Отзыв автовладельца Hummer H3 2007

Hummer H3 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
35745
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Hummer H3
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Кондиционер, автосвет
Ходовая часть: 2 блокировки + понижайка
    Неприступные горы покрытые темно зеленым лесом. Моросит дождь, а небо заволокло туманом. Нить дороги, похожая скорее на тропу зверей, чем на дорогу, петляет среди оврагов и булыжников. Тишина. Впереди за слоем шумоизоляции урчит двигатель, а где то внизу слышен шелест раскалывающего под нашими колесами гравия. Наш "танк" двигается по направлению к перевалу. И вокруг на многие километры девственная природа, нет ни людей, ни сотовой связи, ни вечного городского кипеша в погоне за еще одним лишним рублем. Здесь и сейчас, только ты и природа.

    За такими ощущениями мы и залазим в неприступные дебри. И как показала жизнь, для этого вовсе не нужны огромные вездеходы, блокировки, рамы и другие приблуды, про которые рассказывают умудренные опытом водители внедорожников. Но почему то, иногда все же хочется, чего то более всепролазного ))) Видимо, чтоб дальше идти за трактором. Так, в нашей семье поле многих машин появился он - "танк", он же "Хомяк", он же Hummer H3. И первый американец в моей автомобильной жизни.

    Выпуск 2007 год, продажа 2008 год, 3 хозяина и пробег по спидометру 83 000км(хотя мне кажется, чуть поболее). Не красился, рама в целости и сохранности, нареканий к двигателю, коробке, раздатке, мостам после диагностики не выявлено.  

    Пока рядом нет других машин он большой, серьезный и чёрный. Хотя в сравнении с тем же "Хитрилой" он далеко не великан(скорее шире, чем выше), а уж по сравнению с 200-ой, так и вовсе малыш. Но все же, как эта сволочь, круто выглядит. Сразу видно - мужик!

    Открываешь, массивную дверь с узкими бойницами, встаешь на подножку и закидываешь сначала свою задницу в салон, потом уже ноги. По другому попасть проблематично, да и не вставая на подножку вероятность замарать ноги 100%. Мой рост 175, сиденье я подымаю всегда почти в верхнее положение и места вполне хватает, но люди ростом выше будут протискивать свои ноги между рулем и сиденьем. Хотя потом, вполне комфортно. Все сели. Захлопываем дверь и тут обнаруживаем 3 вещи: что внутри очень уютно, что салон гооораздо меньше, чем выглядит снаружи и самое главное, что окна вполне себе большие и не удобств совершенно не вызывают. Правда при этом надо отметить, что это только при езде вперед, при поворотах за широченными передними стойками, может спрятаться не только пешеход, но и вполне себе так какой нибудь не маленький паркетник.

    Устраиваемся за рулем. Сиденье регулируется электрически вперед-назад, вверх-вниз(перед сиденья и зад двигаются не зависимо друг от друга, тем самым можно регулировать наклон сиденья), но вот спинка имеет механичический привод с довольно большими ступенями регулировки. Управлять всем этим сложно из-за узкого пространства между дверью и сиденьем ибо там находятся кнопки.

    Руль мелкий и пухлый, держаться за такой сплошное удовольствие ))) Но вот привычных мне уже кнопок магнитолы и прочего, увы нет! Как нет и регулировки по вылету, только вверх и вниз. Хотя настроить, даже с такими косяками, под себя сиденье и руль под себя проблем не вызывает.

    Торпедо массивное, все кнопки на своих местах.

Верхний ряд, это управление трансмиссией(слева на право):
1) Привод на все 4-е колеса, дифференциалы свободны, повышенный ряд;
2) Привод на все 4-е колеса, межосевой дифференциал заблокирован, повышенный ряд;
3) Привод на все 4-е колеса, межосевой дифференциал заблокирован, пониженный ряд;
4) Дополнительно можно отключить систему динамической стабилизации имитирующей блокировки, очень полезно на тяжелом бездорожье, где эта система скорее мешает, чем помогает. Крайняя правая кнопка;
5) Блокировка заднего межколесного дифа(рядом с системой стабилизации) - на Хаммерах это опция, была еще опция блок переднего межколесного, но у меня его увы нет. Значит будем ставить.
    В этом же ряду указатели пристегнутых пассажиров. Пищание на нерадивых пассажиров очень скромное, не в пример Хитрому. Но зато, повторяется периодически, через равные интервалы времени.

