Отзыв автовладельца Hummer H3 2007

Hummer H3 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
21190
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.9
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 242 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Недавно, случайно увидел на дроме очередной отзыв про маленького хомяка, потом затянуло и прочитал еще несколько.  И даже стало как то обидно за этот автомобиль.
И я решил написать максимально объективно и максимально достоверно про эту машину.
Владел я им около 3 лет.  Покупал с рук, у первого хозяина, с пробегом 160 тысяч, он покупал его новым. Продал с пробегом  250. Машина была калининградской сборки, мотор 3.7 автомат.
Для лаконичности, давайте по пунктам.
Начнем с минусов:
1) Самый главный минус, на мой взгляд, это коробка. Да, она вроде бы как надежная, простая и проверенная временем. Но ! Есть ряд моментов. И самый неприятный из них – жесткое переключение передач (по простому пинок с 1 на 2 рую).  Когда я купил автомобиль, начал изучать вопрос. Обшарил все форумы, очень часто натыкался на посты в которых эту проблему все описывают как «стандартную» для данной коробки. Я тогда с этим не согласился, поскольку все же считал это неисправностью и серьезной. В итоге все же не вытерпел и полностью перебрал коробку. Заменил на новое все, что вызывало хоть малейшие сомнения, проверил все соленоиды и т.д. Вышло под 70 рублей. Итог – пинок как был, так и остался. Пробовал адаптировать комп, но все без толку.  Пришлось плюнуть и забыть. В итоге проехал на ней еще 80 тысяч, никаких больше проблем не было. Вобщем, то ли я дурак, то ли и правда такая конструктивная особенность, сам до сих пор не разобрался, но факт есть факт, коробка у хомяка действительно пинается.  

2) Как не крути, но это не гонка. На разгон очень и очень туповат. Хотя, весьма странным гонять на тракторе, коим и является по большому счету сей агрегат. И честно сказать, не понимаю людей ругающих «уазик» за отсутствие динамики спортивного болида. Да и к динамике хомяка довольно быстро привыкаешь. И потом уже не чувствуешь себя ущербным. По трассе, так же особых проблем не было. 120-140 идет вполне уверенно и вполне управляемо. Читал, что сложно поймать его на гравийке, да есть такой момент, но ребята, во-первых это рессорная машина и без загрузки сзади ее однозначно будет таскать на скорости, во-вторых, до 90 км на гравийке ни куда его не таскает, а зачем на ней ехать быстрее ? и в третьих, я ездил по гравийке и за 100 и за 300 км, и со скоростью больше 100 км в час. Ни куда я ни разу не улетел  - учитесь ездить!


3) В этой машине действительно очень мало места. Если два средних размеров мужика сядут на передние кресла, они будут тереться друг о друга плечами, а если в зимней одежде – вообще засада. Про здание сидения история такая же. К тому же там зачем то впихнули огромный пластиковый подстаканник по центру. Вобщем это машина максимум для 4 взрослых.  
4) Практически полное отсутствие каких либо бардачков. Мест хранения . Даже телефон тут положить негде. Ну и как апофеоз – такой же маленький багажник. Конечно он больше чем у смарта или финика, но колесные арки и узкий кузов оставляют места немного. Благо спинки складываются и тогда получается хороший багажник, но конечно не такой как например в эскалейде при тех же манипуляциях. При сложенных задних сидениях, от дверки багажника до спинки кресла водителя (без сдвигания их вплотную) где то 1.5-1.7 метра.  
5) Хоть эта машина вроде бы и задумывалась как внедорожник премиум класса, но что то они тут недодумали. Нет тут привычных, даже для машин подешевле, климат контроля (обычный кондей стоит). На руле нет ни одной кнопки. Нет обогрева зеркал. Нет подогрева руля. Обогрев сидений только спереди (я уже молчу про массажи и обдувы). Все это конечно мелочи, но почему всего этого нет ???
6) Многие в минусы записывают плохой обзор (ерунда полная, привыкаешь через день, я еще камеру сразу впихнул, потом как оказалось зря). Так же говорят про плохой свет (то же ерунда, отличные фары, главное лампочки нормальные вставить). Ну и грешат на конский расход (может мне повезло, но по городу 18 литров, трасса 12-14).
Остальное я бы отнес только к плюсам:

1) Внешность, внешность и еще раз внешность. Я купил этот автомобиль абсолютно на эмоциях и исключительно за дизайн. Я конечно понимал что беру (и не пожалел об этом). Но изначально, внешность главный фактор, за который покупают эту машину. И она того стоит (не смотря на явные недостатки). Во-первых, она вам не надоест ни через неделю, ни через год. Если она вам нравиться изначально, она вам будет нравиться всегда. Во-вторых, нигде не останетесь незамеченными. На эту машину очень обращают внимание. И в третьих (честно говоря сам до сих пор не понимаю почему), но этот автомобиль вызывает уважение, и даже некоторый паритет и зависть со стороны почти всех групп населения. Не знаю почему, но все, даже не далекие от автомобильного мира люди (не говорю уж о мальчишках) считают очень крутым данный аппарат (хоть он  и стоит как новый солярис в хорошей комплектации).  Вобщем смотреться внушительно, гораздо дороже своей цены.

2) Пожалуй самый универсальный автомобиль что у меня был. Очень удобно в городе (благодаря своим габаритам, пролезет в любую щель) . Очень маленький для такой машины радиус разворота. При этом, при наличии определенного опыта и хорошей резины – вполне себе внедорожник, причем для разных условий. И он достаточно не плох на трассе, по крайней мере после 500 км из него не выползаешь как из патриота, а можно ехать и еще и еще …  Опять же, благодаря своей внешности, на нем можно и на рыбалку, и на тусовку и на деловую встречу не стыдно..
3) Очень, даже  комфортный,  и уютный автомобиль. Благодаря толстым дверям, окнам бойницам и т.д. в нем реально ощущаешь себя как в танке. При этом в этой машине отличная печка и отличный кондер (жалко только фильтра салонного нет). Очень не плохая шумоизоляция. Хорошая эргономика, удобные сидения, удобный руль и селектор. Вобщем, водителю в этой машине хорошо, тепло, и удобно !
4) Я много читал и видел в сети, про то что маленький хомяк – это не внедорожник. Могу ответственно заявить – полная ерунда. По многим характеристикам это вообще уникальный автомобиль.  К примеру, я не знаю ни одну машину с практически полным отсутствием передних и задних свесов. Тут такое ощущение что у нее колеса впереди бампера расположены.  А в буквальном смысле это выражается в том, что подъезжаешь практически к отвесной скале, упираешься в нее железной мордой (которую не страшно царапать) и давишь на газ, пока колеса не зацепят поверхность. И он едет. Фактически вертикально. Ну и еще это конструктивная особенность, не позволяет машине повиснуть на морде в глубоком и плотном снегу или грязи.  Если к этой особенности прибавить не самый маленький клиренс, короткую базу и хорошую грязевую резину, и относительно небольшой вес – вы получите небольшой но вполне себе  танк. Я попробовал эту машину и в сугробе и в болоте, и в лесу. Застревал уже там, куда другие не доезжали, и садился только когда оба моста были подвешены на колее.  Вобщем авторитетно могу заявить, что точно не хуже стокового уазика, нивы, крузака, патруля в плане проходимости. А разговоры про то что у него пластиковые крылья разваливаются – дак ребята, они у него на 30 см выше колес, не представляю ситуацию где их можно зацепить. А оторванные пластиковые уголки бампера – ну извините, вы видели когда-нибудь подготовленный экспедиционник со стандартными пластиковыми бамперами ??? Зачем вообще лезть по пояс в болото если у тебя родной бампер стоит ? Но а если говорить про умеренное бездорожье. То я преодолевал брод по дверные ручки. И был в грязи, где колеса еле было видно. Нигде ни чего. Ни разу не оторвал. А наоборот, хаммер это единственная машина из легковых которой даже мелкие деревья можно валить хоть передом хоть задом и ничего с ним не случиться (однажды нечаянно задним бампером свалил 20 см сосну, на машине не было даже царапины…) . Ну и пожалуй, это одна из немногих машин, которую можно зацепить домкратом за любую часть бампера, фаркопа и т.п. элементов и вытащить машину из болота. На крузаке так можно ?
5) Надежность. Судите сами. За 90 тысяч км, я менял только масло, свечи, фильтра, ремешки, колеса, лампочки. Пару резиночек и прокладок. Два ролика и помпу, потому что просто пришло их менять время.  Чистил заслонку.  ВСЕ. Кроме ремонта коробки, который я делал по собственной прихоти и глупости. Я ничего не менял, даже не одного салентблока. Хотя я весьма датошный товаришь (если что то ломается я это сразу вижу и обязательно чиню) и гонял я этот аппарат по полной…  И это при пробеге уже за 200 !
6) Дешевизна владения. Машина изначально недорогая (если учитывать, что это внедорожник). Относительно не большой расход топлива (гораздо меньше чем например у сотки или 470). Ввиду того, что практически не ломается – дешев в обслуживании. Ну а если ломается, запчасти на америку стоят на порядок ниже чем на японцев и уж тем более немцев, если знаешь где покупать. Оригинальное масло и фильтры – так же не дорогие.
Ну и налог – меньше 250 л.с.

