снят с производства из-за прожорливости. Откуда эти знатоки берутся?!
Спойлер лишний (ИМХО), и заводы никогда их не ставили. В остальном хомячок неплохой, непаханное поле для тюнинга. Заглядывай на клубный сайт - обнаружишь кучу полезного и интересного. Мне хома уже второй год доставляет сплошной позитив.
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
14
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
Helico:
Мдя... Американский внедорожник снят с производства из-за прожорливости. Откуда эти знатоки берутся?!
Спойлер лишний (ИМХО), и заводы никогда их не ставили. В остальном хомячок неплохой, непаханное поле для тюнинга. Заглядывай на клубный сайт - обнаружишь кучу полезного и интересного. Мне хома уже второй год доставляет сплошной позитив.
Я пытался зарегестрироваться там раза 3, ничего не выходило. Пишет мол регистрация запрещена или что то в этом роде.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1196
Иногда бывают с сайтом проблемы, пробуй ещё. Многие темы и без регистрации просматривать можно. В техническом плане много полезного, начиная с элементарного руководства пользователя. Удачи!
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 
Ответить
   
уфа
Сообщений: 22
можно вопрос?подскажи,расширители арок где брал?
Мой отзыв: Hummer H3 2006
 
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
норма:
можно вопрос?подскажи,расширители арок где брал?
Стояли сразу при покупке. Есть расширители и посимпатичнее, побольше, нужно искать.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Тоже раньше на такой засматривался, но в итоге взял другого.
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Сёгун:
Тоже раньше на такой засматривался, но в итоге взял другого.
Прям грусть в словах проскальзывает....
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
KenshiN28:
Да я бы рад сесть на спорт кар вообще! Купил бы себе Лансера Ево и гонял бы, да еще и годом свежего! Только дороги не позволяют и культура вождения разных водителей тоже.
Согласен с аффтором, по нашим дорогам вообще есть желание передвигаться на БТРе, чтобы всех тониро-заниженных на*ер переезжать не замечая и прочая быдло.
В последние годы все у кого есть мозг задумываются или вообще ходить пешим ходом, понимая, что на дороге полный анус или же ездить на чем то, от чего будут все шарахаться, а Молоток, тот самый авто, от которого стараются держаться по-дальше.
За отзыв 5.
Удачи на дорогах!
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
9
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Автор !Пиши как складываются отношения с Н3? Доролняй отзыв. Что нового? Какие проблемы, и т.д.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 359
всё хорошо...но расход конечно убивает.. ему бы TD42))))
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
7
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
без троллей нынче ни куда, они как СПИД не лечатся)))))
KenshiN28:
С удя по тому что вы мониторите отзыв, по вашему нику и подаче, нет смысла серьезно относится к сказанному вами. Идите мусорить в другой отзыв. А мы тут тихонько понты погнем.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
5
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
Уважаемй автор, я сам с Благовещенска, по весне думаю присмотреть Хамера, но в Москве, там дешевле и на ТО сразу загнать к спецам да и ГБО поставить. Мы можем с Вами в городе пересечся, расскажете на что нужно обращать внимание при покупке, да и об эксплуатации авто - где в у нас в Благе проходите ТО... И если возможно прокатите! С уважением, Роман!
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12
Привет, Хомяковод. Я из Блага. Н3. Номер 377 черный, 2009 г.в. "американец". Звони. Поговорим. 8мтс6021292 - Саня.
 
 
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 61497
ТСу респект, я столько букаФФ пока не готов осилить)
Да если честно пока и нечего особо писать. месяц неполный лишь осваиваю Хомяка, езжу по Благовещенску на регионе 03 серебристый.
Довожу до ума, устраняю мелочевку.
звони. пообщаемся 89ноль98ноль371ноль7 Сергей.
пока плюсов больше чем минусов(их почти нет). брал не зная-приживется или нет, теперь до весны решил оставить, там видно будет.. .
..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..