   Второй ряд - это магнитола! CD-чейнждер на 6 дисков, радио и все это в комплекте с 6-ю колонками (4 двери и пищалки в передних стойках) с сабвуфером в комплекте. В общем все как в Хитриле, но под другим дизайнерским соусом.

    Третий ряд - это климат, точнее кондиционер. Т.к. климат контроля на Хаммерах не существует. Стандартные крутилки большие и хорошо обрезинены и крутить их можно хоть в рукавицах. Интересная особенность крутилка изменяющая направление потока воздуха имеет промежуточные положения между фиксированными. Типо между стекло и стекло-ноги. Зачем это сделано не понятно, и эффективность такого решения оценить пока не удалось.

    Четвертый ряд - это прикоуриватели(в стандарте аж 2 шт) и ВНИМАНИЕ! управление задним дворником. Простая крутилка с фиксированными положениями является и кнопкой, нажал = помыл заднее стекло.

    И только тут мы замечаем, что если во всех машинах 2 подрулевых рычажка, тот здесь правый кто то спер, оставив только левый. При ближайшем рассмотрении на котором обнаруживаем, естественно по мимо переключателя дальний-ближний и право-лево, круиз-контроль, омыватель лобового и регулятор скоростей передних дворников с 10-ю или даже больше положениями. Правда, через несколько часов проведенных за рулем этого танка, к инструментарию быстро привыкаешь и только жалеешь, что приходится снимать руку с руля для включения заднего дворника.

    Включаем свет. Он у нас включается по европейски, крутилкой слева от руля. Причем свет в отличии от дворников оказывается - АВТО! Приятная неожиданность однако. От следующих функций я тоже в полном восторге:
Первое если включены туманки - то при заводе автомобиля они горят совместно с габаритами выполняя тем самым роль ходовых огней. При переключении АКПП в положения D или R, головной свет переходит в режим АВТО. Т.е. ночью он зажигается, а днем так противотуманки и остаются.
    Второе, что по мимо положения - АВТО, габариты, ближний, присутствует положение OFF. Как мне его не хватало в Хитриле, а здесь приехал, крутанул в OFF и окружающий мир окутала мгла! Супер!
     На потолке присутствует освещение и штурманский свет. Жаль, что штурманский свет присутствует не спереди а по середине салона(к чему он там не понимаю), нет от него в этом месте толку никакого. Зато освещение багажника это в тему.

    Теперь как же оно едет. А едет оно по хорошей дороге и по длинным волнам очень "тяжело" и мягко. А вот мелкие кочки очень сильно отдаются в салон, т.к. рессоры все же для плавности хода не есть гуд. При этом машина начинает гулять, а попу начинает переставлять. Но в целом плавность хода гораздо лучше, чем у Mercedes ML  на 20-х катках. В последнем вообще жесть, на заднем сиденье особенно! По шумоизоляции тоже лучше, чем в ML-ке или сравнимо.
На бездорожье Hummer пробить подвеску крайне сложно, но на кочках прыгает он знатно, так что сбавляем скорость. В данных условиях плавность хода у Хитрого(Nissan X-trail) не в пример лучше!
    
В грязи, снегу,  в колее Hummer со всеми его блокировками остановить крайне сложно. При этом коробка автомат скорее помогает, чем мешает, ибо дозировать тягу можно с ювелирной точностью.
  
    Что же касается использования Hummer в качестве экспедиционного авто выявляется ряд нюансов(а для этого он и брался):
1) Мощности хватает всегда и везде. Это гуд;
2) Туповатая 4-х ступая автоматическая коробка из юрского периода требует привыкания. Ибо долго думает прежде, чем выстрелить. При старте с места этот эффект пропадает и перещелкивает она передачами вполне бодро, а вот при переходе с повышенных на пониженные тормозит жутко. Это не гуд, но привыкнуть можно;
3) Маленький салон и багажник. По объему салон сопоставим с Матизом ;) Точно не гуд;
4) Расход. Вот это самое интересное. В городе расход 17-18л/на 100км, по трассе около 14л. Так, что бака в 90литров хватит в среднем на 600км, и это если не вваливать, а идти в режиме 120км/час. Зато бензиновый двигатель и глубокая рама позволяют воткнуть газ! Даже не знаю, гуд или не гуд )))
5) Отсутствую карманы в дверях как класс. Точнее они есть, но в них влезет разве, что ежедневник. Совсем не гуд;
6) Глубокий подлокотник с 2-мя уровнями. Хорошо;
7) Маленький бардачок. Не гуд;
8) 3 подстаканника - 2 спереди между сиденьями, один в задней сидушке, как раз под попой среднего пассажира. Тоже не гуд, требует доработки напильником ));
9) Кожанные сидушки, конкретно не есть гуд. Зимой садишься как на кусок льда! Летом не ездил, но думаю будет с точностью до наоборот. И если спереди есть подогрев, да и попой греешь. То сзади подогрева нет и попой нагреть не реально, ибо на кочках летаешь по салону не успевая нагреть какое либо одно место!
10) Пластик салона твердый как в девятке, но отторжения не вызывает. И если не трогать, то и не поймешь, что жесткий пластик! Норм.