Вывод такой. Судить конечно вам. Есть две категории людей. Одним эта машина (внешне) не нравиться совсем, они считают ее уродливой. Вторая категория в восторге от ее внешности. Если вы относитесь ко второй категории – берите и не думайте. Будет вас этот аппарат радовать долгие годы, а на минусы (которые я все описал) вы внимания обращать не будите.  Ну и конечно не стоит брать этот автомобиль тем кому нужен драйв и динамика. И не стоит брать этот автомобиль у кого большая семья + собака, или нужно возить много вещей.  Ну и не понравиться эта машина тем, кому нужен просторный салон по определению.
  Но если вам нужен действительно универсальный автомобиль на все случаи жизни. Надежный, дешевый и неломучий . Маленький хомяк – отличный вариант.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал комментарии на мой отзыв, если честно улыбнуло от количества свободного времени у многих товарищей на данном сайте ). Я конечно понимаю, что у нас в Сибири и на востоке тойота рулит, а машины лучше крузака не бывает. Но господа, мой отзыв не про крузак, а про хаммер. И мое личное мнение - он не хуже ! Я не собираюсь доказывать свою правоту, мне это не нужно, но все что я тут написал - правда, поскольку мой хоммяк давно продан, и мне нет смысла его как то рекламировать (да и в отзыве кроме плюсов, много и минусов)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hummer H3, 2007
4.9
132099
Hummer H3, 2007
Сергей К., Ямало-Ненецкий АО
Hummer H3, 2006
4.5
44608
Hummer H3, 2006
sergej_resh, Караганда
2426
Hummer H3, 2008
12220261, Челябинск
3065
Hummer H3, 2008
, Новокузнецк

Комментарии

     
Новоевреево
Сообщений: 157291
Отличный отзыв, 5+
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
38
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 672
На счет того что обращают внимание на машину я в корне не согласен)) лично мое мнение: когда они только появились интерес вызывала только внешность человека, дабы понять кто покупает этот убогий дизайн))) сейчас спустя много лет после появления этого авто на дорогах города эмоции при виде этого авто такие же как при виде Соляриса или УАЗ Патриота - нулевые.
Но главное, что авто радовало автора, это твой выбор! Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
27
132
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7367
Отзыв неплохой, но машина лучше не станет
21
27
Ответить
Каждому конечно свое, но Н3 признан одной из самых хреновых машин. Подвеска из фонарных столбов и бревен, отделка - в 2101 она была тоже дешманской, но была сделана со вкусом, а тут ни вкуса, ни качества материалов.
Ездовые характеристики - она едет да, но больше ничего.
28
43
Ответить
   
Сообщений: 848
Насчет сосны преувеличил.Сосна по-любому будет крепче твоего бампера.
25
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50418
Очень удобно в городе (благодаря своим габаритам, пролезет в любую щель) - вам самим не смешно?
GERA7 на youtube
29
17
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6717
Эту машину действительно берут за внешность:) и в этом нет ничего плохого:)
40
4
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1123
Вот мои доказательства крепости хомяка.
HUMMER H3 V8, rx7 1992
44
3
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1123
С 3,7 конечно овощ , наверное. Не ездил.
А мой 5,3 -более менее...
HUMMER H3 V8, rx7 1992
12
3
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1123
Chief-mate
Насчет сосны преувеличил.Сосна по-любому будет крепче твоего бампера.
Не всегда
HUMMER H3 V8, rx7 1992
12
4
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1123
Leopard
Очень удобно в городе (благодаря своим габаритам, пролезет в любую щель) - вам самим не смешно?
Н3 реально очень вертлявый на парковке.
Не каждый солярис развернётся там где Н3.
HUMMER H3 V8, rx7 1992
27
3
Ответить
любительпива
Сочи
КЛАССНО РАСПИСАЛ )))
19
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 99
Интересно на что пересел после Хомяка? У меня тоже Н3, альтернативы не вижу(
Levin BZ-R продан
Soarer GT-TL продан
Starlet EP91
CAMARO 5.7L 6MT
27
4
Ответить
Kardanicx
Кемерово
Нива рулит.
5
20
Ответить
4956453
Согласен ,раньше было что то всех естественное ,а сейчас в нынешнее время никчемный металлолом, упомининули все внедорожники,даже ниву ,смешно сравнить ниву с хамером ,вам не кажется? Как одно место с пальцам, я на 100% уверен,именно простая нива,залезает туда где хаму нужен будет вертолёт, не по наслышке,я юзал ниву,и как то забыли вы упомянуть сафаря? Все нива да УАЗ? Явно не ездили на таком авто,потому сравнили ниву УАЗ с хамером,без комментариев,купите кашкай,разницы,не будет разве что в расходе топлива, и налога,вам все равно по городу ездить.
10
37
Ответить
Вал...Бут...
Ангарск
Нормальный америкаШский "почти КРУЗАК".
9
5
Ответить
12576337
Новосибирск
Отличный отзыв, но не хватает фото.
14
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11784
Уважение на дороге/ на районе))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Норм авто. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Вот во многом согласен... только, если отзыв " максимально объективный", то расход подправить надо- ну 12 он если только под гору ...кирпич, с древней АКПП и таким же бензин овым движком под 4 л- чудес не бывает....и ещё, Хамер то он, Хамер, только с правильным Замером он и рядом не лежал)
7
5
Ответить
   
Сообщений: 24
Камри955
На счет того что обращают внимание на машину я в корне не согласен)) лично мое мнение: когда они только появились интерес вызывала только внешность человека, дабы понять кто покупает этот убогий дизайн)))...
хорошо,что это ваше лично мнение )))))
15
2
Ответить
Слава
Вологда
Вообще не согласен коробка норм пиков нет, смотри кардан проблема там или саленблок редуктора, авто для девочки вообще супер 160 бежит как вкопаный
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1433
за внешность джипа и надежность покупают FJ
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
2
21
Ответить
Aleksey
Машина с душой. Таких уже не делают! Сейчас, к сожалению только маркетологи проектируют автомобили. Даже отзывы о современном автопроме читать не очень интересно. К стати, не жалеете что продали Хаммера? 5.
13
1
Ответить
Новосибирск
Камри955
На счет того что обращают внимание на машину я в корне не согласен)) лично мое мнение: когда они только появились интерес вызывала только внешность человека, дабы понять кто покупает этот убогий дизайн)))...
Уважаемый товарисч, а тебе когда ты за рулём в своём автомобиле, хоть раз показывали "во!" c большим пальцем вверх? Мне показывали и не раз. Хотя сейчас народ к любым авто равнодушен, столько их развелось на дорогах. Обращают иногда на нас с Хомячком внимание и сейчас.
Успехов!
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Всё перечисленное в п.1 можно назвать одним словом - понты. Но, с другой стороны, всем хочется, чтоб его машина нравилась не только владельцу. Правда в случае с Хаммером это уже скорее в прошлом. Он устарел морально и технически и не вызывает уже такого ажиотажа.
2
12
Ответить
Новосибирск
lirik59
Всё перечисленное в п.1 можно назвать одним словом - понты. Но, с другой стороны, всем хочется, чтоб его машина нравилась не только владельцу. Правда в случае с Хаммером это уже скорее в прошлом. Он устарел морально и технически и не вызывает уже такого ажиотажа.
В чем технически?
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Сергей Кем
В чем технически?
Вы же сами всё перечислили в пунктах 5 и 6.
 
2
Ответить
lirik59
Вы же сами всё перечислили в пунктах 5 и 6.
П.5 это не техника а бонусы комплектации, п.6 это уже плюсы пошли.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Поймите, я не критикую Ваш автомобиль. Главное, что он нравится вам. Но я имею в виду как раз то, чем современные авто и отличаются от вчерашних - комплектацией. Возьмём условно - в одном кассетный магнитофон и ни климата, ни подогревов с вентиляцией, ни круиза, ни камер с круговым обзором, ни электропакетов с регулировками всего что только можно, ни контроля давления в шинах и пр. и пр. А в другом всё это и многое другое уже есть, включая огромный монитор со всеми прибамбасами. Именно это и говорит о марциальном устаревании, а не техническом. Технически авто может быть в отличном состоянии, но при этом морально устареть.
Пункты 5 и 6 я имел в виду в перечисленных вами минусах.
1
6
Ответить
Новосибирск
lirik59
Поймите, я не критикую Ваш автомобиль. Главное, что он нравится вам. Но я имею в виду как раз то, чем современные авто и отличаются от вчерашних - комплектацией. Возьмём условно - в одном кассетный магнитофон...
Тому кто прошел дорогу на Аргут и видел Карагемский прорыв хотя бы сверху, Кату-Ярык - детская прогулка. Это к слову.
Мой морально устаревший авто имеет:
1.Кожаный салон с подогревом правда только передних сидений.
2. Полный электропакет.
3. Большой люк в крыше с электроприводом.
4. Камера задего вида с монитором в салонном зеркале.
5. Компас и градусник там же.
6.Борткомпьютер с контролем давления в шинах, моточасов до замены масла в двигателе и много ещё чего.
7. Автосвет, прграмируемый ц.з. и т.д.
8. Круизконтроль (это же американец).
Это не всё, прсто по вашему тексту.
Техническую часть не привожу. В чём Хомячёк морально устарел?
Как человек технический не делаю выводов не зная предмет.А тут в коментах большинство таких. Наверняка не сидевших за рулём ни Прадо ни Хаммера. Вам респект, как человеку на правильном автомобиле.
14
 
Ответить
BesbaLbess
Курган
У меня сыну 4 года,он идет видит хамер стоит.
Он остановился и маме говорит.
Вырасту куплю себе такую,4года а он не про одну другую крутую тачку так не говорил))
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Сергей Кем
Тому кто прошел дорогу на Аргут и видел Карагемский прорыв хотя бы сверху, Кату-Ярык - детская прогулка. Это к слову. Мой морально устаревший авто имеет: 1.Кожаный салон с подогревом правда только передних...
Вам тоже респект, за преданность и любовь к вашему авто. Что касается Прадо, то в отзыве мой бывший автомобиль. Недавно купил новый 4-х литровый. В дополнениях к моему отзыву есть об этом. Я поразился разнице между двумя практически одинаковыми авто, выпуска 12-го и 18-го года. Отсюда и мои мысли об этом. Простите, если чем-то задел вас.
1
1
Ответить
Внешность конечно 5+. Ломучая, не ломучая, да пофиг, нравится купил,*****ил, продал. Зато всегда можно сказать -"у меня такая была!". Хороший отзыв
10
 
Ответить
Новосибирск
Вот даже нисколько, мы оба узнали что-то новое для себя, надеюсь. Хомка 3,7л и 5,3л тоже разные машины, Очень. Мой 5,3л.
2
 
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1123
Добавлю от себя. При всём богатстве выбора новых авто подобной категории -выбрать к покупке нечего! Ни одна новая машина ни за 3, ни за 6млн не позволит с собой так обходится как с хомяком. Хомяк развратил , меня в частности , тотальным пофигизмом к дорожным неурядицам: его можно припарковать в стену, принять солярис в задний бампер без последствий, с ходу заскочить на бордюр, где другие оторвут колесо, неугоняемостью, ощущением безопасности, стойкостью к разбитым дорогам, и при всей старости и неактуальности хомяк всё-таки привлекает внимание.
HUMMER H3 V8, rx7 1992
16
 
Ответить
Новосибирск
сержик
Добавлю от себя. При всём богатстве выбора новых авто подобной категории -выбрать к покупке нечего! Ни одна новая машина ни за 3, ни за 6млн не позволит с собой так обходится как с хомяком. Хомяк развратил...
Тоже про деньги, но все говорят не корректно с Патриотом сравнивать. Так-то при одинаковой цене новый Патр рядом со "старым" Хомчком рядом не стоял. И ещё: старый то старый, а других-то не будет. Так что он единсвенный. А старость может и рано наступить, от хозяина зависит и его отношения к авто.
5
 
Ответить
Новосибирск
Михаил Котин
Внешность конечно 5+. Ломучая, не ломучая, да пофиг, нравится купил,*****ил, продал. Зато всегда можно сказать -"у меня такая была!". Хороший отзыв
Согласен, мы не прагматики, выбираем на эмоциях нра - не нра. Потом уже приходит осознание надо тебе это или нет.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
chek61
Вот во многом согласен... только, если отзыв " максимально объективный", то расход подправить надо- ну 12 он если только под гору ...кирпич, с древней АКПП и таким же бензин овым движком под 4 л- чудес не бывает....и ещё, Хамер то он, Хамер, только с правильным Замером он и рядом не лежал)
я на Блейзере (4,3л, 22 года) летом могу при 90км/ч уложиться в 9,5л на сотню

и чЁ?

владельцы амеров поймут
остальные - расширяйте кругозор
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
lirik59
Всё перечисленное в п.1 можно назвать одним словом - понты. Но, с другой стороны, всем хочется, чтоб его машина нравилась не только владельцу. Правда в случае с Хаммером это уже скорее в прошлом. Он устарел морально и технически и не вызывает уже такого ажиотажа.
это классика!

в отличие от ТЛКП

без обид
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
ДядьСань
это классика!

в отличие от ТЛКП

без обид
Да какие обиды, дружище! )) ТЛК выпускается с 1951 г. В том числе 28 лет конкретно ТЛКП. И когда говорят: "классический рамный внедорожник", то в первую очередь имеют в виду не Хаммера. А вообще, если где-то есть список, что именно входит в категорию "классика", то посмотрел бы с удовольствием.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
lirik59
Да какие обиды, дружище! )) ТЛК выпускается с 1951 г. В том числе 28 лет конкретно ТЛКП. И когда говорят: "классический рамный внедорожник", то в первую очередь имеют в виду не Хаммера. А вообще,...
интересно про список!
но думаю, это субьективно составленный перечень будет, ситуация как с краш-тестами авто - вроде замерить можно разные показатели, но все равно куча разных тестов, с кучей разных результатов

а в списке так вообще, без замеров все будет- т.е. чистый субьективизм)))

а Тоёта, как и GM - вне времени)
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
ДядьСань
интересно про список! но думаю, это субьективно составленный перечень будет, ситуация как с краш-тестами авто - вроде замерить можно разные показатели, но все равно куча разных тестов, с кучей разных...
Так и я о том же! )
1
 
Ответить
Максим
Хабаровск
lirik59
Всё перечисленное в п.1 можно назвать одним словом - понты. Но, с другой стороны, всем хочется, чтоб его машина нравилась не только владельцу. Правда в случае с Хаммером это уже скорее в прошлом. Он устарел морально и технически и не вызывает уже такого ажиотажа.
Он может и устарел, но до сих пор едет на родном моторе в отличии от современных авто с ресурсом 100
4
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65923
lirik59
Всё перечисленное в п.1 можно назвать одним словом - понты. Но, с другой стороны, всем хочется, чтоб его машина нравилась не только владельцу. Правда в случае с Хаммером это уже скорее в прошлом. Он устарел морально и технически и не вызывает уже такого ажиотажа.
Это написал человек у кого в подписи Прадо )))) вот уж поистине машина которая давно затерялась на дороге превратившись в серую массу.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
6
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65923
За отзыв пять, хотя с некоторыми вещами не согласен.
Езжу на Хаммере почти 8 лет... Потому что альтернативы за эти деньги не вижу.