А В С D-осаго/КБМ
1
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
SanLikhan74:
Привет, Хомяковод. Я из Блага. Н3. Номер 377 черный, 2009 г.в. "американец". Звони. Поговорим. 8мтс6021292 - Саня.
дефавод:
ТСу респект, я столько букаФФ пока не готов осилить)
Да если честно пока и нечего особо писать. месяц неполный лишь осваиваю Хомяка, езжу по Благовещенску на регионе 03 серебристый.
Довожу до ума, устраняю мелочевку.
звони. пообщаемся 89ноль98ноль371ноль7 Сергей.
пока плюсов больше чем минусов(их почти нет). брал не зная-приживется или нет, теперь до весны решил оставить, там видно будет.. .
Мужики, я извиняюсь что потерялся. Номера телефонов я добавил. Предлагаю встретиться да поболтать на выходных. Расскажу более подробно про эксплуатацию, поделимся впечатлениями. В наших краях не часто владельцев таких машин встретишь =)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Брутально.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Автор, система охлаждения у хаммера, основана на муфте, а срабатывает она когда температура поднимается до примерно до 100-105 градусов.
Поэтому стрелка летом в жару и поднимается, это конструктивная особенность.

Я сначала тоже напрягался, чистил радиатор, даже ставил дополнительный вентилятор, для охлаждения и менял муфту.
В итоге оказалось, что зря напрягался.
Единственное что, нужно следить за верхнем бачке радиатора (он из пластика), либо приварить сразу алюминиевый и забыть об этой проблеме.
Лично я так и сделал.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
3
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Автор! Сними же наконец этот убогий спойлер, который смотрится как седло на корове....
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
an-75:
Автор! Сними же наконец этот убогий спойлер, который смотрится как седло на корове....
Соглашусь пожалуй.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
Чтоб на месте спойлера виднелись красивые четыре дырки в кузове? =)
Нет уж, увольте, пусть этот стремный кусок пластмассы висит на своем месте.
 
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
KenshiN28:
Чтоб на месте спойлера виднелись красивые четыре дырки в кузове? =)
Нет уж, увольте, пусть этот стремный кусок пластмассы висит на своем месте.
Дырки можно зашпаклевать , а затем закрасить.... ну не гоже ездить с таким спойлером, он сводит на "нет" всю брутальность Н3!!!!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Нормальный картофелевоз штатовский, пятак!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
KenshiN28:
Чтоб на месте спойлера виднелись красивые четыре дырки в кузове? =)
Нет уж, увольте, пусть этот стремный кусок пластмассы висит на своем месте.
Лампочки туда красные поставь и всего делов.
будет значительно лучше.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
 
Ответить
Евген
Новосибирск
Нормальный отзыв об нормальной машине...понятно, что бывают и нюансы..всё не опишешь!! Автору спасибо за юмор и написанное! Тоже решил - следующая машина Н-з-ий!!
6
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 27
Да нормальный спойлер,я бы тоже оставил.За отзыв пять.
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
хороший аппарат, если бы новый...а так пятерочка!
 
