Всем добра !
Accent давно продан . Но я решил добавить свой отзыв , в надежде на то что эта писанина кому-то поможет сделать свой выбор .
Мнение мое субъективное и может не совпадать с вашим )
Заранее приношу извинения за мой французский и граммотические ошибки .
Accent ТагАЗ 2007 г. с пятью владельцами и ПТС дубликат был куплен в 2016 году с пробегом на одометра в 135 т , по факту пробега была под триста это точно .
И тут читающий подумал "лошара" , да так и есть в свои 32 года за рулём я сидел один раз и то минут 15 . Именно поэтому моя первая машина была в предельно печальном состоянии , покупал я её сам .Помощников в Москве у меня не оказалось да и бюджет не позволял заказать подбор ! Купил я его за 175 , продал спустя три года за 165 + летние колеса отдельно за 12 , и это один из плюсов этой машины .
В центральном регионе она ликвидна и с продажей проблем точно не будет .
Как первый авто я его могу рекомендовать смело , это не семейное авто но свою первостепенную задачу он выполняет на ура .
Немного о плюсах :
запчасти стоят не очень дорого -+ как на отечественные приоры и калины , просто огромное колличество аналогов, т.е с деталями проблем не будет точно . но есть и исключения которые рекомендуют ставить только оригинал и стоит он не по детски дорого ,например провода ВВ стоят 500-600 р шт .
катушки зажигания опиг 3500 или денсо +- 3000. Но таких исключений не много !
Все что касается подвески то тут всё просто отлично . подвеска живучая , не такая конечно как пишут про логановскую но все же , расходники по подвеске стоят сущие копейки ( втулка стаба например 200 р а оналг от CTR 50 р ) .
Самым существенным плюсом Я считаю его мотор тот что 102 ЛС , он ресурсный и безпроблемный ! такой вывод я сделал основываясь на собственном небольшем опыте владения экземпляром о котором я пишу и постоянном общение с таким же акцентоводами ( кстати группа в ВК очень дружная и живая ) .
Но мотор этот не едит с кондеем , а если в машине помимо вас ещё кто-то , то про конеюдей можно забыть , либо крутить его придется здорово . Короче кондиционер не для данного мотора .
ЛКП также можно похвалить , Accent не гниёт от слова вообще ! но при одном условии , если он не был бит и не ремонтировался ! Тут я уже руководствуюсь собственным опытом попадания в дтп . Фура задрала лкп и в некоторых местах до металла и в таком состоянии акцент пережил ещё 2 московские зимы а намека на рыжики так и не появилось ! Так что это я считаю аргументом !
Ну и немного о минусах ! машина такого класса не может их не иметь .
Салон это просто 50 оттенков серого по другому и не назвать , если проще он ущербный а если нет эсп то вообще все как в девятке по деревенски )
задним пассажирам возможно передвигаться только на короткие расстояния т.к местом они обделены , в калине первой например мне показалось более просторный салон .
Дорожный просвет не считаю нужным относить не к плюсам ни к минусам . Для Москвы вполне достаточно, это вообще сугубо индивидуально и зависит от региона и местности . Но отнести его можно все же к маленькому , рядом с грантой той же он не стоит )
Проехал я на акценте три года или 35 т км , успел побывать на черноморском побережье .
Кто то скажет мало для нормальной и объективной оценки , но как есть и небольшой опыт это тоже опыт !
Отзыв по факту получился не особо информативным но основные моменты я все же затронул !
Именно с данным экземпляром я горя хапнул , хотя как горя ?! Как первое авто он меня научил почти всему и мне это нравилось !чинить его , вернее исправлять косяки от прежнего собственника и приводить его в порядок !
купил бы я снова Accent !? скорее да чем нет !
Надеюсь кто то подчерпнет хоть чуточку полезной информации из моего рассказа !
всем удачи и ровных дорог !