Отзыв автовладельца Hummer H3 2007

Hummer H3 2007 — отзыв владельца

,
26194
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
542
голоса
4.9
5 — 509 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 35000 куб.см, 221 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Владел Н3 2007 года, 3,5 литра, чистый американец. Скажу наперед, когда ее продал -  бухал от счастья неделю, в том числе за здоровье нового обладателя, который этот кусок говна купил. Это самый беспонтовый автомобиль из всех тех, которыми я когда либо владел, да и буду владеть. Хотя нет, в 2004 году у меня был еще один уебок - исудзу бигхорн. Вот уровень говенности этих недоджипов примерно одинаков. (До и после Н3 пользовал Ниссан скайлайн, Бигхорн, два сурфа, три LC80, LC100, LX470, Прадо 120, Прадо 150, LC200).
Чтобы не быть пустозвоном, начну по порядку. 1. Он НЕ ЕДЕТ ПО ТРАССЕ. Не едет  3.5 литра и 3.7 литра тоже блядь вообще не едет. На 5.7 не ездил. Зато жрет много. Мой урод кушал литра 23.    !!! Будьте очень осторожны на гравийке. Его очень сильно швыряет. Недомашину надо постоянно ловить, иначе вылет с трассы обеспечен!!!
2. Если у вас комплектация без всех блокировок и чуть не новая резина, то и в бездорожье не суйтесь, а если блокировки все-таки стоят то хорошо все обдумайте, взвесьте, пройдите сначала пешком по тому месту по которому планируете проехать и хорошенько осмотритесь. Это говно оснащено пластиковыми крыльями, нежнейшими подкрылками, хрупчайшими брызговиками и расширителями колесных арок. Вся эта херабора останется в более менее серьезной луже или улетит от соприкосновения с любой веткой диаметра больше 1 см. А если вы на нем сядете, а вы на нем обязательно сядете, то та херь что вы сами не отодрали, разлетится при выдергивании вас.
3. Салон Н3: неудобные регулировки сиденья, расположенные на торцевой части сиденья. Рука между дверью и сиденьем еле пролазит. Если в часах и у тебя не женская ручка, то рискуешь застрять. Панель на двери регулирующая окна и блокировку дверей расположена по уебански, чуть сзади. То есть чтобы открыть любое окно тебе надо локоть подтягивать чуть-ли не к задней двери. (Хорошо что это говно не развивает скорость, а то можно было попасть в аварийную ситуацию и с регулировкой сиденья и с открыванием окон на ходу). Очень много мертвых зон. Передние стойки широкие, боковые и лобовое окна маленькие + маленькие дворники, которые полностью не прочищают окно. Багажник маленький абсолютно весь из пластика на задних сиденьях места очень мало + пластиковый подстаканник между двумя задними сиденьями делает адской поездкой третьему пассажиру. Постоянно забивается сток, расположенный на люке, а это значит, что после дождя у тебя в салоне лужа глубиной сантиметров 8-10. А это пиздец. Вместо того, чтобы как все нормальные люди стоять в пробке на работу, ты вычерпываешь воду из салона, а потом вечером пытаешься это говно высушить, молясь, чтобы ночью опять не пошел дождь. Штатный мафон, да и в целом музыка - гавно. Пластик в салоне - гавно. Подогрева и складывания зеркал нет.
4. По ремонту и обслуживанию. Все есть, но надо заказывать. Я это делал на GM детали. В течение недели все приходило. Топливный фильтр меняется вместе с насосом и расположен в баке. Ужасно неудобно. Мой 3.5 жрал масло. Литр я доливал на 8-9 тыщ пробега. Масляный фильтр стоил 350 рублей, оригинал.
Подвеска в целом крепкая, за 4 года владения один раз в нее залез, но поменял там все, тыщ на 100 (кстати, кое что подходит от тойоты Хайс, а какие-то сайлентблоки, которые с GM детали почему то по диаметру не подошли, я воткнул от Хонды СРВ). Заскрипели рессоры. Ездил смазывал, но помогало от дождя к дождю. Разобрал, выяснилось, что стерты прокладки между пластинами, поставил от уаза - проблему решил. Менял рулевую рейку. Стоило это по-моему 22 рубля.
Под капотом все расположено не удобно. Свечи поменять - геммор, надо снять топливную рейку, причем свеча на 4-м горшке самая уебанскирасположенная, подлезть к впускному и выпускному датчикам на выпускном коллекторе - геммор, а если захочешь снять сам коллектор, который является болячкой урода - наберись терпения. (При резком перепаде температуры он дает трещину. Я в реку заехал и мой лопнул. На форумах описано дохера таких случаев. Со своей проблемой я справился с помощью аргона, но очень сильно наебался снимая коллектор, а потом ставя его на место, оборвав два крепежных болта, при этом надо снимать карданы и кучу крепежей).
Родной хром пакет начал облезать в 2011 году, то есть через 4 года после выпуска. Также как и хромированные родные диски. Пробовал чистить пескоструем и красить по новой - полная херь, надо покупать все новое.
Еще один пиздец, это хромированный лючок бензобака на ключе. Зимой после мойки стоишь на заправке и тыкаешь ключом в замершую замочную скважину бензобака и чувствуешь себя долбоебом 80 уровня, поскольку со стороны это выглядит как будто ты повесил навесной замок на бак, в то же время эту ебучую накладку можно оторвать, поскольку она крепится на двустороннем скотче.
Из плюсов: брутальный внешний вид, хорошо тянет телегу и со снегоходом и со снежем.
Вывод: если есть мысль приобрести Хаммер Н3, то совет один - ОДУМАЙСЯ.
P.S. я владел Н3 на протяжении 4 лет из которых 3.5 года он стоял на Дроме, но продать его не получалось поскольку он постоянно наебывался и что-то в нем было не так. Когда продавал пару косяков в нем тоже имелось, о чем я честно рассказал новому хозяину, за что тот потребовал скидку в 100 тыщ. Естественно он ее получил...
И да, я не брал изначально убитую машину. Перед покупкой я ее загнал в сервис, все проверил. Не бита, не утоплена, вся в родной краске, я второй владелец после автоледи. Просто это не машина...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вчера опубликовал ответ особо неверующим комментаторам, но его почему-то удалили, наверное много было мата.