Вот как то и все! Дальнейшая эксплуатация и улучшайзинг будет проходить под Вашим непосредственным контролем! За сим разрешите откланиться и если есть вопросы пишите - отвечу!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Анонс ближайших серий

1) Покатухи с видео;

2) Что хочу изменить (планы, советы, что уже сделано);

3) Ремонт и сервис;

4) Покатухи 2;

далее жизнь покажет

   

В дополнении к отзыву хочу выложить видео покатушек. Сильно не бейте, делаю в первый раз.

В покатушках использованы:

Хаммер, 2700 масса, не шипованная зимняя резина.

Нива, грязевая мудовая резина, лифт, облегченный кузов, блоков межколесных пока нет. Сидухи от порше )))

ЗЫ: В ближайшее время по Вашим просьбам выложу фото салона и других интересных мелочей, а может попробую сделать видео обзор. И ответы на комментарии тоже не забуду.

https://youtu.be/qHZhyT3mCC0

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

39654
Hummer H3, 2007
KVN, Рязань
30061
Hummer H3, 2007
Виктор, Новосибирск
Hummer H3, 2007
4.9
132299
Hummer H3, 2007
Сергей К., Ямало-Ненецкий АО
Hummer H3, 2007
4.7
50368
Hummer H3, 2007
Oldhamster, Новосибирск
Hummer H3, 2006
4.5
45135
Hummer H3, 2006
sergej_resh, Караганда
Hummer H3, 2007
4.9
22538
Hummer H3, 2007
13052540, Новосибирск

Комментарии

    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Чтоб полностью ощутить эту машину,
не плохо съездить на "дальняк".
Удастся сравнить не только пластик и салон,
но и комфорт.
5+
...............
Удачи всем и ровных дорог
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
14
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
В 2008 м хотел себе такого с пиндосии привезти,но не успел до поднятия пошлин. Удачи в эксплуатации.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
6
4
Ответить
     
МО, Пушкино
Сообщений: 2826
первый ряд, третий ряд.... а где фотки то?
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
13
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50733
3) Маленький салон и багажник. По объему салон сопоставим с Матизом ;) Точно не гуд;

Как так то?
2 человека 180см сидят на передних сидухах - цепляются рукавами?
И без фото - это не отзыв..
сразу портишь мнение..
GERA7 на youtube
20
1
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Один из самых полноценных внедорожников! Удачи!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
19
38
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Прямо не отзыв, а ода Хаммеру.. :-) главное, что автору нравится, ибо слова об удобстве и комфорте сомнительны..
8
10
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3180
Сразу вспоминается видео как этому "ледоколу" оторвали подвеску при преодолении ледяного брода...
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
10
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1247
Лично видел, как на трассе танкодрома в Сертолово (танкисты устроили джиперам "День открытых дверей") Hummer H2 (!!) мгновенно cлил Suzuki Samurai. Тогда еще не было Jimny.
А года четыре назад также лично наблюдал Н3 висящим на животе на сугробе в центре Петербурга. Чел решил в сильный снегопад объехать поток по тротуару, но.. не сложилось.
С тех пор к Хаммерам отношусь с сомнением. Для экспедиционного авто - маловат багажник.
Для городского - вообще зачем?
Чисто фановое авто, кмк .
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
25
14
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 709
Не хочу никого обидеть, но, честно говоря, для меня нет более нелепой машины чем Хаммер. Для города он не предназначен вообще никак.
На дальняк ездить на нем плохо из-за большого расхода бензина.
А по бездорожью он едет хуже того же самого Патриота. И при все при этом ценник на него конь!
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
29
38
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 363
Максим124:
Прямо не отзыв, а ода Хаммеру.. :-) главное, что автору нравится, ибо слова об удобстве и комфорте сомнительны..
Тут оды поют 570 лексусам и 20ти летним японским помойкам.
Американцев не переваривают в принципе.
В большинстве своем минусы ставят не за объективность отзыва, а за машину - что в корне неверно.

