Всем читателям большой привет из Казахстана.
И так купили хендай потому что остались без машины. Было очень тяжело найти машину в хорошем состоянии, а так как в силу обстоятельств нужно было найти и купить автомобиль за полтора дня, остановились на данном экземпляре.
Машина 2012 г.в., в предмаксималке.
Из минусов, не работал водительский подогрев сидений, зеркало заднего вида отсутствовало, стреляная подушка в руле, после дтп поменяны правые передние дверь и крыло.
Из плюсов, АКПП, двигатель, ходовка в идеале, покрашен авто после дтп хорошо. Плюс комплект зимней резины на титановых дисках.
Год эксплуатации показал, что с выбором не ошибся. Машина ниразу не подвела, заводилась в любые морозы (живу в Астане, зимой было до -38). В городе разгона до 60-70 км в час хватает за глаза. На трассе машина заметно сникает. Однако крейсерскую скорость 140-150 держит вполне уверенно.
В машине практически отсутствует шумка, по причине чего толком оценить качество музыки не представляю возможным))).
Сзади места пассажирам маловато (мой рост 184см). Багажник маловат, но больше чем у ниссана жука.
Клиренс не позволяет нормально парковаться из-за бардюров, боишься зацепить передним бампером.
Качество пластика бампера не на высоте. Зимой в -30 супруга притерла Инфинити, тому ничего, а на хендае бампер весь поломался и чуть ли не отвалился)))
Головной свет тусклый, ничего не видно, поставил лед и жить стало веселее.
После почти года эксплуатации случилась единственная поломка, машина тротила, отказал тахометр, загорелся чек. Оказалось умер датчик коленвала. В принципе учитывая пробег (118тыс) вполне естественная поломка))).
За год проехал около 20-23 тыс км, при продаже автоподборщики диагностировали идеальную работу АКПП, двигателя и ходовой. Т.е. автомобиль реально показал себя надёжной рабочей лошадкой. У кого стоит выбор покупки выезжаной Камри 30-35 или хендай, советую брать хендай, он не подведёт, говорю как бывший владелец каена))). В принципе все что хотел сказать. Всем удачи.