тут кто-то писал, что эта машина развращает и меняет манеру.. всё так и есть, я тоже паркуюсь и в деревья и в заборы и в стены и бордюры с разгона и парковки в двух метровых сугробах и дорожные полицейские проезжаю не тормозя и.т.д.
Эта машина позволяет делать то, что на других машинах делать невозможно... за это ей можно многое простить.
Хотя конечно, тому кто этого никогда не испытывал, находясь за рулём Хаммера этого никогда не понять.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
dentis
Это написал человек у кого в подписи Прадо )))) вот уж поистине машина которая давно затерялась на дороге превратившись в серую массу.
Я всегда считал, что количество машин определенной марки на дорогах вообще-то говорит о её популярности. Новый Прадо в хорошей комплектации стоит 4 млн. (Я сам взял такого полтора месяца назад.) Увы, в нашей стране, с её экономикой и средними зарплатами, такая машина вряд ли станет массовой настолько, чтобы превратиться в серую массу на дорогах. Поэтому, учитывая надёжность Прадо, люди берут его с пробегом и не жалеют.
1
3
Ответить
6254743
Магадан
Болтаюсь ..брать не брать...???

Цена 1 лям....2007 год.

Всю жизнь на Toyota...Крузаки, Сурфы, Прадики...
2
 
Ответить
Андрей
Чита
Отзыв по существу, езжу на Хомяке (3.5 американец) 3 года, полёт нормальный, продавать не собираюсь. Видно что автор машину эксплуатировал, а не был наездником. Большинство отзывов пишут жертвы предрассудков, не знакомые близко с машиной, причём это не только про Хаммер, читай любой отзыв-знатоков как ...вна в колхозе. Автору респект, всем удачи на дорогах.
4
 
Ответить
9900795
Новосибирск
подскажите пожалуйста, где заказывать запчасти в Новосибирске
 
 
Ответить
13052540
автор
Новосибирск
9900795
подскажите пожалуйста, где заказывать запчасти в Новосибирске
в городе всего пара магазинов по американцам, все их знают (дабы за рекламу не забанили названия не пишу), но один на сов сибири, второй на иподромке. Но у них как правило либо в наличии далеко не все, либо слишком дорого, вобщем к ним вариант заехать за какой нить мелочевкой типа сальника или когда уж машина встала и выхода нет нужно здесь и сейчас. А в спокойнном режиме я всегда искал номер через экзист, ну а потом во все известные магазины типа емекса, автодока и т.д. У них как правило все в наличии в москве есть, срок 3-4 дня. Ну а если какой эксклюзив типа фонариков на крышу или тюнинг какой, то самый оптимальный вариант ебей там есть абсолютно все и новое и контрактное и дешевле всего, но там конечно можно и два месяца ждать. А так, в общем и целом проблем с запчастями нет, у меня уже пятый америкос
2
 
Ответить
9900795
Новосибирск
13052540
в городе всего пара магазинов по американцам, все их знают (дабы за рекламу не забанили названия не пишу), но один на сов сибири, второй на иподромке. Но у них как правило либо в наличии далеко не все,...
спасибо!!!!! буду пробовать
 