По проходимости не нашлось смелых погонять в стоке по бездорожью, хотя я приглашал многократно. Жаль что в маленьком городе живу, думаю в миллионниках кто-нибудь да зацепился на своем супер УАЗе с завода.
32
19
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добавляй в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
А в стоке он на какой резине?
KenshiN28:
Тут оды поют 570 лексусам и 20ти летним японским помойкам.
Американцев не переваривают в принципе.
В большинстве своем минусы ставят не за объективность отзыва, а за машину - что в корне неверно.
По проходимости не нашлось смелых погонять в стоке по бездорожью, хотя я приглашал многократно. Жаль что в маленьком городе живу, думаю в миллионниках кто-нибудь да зацепился на своем супер УАЗе с завода.
Зря вы так! Америка уважаема, просто эти машины менее практичные для наших условий. Наверно в Пендосии тоже бред купить копейку и делать её. А в Японии тюнинг УАЗа попахивает дурдомом:))
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
8
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Если кто помнит,то в "Победе" были аналогичные окна/бойницы....Кривить душой не будем,-покупают Хаммеры не для бездорожья и не ради его надёжности.Просто ,действительно,в глазах рябит от однообразия авто на наших дорогах....хочется взглядом зацепиться за что-то не совсем обыденное.....хотя бы за этот Хаммер(лучше,конечно,Н2).И на этом его преимущества,собственно,и заканчиваются.
Бу-га-га-гатти
19
9
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 363
ИванОмск:
А в стоке он на какой резине?
Калининградцы - 265.65.18, а вроде Американцы - 285
 
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
Великан! Зачет.
8
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
KenshiN28:
Калининградцы - 265.65.18, а вроде Американцы - 285
Получается 32" шириной 10.5. Если полная масса около 2-х тонн то по грязи должен ехать достойно!
Сколько весу у него?
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
2
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 363
ИванОмск:
Получается 32" шириной 10.5. Если полная масса около 2-х тонн то по грязи должен ехать достойно!
Сколько весу у него?
Свидетельство о регистрации говорит 2321 без нагрузки и 2722 разрешенная мах масса.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
При такой массе лучше побольше колёсики. Стопудово можно без переделок можно поставить на пару дюймов больше!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
2
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3180
Пардонте... подвеску оторвали Н2))))
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
5
4
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Все равно когда нибудь куплю!!! К тому времени, наверное, уже изобретут антигравитаторы, летающие доски и портальные поезда......а я куплю себе Хаммера, первого, армейского, с алюминиевым кузовом, двигателем Вортек 6,6л. и чумовой харизмой! Заправлю редкую и дорогущую солярку и просто поеду....
Автор красава! Не слушай никого, если нравится авто, то просто получай удовольствие от вождения. Ну и естественно дополняй, почитаем. 5
26
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
авто которое притягивает взгляд )) настоящий мужской машин вооооооот с такими "маракасами" ))))) жаль прекратили производство ....
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
Мои отзывы: Hyundai ix55 2011, Honda CR-V 2008
14
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Береги коробку, не любит она быстрых ускорений.
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 363
Из полыньи сам выбрался?
За видос 5 баллов. Если еще найдешь УАЗика (что я не смог) желательно в стоке и заснимешь видео, вообще респект =)

Нива вообще неплохо ползет, ей бы клиренсу побольше )
1
1
Ответить
KenshiN28:
Из полыньи сам выбрался?
За видос 5 баллов. Если еще найдешь УАЗика (что я не смог) желательно в стоке и заснимешь видео, вообще респект =)
Нива вообще неплохо ползет, ей бы клиренсу побольше )
Фото Уазиков полно, видео тоже. Смотрите на Ю-тубе канал Саша Макаренко (Там где то даже мой предыдущий Хитрила засветился).