Вкратце повторюсь.

Тем, кто обвиняет меня во вбросе дэзы, прилагаю скрины с форумов хаммероводов о наличии 3.5 литра 2007 года выпуска.

Денег на Н3 у меня действительно не хватало, на двухсотку с драдо 150 хватало, а на этот автомобиль нет. Жаль мне было денег на урода.

Электрика, слабые тормозные шланги, дважды оборвавшиеся, мафон, читающий исключительно CD, разбалтывающаяся на гравийке запаска и многое другое не вошли в отзыв, поскольку каждую мелочь описывать не было желания....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hummer H3, 2007
4.9
132434
Hummer H3, 2007
Сергей К., Ямало-Ненецкий АО
Hummer H3, 2008
4.8
61369
Hummer H3, 2008
KenshiN28, Благовещенск
Hummer H3, 2006
4.8
52843
Hummer H3, 2006
solon955, Петропавловск-Камчатский
Hummer H3, 2006
4.5
45615
Hummer H3, 2006
sergej_resh, Караганда
3568
Hummer H3, 2008
, Новокузнецк
Hummer H3, 2007
4.9
23842
Hummer H3, 2007
13052540, Новосибирск

Комментарии

11559597
Уфа
Мда... Не повезло.. Но как приятно читать отзыв, написано коротко и по существу
186
7
Ответить
 
Сообщений: 189
Наболело. Понимаю. Сам так же имелся с геликом.
Продал - и хорошо!
Мой отзыв: Toyota Camry 2018
83
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 539
Н2 красивый, а Н3 вообще вида не имеет)
24
41
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
ну так то, машина не для гонок, а в гумно лезть, так любую машину готовить надо, литр масла на 9 тыр, так пакет сока тси больше ест...машина спецфичная)) понты кидать- смотрится клево!!..за отзыв 5- читать весело
85
16
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 16
Бери ещё
22
4
Ответить
Ln1
  