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
С нынешним курсом валют практически все иномарки (как новые так и бу) значительно выросли в цене, и только Хаммеры по прежнему остаются в ценовом диапозоне каков был до повышений курса валют. Указанное обстоятельство свидетельствует о неликвидности Н3, их даже по старым ценам никто не берет. Одни и те же объявления о продаже Н3...
1
8
Ответить
Константин
Благовещенск
Глянул объявления,большинство продаются с пробегом менее 100000...Вопрос: неужели у всех используется в качестве выходного авто,или же по каким то причинам люди их сливают с незначительным пробегом разочаровавшись?p.s. Не исключаю покупку данного авто!
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
Константин:
Глянул объявления,большинство продаются с пробегом менее 100000...Вопрос: неужели у всех используется в качестве выходного авто,или же по каким то причинам люди их сливают с незначительным пробегом разочаровавшись?p.s. Не исключаю покупку данного авто!
Да скручивают. Как сказал предыдущий хейтер хаммеров - неликвид. Диагностируйте если решите брать, не жалейте денег. У нас сейчас и стенды и инструменты. Я за 300 р. всего подвеску посмотрел, все в ваших руках. Но если сомневаетесь или вам тулят откровенные дрова - не покупайте! А то станете как an-75. Такое чувство что его Хаммер укусил в детстве.
Берут этот авто потому что нравится, а не потому что надо поездить, а потом продать и еще заработать на этом , как думает наше большинство.
Т.к. я не вижу альтернатив, то решил для себя что буду ездить пока совсем не начнет разваливаться, 2,3, 5 лет.
После изучения таких авто как LX570 и QX56 выявил что цена не сильно то влияет на количество поломок. Брать авто за 5-6 лямов, а потом ремонтировать его так же как H3 -****** оно нужно. Возможность купить есть - желания нет. Мы пришли к тому что выгоднее иметь 2 автомобиля, для повседневки и для души.
Для души у нас есть F150 Raptor SVT в семье, для повседневки у меня H3.
Про Раптора как-нибудь напишу - классный грузовик =)
3
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
KenshiN28:
Да скручивают. Как сказал предыдущий хейтер хаммеров - неликвид. Диагностируйте если решите брать, не жалейте денег. У нас сейчас и стенды и инструменты. Я за 300 р. всего подвеску посмотрел, все в ваших руках. Но если сомневаетесь или вам тулят откровенные дрова - не покупайте! А то станете как an-75. Такое чувство что его Хаммер укусил в детстве.
Берут этот авто потому что нравится, а не потому что надо поездить, а потом продать и еще заработать на этом , как думает наше большинство.
Т.к. я не вижу альтернатив, то решил для себя что буду ездить пока совсем не начнет разваливаться, 2,3, 5 лет.
После изучения таких авто как LX570 и QX56 выявил что цена не сильно то влияет на количество поломок. Брать авто за 5-6 лямов, а потом ремонтировать его так же как H3 -****** оно нужно. Возможность купить есть - желания нет. Мы пришли к тому что выгоднее иметь 2 автомобиля, для повседневки и для души.
Для души у нас есть F150 Raptor SVT в семье, для повседневки у меня H3.
Про Раптора как-нибудь напишу - классный грузовик =)
я тебе больше скажу, я когда хаммер покупал, тоже думал, как обычно это бывает года три поезжу и поменяю.... сейчас езжу уже 4 года. и менять не собираюсь, потому что реально менять не на что.
Ибо ничего подобного да ещё и с такой мощной харизмой, даже если лям сверху добавить просто нет.
Поэтому я например сейчас готов на этой машине ездит 10 лет. и думаю, что в харизме эта машина и через 10 лет не проиграет.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
7
 
Ответить
Константин
Благовещенск
Прямо не знаю что и делать)))Заманчивого конечно)))И цена не плохая...Вот думаю между прадо/сурф/хаммер,до этого паджеро был...
2
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Константин:
Прямо не знаю что и делать)))Заманчивого конечно)))И цена не плохая...Вот думаю между прадо/сурф/хаммер,до этого паджеро был...
Я тоже расатривал покупку Н3, но после встречи с продавцами и тест драйва однозначно понял, что это не для меня..., кроме внешности в Н3 больше ни чего не понравилось, задние сиденья для двух пассажиров, за рулем не удобно, шумоизоляция ниже среднего, четырехступый автомат....., бедная панель, магнитола аля 80-е, короче говоря авто реально из 90-х годов, не зря ее с производства сняли по причине отсутствия спроса. А самая основная проблема Н3 так это то, что они крайне тяжело продаются.... и как правило все начинают продавать за 1200, а в итоге на руки получают 1 милион, а то и меньше....Даже после резкого повышения курса валют Н3 не подорожал и при этом продажи не увеличились..., стоят они колом....., машина на любителя коих все меньше...
2
8
Ответить
Юрий
Петропавловск-Камчатский
Для того, чтоб играл саб достаточно заказать переходную рамку под магнитолу и такой шнурок http://www.music-car.ru/AHC_IS O%20Hummer%20H-3.html - проверено - все играет. Правда зуммера все равно не будет. Ну а по поводу брать или не брать Хаммера тройку каждый должен решить сам для себя. Я продал хому и очень жалею. Альтернатив ему просто нет, ну так чтоб не дорого в обслуге, проходимо и надежно. Согласен с тем, что он не очень комфортен на 2м ряду - так я там и не езжу. Панель не бедная, а функциональная, на кочках не скрипит, легко чистится и не царапается. Расход - в среднем был 15,6 на 100. Как только решу фин проблемы - возьму Н2 - просто бесподобная машина, но правда рестайл. Для Константина - выбор конечно за Вами, но сурфа точно бы не взял - пустой и тупой, как барабан (только мое мнение), да и не постоянный полный скорее минус, чем плюс. На прадо просто на бездорожье лесть не стоит. Все слишком.....понтовое....огламу ренное и дорогое. Свесы и клиренс не фонтан (чувствую помидоры полетели). А Н3 самое то что нужно.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Клево было прочитать:) а свадьбах водителем подрабатываешь:)?
 