ЗЫ: Из полыньи почти сам (( в оконцове нива, чуток подмогла
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 4013
А мне нравится этот автомобиль!!!!! И нутром понимаю,что поменьше он моего следопыта,но...
Цепляет за душу что ли!
"Лифт не хлопай,дверь не вызывай" (с) Мама не горюй-2.
9
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
На видео снега хватает только резину до диска прикрыть - сантимов 15. А нива почти на полколеса заезжала! НЕЗАЧЁТ!
Он полюбому поколено снега должен пробивать! Вот такое видео будет супер!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 996
ИванОмск:
На видео снега хватает только резину до диска прикрыть - сантимов 15. А нива почти на полколеса заезжала! НЕЗАЧЁТ!
Он полюбому поколено снега должен пробивать! Вот такое видео будет супер!
Вообще то пробивает. Видео специально снимали как Нива буксует. А было так:
1) Нива вставала 5 раз в сугробе, она была ведущей. В это время мы ездили вокруг. Причем, для Хаммера это не представляло большого труда, так колеса больше и вроде как тоже почти по ступицу;
2) На видео где выскакиваем у елочек в овражке специально пытались засадить, почти сели, но... поехали сами ;-)
3) А вообще Нива класс, водитель супер отчаяный и ехал впереди как правило, поэтому и садился. Ну а снега у нас в Челябе кот на плакал ;((((

ЗЫ: Ищем с супругой большие сугробы и пытаемся сделать полноценный обзор ;)))
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Читал с интересом) про расход.... наверное всё таки 25?)
А так пять! видно, что автор тащится от своего авто... эт хорошо)
1
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3162
Cezar62:
Не хочу никого обидеть, но, честно говоря, для меня нет более нелепой машины чем Хаммер. Для города он не предназначен вообще никак.
На дальняк ездить на нем плохо из-за большого расхода бензина.
А по бездорожью он едет хуже того же самого Патриота. И при все при этом ценник на него конь!
Как раз наиболее универсальный автомобиль, не со слов, а на практике 2 летнего владения:
1. В городе просто отлично, высоко сидишь все видно, очень маневренный, радиус разворота реально небольшой, габариты стандартные нет проблем с парковкой.
2. На трассе ведет себя отлично, мощи достаточно для комфортных обгонов, сиденья удобные, ездил в Крым проехал 11 тыс. км. никто не устал, расход 12, 6 литров, у минивенов больше бывает.
3. Среднее бездорожье штурмует на ура в стоке, вот тебе лес, рыбалка, пикники, причем съезд в лез необязателен, я смотрю где деревья пореже стоят и вперед, углы въезда/съезда просто поражают.
Причем универсальность еще обусловлена тем, что после лесной прогулки на нем можно в городе подъехать к ночному клубу или к офису и автомобиль органично там впишется, ни у кого не возникает вопросов, типа нафига сюда на лифтованном Уазе или Сурфе подъехали.
22
 
Ответить
Димыч
Благовещенск
JokerSL:
А года четыре назад также лично наблюдал Н3 висящим на животе на сугробе в центре Петербурга. Чел решил в сильный снегопад объехать поток по тротуару, но.. не сложилось.
С тех пор к Хаммерам отношусь с сомнением. Для экспедиционного авто - маловат багажник.
Пару лет назад, на 66-м, решил перемахнуть сугроб в лесу. Перемахнул, да так, что повис на брюхе...
С тех пор к шишиге отношусь с сомнением.
:)))
Я к тому, что не существует авто, которые не возможно не засадить.
Cezar62:
А по бездорожью он едет хуже того же самого Патриота. И при все при этом ценник на него конь!
Да ладно! Н3 с внедорожным пакетом идет наравне с Дефендером. Проверено! Причем по комфортабельности Дефендер с Н3 и близко не валялся. Патриоту ой как далеко до него. Плюс, не забываем, это все таки стоковое авто.
SEMIRAGL:
куплю себе Хаммера, первого, армейского, с алюминиевым кузовом,
Я может быть Вас разочарую, но Н1 имеет к армии такое же отношение, как Лада Калина к БТР-80. Н1 есть чисто гражданский вариант, имеющий лишь внешнее сходство с военным HMMWV (Хамви).

HMMWV - армейский легко бронированный авто с массой модификаций и вооружений.

Н1 - гражданский вариант HMMWV, без брони, облегчен, имеет окультуренный салон, магнитолу и все такое... Крайне не удобен для передвижения по городу (Габариты почти как у ГАЗ-66), прожорлив, комфорт как в шишиге. Из-за отсутствия неразрезных мостов имеет неплохую геометрическую проходимость и откровенно хреновые тормоза. Там тормозные диски с суппортами находятся не на ступицах, а возле редукторов, поэтому тормоза ведут себя несколько по иному, плюс дикая нагрузка на полуоси и шрусы. Знакомый как то имел неосторожность приобрести такой... Долго плевался и потом еще года полтора продавал.