Москва-Комсомольск/А
Сообщений: 270
Все-таки Н3 - это "мажерная" версия Н2. Т.е. важен в основном "брутальный" вид.
У товарища Н2. Говорит рулится лучше крузака, но хочет поменять, т.к. надежность хуже.
26
3
Ответить
10490616
Усолье-Сибирское
Автомобиль для настоящих баскетболистов!))
10
7
Ответить
10885158
5.7 на них не ставили, только 5.3 300 сил. Вот с этим движком он как раз ехал, и ехал хорошо, плюс с 5.3 они шли с завода в ЮАР, а не от криворуких сборщиков в Калининграде.
21
16
Ответить
Michalich
У меня знакомый так и не поймал энто чудо техники на гравийке - улетел. Сумма вышла за ремонт - абзац. Так и оставил его в сервисе. Любое упоминание при нем этой марки, вызывает в нем жуткую агрессию.
62
7
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Делать из военного "Хамви" подвид брутального квадратного городского кроссовера (H3)...изначально была плохая задумка)
21
13
Ответить
Дима
Находка
Спасибо за отзыв, отрезвило.
51
4
Ответить
Alex
Хабаровск
Жесть
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1724
Сочувствую. Сам когда-то хотел такойЮ но что-то удержало. Удавчи автору!
12
4
Ответить
Николай
Якутск
Машина автора была*****ом или автор довел до такого состояния авто.
Владею им больше трех лет и продавать пока не планирую. Мой тоже 2007 года. Но 3.7. Бенз кушает 16-17 по трассе еще меньше. Масло от замены до замены. По гравийке я два раза в год езжу до 2000 км в районы, просто автор не умеет ездить на рессорных машинах, чем багажник полный и тяжелее по гравийке едет как по рельсам. Хром родной до сих пор нигде не облез. Люк не течет... что это такое? Свечи менял сас, но уже не помню даже как, а это значит что не сложно. Машине тоже повезло что ушел от такого хозяина.
59
54
Ответить
Андрей
Чита
Прикольно, у меня чистый американец, три года полёт нормальный, в*****ах едет прекрасно, ничего не оторвал и хром весь на месте, по трассе не гонка максимально проходил 900 км в день. Машина специфичная и с H2 вообще не стоит сравнивать, это разные машины абсолютно. Таким как автор нужен кашкай или дастер и будет счастье.
50
20
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Пять за отзыв. Успел прочитать в оригинале,маты скоро вырежут.
58
1
Ответить
Андрей
Томск
Нормальный чисто русский язык ,а главное все понятно после этого!!!
62
4
Ответить
    
Новосибирсск
Сообщений: 1878
10843225
Делать из военного "Хамви" подвид брутального квадратного городского кроссовера (H3)...изначально была плохая задумка)
там от военного - только похожий внешний вид, а так это пикап Шеви с другим кузовом.
24
1
Ответить
     
Сообщений: 100
Действительно, отзыв читается легко и приятно.
Что касается автомобиля...довелось как-то на таком (американце) прокатиться по лесу. Не понравилось, не понял нафига он такой нужен. Для леса и грязи не подходит, в городе неудобен.
Да и хозяин его к тому же мнению пришел - быстренько купил УАЗика для поездок на рыбалку, а Хаммера выставил на продажу.
26
6
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20228
Епа шикарный отзыв, поржал от души)
Не судьи судят…
56
2
Ответить
   
