Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2008

Хендай Акцент 2008 — отзыв владельца

, Казань
10989
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.6 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 158 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Hyudai Accent Тагаз 2008.

Всем читателям доброго времени суток.

Итак, февраль, 2020 года. Калина требует капитального ремонта мотора. Есть мысль не ремонтировать, а поменять машину. Тут узнаю, что товарищ продает Акцента на автомате 2008 года. Машина с прозрачной историей, обслуживалась и известном сервисе, по кузову с возрастными сколами, вмятинами и т.д, но абсолютно не битая, не крашеная. Ценник хороший. В итоге продаю Калину по демпинговой цене, добавляем с супругой денег и берем Акцента.
Так для меня начался год владения иномаркой производства ТАГАЗ на автомате.
Потом стандартно – страховка, оформление в ГИБДД. Сейчас проверяют все номера. Инспектор меня развернул, сказал мыть номер двигателя, чтобы было видно.  Поэтому пришлось заехать в бокс к человеку, который чистит номер двигателя. У меня случай тяжелый, но не критичный. Час работы всякой химией мне обошелся в 800 р, зато номер аккуратно очищен, не поцарапан. При мне заехал ваз 2114, ему это обошлось в 400 р и 5 минут работы.
Тут же вернулся, получил штампик на бланке заявления. При чем сейчас снимают на камеру весь процесс сверки, делают фото машины и всех номеров.
И вот я счастливый владелец авто на автомате.
Началась ежедневная эксплуатация.
Автозапуск очень удобен. Пока выходишь, авто уже прогрелось.
Брал машину в марте. Погода переменчивая – снег, дождь, мороз. Поэтому столкнулся с такой проблемой (как оказалось, у многих Акцентов такое бывает). После дождя или мокрого снега при резком похолодании (что в марте бывает), или после мойки зимой, влага попадает на тяги привода замков. Даже когда сигнализация снимает с охраны автомобиль, центральный замок при этом двери не открывает. Приходится вручную поворачивать ключ в замке двери водителя или пассажира. Думал летом переберу двери, все смажу силиконом. Оставил так, потому что к осени пришло осознание необходимости продажи авто. Зимой проблем таких почти не было. Хотя пару раз двери пришлось открывать ключом, а задние двери изнутри.
Когда то был установлен фаркоп. Пару раз коленом ударился сам о него, второй раз супруга. После этого я его снял и положил в багажник. Потом покрасил.
К стати, при регистрации авто и сверке номеров инспектор про фаркоп ничего не сказал.
Т.к. автомобиль обслуживался в БОШ-сервисе последние года три, все последние чеки и квитанции лежали в бардачке, было видно, что все что нужно, было заменено.
АКП обслужена, ремень ГРМ поменян, по подвеске все нормально.
Решил поменять масло в двигателе, т.к. уровень был ниже среднего, а пока купил литр на доливку. Вот тут столкнулся с тем, что на корейцев нужно моторное масло именно А3/В4. Хотя в сервисах льют А5/В5. Если в наши ВАЗы я брал масло группы не ниже SL, то тут пришлось искать другое масло. В итоге нашел по рекомендациям известного форума Oil-clab масло Lukoil Genesis Armarteck A3/B4 5W-30. Именно группа А3/В4 имеет высокотемпературную вязкость, необходимую для этих двигателей.
Сейчас это масло называется Lukoil Genesis Armarteck for Korean Autos вроде. Нашел на авито канистру по приемлемой цене. А по осени товарищ нашел акцию в Метро – при покупке 2 канистр по 4 л цена за обе 2000 руб что просто прекрасно. Взяли на двоих.
Потом была самоизоляция, короновирус. И за весь апрель я на заправке был всего 1 раз. Редкие поездки в Ленту ночью за продуктами. По смс-пропускам в огород и к родственникам в Елабугу.
Вот тут я осознал, как отлично этот авто идет по трассе! Это просто песня! Коробка автомат, удачный мотор, задняя независимая подвеска – все это вместе позволяет чувствовать себя на трассе уверенно, комфортно, даже с кондиционером. Позволяет совершать обгон при необходимости – просто педаль в пол, и ты уже всех обогнал. АКП отрабатывает нормально. Но коробка все таки медлительная. Все отмечают удивительную надежность этих АКП. Простой 4-х ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора. По отзывам ходит до капремонта до 300 000 км и больше. Это, конечно, при условии, если не будешь со светофора жать тапок в пол.
Чем мне понравилась в АКП, и вообще ее тандем с этим двигателем, то что позволяет ускоряться практически на любом режиме езды.  Мотор тянет отлично.
Обороты редко более 2200 об/мин. 2000 об/мин – самый комфортный режим на любой скорости. 2500 об/мин – уже начинаешь существенно ускоряться. Если на механике нужно крутить мотор до 3000 об/мин, то тут это делать не обязательно. При примерно постоянных оборотах 2000…2200 об/мин машина разгоняется.
Сразу заметил разницу в оборотах двигателя при езде на механике и на автомате. На Калине шел по трассе с оборотами 3000 примерно, и выше, тут 2000, 2200, на разгоне 2500, редко 3000, на резких обгонах 4000, были моменты спокойной езды с оборотами 1700 примерно.
В общем автомат это классно.
По мотору вообще замечаний нет. Тянет всегда. Расход масла расчетный 0,2л/1000км по доливкам. За 10 000 км уходили остатки от 4х литров, что покупал на замену, и плюс брал 1 литр на доливку.
Но 102 л.силы – это конечно бо’льший налог и ОСАГО. Почему нельзя было для России этот мотор сертифицировать на 99 л.сил???? – камешек нашему правительству.

