Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hummer H3 2008

Hummer H3 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
4840
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 242 л.с.
Расход топлива по трассе: 29.0 л/100км
Расход топлива по городу: 29.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 2
Хаммер h3! Полный шлак! Единственный его плюс - понтовость! Все! Больше плюсов в этой машине нет! Ломучий кусок хлама!
Итак начнем. У него дико медленный мотор - если например у аутлендера 3 литрового разгон великолепный и максималка 220, то этот шлак просто еле тащится при своих 250 лошадях... Хавает этот уродец под 30 литров если ехать быстро - по трассе и в городе то же....
Коробка на нем 4 ступенчатая и не надежная. То же самое и про раздатку - ломучий хлам. Понижайка дико медленная на ней.... Подвеска отстой, вернее не правильная какая то - при нормальном развале машина скрипит резиной на поворотах....
Дальше поехали - вечные проблемы с охлаждением акпп... Приходится ставить еще один радиатор на коробку....
Это ведро греется когда стоит в пробке на жаре или едет в гору например... При этом замена помпы и термостата не помогает.... С чего то ради у нее понижается температура когда растут обороты - типа прокачивает помпа что ли.... Замена винта на электрические не помогла.... Греется как нива просто кошмар!
Места в машине просто нет! Толстенные двери которые хавают весь салон! Это д***** на 20 см уже по салону чем обсосанный Санг Енг Рекстон! При том что внешние параметры равные у них...
Багажник малнький.... Кнопочки расположены ужасно! Ручка на руле всего одна. Климата в машине нет.
Головной свет полный отстой! Фары потеют... Этот уродец раскидывает вокруг куски даже небольшой грязи и марает себя этим всем нереально сильно!
Плюсы все таки есть - кресла регулируются передние оба по всякому элктро приводами... Тормоза у мащины неплохие. Углы съезда хорошие.... Вот и все плюсы пожалуй....

В общем если покупаете это - только не единственной машиной - задолбаетесь на нем ездить.... А да еще обзор фиговый в нем и руль тяжёлый...
Я бы не раздумывая купил сегодня Паджеро спорт вместо этого .....
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

40573
Hummer H3, 2007
KVN, Рязань
Hummer H3, 2007
4.9
135444
Hummer H3, 2007
Сергей К., Ямало-Ненецкий АО
Hummer H3, 2006
4.6
62770
Hummer H3, 2006
sergej_resh, Караганда
Hummer H3, 2007
4.9
48622
Hummer H3, 2007
13052540, Новосибирск