Бурятия
Сообщений: 795
Это 5.. Автор,может сравнили бы с каким из бывших авто, так сказать, для полноты картины)), удачи! Сейчас какое авто во владении?
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
22
3
Ответить
SirAlex
Томск
Сильный отзыв, давненько такого не читал. А то все пишут - чудо машина, продаю уже 3 года)))
49
7
Ответить
11723657
У афтора однозначно накипело. А газ не вариант на такое авто поставить?
6
13
Ответить
12067663
Большой Камень
Честный отзыв
15
7
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Иркутск
Авто для города как раз и подходит, не очень большой и очень верткий. Для грязи - тоже норм. Неплохой вариант в качестве единственной машины "и в лес и по дрова"
17
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20301
Ждем отзыв следующего владельца ))
Продам уши от мертвого осла.
16
3
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 402
Забавный отзыв
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
13
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17
Пятак за честный отзыв. А с виду не все так плохо.
10
2
Ответить
1807323
Химки
Владеют H2 5год,проблем нет.у жены H3.проблем вообще ноль.на счёт проходимости спорить не буду,увалень ещё тот.УАЗ далеко обскакал американца.про гравийку выдумки,дорого держит как по рельсам идёт.может просто нет денег содержать такое авто?берите по дешевле.против японского авто по надёжности спорить глупо.японцы на высоте
35
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
Полный песец! Поздравляю с расставанием. Такое же мнение осталось после Cadillac SRX 2010 года. Редкостная блевотина.
25
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2131
Катался на таком несколько дней. Из всего сказанного автором согласен только про специфический обзор и неудобные сиденья. Остальное - скорее всего убитый двигатель, жрущий масло, бензин ,и не выдающий мощности как следствие, ну и эмоции после неудачных попыток продать. Кстати, по трассе идет ничуть не хуже 120-го и 150-го утюгов. Проходимость не проверял, врать не буду, но по опыту верен что таковая процентов на 90 зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Всем добра.
19
9
Ответить
Shchelkanov
Чита
Мощно
3
3
Ответить
Андрей
Чита
OleZZ
Катался на таком несколько дней. Из всего сказанного автором согласен только про специфический обзор и неудобные сиденья. Остальное - скорее всего убитый двигатель, жрущий масло, бензин ,и не выдающий...
Точно сказано, болезнь всех машин это как раз прокладки, хреново когда попадается прокладка-наездник, а ещё хуже прокладка-руко***.
13
3
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
bacha1
Н2 красивый, а Н3 вообще вида не имеет)
Н2 это громадный универсал. Н3 это просто уазик, на котором едешь куда хочешь, а не куда сможешь. и за это ему многое можно простить. а с машинкой по поломкам тебе просто не повезло. кстати штатная музыка на трехе Супер
10
3
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
Michalich
У меня знакомый так и не поймал энто чудо техники на гравийке - улетел. Сумма вышла за ремонт - абзац. Так и оставил его в сервисе. Любое упоминание при нем этой марки, вызывает в нем жуткую агрессию.
на рессорную подвеску поправку делать надо. только-то
6
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
Николай
Машина автора была*****ом или автор довел до такого состояния авто. Владею им больше трех лет и продавать пока не планирую. Мой тоже 2007 года. Но 3.7. Бенз кушает 16-17 по трассе еще меньше. Масло от...
свечи по регламенту раз в 90 т.км. не понимаю где облом. хм..
5
1
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
mpa70
Действительно, отзыв читается легко и приятно. Что касается автомобиля...довелось как-то на таком (американце) прокатиться по лесу. Не понравилось, не понял нафига он такой нужен. Для леса и грязи не...
в городе очч удобно. ну а в лес, если поцарапать страшно, то- да не надо. что про паркетник- прошлым летом черти занесли за грибочками..набрали скок надо, и гут Гроза!ааа , 4 км свежей пашни. за трактором не ходил..но когда на твердое выскочил-понял , что сиденье мокрое))
8
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5317
спасибо за честный отзыв. чуть не купил это.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
14
Ответить
Тип
Барнаул
10885158
5.7 на них не ставили, только 5.3 300 сил. Вот с этим движком он как раз ехал, и ехал хорошо, плюс с 5.3 они шли с завода в ЮАР, а не от криворуких сборщиков в Калининграде.
в ЮАРии тщательнее на конвейере трудяги потеют от гайковёртов ?
3
2
Ответить
10843225
Делать из военного "Хамви" подвид брутального квадратного городского кроссовера (H3)...изначально была плохая задумка)
От хамви здесь вообше ничего. Платформа эскалейда обвешаная квадратным пластиком.
2
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3169
Во первых на машинах 2007 г. у Хаммера Н-3 нет двигателя 3,5 он был раньше, а у моделей 2007 года моторы 3,7. Во вторых расход по трассе 12,5-13 литров, по городу может и 25 скушать. В третьих под капотом все удобно, свечи меняются без проблем, мотор супер надежный, на СТО никто его в разобранном виде не встречал. В четвертых с люком никогда никаких проблем нет и не было, ни у меня, ни у одноклубников, тем более про лужу в салоне (с БМВ Х-5 часом не перепутал?). В пятых про проблему с коллектором никогда не слышал, знакомый ездит 7 лет и не собирается ни на что другое менять. Какой-то вброс по ходу.
27
7
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3169
OleZZ
Катался на таком несколько дней. Из всего сказанного автором согласен только про специфический обзор и неудобные сиденья. Остальное - скорее всего убитый двигатель, жрущий масло, бензин ,и не выдающий...
Сидения на нем очень удобные, ездил на нем в отпуск в Крым туда-обратно 11 тыс. км. вышло, сидишь как влитой, не спина, на ягодицы не устали и не затекали, руль вообще песня, мало где такой удобный бублик встречал, а машин у меня было около 30.
Какие деньги?
8
10
Ответить
8836432
Мелеуз
сам мечтал о таком набрал денег, а его сняли с производства,тойоту хайлакс взял
5
5
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Snork Snorkoff
От хамви здесь вообше ничего. Платформа эскалейда обвешаная квадратным пластиком.
О том и речь, что Хаммер был крут в самом начале, ну и в H2 еще что-то было, а третий это ппц...
4
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6898
Dragocennyi
Полный песец! Поздравляю с расставанием. Такое же мнение осталось после Cadillac SRX 2010 года. Редкостная блевотина.
Отзыв о Cadillac SRX