Н2 - к Н1 не имеет ни какого отношения, ибо собран на базе Шевроле Тахо. По сути на раму от Тахо нацепили кузов, похожий на HMMWV. Он меньше по габаритам, но при этом тяжелее Н1. Имеет дикий расход. Вариант на пневмоподушках крайне ненадежен, поэтому после кончины пневматики большинство владельцев переделывают ее на обычную подвеску, что из-за массы авто как бы даже и не сказывается на езде и комфорте. Почти на всех машинах имеются те или иные проблемы с автоматом, часто он просто дохнет. По проходимости полное *****! Даже несмотря на локер в неразрезном заднем мосту... Чисто асфальтовый, ну или для легкого бездорожья авто. Имеет неплохой комфортабельный салон с понятным только американцам привкусом. Лично я, не смотря на его пафосность и комфортабельность в поездках, считаю его наихудшим джипом. :)))

Н3 - в корне отличается от Н2 и тем более от Н1. Я бы сказал полная противоположность Н2.
В отличие от 2-го он проектировался можно сказать с нуля, поэтому более эргономичен и лишен некоторых болячек старшего брата. Неплохо управляется, но нужно привыкать, плюс малый радиус разворота. Имеет более аскетичный салон. Так как первоначально его хотели делать пикапом, то в задней подвеске обрисовались рессоры, да так там и остались. Для своих габаритов у него неплохой клиренс. В стоке идет с локером в заднем мосту. Есть версия вообще без блокировок, но зато с кучей хрома, с большими низкопрофильными катками и по полной затянутым в кожу салоном. В общем тачка для правильных черных пацанов там или для гламурных куриц у нас. :) Есть версия с внедорожным пакетом, где присутствуют все блокировки с возможностью подключать каждую отдельно. А так же версия с двигателем V8 и объемом 5,3 литра. Из-за больших ходов подвески (как передней, так и задней), блокировок, клиренса, коротких свесов и хорошего крутящего момента у Н3 получилась отличная проходимость даже в стоке. Автомобиль достаточно надежен. Есть мелкие болячки, которые легко лечатся даже в не дилерской мастерской. Иногда бывают проблемки с автоматом, он не любит, когда его начинают рвать. Тем не менее автомат позволяет запросто таскать прицепы с общей массой до 2,5 тонн. Кстати, версия с V8 5,3 хряпает меньше горючки, чем версия с двигой 3,7 литра. При должном регулярном осмотре подвеска просто не убиваемая.

Итог:
Н1 - никчемный неудобный монстроидальный сарай с колесами.
Н2 - ненадежное, прожорливое, тяжелое и плохопроходимое *****.
Н3 - отличный авто с хорошими внедорожными качествами в стоке.
Н3 V8 - просто великолепный авто.

С уважением.
26
 
Ответить
IIF
Якутск
нормальная машина Хаммер3, я бы тоже не против купить такого, о вкусах не спорят...
а мне нравятся такие брутальные джипы ))
предпочтения по внешнему виду отдаю гелику, хаммеру, ЛРД4, ТЛК 75 охотник...в общем квадратные классические формы джипа ))
а хаммер цена и качество по сравнению с геликом..вооще уаз )) можно два купить..хыы
5
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 996
Димыч:
Итог:
Н1 - никчемный неудобный монстроидальный сарай с колесами.
Н2 - ненадежное, прожорливое, тяжелое и плохопроходимое *****.
Н3 - отличный авто с хорошими внедорожными качествами в стоке.
Н3 V8 - просто великолепный авто.
С уважением.
Соглашусь почти во всем! Но... Есть вопрос с 5,3 движком, не ездил, но судя по отзывам ест больше 3,7. От кель инфа об меньшем расходе?

ЗЫ: Про Н1 стоит посмотреть обзор "Большой тест драйв", там хоть и вкратце, но описываются болячки данной модели.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Н3 берет начало от Trailblazer и Colorado.
 
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Сколько не прохожу рядом Нравится... Отзыв нормально Видео понравилось Авто класс я Так понимаю уровень жизни наших людей выше америки....Хамер Авно... 2001 г дизель 60 тыр евро Да очень плохой автомобиль Автору удачи...и дополнять http://www.milanuncios.com/hum...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
3
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66147
ИванОмск:
А в стоке он на какой резине?
В стоке у него резина 285/75/16 это у версии с задней блокировкой из Америки.
спокойно входит резина размером 305/70 и 295/75 ... а вот 315/70 уже впритык. цепляет при повороте рычаги, если диск с нулевым вылетом и больше, то нормально, ну либо проставки на диски.