1
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Автор, я внесу поправку, есть магнитолы которые прекрасно работают, без о всяких приблуд.
я например поставил себе магнитолу, работают и саб и все штатные звуки.
А стекло лобовое я вообще за 2 тыс. руб. поменял. вместе с установкой вышло 5 тыс.
Стекло тоже китай заводской, название такое ещё у него неприличное....
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
Юрий:
Для того, чтоб играл саб достаточно заказать переходную рамку под магнитолу и такой шнурок http://www.music-car.ru/AHC_IS O%20Hummer%20H-3.html - проверено - все играет. Правда зуммера все равно не будет. Ну а по поводу брать или не брать Хаммера тройку каждый должен решить сам для себя. Я продал хому и очень жалею. Альтернатив ему просто нет, ну так чтоб не дорого в обслуге, проходимо и надежно. Согласен с тем, что он не очень комфортен на 2м ряду - так я там и не езжу. Панель не бедная, а функциональная, на кочках не скрипит, легко чистится и не царапается. Расход - в среднем был 15,6 на 100. Как только решу фин проблемы - возьму Н2 - просто бесподобная машина, но правда рестайл. Для Константина - выбор конечно за Вами, но сурфа точно бы не взял - пустой и тупой, как барабан (только мое мнение), да и не постоянный полный скорее минус, чем плюс. На прадо просто на бездорожье лесть не стоит. Все слишком.....понтовое....огламу ренное и дорогое. Свесы и клиренс не фонтан (чувствую помидоры полетели). А Н3 самое то что нужно.
Читал про шнурки. Но хотелось бы все-таки сделать по феншую.
dentis:
Автор, я внесу поправку, есть магнитолы которые прекрасно работают, без о всяких приблуд. я например поставил себе магнитолу, работают и саб и все штатные звуки. А стекло лобовое я вообще за 2 тыс. руб. поменял. вместе с установкой вышло 5 тыс. Стекло тоже китай заводской, название такое ещё у него неприличное....
Речь о переделанных магнитолах и заточенных под GM и Hummer"ы? Или обычных, везде продающихся? Магнитола уже стояла, брать новую не видел смысла. Это цены у вас неприличные за лобовое =) Я живу через реку с КНР, до повышения юаня мы ездили тупо пожрать за границу, но однако цены у нас выше. Даже странно как-то.
YouR-CurSe:
Клево было прочитать:) а свадьбах водителем подрабатываешь:)?
Я рад что вам понравилось =) Во всех случаях катал свадьбы друзей и знакомых. В случае со знакомыми меня финансово отблагодарили =) В остальном же, как часть подарка =) Лишний раз подтверждает интересную и индивидуальную внешность авто.
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Магнитол
KenshiN28:
Речь о переделанных магнитолах и заточенных под GM и Hummer"ы? Или обычных, везде продающихся? Магнитола уже стояла, брать новую не видел смысла. Это цены у вас неприличные за лобовое =) Я живу через реку с КНР, до повышения юаня мы ездили тупо пожрать за границу, но однако цены у нас выше. Даже странно как-то. .
Магнитолу поставил такую: http://stereosib.ru/prology-md... без всяких приблуд, всё прекрасно работает, рамку только нужно купить, отдельно. стоит 500 руб. Про лобовое стекло, что бы не быть голословным, вот стекло на хаммер Н3 http://lobovoesteklo.com/shop_...
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
Mk
Урай
Отзыв это пять!
А по поводу спойлера, поставь туда большую светодиодную лампу, на всю его длину и будет своего рода полезный тюн для "проходимца"!;)
 