Комментарии

10843225
Санкт-Петербург
Ппц, а ведь когда то все балдели от Хаммеров...по ходу, прошло их время...)
4
9
Ответить
Edge
Петропавловск-Камчатский
Накипело :)
9
2
Ответить
Denir
Вольно-Надеждинское
В основном, отзыв - вранье. Использую Хому как основной авто и пересел как раз с Аутлэндера.
19
6
Ответить
12220261
автор
Челябинск
Denir
В основном, отзыв - вранье. Использую Хому как основной авто и пересел как раз с Аутлэндера.
И в чем же вранье? Ты с 3 литровой пересел то? Пиши по сути!
3
8
Ответить
Denir
Вольно-Надеждинское
12220261
И в чем же вранье? Ты с 3 литровой пересел то? Пиши по сути!
Ну чтож, пойдем прямо по тексту:
"Больше плюсов в этой машине нет!" - в стоке превосходит по внедорожным показателям большинство других внедорожников в стоке. Безопаснее Вашего Аутлендера как минимум.
"Ломучий кусок хлама!" - не более чем другие внедорожники при ГРАМОТНОМ обслуживании. Были до него 4 внедорожника, в том числе 2 Крузака, ломается не больше не меньше. Аутлендер несомненно надежнее при соблюдении сферы эксплуатации (город, трасса), т.к. внедорожником не является. При попытке ехать за Хаммером вне дорог сломается в первый же день.
"У него дико медленный мотор - если например у аутлендера 3 литрового разгон великолепный и максималка 220, то этот шлак просто еле тащится при своих 250 лошадях" здесь Вы правы, но не нужно сравнивать разные весовые категории. Энерговооруженность разная. Мой V8 до 160 будет идти наравне с Аутом.
"Хавает этот уродец под 30 литров если ехать быстро - по трассе и в городе то же" - ест Хаммер как и все авто, расход (в л/100 км) = масса авто/100 плюс/минус стиль эксплуатации, ничем не отличается от других. Я чаще всего укладываюсь в 18 л/100, сравнимо с Крузаком (массы то одинаковые). Поделите массу вашего Аута на 100 и Вы получите его расход в городе.
"Коробка на нем 4 ступенчатая и не надежная." - коробка, конечно 4-ступенчатая, но ставится и на гораздо более тяжелые модели GM, на Н3 работает в щадящем режиме, сломать, с дуру можно, как и .... . Первым признаком необходимости обслуживания этой АКПП является повышение температуры - начинается, при нормальной эксплуатации в районе 200 тыс. Затем ремонт и дальнейшая эксплуатация. У меня 160 пробег, морально готов к ремонту, но пока тьфу-тьфу, всё работает и это при движке 5,3 литра, на 3,7 ей ещё проще должно быть.
"То же самое и про раздатку - ломучий хлам. Понижайка дико медленная на ней." - всё аналогично АКПП. Медленная понижайка Вас смущала? Вообще-то это основной плюс этой раздатки и многие владельцы других внедорожников ставят киты для увеличения передаточного числа РК.
"Подвеска отстой, вернее не правильная какая то - при нормальном развале машина скрипит резиной на поворотах" - подвеска крепче большинства одноклассников в основном ввиду своей простоты. А по ямам за мной не мог ехать с той же скоростью даже Джимни. И при этом сохраняется приемлемый уровень держака на трассе. В поворотах с полностью вывернутым рулем скрипят колеса - это из-за невероятно малого угла разворота, ни у одного другого внедорожника не встречал такого большого угла поворота колес. Так что это минус, вытекающий из плюса. Причем плюс явно существеннее.
"вечные проблемы с охлаждением акпп... Приходится ставить еще один радиатор на коробку....
греется когда стоит в пробке на жаре или едет в гору например... При этом замена помпы и термостата не помогает.... С чего то ради у нее понижается температура когда растут обороты - типа прокачивает помпа что ли.... Замена винта на электрические не помогла" - первопричиной у Вас похоже была АКПП, которую нужно было обслужить ПРАВИЛЬНО. циркуляция мощности в гидравлическом масле приводило к повышенному расходу топлива, росту температуры сначала декстрона, а потом и ОЖ двигателя. На исправном авто у меня температура не поднимается ни в пробках, ни в затяжных подъемах ни в грязи - и это при больших теплопотерях V8 (доп радиаторов и эл. вентиляторов нет, естественно, ибо это костыли, а не лечение. В исправном автомобиле эффективность заводской системы охлаждения достаточна в любых режимах разумной эксплуатации).
"Места в машине просто нет! Толстенные двери которые хавают весь салон!", "Багажник малнький"" - согласен, места меньше, чем в одноклассниках, а тем более в паркетниках, но это неизбежно при таких арках и пассивной безопасности.
"Головной свет полный отстой! Фары потеют" - это только Калининградской сборки и только с ксеноном, на моем 5,3 нормальный галоген.
"Этот уродец раскидывает вокруг куски даже небольшой грязи и марает себя этим всем нереально сильно!" - расширители помогают, но, в основном, согласен.

"В общем если покупаете это - только не единственной машиной - задолбаетесь на нем ездить" - 3-й год основной авто, не задолбался, а скорее наоборот, с каждым днем всё увереннее в своем выборе. А ведь раньше машины больше 2 лет не держались (а было их 11).
"руль тяжёлый" - вообще гон. В трешке просто идеальный руль, размер, усилие, передаточное отношение выверены досконально, ни один руль до этого таким идеальным не был. Вы либо хрупкая девушка, либо у Вашей машины был неисправен гидроусилитель.

