Не уверен, что мой отзыв кому-то поможет - акцент снят с производства. Но вдруг)))
13 лет владения машиной оставили самые приятные воспоминания. Респект ТОГАЗовским инженерам и рабочим.Это был мой первый автомобиль. Ездил постоянно по городу, регулярно на море (2,5 тыс км), в Финляндию. Автомобиль ни разу не подвел. Менял расходники вО время, один раз сцепление, пару раз ШРУСы, полтора раза - глушитель. По трассе полностью груженый разгонялся до 180 км/ч (190 по спидометру). При езде по городу под педалью газа всегда оставался приличный запас. Со светофора при желании уходил первым. Педаль газа вообще четко реагировала на самое слабое прикосновение. Потом, выбирая вторую машину, бы неприятно удивлен "турбоямой" ауди, мицубиши, нисана, тоеты и т.п. одноклассников. Автомобиль ни разу не прогревал, начинал движение сразу после старта двигателя. При эксплуатации старался держать 2000 оборотов по тахометру. Выше (3-4 тыс) - только на обгоне.
Из неприятного:
1. Слабые амортизаторы. Пока не поставил неродную каябу - менял каждые 2 года.
2. Слабые задние тормоза (+ стояночный - как следствие). Пару раз на ТО перебрал. Потом бросил - принял как данность.
3. На 10 году эксплуатации двигатель начал кушать масло. Непрогнозируемо: то вообще не съест за 2-3 тыс км, то на 500 км литр. Пришлось обзавестись привычкой возить канистру в багажнике и минимум раз в неделю проверять уровень.
4. На 11 году зимой начал "визжать" спидометр на холодном двигателе (3-5 мин после начала движения). Стрелка при этом улетала за 180((( Причину так и не смог выявить. 2 раза в ходе ТО менял тросс. Не спасло.
5. Очень неудобно было менять лампу в левой фаре. Пока не сообразил снимать воздуховод.
Повторюсь - машина замечательная, ели бы на 13 году в бочину не въехал коллега - ездил бы еще минимум года 2-3. Расход указал по состоянию на 13 год владения с учетом того, что ездил, как правило, в режиме "доктор" - короткие переезды с полным остыванием двигателя между ними. Надеюсь, что коиу-то мой отзыв сможет помочь. С уважением...