 
Ответить
IIF
Якутск
Автору пятак! Нормальная машина, для нормального мужика! :)
а в грязь чтоб ездить, лучше УАЗа все равно нет.
У нас в Якутии грязи много и везде :) так вот Крузаки 80-105ки, Сурфы, Паджерики, даже Гелики лифтованные, потом приходят к мнению, что все таки в тайгу, где трактора и запчастей нет, лучше ездить на УАЗе...вуот!
А я бы купил Хаммера3...ну или Гелика... для души ))
Ждем продолжения оповествования Хаммера3 )
1
2
Ответить
   
Сообщений: 723
Не смотря на максималку в 160 км.ч. свои 140 по хорошей трассе он держит уверенно. Крейсерская 120 км.ч. Тормоза так же хорошие. Некоторые жалуются, но по мне так с 2.5 тоннами они справляются. Люди наверно не ездили на Лексусах 570, огорчились бы совсем.

Люди не ездили на фурах....Обожаю большие авто...
Автор мечты збываются и это главное....Хороший и весёлый отзыв....Авто класс..приятно почитать
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
an-75:
В принципе Хаммер Н3 по сути Хаммером и не является, ибо сделан он на базе пикапа Chevrolet Colorado, это был коммерческий проект GM. После операции "буря в пустыни " народ увидел армейский Хаммер, возник некий ажиотаж, в связи с чем GM по быстренькому надела на Chevrolet Colorado новый кузов и пару лет успешно продавала эту подделку под видом Хаммера, а когда через пару лет продажи остановились, бренд был ликвидирован, ибо даже китайцы не стали этот бренд покупать.....
Тогда по сути Тоуота Ланд Крузер Крузером не является!!! У него нет ничего общего с ЛК78 или 80!!!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
KenshiN28:
Мы пришли к тому что выгоднее иметь 2 автомобиля, для повседневки и для души. Для души у нас есть F150 Raptor SVT в семье, для повседневки у меня H3.
Про Раптора как-нибудь напишу - классный грузовик =)
Форд Раптор это более чем классный пикап, честно говоря не знаю что круче он или Н3
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
hk-usp45:
Тогда по сути Тоуота Ланд Крузер Крузером не является!!! У него нет ничего общего с ЛК78 или 80!!!
Извиняюсь, хотел сказать ЛК200 крузером не является.
1
 
Ответить
Боло
Владивосток
Автору - пять за отзыв. Хаммер - брутальное и надежное американское авто; кто бы что ни говорил, американские машины сделаны на века. А акцентировать внимание на детских болячках, которые лечатся на раз-два при наличии головного мозга и рук не из ***ы - это неграмотно. В японских машинах есть свои болячки - сколько было неудачных двигателей! Конечно, могли бы добавить мультируль и прочие фишки, актуальные для машин 2009 года и вообще побольше комфорта, но с другой стороны он и задумывался как полноценный внедорожник. По поводу проходимости - достало слушать эти байки про "как я на Эскудике/Уазике проходил там, где стоят Хаммеры и 200-ки"! Я лично вытаскивал и Эскудо, и Субару (удивился тогда, как можно застрять в снегу на Субаре), и Пыжа - зависит на 70% точно от прокладки между рулем и сидением! Другой момент имеет место - Хаммер действительно неликвид на вторичном рынке, к моему сожалению(. Эта машина для гурманов - ее надо брать под себя. Вот сейчас продаю 200-ку и крутятсямысли взять Хаммера Н3, черного, 2009 - мне друзья говорят, что я *****, мол, хрен потом продашь... А я говорю - да мне пох, зато на меня все смотреть будут)) Понт дороже денег!)) Да и зачем продавать, если авто самому вкатывает? Проехался на нем разочек - скажу, что по ощущениям внутри круче чем в 200-ке - то ли я привык к плавности и легкости Крузака, то ли необычно было для меня на Хомяке. Но ощущение эдакой мощи - чего нет в 200-ке и Лейке, вот что цепляет.

