Путь к покупке моего любимого жЫвотного.
Краткая, ёмкая история моего автомобилевладения до покупки Хомячка.
2004 год. Надо бы получить ВУ. У друзей авто есть, кататься прикольно. Машины нравятся. Можно на речку уехать самому и когда захочешь, да друзей и подруг с собой прихватить.
2005 год – Получение ВУ. Попутно думая о первой, недорогой машине, для научения езды. Сте-реотипы… Все твердят – купи русскую и старую типа ТАЗ, учиццо же!
Между получением ВУ и покупкой машины, проходит два года, за которые теряются вообще все навыки вождения и ПДД
2007 год – Деньги скоплены. За долгие месяцы решено купить ТАЗ-2104, так как у мамы дача, да и вообще, удобно, багажник вместим. Общение с семьёй, рассказал, что хочу повозку купить, слова отца про нахтенадо,… Итог: деньги отданы в еб*чий «Потенциал» (ну кто знал…)
2007 год. Деньги скоплены вновь. Учтя опыт, о покупки авто родителям не сказал. В пьяном угаре покупается ТАЗ-2106, цвета жОлтого, но по факту какое-то кофе с молоком, 89 год, экспортный варинат, 1,3 л., МКПП 4-х ст., салон – кожа молодого дерматина, есть всё :), резвая тачка, до 110 разгонялась, до ремонта ))) Цена покупки – 26 т.р. Долгая история с формулой – два дня ремонту – день езды! Капиталка пихла со 100% заменой всего, что там есть, с расточкой под последний ремонтный размер, так как первый цилиндр был яйцом, а распредвал был вообще, почти как ровный. Пихло убито в день обкатки, бухим другом, который залив полный бак, включив на холостых обкатку, забыл подключить клемму включения карлсона радиатора ОЖ, и ушел бухать... Итог: всё убито. Продана в итоге за 12,5 т.р. Машина – легенда, она дала приют нам, лучшим друзьям(до сих пор все общаемся), которые там провели несколько месяцев жизни, под пиво, общение в процессе движения на авто день-ночь ))) Данное авто, далее, чем до Осинников, Кузни - не ездило(не более 100 км. в одну сторону). Поездка в Осиниики без печки в мороз под -30 градусов, сбитый алкаш почти на пешеходном переходе… да много что было связанно с Ласточкой )))
2008 год – новая работа, +лишние деньги, +дают в кредит без процентов родители. О покупке нового авто и не думается. Случайно узнаётся, что брат друга в Киселёвске, продаёт авто, в ОТС, причина – расширение семьи, нужно авто поболее(купил в итоге Фунтика, тот ещё сарай). Учтя, что продавец друг, покупается почти неглядя за 105 т.р., Тойота Спринтер, 94 год, АКПП, сотый кузов, пихло 1,5 л., 100 японских пони, пихло 5А-ФЕ, ёпт… иномарка… первые дни – испытано много многократных оргазмов, от того, что вообще такое возможно! Сидишь как в дорогом кресле, тебе удобно, тихо, ничего не трещит/скрепит, всё видно, езда плавная, АКПП наконец, шок короче… Машина роднит мою душу как шестёрка. Машина – легенда, Спринтёру 20 лет, а он внутри как новый, по работе всех агрегатов вообще не прихотлив, забыл уже, что ремонтировал, так как давно что-то ломалось… По кузовщине конечно беда, тут и сцобака сбитая и град и крыло изначально битое и ДТП было, 99 в меня въехала - дверь задняя и крыло чуть замяты, дверь пассажира передняя была бита – поменял. Вот жеж запас прочности раньше был… Япы молодцы. АКПП даже родная, правда, пробег 250 т. км. Впились в кору мозга недавние слова моего отца по поводу дальних поездок с ним, в Кузню(75 км. только туда), Новосибирск(450 км. только туда), которые проходили исключительно(так совпадало) на Спринтёре, так как то Хонда(см. далее), то Хомяк были в ремонте, слова такие – «Что-то у тебя уже четвёртая машина, а я езжу только на «Спринтёре»», есть в этих словах что-то…
2008 год – владею тремя авто, ТАЗ-2106, Тойота Спринтер, ТАЗ-2114 – который выдали в качестве служебного. Приятно выглянуть в окно и увидеть, что, полстоянки забито твоими автомобилями ))) ТАЗ-2106 продаётся. Неуютные пересадки из Спринтёра в 14-ку… ТАЗ надёжен на удивление, прост во всём, клиренс супер, но вот салон… Даже беруши бы не помогли. Двигаюсь только на 14ке, халява же, даже думал, что зря купил Спринтера, стоИт без дела… Зря думал, на горизонте появлялся МФК…
2009 год – начало Мирового Финансового Пиздеца… Ликвидация представительства моей работы, лишение 14-ки в связи с этим, поиски новой работы(даже в такси успел 8 смен отработать), капиталка пихла Спринтера, после глупой и неудачной потери всего масла из двигателя… Устройство на работу, стабильная ЗП. Увлечение употребления алкоголя на природе, выездки все дальше и дальше за город, на природу, подальше от быдла и свинства… 100пиццот слойные маты, после шорканья пузом. Но мозг и финансы даже не задумываются о покупке нового авто, так, просто, пускание слюны, да и «где деньги, Зин?»