а тут мужик пишет что спер машина))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
1
Ответить
10885158
Тип
в ЮАРии тщательнее на конвейере трудяги потеют от гайковёртов ?
О отзывам с хаммеровского форума, ЮАР-ровская сборка была лучше. Меньше косяков, меньше поломок.
2
1
Ответить
Тип
Барнаул
10885158
О отзывам с хаммеровского форума, ЮАР-ровская сборка была лучше. Меньше косяков, меньше поломок.
Всегда сомневаюсь в заинтересованных суждениях.
TOYOTA Corolla made in Japan or Turkey отличаются по качеству?
3
1
Ответить
Michalich
zeng
на рессорную подвеску поправку делать надо. только-то
Он его покупал для понтов. Время такое было. 600-е без "Геликов" не передвигались, а "H" сам себе пузырь. Никто не писал отзывы, кто бы знал, что это неуправляемое и не едующуе ведро.
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5225
полно информации как почистить трубки сливные люка. час времени и будет всегда сухо. автор поленился просто. нырять безумно в реку после пробега, а что ты хотел?
Все рессорные машины козлят - с этим ничего не поделать, хотя можно добавить грузи или немного стравить шины
КАЖДЫЙ СЛЫШИТ ЛИШЬ ТО,ЧТО СПОСОБЕН ПОНИМАТЬ
Мой отзыв: Toyota Celica 2000
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2413
Чет плохо видать проверял перед покупкой.
Машина специфичная, но однозначно ломучим омном назвать нельзя.
Из всего соглашусь только со странным подстаканником на 3 ряду
3,7 2007 г 180 ткм, с новья
7
1
Ответить
Юрий
Новосибирск
Проездил на 3.7 2008 года. Почти четыре года. Делали и ходовку и раздатку. Много чего..Есть конечно у машины ньюансы. Но так обсирать.? Зачем тогда покупал? И нахрена лезть туда рвать шпильки и болты? Нахрена лезть в болото где нужен катер? А замки после мойки не пробовал продуть ? Нигде хром родной не облез у меня.Запчасти от жигулей и тойот не подбирал ни разу. Все есть в магазине.Машиной остался доволен. Xxx
14
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Был такой, 2 года эксплуатации подтверждают слова автора. Только он забыл еще электрику упомянуть, глючит ,что пипец(при чем все электрики это подтверждают). Сразу скажу ,что я купил его у своего товарища, который обслуживал его как надо! Не берите, одно разочарование. Слил его и радовался как ребенок, с месяц радостный ходил.
10
9
Ответить
zeng
Абакан
154ru
там от военного - только похожий внешний вид, а так это пикап Шеви с другим кузовом.
Сильверадо
 
 
Ответить
zeng
Абакан
Каракан НСК
Был такой, 2 года эксплуатации подтверждают слова автора. Только он забыл еще электрику упомянуть, глючит ,что пипец(при чем все электрики это подтверждают). Сразу скажу ,что я купил его у своего товарища,...
про электрику
не надо туда ставить сигналки инородные, не надо муфоны китайские. ну если только это будет делать спец, знакомый с хомяком.
3
1
Ответить
Антон
Новосибирск
Hummer и надежность это вещи почти несовместимые. Американцы они как русские. Все делают через одно место. На самом деле, к такому нужно быть морально готовым, что бы сильно не разочаровываться. И уж точно нужно брать хаммер не как основную а как вторую машину.
Поздравляю с удачной продажей. Да еще и за деньги).

