Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2008

Хендай Акцент 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
3754
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, это мой первый отзыв о первом автомобиле.

В 2014 при выборе автомобиля главными критериями были: надежность, простота, чтобы авто был не старый (до 7 лет) и цена до 200 тыс. Хотельсь купить авто и эксплуатировать без серьёзных вложений. Под эту цену попадали либо авто 15-ти лет и больше, либо отечественные. В Новосибирске очень любят японские авто из-за их высокой надёжности. Но моё мнение - каким бы надёжным автомобиль ни был, он все равно когда-нибудь да сломается. Поэтому 15-ти летние японцы да ещё и с правым рулем мне доверия не внушали.

И тут на дроме случайно наткнулся на акцента, автомобиль со своеобразным дизайном внешнего вида, но в остальном как для меня, только плюсы: двигатель 1.5 для такого авто как акцент массой 1т вполне не плох, коробка механическая (на автомате никогда не ездил и пока что не хочу, механика динамичней и надежней), дизайн салона мне нравится (правда сэкономили на пластике, но как показали 4 года эксплуатации он не скрипел), подвеска очень мягкая и комфортная сзади независимая (у его преемника - соляриса сзади балка), ну и правильный руль. Этого было достаточно, чтобы мой выбор пал на акцента.
Начал искать своего акца на дроме. За 2 недели посмотрел 5 авто, из них понравился только 1 (остальные были битые и коряво сделаны). Но владелец данного авто ни в какую не хотел торговаться, пришлось искать дальше. Я думаю для вас не секрет, что чтобы купить хороший авто надо сутками сидеть на дроме, потому что хорошие машины забирают сразу. Вот я и сидел, на сколько позволяло свободное время. И мне повезло, съездил, посмотрел авто, комплектация МТ-1 (не работал только кондер), пробег 75 тыс, купил. Владелец сказал что поменял передние стойки на каябы и ремень ГРМ на 70 тыс.
После покупки съездил на СТО, окрутили крышку ГРМ, ремень в ОТС, даже обозначение снаружи не стерлось, выходит не обманул продавец.

Через год сам заменил задние стойки на каябы, цена за стойку - 1800. Знакомый на аккорда контрактные за эту цену брал. И ещё забавный момент: цена оригинальной прокладки под заднюю пружину 200 руб, китайский дубль стоит 300 руб. Цены взяты с автодока или экзиста, сейчас не вспомню.

Далее 1,5 года безпроблебной эксплуатации, только замена масла каждые 7 - 8 тыс. шелл 5-30. Заливал 3.3 литра и доливал до следующей замены еще примерно 0.5 л. Получается что жрала масло она примерно до 80 мл на 1 тыс. Она ела такое количество масла когда купил на 75 тыс. и когда продавал на 150 тыс. Считаю это нормой.

На 120 тыс решил заменить ГРМ в сборе (3500 руб) с помпой, роликом и натяжителем. После замены оказалось что помпа еще бы походила. Да и сам ремень был почти без трещин.

Нс 125 тыс. заменил втулки стабилизатора передние, рулевые наконечники и шаровые (цену не помню). К этому же времени зашумел подшипник сцепления, его тоже заменил в сборе (3500 руб). Всё. До 150 тыс. проездил без проблем.

Дополнительно укажу, что слабое место акцентов это прокладка клапанной крышки, больше 1.5 лет не живёт, начинает сопливить. Цена прокладки 200 руб и полчаса уйдет вашего личного времени на замену, сложностей никаких нет.
Ну и про свечи забыл дописать, менял два раза: на 80 тыс и на 120 тыс. Свечи денсо, комплект стоит 400 руб.

Вывод: отличный авто за свои деньги. Из главных минусов для меня это бедная комплектация (с другой стороны нечему ломаться) и мало места на заднем сидении. Поэтому я его и продал.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

idsber5940
👍
3
1
Ответить
8633065
Попрошу прикрепить фото того, что у Вас каждые полтора года надо менять, не совсем понятно что это.
Спасибо
4
6
Ответить
7467462
В принципе автор все верно написал - головка соливет это их слабое место, стойки тоже слабоваты. Ну и очень низкий клиренс, едешь как на 5ой точке. Также нехватает подлокотника. Авто простое, надежное и в принцепе крепкое, запчасти недорогие. Подходит для начинающих и пенсионеров - не гоночный болид.
9
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Хорошая машина Акцент.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5740
Хороший акцент. Я считаю с этого авто корейцы начали набирать популярность. Потому что машина вышла хоть и простая и аскетичная, но практичная и надежная.
сочувствующий
8
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
Японские авто конечно лучшие,
Но цены... 15-20 ржавые, рваные, все покоцаные, движки дымят , подвески стучат, коробки пинают , электрика лагает,а в салонах разве что не насрано... такие в 90% случаев. А цена растёт как у коллекционного вина.
4
2
Ответить
1836055
Волжский
Надежная, дешевая машинка ,Но вот не нравиться мне хоть убей, сиденья барахло, салон наискуднейший, тесноватый, ни когда не куплю.
7
3
Ответить
Стас
автор
Новосибирск
8633065
Попрошу прикрепить фото того, что у Вас каждые полтора года надо менять, не совсем понятно что это.
Спасибо
Фотофиксацию ремонта я не вёл. Что менялось описано в отзыве, если не понятно что и как это выглядит - можно загуглить
 