Автору вопрос - магнитола штатная или ставили?
4
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
Боло:
Автору - пять за отзыв. Хаммер - брутальное и надежное американское авто; кто бы что ни говорил, американские машины сделаны на века. А акцентировать внимание на детских болячках, которые лечатся на раз-два при наличии головного мозга и рук не из ***ы - это неграмотно. В японских машинах есть свои болячки - сколько было неудачных двигателей! Конечно, могли бы добавить мультируль и прочие фишки, актуальные для машин 2009 года и вообще побольше комфорта, но с другой стороны он и задумывался как полноценный внедорожник. По поводу проходимости - достало слушать эти байки про "как я на Эскудике/Уазике проходил там, где стоят Хаммеры и 200-ки"! Я лично вытаскивал и Эскудо, и Субару (удивился тогда, как можно застрять в снегу на Субаре), и Пыжа - зависит на 70% точно от прокладки между рулем и сидением! Другой момент имеет место - Хаммер действительно неликвид на вторичном рынке, к моему сожалению(. Эта машина для гурманов - ее надо брать под себя. Вот сейчас продаю 200-ку и крутятсямысли взять Хаммера Н3, черного, 2009 - мне друзья говорят, что я *****, мол, хрен потом продашь... А я говорю - да мне пох, зато на меня все смотреть будут)) Понт дороже денег!)) Да и зачем продавать, если авто самому вкатывает? Проехался на нем разочек - скажу, что по ощущениям внутри круче чем в 200-ке - то ли я привык к плавности и легкости Крузака, то ли необычно было для меня на Хомяке. Но ощущение эдакой мощи - чего нет в 200-ке и Лейке, вот что цепляет.
Автору вопрос - магнитола штатная или ставили?
Ставили. Уже купили с такой. Не самая удачная, устарела. Но со своими задачами боле мене справляется.
hk-usp45:
Форд Раптор это более чем классный пикап, честно говоря не знаю что круче он или Н3
Готовлю отзыв. Ожидайте.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Сзади, как многие знают, стоят рессоры, которые убить сложно. Спереди массивные рычаги. Стойки обладают так же хорошим ресурсом. - Какие рычаги и стойки ни слова про торсионы, там все висит и работает на торсионах, стойки просто гасят колебания, можно их ампутировать и он будет ехать. Я покупал трубки для охлаждениянагрева автомата (одна из них подтекала, болезнь марки, поэтому долил антифриз) - долил антифриз поэтому ?????? что за бредятина какой антифриз там масло в трубках и масленый радиатор расположенный в основном.
3
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
Алексей:
Сзади, как многие знают, стоят рессоры, которые убить сложно. Спереди массивные рычаги. Стойки обладают так же хорошим ресурсом. - Какие рычаги и стойки ни слова про торсионы, там все висит и работает на торсионах, стойки просто гасят колебания, можно их ампутировать и он будет ехать. Я покупал трубки для охлаждениянагрева автомата (одна из них подтекала, болезнь марки, поэтому долил антифриз) - долил антифриз поэтому ?????? что за бредятина какой антифриз там масло в трубках и масленый радиатор расположенный в основном.
Какой забавный теоретик )) Ознакомьтесь.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Противно читать некоторые комменты. Зависть аж через край. Сам хочу такой Хаммер, но не легко себя переубедить, всю жизнь проездив на японских машинах. А про Эскудо, круглы, это вообще засада. Покупал у знакомой, она в свою очередь с аукциона с пробегом 56 т.км. Мне он достался со 156 т.км. Я не знаю за что их хвалят. На гребенке даже на 40 заваливается.. Вечная болезнь пневмы в переднем редукторе. Трескающийся от нагрузок ковш редуктора, правый привод на расхват. Чашки передних стоек попробивало. Да я и в грязь то толком не ездил. А запчасти не дешевые, особенно на 2.7 л.
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 488
Alexanchezz:
Противно читать некоторые комменты. Зависть аж через край. Сам хочу такой Хаммер, но не легко себя переубедить, всю жизнь проездив на японских машинах. А про Эскудо, круглы, это вообще засада. Покупал у знакомой, она в свою очередь с аукциона с пробегом 56 т.км. Мне он достался со 156 т.км. Я не знаю за что их хвалят. На гребенке даже на 40 заваливается.. Вечная болезнь пневмы в переднем редукторе. Трескающийся от нагрузок ковш редуктора, правый привод на расхват. Чашки передних стоек попробивало. Да я и в грязь то толком не ездил. А запчасти не дешевые, особенно на 2.7 л.
Эскудо для города, чтоб возить свою пятую точку. Управляемость у него ужасная.
По поводу Хаммера. Очень важны пробег и состояние. Все что с пробегом более 150 т. км заочно попадает в красную зону.
Сейчас это наверно касается любого авто. Ну и прежде чем брать попросите прокатить или прокатиться. Прежде чем купить я рассматривал его наглядно, правда не катали. А вообще мы семьей пересели на американцев и в восторге.
Путь и тоёты но Венза и Такома (для американского рынка), Форд ф150 и Хомяк. Обслуживание дешевое (кроме Раптора), запчасти с америки 2 недели на ебей.ру на ДВ. Без перекупов и лишних накруток.
Сейчас такое количество машин, что 70% зч только под заказ, поэтому меня смешат комменты знакомых "а как его рементировать" =)
3
1
Ответить
Колесников Михаил Владимирович
Владивосток
Отличный отзыв. Поставил 5. Сам мечтаю о таком красавцы.
2
 