P.s. У некоторых Hummer есть и плюсы: качественное ЛКП и кожа в салоне. По крайней мере на H2. Ну и харизма конечно (H2, H1, ALPHA)
4
8
Ответить
Николай
Канск
Владел Н 3 2008 г.в. шесть лет , брал не новым в 2011 г. Никаких нареканий по машине, только хорошие воспоминания, продал год назад. Если бы выпускались новые до сих пор, взял бы снова.
11
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3169
У него есть одна фишка по электрике, один раз отказал центральный замок и водительский стеклоподъемник, ну думаю все, начались глюки с американской электрикой. Оказалось все просто, аккум был подсажен, машина мониторя уровень заряда отключает лишние электронагрузки в виде ЦЗ и стеклоподъемника для возможности запуска мотора. И правда мотор завелся несмотря на низкий заряд АБ, зарядил, прокатился немного и все заработало, а некоторые воспринимают это за глюки и едут к электрику.
Какие деньги?
5
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3169
Сейчас вспоминаю Н-3 когда ездя на кроссовере постоянно слышу дыг-дыг-дыг по ямкам и стыкам, на Н-3 никакого дыг-дыг не было, я не искал заезд с трассы в лес, просто находил место где пореже деревья и все, по весне подъезжая к огромной луже меня не интересовала ее глубина, просто ехал по этой "балтике". Конечно он своеобразный, у него нет такого наката как у кроссовера, но у него есть, то чего нет у других, уверенность в преодолении препятствий, неприхотливость и надежность.
Какие деньги?
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2131
Антон
Hummer и надежность это вещи почти несовместимые. Американцы они как русские. Все делают через одно место. На самом деле, к такому нужно быть морально готовым, что бы сильно не разочаровываться. И уж...
3 года владения Тахо 900-м заставляют меня просто посмеяться над твоим утверждением о о "делании американцами машин через одно место". Штаты делали массовые автомобили в те времена когда в России ездили на телегах и конской тяге, а в Японии самураи воевали друг с другом луком и стрелами. Просто к любому автомобилю нужно еще голову иногда приложить - вовремя обслужить, поставить нормальную запчасть(а не жигулевскую, обрезанную перочинным ножиком в гараже), залить рекомендованное масло, не соваться туда где ездят трехосные лесовозы и.т.д.
14
1
Ответить
Стоял под окнами такой же,красного цвета,уже давненько не видно,наверное отмучился бедолага,продал
6
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6216
Был у меня тоже Н3, но 3.7 - тоже счастья принес всякого. Но в целом машина годная. Хотя и не очень надежная.
Из минусов - слабая трансмиссия, у меня и раздатка и коробка успели помереть, хотя по*****ам не лазил.*****яный пластик в салоне. У меня подстаканник на заднем ряду, просто на куски начал рассыпаться в 2014 году на машине 2007 года.
Из плюсов - как ни странно маневренность, Фрилендер 2 купленный на замену имел больший радиус разворота.
НУ и внешний вид прикольный. Люка у меня слава богу не было.
Средний расход по городу был около 20, по трассе Москва-Питер в 15 укладывался. Электрика и бензонасос проблем не доставляли.
Зато чек по клапану EVAP так и не смог победить, и клапан менял и крышку бака, где-то видимо в другом месте надо было искать. И задний сальник коленвала так и не победили, пару раз меняли (и вроде бы даже ровными руками), но хватало его максимум на полгода, потом опять начинал подкапывать.
При пробеге в 250 000 движок масло не жрал (от замены до замены максимум литр доливал, да и то на сальник коленвала грешу, через него утекало), цепь замены не требовала. Отдал его перекупам знакомым - они его потом еще полгода продавали, и по итогам продали себе в убыток.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
6
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
суровый отзыв... прям очень суровый. друг ездил и был доволен, когда продал, то искал взять поновее...
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1000
Эммм...

"Он НЕ ЕДЕТ ПО ТРАССЕ. Не едет 3.5 литра и 3.7 литра тоже ***** вообще не едет. На 5.7 не ездил. Зато жрет много. Мой урод кушал литра 23" - вообще то он вполне даже едет. Сравниваю с ЛС 200 4,0 бенз. Но вот из-за ресор некомфортно после 140 на наших дорогах. При скорости 120-130 кушает 3,7 где то 11литров. Мой 23 не кушал на трассе никогда. Даже при 180км/час.

Видимо у Вас убитый был двиг.

Что касется города, при активном педалировании расход более 23х в городе никогда не поднимался. В среднем 17-18литров. Даже с кондеем, даже зимой с прогревами. А если сравнивать с однокласниками(были ЛСПрадо 4литра, Джип командер 3,5литра, Туарег дизель 3,5литра, ЛС200 4литра...) кушают в городе все одинаково. Но Хомяк в обслуживании дешевле.

На гравийке кидает, эт да... но так кидает любую на рессорах из тех которыми владел.

"Литр я доливал на 8-9 тыщ пробега" - собственно вот и подтверждение, что двиг в усмерть убитый был. У меня ни ел ни грамма... Все стояло ровно.

А вообще достаточно надежная машина, и оторвать что то (в том числе пластиковые крылья) сложно. А если сломал, можно быстро заменить... благо есть много стеклопластиковых неоригиналов.

Что же касается покупки, то да. 10 раз надо подумать, а оно Вам надо? Машина очень специфичная. Но если все же влюбились, то уж назад дороги нет. Я свой продал 3,7 из-за нужды. Не хотел продавать. В будущем буду брать только Хаммер... остальное, что то не вставляет ну вообще никак...
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1000
bacha1
Н2 красивый, а Н3 вообще вида не имеет)
Эт Вы им скажите...
13
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1000
Николай
Машина автора была*****ом или автор довел до такого состояния авто. Владею им больше трех лет и продавать пока не планирую. Мой тоже 2007 года. Но 3.7. Бенз кушает 16-17 по трассе еще меньше. Масло от...
Я с вами полностью согласен
6
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6861
Я всегда подозревал что машина чисто для понтов
У движка 3.5 интересные характеристики, макс крутящий момент на 2800 оборотов. Это ж дизель елки
Он еще кстати 5-и цилиндровый.
Про 3.7 кстати слышал что хороший движок, не знаю если они с 3.5 родственики. Их специально для пикапов и сувишек на их базе разработали
сочувствующий
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1000
egorlike
Я всегда подозревал что машина чисто для понтов У движка 3.5 интересные характеристики, макс крутящий момент на 2800 оборотов. Это ж дизель елки Он еще кстати 5-и цилиндровый. Про 3.7 кстати слышал...
Машина не для понтов, а для души... любой мускл кар, как машина барахло...но вот почему то душа радуется, когда за рулем такой сидишь... и пускай весь мир подождет ;)))

ЗЫ: Я подозреваю, что 5 цилиндров спецально сделали, чтоб разбалансировать двигатель... чтоб он по ощущениям был как В8...чуть газу и машина трясется )))
эх...обязательно снова себе возьму Х3...
4
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
xtrail77
Отзыв о Cadillac SRX

а тут мужик пишет что спер машина))
Ему продать надо. А я уже продал!
1
1
Ответить
От души, братан! :)
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6861
DenZik
Машина не для понтов, а для души... любой мускл кар, как машина барахло...но вот почему то душа радуется, когда за рулем такой сидишь... и пускай весь мир подождет ;))) ЗЫ: Я подозреваю, что 5 цилиндров...
Вот маскл кар как раз для души. А здесь взяли паркетник стилизовали его под машину для пацанов хамер. Мне кажеться такие берут те кто хотят показаться круче чем они на самом деле. Душа тут не при чем.
Чего такого несбалансированого в рядном 5-и цилиндровике. Я на таком ездил только от фольсквагена. Кроме приятного звука не заметил никакого дисбаланса
сочувствующий
2
 
Ответить
Андрей
Чита
egorlike
Я всегда подозревал что машина чисто для понтов У движка 3.5 интересные характеристики, макс крутящий момент на 2800 оборотов. Это ж дизель елки Он еще кстати 5-и цилиндровый. Про 3.7 кстати слышал...
Для понтов Н2, а трешка это проходимец, даже с минимальной подготовкой прёт как танк.
2
 
Ответить
Андрей
Чита
egorlike
Вот маскл кар как раз для души. А здесь взяли паркетник стилизовали его под машину для пацанов хамер. Мне кажеться такие берут те кто хотят показаться круче чем они на самом деле. Душа тут не при чем....
Н3 паркетник? Ты вообще далёк от автомашин? Это рамный автомобиль с постоянным полным приводом и притом рама жёсткая, не врезная. Такие берут чтобы съезжать с дороги там где хочешь, а не там где нужно. И как можно казаться круче из-за машины, типа пацаны с района?
4
 
Ответить
Антон
Новосибирск
OleZZ
3 года владения Тахо 900-м заставляют меня просто посмеяться над твоим утверждением о о "делании американцами машин через одно место". Штаты делали массовые автомобили в те времена когда в России...
Да какой уж тут смех. Я год назад продал тундру. Ездил на ней семь лет. Отзыв о Toyota Tundra
За все время поменял только помпу, радиатор и стойки. Сейчас у меня H2 и LS600HL. Н2 делал под себя. Поменял все что можно. Раздатку, Пневмо, Цепь, Насос АКПП, Все рулевое. Сделал антикор. Перетрес всю электрику. Сделал Полную шумоизоляцию.
Езжу на нем очень мало. У меня есть друзья, которые эксплуатируют H2 в Новосибирске. Машина ломучая пипец. Она просто суперломучая по сравнению с японцами. У всех проблемы примерно одни и те же.
Какой по вашему мнению нужен еще подход??? Я довел машину почти до ИТС https://www.youtube.com/watch?... используя оригинальные детали и со 100% уверенностью утверждаю, что она ломучая! Причем местами. Некоторые элементы подвески и агрегатов почти вечные, но их мало.

Можно забить на регулярное обслуживание и ездить пока не умрет (и есть такие люди) но какой в этом кайф?)
К чему я собственно....
Как не странно, машина мне очень сильно нравится (то что я ее выставил на дром....все русские так делают). И Хаммеру за те ощущения, которые он дарит от важдения можно простить очень многое. Ни один другой автомобиль не дарит столько спокойствия за рулем. Проверенно.
1
1
Ответить
Антон
Новосибирск
Антон
Да какой уж тут смех. Я год назад продал тундру. Ездил на ней семь лет. Отзыв о Toyota Tundra За все время поменял только помпу, радиатор и стойки. Сейчас у меня H2 и LS600HL. Н2 делал под себя. Поменял...
ВОждения конечно же.....
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6861
Андрей
Н3 паркетник? Ты вообще далёк от автомашин? Это рамный автомобиль с постоянным полным приводом и притом рама жёсткая, не врезная. Такие берут чтобы съезжать с дороги там где хочешь, а не там где нужно. И как можно казаться круче из-за машины, типа пацаны с района?
На фотку посмотри думаешь он хоть раз с асфальта сьезжал
Покупают их как агресивно выглядещий паркетник а потом жалуются что бензин жрет и салон дубовый :)
сочувствующий
3
2
Ответить
Андрей
Чита
egorlike
На фотку посмотри думаешь он хоть раз с асфальта сьезжал
Покупают их как агресивно выглядещий паркетник а потом жалуются что бензин жрет и салон дубовый :)
У нас машины хорошего асфальта не видели, так что в самый раз.
 
