Была утечка масла из коробки передач из-за люфта привода правого в дифференциале. Если из самых серьезных поломок за всё время, то могу только это выделить. Подшипник в дифференциале даже не рассыпался, а просто начал болтаться как погремушка шариками в корпусе. Скорее всего через сальник привода попала какая-то грязь или вода ещё до меня, а мне уже досталось в таком виде. Сначала мокрело, потом капать начинало потихоньку совсем по чуть, особенно зимой, когда сужаются материалы все от мороза.
Ещё так и не победил за все свои 7 лет эксплуатации авто проблему с лампой ручника на приборной панели, она сама по трассе потухала, загоралась, а в городе так вообще постоянно горела. И дело даже не в кнопке под ручником было, там все хорошо, и не в уровне жидкости тормозной. Что-то с проводкой было как раз, которая до бачка с жидкостью шла, как я понял. Ну машину били до меня, это понятное дело. Из-за этого и пришлось вентилятор охлаждения двигателя менять, и радиатор кондиционера, чтоб все работало