Ответить
    
Нирвана с видом на жит-во
Сообщений: 41
По поводу америкосов расхожих мнений выше крыши.Перед японческими правильнорульными они вообще не на шутку по жизни провинились.
А по мне так бибика пришлась по душе,так и нечего организм насиловать.Не так много вариантов,чтобы и свадьбу покатать и на рыбалочку,и в театр во фраке и на дороге гоголем за адекватные денюжки.
Всё остальное вторично.А то ведь как бывает.Напоролся в сети,пишет чел:"Купил себе Гранд Чероки пятилетнего.Взъ...лся так с ним,что американца больше никада не возьму".(дословно)
Это он про WJ-я,обсуждая вагон-батон УАЗовский.Так я бы ему,извините,в пустой комнате и бильярдный шар не доверил.Сломает нахрен.
Тарапитцанинада!
 
 
Ответить
владимир федорович
Барнаул
KenshiN28:
Как вы думаете, машина весом 2.3-2.6 тонн с ДВС от 3.5 до 5 литров будет жрать 10л100 км? Это физика. Любой японский джип с таким объемом и весом будет рядышком.
Жрет H2 с его 6.2 литрами и 4тоннами веса, что опять же физика. Лексус 570 в режимах over 140 кмч на динамике вообще под 30 лч.
Это физика!
У меня Leep Cheroke 3.7л. 204лошадей. По трассе скорость 90-100 12/14л. В городе 22-23.5л
 
 
Ответить
Спасибо за конструктивный отзыв и местами дельные комментарии. Думаю о приобретении, частенько матаюсь по трассе, хотелось что то безопасное и при этом проходимое. В этом ценовом сегменте только как аналог можно посмотреть на Pajero Sport, но не факт.
 
 
Ответить
9145009
Благовещенск
KenshiN28
[quote=антоха_кайрон]Классный жЫп!!!!!!! Удачной эксплуатации!!!!!! 5+[/quote] [quote=an-75] 7400 за два сальника)) Да и бензин он не кушает, а жрет, пойди потом продай такого...[/quote] Два сальника...
Поддержу автора на счет проходимости...или вообще, что считать таковой...был случай: я на пробоксе поехал с сыном на рыбалку на о. Сомово (кто там был, вспомнит и перекреститься), доехал до озера, два раза самостоятельно вытаскивал, перед озером опять в болоте сел...Заночевал...утром давай думать, кому звонить..? У родственника- 200-ка, у друга новый сафарь, звонил в аварийное такси, так там сказали что, от туда только танком.....Суть - смысл споров проходимости новых внедорожников, если они боятся даже с асфальта съехать, максимум на что их хватает - по песку на пляже озера или реки.
А вот для хамера, было бы самое То размяться...
2
 
Ответить
12233208
Коломна
После Хаммера не знаю что брать(( Очень нравится!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
12233208
После Хаммера не знаю что брать(( Очень нравится!
Тигр...
 
 
Ответить
Евгений Передерий
an-75
an-75:купишь и будешь потом на него работать/quote] Если вы так думаете, то точно не ваш авто. И вообще я бы советовал не покупать свежие авто любого класса, очень удивитесь стоимостью запчастейПоэтому...
Вы искренне считаете, что гарантия от производителя это халява)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H3 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хаммер Х3.
Посмотреть всё о Хаммер Х3

Подробные отзывы автовладельцев Хаммер Х3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром