Владел Акцентом с 2006 по 2009 год, потом поменял на Шкоду Октавию, которую потом поменял на Октавию Скаут, которую только что поменял на Audi A4 Allroad Quttro!
По комплектации - АБС, 2 подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер, ПТФ, ветровики. Магнитолу Пионер ставил сам уже после покупки. Сейчас это уже смешно, по пульт управления для неё крепился на руле! :)
За три года проехал на нём 100 тысяч километров, изъездил пол России - от Мурманска до озера Байкал (отчёт о той поездке есть тут на сайте по ссылке
https://forums.drom.ru/travel/t1151505497.html ).
Заправлялся в основном 95м бензином, хотя многие льют в него 92й.
У меня была редкая модификация - 12-клапанный двигатель, 91 л.с.. Соответственно страховка и налог обходились дешевле.
При включенном кондиционере ощущалась небольшая нехватка мотора - всё-таки он слабоват.
Под горку по спидометру как-то разогнался до 200 но было уже страшновато.
Серьёзных поломок на нём не было вроде, только расходники. За исключением того, что в самом начале эксплуатации был какой-то глюк с блоком управления. Дилер мучился несколько недель, но устранил по гарантии.
Все рекомендованные ТО проходил у дилера и в рекомендованные сроки. Масло где-то с середины эксплуатации стал заливать вместо рекомендованного официалами - Мобил1 5w-50, начитавшись на форумах, что оно хорошее.
Зимой ездил на колёсах Нокиан Хаккапеллитта 2, летом уже не помню на чём. Размерность штатная, 13.
Скромный, недорогой, но и неприхотливый автомобиль. Легко управляется. Честно - жалко было с ним расставаться. поэтому это был единственный автомобиль, который я продал своему другу. Остальные продавал по трейд-ину или перекупщикам. Уже через какое-то время после продажи выяснилось, что передний бампер стоял не родной... Хотя машину брал новую... Видимо, по дороге где-то её стукнули, пока автовозом везли...