Спасибо всем за отклики! Действительно, что то я как то поверхностно прошелся по возможностям, плюсам и минусам Н3. Сегодня постараюсь быть последовательным! Начну с того, что внедорожные качества данного автомобиля, действительно, очень высоки! Мне есть с чем сравнивать! Может кто то будет со мной спорить, но если сравнивать с Ранером или Такомой, то на Хаммере полный привод мне кажеться более логичным, сразу предупрежу, я стараюсь быть объективным и это, лично мои впечатления! Не знаю по каким причинам; конструктивным либо правильно подобрана база, но на Хаммере в говнах чувствую себя более уверенно! Если Тойотами я внимательно управлял и рулил то Н3, по ощущениям, едет сам и знает куда и как ему ехать!
Что касается комфорта, мне моя машина очень нравится! Повторюсь, мне есть с чем сравнивать! Шумка на уровне, материалы салона качественные, исполнение достойное! На счет дизайна салона, я балдею! Он строгий, консервативный! Надоели уже новые модные тенденции, зализанные формы и линии!
Ходовка настроена интересно, в меру мягкая, в то же время упругая и не валкая! Рулится машина достойно, управляемость очень хорошая. Иногда, когда едешь порожняком на скорости по гребенкам, машина козлит! Это из за рессор. Если честно, данная проблема не напрягает.
Теперь хочу, более подробно, рассмотреть тех. хар-ки, трансмисию и движок, и сравнить их с другими авто. Двигатель - рядная пятерка, 3,7 литра, 245 л.с.- старый, надежный, с достаточно высоким моментом! Тойотовская V-образная четверка, 249 л.с., более оборотистая, резвее, но по тяге уступает. АКПП - на хаммере стоит старая "колорадовская" 4-х ступка, надежная но тупенькая, и, однозначно, уступает Тойотовской 5-ти ступке. Когда едешь на высокой скорости, очень не любит переключений на пониженную. Хотя с ноля, на старте работает адекватно!
По расходу - я не лукавил в описании машины! Это не рекламная статья и я стараюсь быть достаточно объективным! По трассе, при 90-110 км/ч, расход 11-13 литров, при 120-150 км/ч, 14-16. В городе, летом 15-18 литров, зимой 17-20, в сильные морозы и поболее. Если сравнивать с 4-х литровыми Тойотами, то +,- 5%, сопоставимы.
Что касаемо вопросов, а почему не Н1 или Н2, то я отвечу так; Тачки обалденные, я от них тащусь, но увы - практически все с категорией "С" (у меня ее нет), они значительно дороже и менее практичны! Так что, оставлю эти машинки на потом, когда созрею!
На сегодня, хорошь! Про обслуживание отпишусь в следующий раз. Пишите, спрашивайте, буду отвечать!
P.S. К стати! Dmitry 36, про предыдущих хозяев, Вы не правы, мне в нагрузку с авто отдали и кардан, и дроссель, и многое другое!