Короче говоря, без лифта в стоке в него входят 34 муды.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6742
не знаю, чо вы там про дальняк говорите. Съездили на хоме таком с товарищем на охоту за 1.500 км. По трассе очень комфортно идет. Места маловато. Багажник мал. Это да. Но в целом 1500 км проехали без остановок в двоих. Вообще без особого напряга. Какого то неудобства не почувствовал я за рулем этой машины
2
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66147
uj,kby:
не знаю, чо вы там про дальняк говорите. Съездили на хоме таком с товарищем на охоту за 1.500 км. По трассе очень комфортно идет. Места маловато. Багажник мал. Это да. Но в целом 1500 км проехали без остановок в двоих. Вообще без особого напряга. Какого то неудобства не почувствовал я за рулем этой машины
А на хаммере, ездил в Грецию и в Турцию.... и не устал совершенно. Но скептикам не понять и им ничего не докажешь.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
6
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4900
Димыч:
Пару лет назад, на 66-м, решил перемахнуть сугроб в лесу. Перемахнул, да так, что повис на брюхе... С тех пор к шишиге отношусь с сомнением. :)))
Я к тому, что не существует авто, которые не возможно не засадить.
Да ладно! Н3 с внедорожным пакетом идет наравне с Дефендером. Проверено! Причем по комфортабельности Дефендер с Н3 и близко не валялся. Патриоту ой как далеко до него. Плюс, не забываем, это все таки стоковое авто.
Я может быть Вас разочарую, но Н1 имеет к армии такое же отношение, как Лада Калина к БТР-80. Н1 есть чисто гражданский вариант, имеющий лишь внешнее сходство с военным HMMWV (Хамви). HMMWV - армейский легко бронированный авто с массой модификаций и вооружений. Н1 - гражданский вариант HMMWV, без брони, облегчен, имеет окультуренный салон, магнитолу и все такое... Крайне не удобен для передвижения по городу (Габариты почти как у ГАЗ-66), прожорлив, комфорт как в шишиге. Из-за отсутствия неразрезных мостов имеет неплохую геометрическую проходимость и откровенно хреновые тормоза. Там тормозные диски с суппортами находятся не на ступицах, а возле редукторов, поэтому тормоза ведут себя несколько по иному, плюс дикая нагрузка на полуоси и шрусы. Знакомый как то имел неосторожность приобрести такой... Долго плевался и потом еще года полтора продавал. Н2 - к Н1 не имеет ни какого отношения, ибо собран на базе Шевроле Тахо. По сути на раму от Тахо нацепили кузов, похожий на HMMWV. Он меньше по габаритам, но при этом тяжелее Н1. Имеет дикий расход. Вариант на пневмоподушках крайне ненадежен, поэтому после кончины пневматики большинство владельцев переделывают ее на обычную подвеску, что из-за массы авто как бы даже и не сказывается на езде и комфорте. Почти на всех машинах имеются те или иные проблемы с автоматом, часто он просто дохнет. По проходимости полное *****! Даже несмотря на локер в неразрезном заднем мосту... Чисто асфальтовый, ну или для легкого бездорожья авто. Имеет неплохой комфортабельный салон с понятным только американцам привкусом. Лично я, не смотря на его пафосность и комфортабельность в поездках, считаю его наихудшим джипом. :))) Н3 - в корне отличается от Н2 и тем более от Н1. Я бы сказал полная противоположность Н2. В отличие от 2-го он проектировался можно сказать с нуля, поэтому более эргономичен и лишен некоторых болячек старшего брата. Неплохо управляется, но нужно привыкать, плюс малый радиус разворота. Имеет более аскетичный салон. Так как первоначально его хотели делать пикапом, то в задней подвеске обрисовались рессоры, да так там и остались. Для своих габаритов у него неплохой клиренс. В стоке идет с локером в заднем мосту. Есть версия вообще без блокировок, но зато с кучей хрома, с большими низкопрофильными катками и по полной затянутым в кожу салоном. В общем тачка для правильных черных пацанов там или для гламурных куриц у нас. :) Есть версия с внедорожным пакетом, где присутствуют все блокировки с возможностью подключать каждую отдельно. А так же версия с двигателем V8 и объемом 5,3 литра. Из-за больших ходов подвески (как передней, так и задней), блокировок, клиренса, коротких свесов и хорошего крутящего момента у Н3 получилась отличная проходимость даже в стоке. Автомобиль достаточно надежен. Есть мелкие болячки, которые легко лечатся даже в не дилерской мастерской. Иногда бывают проблемки с автоматом, он не любит, когда его начинают рвать. Тем не менее автомат позволяет запросто таскать прицепы с общей массой до 2,5 тонн. Кстати, версия с V8 5,3 хряпает меньше горючки, чем версия с двигой 3,7 литра. При должном регулярном осмотре подвеска просто не убиваемая. Итог:
Н1 - никчемный неудобный монстроидальный сарай с колесами.
Н2 - ненадежное, прожорливое, тяжелое и плохопроходимое *****.
Н3 - отличный авто с хорошими внедорожными качествами в стоке. Н3 V8 - просто великолепный авто. С уважением.
Ну вот не надо никого разочаровывать, Н1 одно время шел с тем же двигателем и трансмиссией, что и армейская версия. Это поже к нему присобачили GMовский дизель и 8цилиндровую бензинку. Н2 сделан на базе Силверадо С2500, что с самого начала было тяжелее Тахо (Тахо это база С1500)
 
