Добрый день, это мой первый отзыв о первом автомобиле.
В 2014 при выборе автомобиля главными критериями были: надежность, простота, чтобы авто был не старый (до 7 лет) и цена до 200 тыс. Хотельсь купить авто и эксплуатировать без серьёзных вложений. Под эту цену попадали либо авто 15-ти лет и больше, либо отечественные. В Новосибирске очень любят японские авто из-за их высокой надёжности. Но моё мнение - каким бы надёжным автомобиль ни был, он все равно когда-нибудь да сломается. Поэтому 15-ти летние японцы да ещё и с правым рулем мне доверия не внушали.
И тут на дроме случайно наткнулся на акцента, автомобиль со своеобразным дизайном внешнего вида, но в остальном как для меня, только плюсы: двигатель 1.5 для такого авто как акцент массой 1т вполне не плох, коробка механическая (на автомате никогда не ездил и пока что не хочу, механика динамичней и надежней), дизайн салона мне нравится (правда сэкономили на пластике, но как показали 4 года эксплуатации он не скрипел), подвеска очень мягкая и комфортная сзади независимая (у его преемника - соляриса сзади балка), ну и правильный руль. Этого было достаточно, чтобы мой выбор пал на акцента.
Начал искать своего акца на дроме. За 2 недели посмотрел 5 авто, из них понравился только 1 (остальные были битые и коряво сделаны). Но владелец данного авто ни в какую не хотел торговаться, пришлось искать дальше. Я думаю для вас не секрет, что чтобы купить хороший авто надо сутками сидеть на дроме, потому что хорошие машины забирают сразу. Вот я и сидел, на сколько позволяло свободное время. И мне повезло, съездил, посмотрел авто, комплектация МТ-1 (не работал только кондер), пробег 75 тыс, купил. Владелец сказал что поменял передние стойки на каябы и ремень ГРМ на 70 тыс.
После покупки съездил на СТО, окрутили крышку ГРМ, ремень в ОТС, даже обозначение снаружи не стерлось, выходит не обманул продавец.
Через год сам заменил задние стойки на каябы, цена за стойку - 1800. Знакомый на аккорда контрактные за эту цену брал. И ещё забавный момент: цена оригинальной прокладки под заднюю пружину 200 руб, китайский дубль стоит 300 руб. Цены взяты с автодока или экзиста, сейчас не вспомню.
Далее 1,5 года безпроблебной эксплуатации, только замена масла каждые 7 - 8 тыс. шелл 5-30. Заливал 3.3 литра и доливал до следующей замены еще примерно 0.5 л. Получается что жрала масло она примерно до 80 мл на 1 тыс. Она ела такое количество масла когда купил на 75 тыс. и когда продавал на 150 тыс. Считаю это нормой.
На 120 тыс решил заменить ГРМ в сборе (3500 руб) с помпой, роликом и натяжителем. После замены оказалось что помпа еще бы походила. Да и сам ремень был почти без трещин.
Нс 125 тыс. заменил втулки стабилизатора передние, рулевые наконечники и шаровые (цену не помню). К этому же времени зашумел подшипник сцепления, его тоже заменил в сборе (3500 руб). Всё. До 150 тыс. проездил без проблем.
Дополнительно укажу, что слабое место акцентов это прокладка клапанной крышки, больше 1.5 лет не живёт, начинает сопливить. Цена прокладки 200 руб и полчаса уйдет вашего личного времени на замену, сложностей никаких нет.
Ну и про свечи забыл дописать, менял два раза: на 80 тыс и на 120 тыс. Свечи денсо, комплект стоит 400 руб.
Вывод: отличный авто за свои деньги. Из главных минусов для меня это бедная комплектация (с другой стороны нечему ломаться) и мало места на заднем сидении. Поэтому я его и продал.