Вот и пролетело лето, да и заканчивается осень уже...
Напомню ка о себе и своем железном друге, подумал я =)
Значица проблемы с которыми я столкнулся.
Датчик температуры ОЖ в сильную жару с включенным кондиционером показывал "выше середины".
Что это значит.
На обычных, а то бишь японских =) , машинах стрелка никогда не поднимается выше или ниже середины (чуть чуть, даже в пол шишечки не считается), здесь же температура подваливает к 3ему (снизу) делению.
Казалось бы, можно вскипятить. Полез читать литературу. Оказывается это нормальное явление. Не нормальным считается вылетевшая ошибка в зоне спидометра, а точнее одометра. В общем с перегретым движком никто и не сталкивался из хаммер-клаба.
Но я для профилактики прочистил полностью радиатор, который снимали и промывали мойкой. Термостат работает нормально.
Вот такая американская, я бы сказал, пиндосская особенность. Но чисто психологически я напрягаюсь. Кстати подключенный ОБД2 диагност показал 94-96 градусов.
Подумываю о масляном кулере.....
До грязи я так и не добрался. То работа, то бытовые дела. А там где дергал седаны и фотать то неинтересно было.
Успел накатать 2 свадьбы, близится третья.
Все друзья да знакомые.
Объяснял что НЕ УДОБНО в свадебном платье залазить на заднее сидение, через арку, народ все ровно просит и игнорирует это неудобство, а это все таки показатель вкусов большинства. Неравнодушны они к этому авто.
Прикупил себе багажник для велосипедов. Еще даже не пробовал, дошел он под самую зиму. Но я думаю зимой мы проверим пару раз, люблю я по снежным сопкам покататься на двухколесном.
Похолодало.
Недели две как перекинул резину на зимнюю. В скором времени планирую поменять масло. Отпишусь по цене.
Недавно ездили на ралли в г. Свободный. Тащил на жесткой сцепке раллийного Цивика. Ну что я могу сказать ребята по этому поводу.
Цивик со сцепкой весит где то 1100-1200 кг. При скорости 90-100 по очень извилистой и не ровной дороге я сжигал менее 15 литров на 100 км. А это Хаммер + 1200 кг веса и + одна ось. Да и в городе я примерялся, при средней езде не более 18 литров, а то и менее 17. Не, можно конечно и 22-23 сжечь, но это газ в пол все время.
Близится замена второй части резинок. На 55 т. км. пробега кончаются пыльники на рулевых наконечниках и еще некоторые резинки, которые сходу я назвать не смогу. Менять буду весной, сейчас точно смысла нет.
В общем H3 это все тот же городской джип для души, с возможностью таскать за собой раллийные машины, велосипеды, катать свадьбы и получать удовольствие от вождения =)
ЗЫ: А народ все не прекращает задавать вопросы "а скок жрет" =)