 
Ответить
Андрей
Советский
Моему хомяку уже 11 лет и я не знаю с ним проблем
5
 
Ответить
Alex
Хабаровск
Так че брать или нет?
2
4
Ответить
stels
Самара
Блин, один вопрос -******а ты тогда 4 года на нем ездил, если это ломучее ведро? Я сам владел таким авто, машине было 11 лет, американец, пробег 280000км. Да, динамика на трассе не лучшая, но опять же смотря с чем сравнивать. Да, он козлит, потому что это рамный рессорный автомобиль, массой 2300кг! Люк течет - обслуживай и не будет проблем. Про замену свечей - полный бред. Менял сам в гараже, снимал только впускной коллектор, который держится на 4х болтах!
Для города и выезда на природу он хорош, по трассе нихрена не уставал, 1200км проезжал за день, без проблем.
Если бы они были сейчас посвежее, обязательно взял бы себе такой!
5
2
Ответить
10076926
Магадан
спасибо дружише за комментарий
3
1
Ответить
Denir
Вольно-Надеждинское
Убеждаюсь в очередной раз, что на дроме в отзывах, в основном, ****ешь руко***ых наездников.
3
1
Ответить
Магас
Магадан
Дочитал до "Рука между дверью и сиденьем еле пролазит." уссыкался как младенец. Далее читать не имеет смысла.
3
 
Ответить
Это понос, а не отзыв. Автор просто ********.
3
4
Ответить
222
Кемерово
Машина- машине рознь! Владе. Хаммером н 3 7 месяцев, прошел 10.000 км. проблем ноль! Двигатель мало не кушает, все работает как швейцарские часы, запчасти не покупал, только маслянный и воздушный фильтр на Екзисте за 380 и 1000 рублей соответственно! Видимо у автора "убитый"экземпляр, либо вообще он пешеход....
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6216
222
Машина- машине рознь! Владе. Хаммером н 3 7 месяцев, прошел 10.000 км. проблем ноль! Двигатель мало не кушает, все работает как швейцарские часы, запчасти не покупал, только маслянный и воздушный фильтр...
10 000 километров безусловно - стаж и опыт. Я на таком проехал 150 000 км. Есть там чему ломаться и свои проблемные места.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
 
Ответить
     
Барселона (Испания)
Сообщений: 66442
По какой то причине мой комент в отзыве удаляют, видимо это с подачи автора.
Повторю, автор врёт и я могу это доказать.
Как только он появится в этом отзыве, я задам ему один единственный вопрос, после чего сразу станет всем понятно, что он врёт.
Но есть подозрения, что он как автор отзыва и это удалит.
По этому предлагаю модераторам, забанить автора за враньё и удалить этот лживый отзыв.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
6
Ответить
Дарья
автор
Петропавловск-Камчатский
Никто тебя не банил и не удалял, ищи свой коммент на мое дополнение к моему же отзыву. И ещё раз повторюсь, дантист не лечила, хаммер не тачила. Не рвите пукан, уважаемый.
3
 
Ответить
     
Барселона (Испания)
Сообщений: 66442
Дарья
Никто тебя не банил и не удалял, ищи свой коммент на мое дополнение к моему же отзыву. И ещё раз повторюсь, дантист не лечила, хаммер не тачила. Не рвите пукан, уважаемый.
Ты на владелица этой машины, зачем ты врёшь...?
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
3
Ответить
     
Барселона (Испания)
Сообщений: 66442
Автор Дпрья, Отзыв написан от мужского лица, в отзыве одна единственная "левая" фотография машины из другого отзыва, про машину всё враньё, про конкретную машину.

У утверждаю, автор врёт. Жду доказательств подтверждающих владение автомобилем.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
3
Ответить
     
Барселона (Испания)
Сообщений: 66442
как и ожидалось, автор после конкретных вопросов сразу слился... что однозначно доказывает лживость отзыва.
я всё ещё жду диалога, т.к. у меня есть неопровержимые доказательства вранья автора.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
2
Ответить
1351427
Новосибирск
madload
спасибо за честный отзыв. чуть не купил это.
И правильно сделал. Я куплю.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H3 2007 в России


Добавить отзыв