2012 год – вот вроде и новая, стабильная работа давно уже, и маты уже привычны при шорканье пузом, а то и вообще молчание… Машина радует всем, кроме проходимости при все усиливаю-щимся желании путешествий, пихло после ТО – идеал(сделано на совесть как оказалось, потрачено 16 т.р. только на капиталку пихла, когда контракт – дешевле, уже более 2 лет работает как часы), всё остальное СВОЕВРЕМЕННО меняно, так как мозг есть, да и машина нужна постоянно. Стечение обстоятельств – желание купить моё авто человеком, поднятие 100 т.р в «МММ», есть кто займёт денег(дай бог здоровья РОДИТЕЛЯМ!), желание купить полувнедорожник, лимит 350-400 т.р. Продажа любимца за 120 т.р., и тут же совершённая глупость, покупка первой попавшейся (я не торопился с покупкой, но опять стечение обстоятельств, в Кузне было три таких, которые мне подходили, но за несколько дней до поездки смотреть их – две купились сразу, осталась одна Апельсинка, а Спринтер уже продан, а двигаться надо, а «хулеже», как говорят французы, поехал, посмотрел, вроде норм и купил…) Хонды ЦР-В, и это после долгого выбора комплектации, чтения форумов(выбор было между РАВ4, Сопртаж, ЦР-В, Сцузука, и проч. подобные, всё близкого 98 года) а именно - МКПП, левый руль. На америкосов тогда даже и не смотрел.
2012 год – покупка ЦР-В, 98 год, левый руль, МКПП, 128 сил, полный фарш почти, нет кожи. Сборка в Японии для Европы. Машина купилась как думалось надолго и делалась для себя, не жалея денег. Но вот кто знал, что это пылесос денежный(постарался прошлый хозяин(ы) думаю)… за почти год, вложено более 120 т.р., для сравнения, в Спринтер вложено 60 т.р. за четыре года. Дикое расстройство, хуже поноса, от владения машины в таком ремонтируемом состоянии, меняно реально всё в круг, думается всё, уже всё починил, ан нет… ПЫЛЕСОС!!! Мой друг, владея ЦРВ 96 года, япом, сбился на цифре 180 т.р. за обслугу, в течении года, но он делал всё на СТО, у меня 120 т.р. это только были запчасти. Но, я реально люблю свою Апельсинку (цвет – оранжевый), меня так-то все устраивало в авто, и салон и ходовые качества, особенно после покупки Бриджов Дуэлер АТ-697… Но надоело содержание и ломание данного авто.
2013 год – Думки… Думки… Думки… Надоело ломание Хонды. В мозгу появляется зачаток покупки нечто нового, более внедорожного(что бы ездить за Хариусом, который так мне полюбился в сыром виде), чтоб блокировки там всякие, а не просто подключаемый автоматически задний привод, даже не мост, красивого и всё такое. Курение в глубокий затяг интернет, форумов, в особенности Дром’а, отзывы об авто, юзанье параметров поиска по тегам: бензин, левый руль, АКПП, 4WD…. Выбор между: Крузак-Стортаж-Каен-Гелик-кЕтай… Дастер наконец… Хочется проходимости УАЗ и комфорта Спринтер(ну, то, на чём ездил). Всё можно купить, уложится в 1 кислый, Каен ваще тема(даром, что Туарег), Гелик - ну с виду ваще огонь, но в салоне как в шохе моей первой… И чёт помню, читал отзыв очередной на Дроме, что-то там про америкосов было, про то, как чел с сыном америкоса купил, в далеке от места жительства(огромный сарай, Шевролет какой-то, Субурбан вроде) и прям так неудачно с поломками домой ехал(в плоть до того, что бросили машину на дороге и уехали домой), что прям сердце ёкало, когда читал, ну начал названия выписывать из текста(он писал про выбор именно американского авто), да выходить на американское авто, вот там, он мне и попался в эпоху искания внедорожника, а не в эпоху, когда я тупо видел Хомяков на улице и говорил вслух – «Смотри! Оху*ть!». Тут вам и рама, и блокировки(переднего и заднего диффиринциала) и понижайка и рессоры сзади, и торсионы спереди, про комфорт в салоне вообще молчу…
2014 год – Вдумчиво изучаем интернет. Выставляем Хонду на продажу. Смотрим 3-х Н3 хомяков в Кузне, 6-ть Н3 в Сибе, одного Н2 в Кузне… Не то, не то… Убиты практически все. Понравился жОл-тый, америкос, жаль что не на фарше оказался. Думки, а может Н2, а не Н3, по деньгам в погреш-ность укладывается. Хочется полного фарша, американской сборки, АКПП, свежего… Нет таких в радиусе 500 км….
2014 год - Знакомство с человеком, кто гоняет машины из Питера в Междуреченск. Изучение сайта типа Дрома, по продажам авто в Питере, выписывание нескольких позиций, человек живущий в Питере смотрит все мои выбранные варианты, выбор машины, улёт человека за машиной… Итог – мой Хома. Продажа Хонды (360 т.р.). Война за исправность машины. При перегоне Питер-МЗК, случилось горе, которое до сих пор не решено. Долбанный «ДжекиЧан», АКПП и «умные» слесаря Междуреченска…
2014 год – бесконечность. – СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ HUMMER H3