Hummer H3 2008 — отзыв владельца

, Новокузнецк
6141
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 242 л.с.
Год приобретения: 2008
Пробег: 113 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Хочу проаппонировать коллеге из Челябинска по поводу его отзыва. Да, безгрешных машин не бывает. И на вкус и цвет товарищей нет,но в целом за 10 лет владения и езды на этой машине сложилось своё мнение. А мнение таково и у меня и у всей семьи, а водителями на нём были и дочь и жена, что продавать не хочется. За это время параллельно мы эксплуатировали и эксплуатируем TLC, Паджеро спорт, TLC Prado, Ford Explorer. По мнению женской половины семьи самый комфортный и по управляемости, и по жесткости, и по климату- это Хаммер. Да, были проблемы, в том числе, как говорят, "родовые". Это замена текущего радиатора - заменили, потеющие фары - даже не стали загермечивать, тугая коробка КПП (у нас механика), но даже моя дочь с нею справлялась. Коробку перебрали ещё по гарантии, но потом снова это повилось. Спецы на фирменном СТО говорять, что успокойтесь - это тоже "родовая" травма и с нею можно ездить очень долго. Да, салон не большой, но не урожай же картошки с огорода в нём возить. Зато толстые двери как раз и позволяют поддерживать климатический комфорт. А у других наших машин, при тонких-то дверях, от них зимой, а зимы в наших сибирских краях бывают и за 40, от этих самых дверей несёт холодом, что тот бок, который ближе к двери, мерзнет. А в Хаммере нет такого. Ну а так по эксплуатации больше замечаний нет. Конечно приходится менять расходники (шаровые опоры, сайлент-блоки, свечи, датчики давления в шинах и т.п.). Кстати о датчиках. У них батарейки рассчитаны на 5 лет, но у нас проработали уже 10 и почти одновременно все сдохли. Каждый стоит 5 тыс. руб.- накладно, заменили. Но можно ездить и без них. В целом запчасти не дорогие, если не менять из-за сайлент-блоков, например, весь рычаг передней подвески или траверсу РПМ в сборе. По проходимости могу сказать, что многое зависит от шин. Но с двумя блокировками чувствуешь себя уверенней, что доберешься до точки Б. Да он не такой скоростной, чем-то напоминает TLC80, но и не надо. Тише едешь -дольше будешь. Подкупает прочность конструкции, рама, мощные рычаги, передняя подвеска на продольных торсионах, задние рессоры- всё это и элементы безопасности при (не дай бог) ДТП. Так что рекомендую иметь в семье, как вторую машину, для дальних поездок, отдыха на природе именно Хаммер H3.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

40326
Hummer H3, 2007
KVN, Рязань
30739
Hummer H3, 2007
Виктор, Новосибирск
Hummer H3, 2008
4.8
29576
Hummer H3, 2008
10327558, Алматы
Hummer H3, 2007
4.9
39521
Hummer H3, 2007
13052540, Новосибирск

Комментарии

9900795
Новосибирск
подскажите пожалуйста, где заказывать зпачасти в Новокузнецке, приобрел в сентябре 2018 года, пока не требует , но все же
 
 
Ответить
222
Кемерово
Датчики давления в шинах на алиэкспресс оригинальные около 5000 рублей за все 4 шт. стоят! Я выписал, работают.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H3 2008 в России