Вот он, приехал! Но как! История конечно мутная и до конца не выясненная. Но звонили-говорили, что приедет чОрный, но приехал Красный, его я рассматривал, был согласен с расцветкой, да и у него блокировки все есть, что редко встречал.
Но это не главное...
После 1500 км. от Питера АКПП начала пинаться при переключении с 1-ой на 2-ю передачу.
И вылезла ошибка Р0690, сообщение "Мультитроникс"а дословно: "Ошибка Р0690. напряжение борт. сети после главное реле замыкание на +12 вольт"
Которая до сих пор висит....
Вот свежая информация. С мастером лично пока не встречался.
Сгорели пакеты 2,3,4 передач,тормозная лента, в насосе стружка, на поршне 4-ой передачи нет куска,на Revers clutch борозда от тормозной ленты,соленоид контроля торм. ленты под замену.
В ОБЩЕМ,ЧТО НУЖНО ЧТОБЫ ТРАНСМИССИЯ ЗАЖИЛА НОВОЙ ЖИЗНЬЮ:
1.Комплект прокладок,сальников и поршней 4935р.
2.Фильтр 800р.
3.Reverse Input Drum 6200р.
4.Лента тормозная 1651р.
5.Соленоид контроля тормозной ленты 1200р.
6.Внутренний элемент насоса 4923р.
7.Комплект втулок 1153р....
Узнавал, в Москве починить мою - 50 т.р.(только ремонт и запчасти)
Усиленная АКПП - 100 т.р.(только АКПП)
Восстановленная до состояния новой, производство США(старый только корпус, и то отпескоструен и покрашен как надо) - 72.500 руб.(только АКПП), с 1 дек. повышение цены на 10%
По итогу решено делать родную АКПП, дополнительно с ремонтом гидро трансформатора в Москве, что удорожит ремонт ещё на 7-9 т.р. Ценник итоговый около 60т.р.(ремонт, установка, запчасти, жижа и по мелочи маленько), получится +7-9 т.р. за гидро трансформатор.
До НГ Дедушка Мороз не успел...
Машину получил 06.01.2015 г.
Ремонт АКПП встал в 81 т.р. со всеми издержками. Дороговато получилось, рассчитывал на 60-70 т.р.
После ремонта проехал около 200 км., расход 25-30, по городу, сильно не топил, пусть прирабатывается, машина не глушилась при стоянках, возможно меньше было бы, на ХХ 1,5-1,6 л./час жрёт, показывает комп. Пару раз шёл на обгон, разгон нормальный, коробка ведёт себя адекватно, пару раз получилось ускорится так, что чуть вдавливало в седло :)
Съездил тут в Новосибирск, 460 км. туда и 460 обратно. Бака(87.1 литра) в одну сторону хватает еле-еле, по трассе, 100 км./час ехал почти всегда на круизе, немного пробок в Сибе. У нас в городе, пробок почти нет, светофоров много - 20-25 точно. У меня 5,3 литра, у других наверно чуть меньше расход.
Купил новый АКБ, наш типа, Питерский, отзывы хорошие, TITAN Arctic Silver 6СТ-75.1 Ёмкость - 75 А/ч пусковой ток(очень хороший) - 740А
Поменял масло, написано заправочная ёмкость 5,7 литра, а влезло ровно 5 литров и нормально по щупу, посмотрю дальше....