 
Ответить
шикарный отзыв...! большое спасибо...!
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 984
"но факт есть факт, коробка у хомяка действительно пинается." - не согласен. У меня ничего не пиналось. От слова совсем ;(((
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 984
" Так же говорят про плохой свет (то же ерунда, отличные фары, главное лампочки нормальные вставить). Ну и грешат на конский расход (может мне повезло, но по городу 18 литров, трасса 12-14). " - ну тут смотря с чем сравнивать. Если Х-трайлТ31 да с релингами, то Хомяк нервно курить в сторонке. Если сравнивать с мини купером на заводском ксеноное, то можно сказать не сильно хуже. Лично я у себя грешил на калининградскую сборку, ибо так спаивать куски пластика это жесть!!! У меня туда влага точно попадала, а для линзы это не есть хорошо. Косвенно эту версию подтверждает факт, что фары "стар" которые все ставят чтоб улучшить свет конструктивно и компонентно одинаковы с каинингадскими. А ну и да ща речь про ксенон на Хомяке. С обычными галогеновыми(а были и такие комплектации) Хомяк светит заметно лучше
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 984
Собсвенно отзыв краток и без фото, но главное все емко и по сути. Добавить нечего. Ну за исключением того, что у него алюминевый передний мост и раздатка и при его пониженом ряде он эти 2 элемента может ломать в труху если колеса уже были блокированы жестко грунтом, а вы решили побаловатся понижайкой ;)))
 
 
Ответить
Толпекин Андрей
Афипский
Михаил Котин
Внешность конечно 5+. Ломучая, не ломучая, да пофиг, нравится купил,*****ил, продал. Зато всегда можно сказать -"у меня такая была!". Хороший отзыв
Эт точно! Я никак не мог сформулировать в двух словах!! И не...уй вонять)))
2
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65923
DenZik
" Так же говорят про плохой свет (то же ерунда, отличные фары, главное лампочки нормальные вставить). Ну и грешат на конский расход (может мне повезло, но по городу 18 литров, трасса 12-14). "...
На самом деле, с обычными галогенками хомяк светит так же плохо как и с калининградским ксеноном.
Этим летом я хочу попробовать заняться светом, заколхозить линзы или светодиоды поставить, если хорошо получится отпишусь.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 4008
Один из лучших отзывов!!!
"Лифт не хлопай,дверь не вызывай" (с) Мама не горюй-2.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 984
dentis
На самом деле, с обычными галогенками хомяк светит так же плохо как и с калининградским ксеноном.
Этим летом я хочу попробовать заняться светом, заколхозить линзы или светодиоды поставить, если хорошо получится отпишусь.
Может тогда уж попробовать поставить тюнинговый диодный свет? От Харлея обычно ставят на Н2, говорят в разы круче... линзы нормальные не факт, что дешевле будут ;(
 
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65923
DenZik
Может тогда уж попробовать поставить тюнинговый диодный свет? От Харлея обычно ставят на Н2, говорят в разы круче... линзы нормальные не факт, что дешевле будут ;(
к сожалению от харлея светодиодный комплект в Н3 не подходит, либо там нужно что то сильно колхозить с креплением и подложкой. Просто тупо прикрутить как есть не получится, т.к. у Н3 фары расположены под углом со смещённым к центру отражателем... и ровно прикрученные фары будут светить в разные стороны.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
Серега
Бийск
Камри955
На счет того что обращают внимание на машину я в корне не согласен)) лично мое мнение: когда они только появились интерес вызывала только внешность человека, дабы понять кто покупает этот убогий дизайн)))...
🤣🤣🤣Эмоции на гуся, который купил подержанный кукурузер-валишь, ну и вали дальше
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 672
Серега
🤣🤣🤣Эмоции на гуся, который купил подержанный кукурузер-валишь, ну и вали дальше
Смотри выпадет чего нибудь сзади от эмоций)))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 984
dentis
к сожалению от харлея светодиодный комплект в Н3 не подходит, либо там нужно что то сильно колхозить с креплением и подложкой. Просто тупо прикрутить как есть не получится, т.к. у Н3 фары расположены под...
А что бы не поступить как поступил Калининградский автотор. Срезаем старое, оставляя от старой фары рамку пластика со стеклом и вклеиваем харлеевскую фару внутрь? Минимум колхоза, ну во всяком случае уж точно круче Автотора(оторвать бы им руки).
 
 
Ответить
12975878
Краснокаменск
Все норм написано, на зад поставил аморты пожесче и таскать сильно перестало. Расход действительно по трассе в районе 15-16 литров если не гнать больше 120-130 км/час., город даже зимой больше 18 литров не было. Радиус разворота радует, получше легковушек некоторых. Свет калининградский конечно полный отстой, менял на америкосовские фары, они получше, но все равно не айс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H3 2007 в России


Добавить отзыв