 
Ответить
Стас
автор
Новосибирск
7467462
В принципе автор все верно написал - головка соливет это их слабое место, стойки тоже слабоваты. Ну и очень низкий клиренс, едешь как на 5ой точке. Также нехватает подлокотника. Авто простое, надежное...
Про низкий клиренс согласен, но меня частенько спасала стальная защита двигателя.
3
 
Ответить
сергей
Красноярск
Меня одного удивляет,что люди говорят что механика надежней автомата и тут же пишут про ремонт сцепления? Автоматы езди только масло меняй,на механке лишняя педаль и лишняя запчасть в виде сцепления?
3
2
Ответить
Стас
автор
Новосибирск
сергей
Меня одного удивляет,что люди говорят что механика надежней автомата и тут же пишут про ремонт сцепления? Автоматы езди только масло меняй,на механке лишняя педаль и лишняя запчасть в виде сцепления?
Замена масла в АКПП по цене практически одинаково замене сцепления. Масло в АКПП менять надо каждые 60 тыс пробега, сцепление на акценте живёт около 120 тыс пробега. Да и у самой АКПП срок жизни явно меньше ручной КПП. Механика динамичнее (для акцента со 102 л. с. это важно) и меньше расход топлива.
1
 
Ответить
Ставрополь
реально мало места , я высматриваю акцента , у меня трое детей младшие сзади ездят , старшая впереди , не удобно будет ? и кто подскажет на газе стоит брать ? автомат или механику лучше , ездила на 21140 сцепление убивала каждый год что то там подтягивали ( не знаю что, не разбираюсь) , год назад полностью сцепление меняла , вроде пока не убила , но не чувствую ... говорят на акценте лучше сцепление - это правда
?
 
 
Ответить
Стас
автор
Новосибирск
Надя Мордовец
реально мало места , я высматриваю акцента , у меня трое детей младшие сзади ездят , старшая впереди , не удобно будет ? и кто подскажет на газе стоит брать ? автомат или механику лучше , ездила на 21140...
Места в акценте примерно так же как и в 21140 -
это машины одного класса. Сцепление(выжимной подшипник) в акценте живет от 100 до 150 тыс в зависимости от манеры езды. Диск и корзина еще дольше. Своё мнение о автомате или механике я выразил в комментарии выше.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
А я ни разу не делал автомат, было несколько япов с АКПП, обычно эксплуатировал их без замены масла в коробке и по 4 года, а дальше продавал и ничего им не делалось, продавал знакомым всегда снижая прилично цену и рассказывал при этом все честно и как есть, но просил что бы они больше не говорили мне ничего про эту мою бывшую машину.
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
1
 
Ответить
Эдуард
Щёлково
Акцент 2008 года, пробег на сегодня 338600 км. Автомат. Проблем никаких Масло Мобил 5W50 заливал до пробега 250000 км сейчас залито L-M 5w40. Долив за пробег около 6000 км 200 грамм.
Машина ездит каждый день. Проблем не имел за 10 лет эксплуатации. Замена ремня ГРМ и роликов через 50000 км.
2
 
Ответить
13648706
покупал новый в 2006, продал через два года знакомому. он тоже на ней ездил два года (покрасил только крыло после дтп). за это время только расходники. машина надёжная и простая. комплектация была такая же, дополнительно передние подъёмники поставил и сигналку самую простую но с центральным замком. из недостатков отметил клиренс (по сравнению с автовазом, перед Акцентом 15-ка была) и шумка колёсных арок нулевая - по щебню если едешь, барабаны бьют. а общая шумка хорошая, помню в салоне когда завёл, движка не слышно, думал что не завелась, на тахометр смотришь - работает. так и потом было, по тахометру только определял.
 
 
Ответить
12020999
Кемерово
r2d2
Японские авто конечно лучшие,
Но цены... 15-20 ржавые, рваные, все покоцаные, движки дымят , подвески стучат, коробки пинают , электрика лагает,а в салонах разве что не насрано... такие в 90% случаев. А цена растёт как у коллекционного вина.
А то и насрано бывает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2008


Добавить отзыв