В общем, судя по всему Вам попался отжатый авто. Так налипнуть можно с любой маркой и моделью, если не умеете выбирать. Вы сделали правильный выбор, купив нового Аута - для таких людей как Вы лучше надеяться на диллерское обслуживание, чем на своё благоразумие, кривые руки и знания.
48
2
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 71500
10843225
Ппц, а ведь когда то все балдели от Хаммеров...по ходу, прошло их время...)
Этот отзыв не от владельца, это обычное враньё... зачем человек эту хрень написал, я фиг знает, то ли от злобы, то ли от зависти...
Но отзыв полный гон, это точно... говорю это как владелец хаммера, на котором езжу уже 8 лет... и очень доволен этой машиной.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
15
2
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
dentis
Этот отзыв не от владельца, это обычное враньё... зачем человек эту хрень написал, я фиг знает, то ли от злобы, то ли от зависти...
Но отзыв полный гон, это точно... говорю это как владелец хаммера, на котором езжу уже 8 лет... и очень доволен этой машиной.
Вот я тоже удивился, неужели так с ним плохо может быть?
9
 
Ответить
6254743
Магадан
Вас похоже была АКПП, которую нужно было обслужить ПРАВИЛЬНО.
200.000 предел коробки?

Блин..

На Крузаке проехал 400,000 ...только масло менял раз в 100.000...всё...

Что же это за коробка такая ломучая у H3 да ещё и греется?

Атавизм какой то!

Вот такого хотел взять....теперь точно не возьму...

Мина замедленного действия в виде слетевшей коробки не радует..совсем!
2
11
Ответить
   
Петропавловск-камчатский
Сообщений: 869
6254743
Вас похоже была АКПП, которую нужно было обслужить ПРАВИЛЬНО. 200.000 предел коробки? Блин.. На Крузаке проехал 400,000 ...только масло менял раз в 100.000...всё... Что же это за коробка такая...
Вы лучше бы зашли на форум хамерклуба и там всё почитали об этих машинах....сам дкмаю купить такого,надоели эти прадики и сурфы у всех.хамяк.машина на любителя,он либо нравится,либо нет.
T-Gaia 99г.АКПП. Все расхваливают свою доброту, но никто не решается похвалить свой ум.
8
1
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 71500
6254743
Вас похоже была АКПП, которую нужно было обслужить ПРАВИЛЬНО. 200.000 предел коробки? Блин.. На Крузаке проехал 400,000 ...только масло менял раз в 100.000...всё... Что же это за коробка такая...
А я проехал на коробке хаммера уже 250 тыс. и масло вообще не разу не менял..... Коробка у хаммера считается надёжной, более того, она очень простая и даже в случае поломки, любой её ремонт, стоит вполне вменяемых денег.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
5
1
Ответить
222
Кемерово
судя по всему автор пешеход..... Владею Хаммером Н3, могу уверенно заявить, что отзыв бредовый.
12
1
Ответить
tav1977
Канск
Что может толкового написать человек, если у него "Понижайка дико медленная на ней..." Ха-ха-ха.
10
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1091
Бред.
Особенно это: "Плюсы все таки есть - кресла регулируются передние оба по всякому элктро приводами..." - а ниче, что у хомяка спинка всегда механическая? И эти по всякому выглядят фактически только как вперед и назад ;)))))
5
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 71500
12220261
И в чем же вранье? Ты с 3 литровой пересел то? Пиши по сути!
Отзыв враньё, потому что это вброс и у автора этого вброса никогда не было Хаммера.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
6
 
Ответить
ccc
Новонукутский
Отзыв враньё. Я езжу уже 2 года да всё нормально!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H3 2008 в России