Хорошист! - именно таким словом можно охарактеризовать этого скромного корейца. Достался он мне трехгодовалым с пробегом 86ткм в одних руках. Машина была на виду, соседская, на тот момент когда я узнал о ее продаже, я взбирался вверх по линейке продукции автоваза, промежуточным звеном была двенашка о 16 клапанах. Мечтать в 23 года об иномарке в те времена мне даже и не снилось) надо ли уточнять какие эмоции я испытал при виде ухоженной иномарки в идеале (пробег под 90т не выдавало ни-че-го, даже салон без чехлов в идеале!)?
И хотя я был не любитель седанов (пацанам положен хэтч), за три дня я назанимал денег, и в тот вечер под завистливые взгляды соседей загонял Бежевого в гараж))
С того дня мы провели вместе 7 лет, и 100ткм. Привычка копаться в машине самому осталась после ВАЗов, самостоятельный ремонт, улучшайзинг без колхозинга. Было дело, били мы, били нас.. Но все заканчивалось в конечном итоге хорошо.
Хорошистом же он был по всем параметрам:
внешний вид (ну симпатичный же улыбака),
салон (владельцы приор усмехнутся, акцент в этом плане прост и аскетичен, но все просто и понятно, без скрипа и дребезга),
двигатель (102 бодрые лошадки),
Подвеска (мяяягкая, задняя независимая, только низковата).
По кузову, если не считать моменты с дтп, не было вообще никаких проблем. За 10 лет коррозии не было от слова вообще. Отчасти это заслуга нашего краснодарского климата.
Двигатель все это время исправно трудился, с благодарностью принимая наборы грм согласно пробега - ремень Gates, ролики GMB, помпа GMB.
Система охлаждения подверглась модернизации - после установки бортового компьютера цифры указывали на неприятные цифры 105-115 градусов. Решилось всё установкой увеличенного радиатора от Акцента с автоматом. Luzar, не ориг но ролет нормальный.
Трансмиссия у Бежевого проста и надежна, однако замена сцепы не минула нас. Насобирал по партномерам корейский комплект.
Привода выносливы, за все время сменил все пыльники шрусов по-очереди, но один по зиме я все же промухал, и пришлось заменить в сборе с гранатой. Поставил Asva - настоящий заводской китай, гарантия, гуманный ценник, в наличии в каждом втором магазине. По моему опыту и наводке ту же асву ставили друзья на злые немецкие автомобили))) , и результатом остались довольны.
Тормоза тоже перебирались, и диски с колодками тоже made in china. диски PHC, к ним претензий нет. колодки после проб Mando и HiQ остановился на Akyoto - ценник ниже, состав мягче. Снашиваются побыстрее, но диски живут дольше. Направляйки суппортов тоже нуждаются в ревизии, чтобы не было результата как на фото)))
Подвеска в лице рычагов осталась в оригинале, что перед, что зад. Менялись только шаровые (?) спереди, рулевые наконечники (Akitaka) , стойки стабов (оригинал - нафига?) да втулочки. Ну стойки вкруг (mando) и опорники к ним.... Один раз.
Электрика. Стартер, генератор... Даже мысли не было что они могут подвести бежевого. Все заводило и заряжало как и должно.. Правда спустя 7 лет накрылся родной аккумулятор, но так сошлись звезды) азиатского типа (без бокового буртика и с торчащими клеммами) на тот момент не нашлось. Поместился европеец, после доработки пластикового поддона.