Доброго всем времени суток.
Представляю вашему вниманию хамерюгу, да не простую, а очень даже необычную. Hummer H3T Alpha (pick-up truck 5.3) В РФ такая одна.. в мире меньше 1000. Совместима частично с H3 Alpha, частично с H3T
Осенью 2013 стал готовиться к зиме. К тому времени старая любимая (и не зря!) Volvo XC70 2.5Т была продана и я остался без 4wd перед надвигающейся снежной зимой. Решил подойти к вопросу серьезно. Искал, искал и нашел: Hummer H3T Alpha, во Владивостоке. В мире таких меньше 1000 было выпущено.
Для полного понимания картины - пикап с фулсайз кабиной и мотором 5.3л 300лс. Доставка до МСК 40 футовый контейнер, далее своим ходом до СПб.
Первое впечатление - твоюжмать какая она большая... да, это хаммер треха, бэби хаммер. только чуть ли не на метр база длиннее обычной трехи. ПО длинне получается как H2. Только комфортнее:) К тому времени на машине уже стояло (впрочем, как и на неё): корзинка на крыше, силовой бампер, две лебедеки, ксенон и диоды на крыше, кенгуру, доп фары на кенгуру, кунг, анти всё на свете покрытие, все три блокировки (перед/зад мост и межосевая). Такие неважные мелочи как телеки в подголовниках я перечислять не буду..
Оставалось только ставить мудовые топталки и в путь.
С БФГудричем мудами я конечно промахнулся, да, выглядят крайне круто. но а) гудят б) то, куда я на нем ездил справилась и обычная шоссейная резина, а кушалась бы она меньше. В общем, надо было брать олтеррэйны и не вы..ся
За три года пробежал на нём не много ни мало 25,000 миль.
Что выяснилось: даже по асфальту крестовины карданов (и переднего тоже), шрусы - расходники. Стоят не дорого, в наличии есть всегда, но думал что два раза менять их не придется. Ан нет, пришлось.
Мотор - 5.3 V8 конечно кайф. При низких оборотах или скорости прим до 100 км/ч половинка двигателя отключается автоматически, по идее должно снижать расход. По ощущениям - напоминает турбину у вольвешника. Ест АИ92, по городу прим 16 л, столько же и по трассе (сказывается аэродинамика близкая к идеальному кирпичу:))
На 160 идет как по маслу, хочет ещё и ещё, обороты примерно 3.000. 60 миль (100км) набирает примерно 7 секунд.. На трассе люди СИЛЬНО удивляются когда их такое обгоняет ну крайне динамично..)
Здорово было катать друзей на охоту. В основном Лосево, Луга, Сосново... Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG-20170806-WA0013.jpg Просмотров: 0 Размер: 169.9 Кб ID: 6523184Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG-20170806-WA0014.jpg Просмотров: 0 Размер: 159.5 Кб ID: 6523185Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG-20170806-WA0015.jpg Просмотров: 0 Размер: 129.3 Кб ID: 6523186Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG-20170806-WA0017.jpg Просмотров: 0 Размер: 121.5 Кб ID: 6523187Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG-20170806-WA0019.jpg Просмотров: 0 Размер: 112.6 Кб ID: 6523188Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG-20170806-WA0022.jpg Просмотров: 0 Размер: 157.0 Кб ID: 6523189Непролазные места не лазили, задача была - как довезти 10 человек по полю до вышек.. А легко:) 5 в салоне 5 в кузове+ шмурдяк всякий. На рыбалке тоже было здорово, удочки спальники в кузове, сами в машине.. Пикап конечно потише чем однообъемник, зимой кабина греется быстрее, запахов от багажа нет.
Обидно конечно, что полный потенциал не раскрыл.
Один раз заехал кислотно-зеленому жигулю на капот. Поворачивал налево с путей, перцы решили объехать меня слева по встречным путям. Траектории пересеклись, весело заехал им на капот и также весело спрыгнул. Ребятки решили уехать не разбираясь, но и претензий к ним я не имел:)
Один раз также заехал на нексию, был неправ я. Оба раза никаких ремонтов не потребовали и это приятно ммммм))
Прощаться грустно с ней. Мы как пара были. Пикап рулит:) !