 
Ответить
владимир федорович
Барнаул
Cezar62
Не хочу никого обидеть, но, честно говоря, для меня нет более нелепой машины чем Хаммер. Для города он не предназначен вообще никак.
На дальняк ездить на нем плохо из-за большого расхода бензина.
А по бездорожью он едет хуже того же самого Патриота. И при все при этом ценник на него конь!
А по бездорожью он едет хуже того же самого Патриота. ..
Не выдержал я такого бреда. Зачем сравнивать Ху.. с пальцем? Хаммер-внедорожник, а Патриот -паркетник с высоким клиренсом и мощностью, как у бензокосилки.
8
1
Ответить
владимир федорович
Барнаул
Cezar62
Не хочу никого обидеть, но, честно говоря, для меня нет более нелепой машины чем Хаммер. Для города он не предназначен вообще никак.
На дальняк ездить на нем плохо из-за большого расхода бензина.
А по бездорожью он едет хуже того же самого Патриота. И при все при этом ценник на него конь!
Не вытерпел: на такой бездарно- тупой отзыв надо отвечать. Чтобы не обидеть никого, надо быть в теме о чем пишешь. Ездишь на пузотерках а судишь о проходимости внедорожников.
Патриот-это *****-паркетник. Хомячок-внедорожник. Не путай хобот с пальцем. И у хомячка по этой части вообще мало конкурентов. А, если кто буксует на клумбах, так это городские бакланы на шоссейной резине. Некоторые и в грязь на ней лезут.
Пиши о своих пузотерках и не лезь не в свою лигу.
7
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 4013
Всё равно куплю Хомяка H3!!!!
Это то ,что я хочу!
"Лифт не хлопай,дверь не вызывай" (с) Мама не горюй-2.
2
1
Ответить
Павел
Улан-Удэ
Хочу поменять свой лекс lx 470 на хомяка н3. Предлагают движки 3.5 и 3.7 . Короче ум нараскаряк. Вообще ресурс у них какой?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 996
Павел
Хочу поменять свой лекс lx 470 на хомяка н3. Предлагают движки 3.5 и 3.7 . Короче ум нараскаряк. Вообще ресурс у них какой?
Да нормальные у них движки. 3,5 говорят слабоват, но я не юзал. 3,7 норм, если с места 8-8,4 до 100/с. Но машина то не про это.
Автомат тоже достаточно не прихотлив.
Проблемные места раздатка и передний мост. Это если в грязь сильную лазить. Порвать просто можно, что то, что то. Алюминевые они. В 5,3л, который V8, там чугунный мост передний с блокировкой. Бывает чугунина и на 3,7, но не найти.

Рекомендую покататься прежде чем менять. Очень специфичный авто ;)
1
 
Ответить
Павел
Улан-Удэ
DenZik
Да нормальные у них движки. 3,5 говорят слабоват, но я не юзал. 3,7 норм, если с места 8-8,4 до 100/с. Но машина то не про это. Автомат тоже достаточно не прихотлив. Проблемные места раздатка и передний...
Спасибо за ответ, буду думать! Алюминивые мост и раздатка? Хм... вот не думал...
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 996
Павел
Спасибо за ответ, буду думать! Алюминивые мост и раздатка? Хм... вот не думал...
Ну вот такие они ;) корпус я имел ввиду. Передний мост я уже рвал ;( раздатку 2 раза... ибо езда на паркетнике и внедорожнике в грязи отличается. Нельзя на пониженой на Хаммере рвать в раскачку ;) Сильно жесткая(большое передаточное) у него пониженая
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H3 2007 в России


Добавить отзыв