Хочу рассказать о надежным и неприхотливым корейском товарище который был собран российскими (отмечу растущими из правильного места руками работников Таганрогского автомобильного завода) специалистами.
Владел автомобилем почти 4 года, (сейчас поменял на кроссовер т.к. нужен был авто побольше) я второй собственник, по факту и по ПТС.
Покупал автомобиль на 72000 тыс. км пробега, у своего тезки, который очень щепетильно относился к своему автомобилю, продавая автомобиль он чуть не прослезился, но я уверил, что всё будет в порядке и я постараюсь сохранить автомобиль в его в отличном состоянии, на том и договорились. Мне каким- то образом досталась способность следить за любой техникой тщательно, поэтому я не мог не сдержать обещания, за автомобилем я следил, так как и обещал щепетильно.
Ну а теперь к делу, что за 4 года делалось и менялось:
- Замена колодок
- Сальники коленвала и масленого насоса АКПП;
- Замена масла в АКПП на 92 тыс. км;
- Замена ремня ГРМ, генератора, гидроусилителя руля на 97 тыс. км, соответственно ролики и подшипники ролика;
- Замена радиатора кондиционера;
- Замена патрубков на радиатор охлаждения;
- Стойки стабилизатора;
- Водяной насос (помпа);
- Замена антифриза;
- Прокладка клапанной крышки ДВС;
- Замена свечей зажигания в 2018 г;
- Замена трапеции на стеклоочистители;
Сами посудите, что за 4 года работы проводились ерундовые, на СТО (на котором всегда обслуживаюсь) меня даже запомнить не старались, так я редко там бывал.
Как говорится, ездил за рулем и слезы счастья вытирал (без преувеличений).
Меняю масло в любом своем авто на 7-8 тыс, км. На этом не исключение. Масло Мобил 0W40. Бензин только оригинальный ЛУКОЙЛ, поэтому за топливную систему не переживаю (тот, кто знает, тот знает)
А теперь про комплектацию, кореёзы запихнули в авто, все, что можно впихнуть за эту цену, а именно:
- Кондиционер (который кстати говоря реально работает и поэтому я менял радиатор на него и машина при этом едет, а не тупит);
- Коробка АКПП (японская, надежная);
- Обогрев зеркал (немаловажная вещь в нашем климате и в недорогом сегменте автомобиля, не у всех кроссоверов такой функционал есть);
- Электрорегулировка зеркал;
- Гидроусилитель руля (ну этим никого уже не удивишь);
- Полный электропакет;
- ABS;
- подушка безопасности водителя;
- противотуманные фары
- корректор фар
Автомобилем я был доволен за всё время эксплуатации, настолько, что аж захотелось написать отзыв. Ну вот написал, теперь буду наблюдать за очередным своим железным конём. Уже начал готовить бортовой журнал, чтобы ничего не забыть. Всем удачи. Надеюсь кому-то будет полезен мой отзыв.