Хочу проаппонировать коллеге из Челябинска по поводу его отзыва. Да, безгрешных машин не бывает. И на вкус и цвет товарищей нет,но в целом за 10 лет владения и езды на этой машине сложилось своё мнение. А мнение таково и у меня и у всей семьи, а водителями на нём были и дочь и жена, что продавать не хочется. За это время параллельно мы эксплуатировали и эксплуатируем TLC, Паджеро спорт, TLC Prado, Ford Explorer. По мнению женской половины семьи самый комфортный и по управляемости, и по жесткости, и по климату- это Хаммер. Да, были проблемы, в том числе, как говорят, "родовые". Это замена текущего радиатора - заменили, потеющие фары - даже не стали загермечивать, тугая коробка КПП (у нас механика), но даже моя дочь с нею справлялась. Коробку перебрали ещё по гарантии, но потом снова это повилось. Спецы на фирменном СТО говорять, что успокойтесь - это тоже "родовая" травма и с нею можно ездить очень долго. Да, салон не большой, но не урожай же картошки с огорода в нём возить. Зато толстые двери как раз и позволяют поддерживать климатический комфорт. А у других наших машин, при тонких-то дверях, от них зимой, а зимы в наших сибирских краях бывают и за 40, от этих самых дверей несёт холодом, что тот бок, который ближе к двери, мерзнет. А в Хаммере нет такого. Ну а так по эксплуатации больше замечаний нет. Конечно приходится менять расходники (шаровые опоры, сайлент-блоки, свечи, датчики давления в шинах и т.п.). Кстати о датчиках. У них батарейки рассчитаны на 5 лет, но у нас проработали уже 10 и почти одновременно все сдохли. Каждый стоит 5 тыс. руб.- накладно, заменили. Но можно ездить и без них. В целом запчасти не дорогие, если не менять из-за сайлент-блоков, например, весь рычаг передней подвески или траверсу РПМ в сборе. По проходимости могу сказать, что многое зависит от шин. Но с двумя блокировками чувствуешь себя уверенней, что доберешься до точки Б. Да он не такой скоростной, чем-то напоминает TLC80, но и не надо. Тише едешь -дольше будешь. Подкупает прочность конструкции, рама, мощные рычаги, передняя подвеска на продольных торсионах, задние рессоры- всё это и элементы безопасности при (не дай бог) ДТП. Так что рекомендую иметь в семье, как вторую машину, для дальних поездок, отдыха на природе именно Хаммер H3.