Ежедневная эксплуатация.
По ощущениям в Акцент входит больше чем в Калину универсал. Перевозил мешки со щепой. Багажник плюс салон, не помню сколько мешков. Но ездили один раз. А на Калине – 2 раза.
Доски 1,5 метра при сложенных спинках задних сидений.
Плинтуса 2,2 метра через багажник между передними сиденьями.
Большая тумба на подстолье от машинки Зингер – на заднее сиденье.
Большой плюс – задние двери широко открываются.
Перевозил бочки 200 л на заднем сиденье – входят отлично.

Тормоза мягкие, но тормозит нормально. Что хорошо с АКП – при торможении «в пол» двигатель не глохнет.
Еще по АКП – основные режимы в эксплуатации – это «Паркинк» и «Драйв». Остальными почти не пользовался. При движении, на светофоре, в пробке никогда не ставлю на «Паркинг». Что интересно, реализована защита от запуска двигателя на других режимах кроме «Паркинг». Как то поторопился, заглушил мотор на нейтральной передаче. Не смог запустить двигатель, потом только заметил, что рычаг АКП не на «Паркинге». Уже начал думать, как эвакуировать в сервис авто.
Низкий. Особенно на штатной резине R13. Там где на Калине и семерке прыгал по бордюрами, ямам и т.д. тут уже аккуратненько…  Хорошо что стояла защита двигателя. До меня была помята. Выправили когда меняли масло в мае. Доставала до выпускного рукава. Был басовитый шум выхлопа в салоне. Поправили защиту, шум ушел.
Зимняя резина была R14. С ней лучше. Но скребет по снегу и льду, который намерзал между колесами и арками. Не критично, н опри поворотах слышно.
Понял, что при снятии и подключении аккумулятора ключ внутри лучше не оставлять. При установке клемм обратно на АКБ центральный замок закрывает машину. Ладно стекла были опущены, когда стоял в сервисе.
При покупке товарищ предупредил, что были проблемы со стартером, он его перебирал, но существенного эффекта не было. Поэтому был установлен аккумулятор большей емкости не стандартный для Акцента. Упор капота начал упираться в батарейку, и теперь жил на полу за креслом водителя. Раза три-четыре у меня стартер не крутил при запуске.
Заказал я стартер для АКП. Обошелся где то в 3500 р с доставкой. Поменяли стартер, а так же масло в двигателе, фильтр масляный, прокладку сливной пробки, и салонный фильтр.
Что касается цен на запчасти и их наличие – в основном все есть, цена сопоставима с ценами на запчасти для переднеприводного ВАЗа. Есть выбор – оригинал или нет. По цене иногда оригинал выигрывает. Машину в сервисах знают. Что интересно, спрашивал у слесарей про Акцент, говорят, что приезжают в основном только на плановые ТО (замена жидкостей и т.д.). Очень редко на крупный ремонт.
После замены стартера проблем с пуском не было вообще. Редукторный крутит резвее гораздо. Т.к. со стартером вопрос решен, батарейку вернули штатную, упор капота поставили на место.
Старый стартер выставил на Авито и демпинговой цене продал парню на Гетц. Предупредил о проблеме. Сказал, что если не подойдет, то может вернуть. Не вернул. Значит подошел.
Купил резиновый коврик в багажник. Не было его. Обошелся в 1000 р. Даже привезли бесплатно на работу! Положил его в багажник. Приятно.
Т.к. по кузову были кое какие не критичные вмятины и царапины, решил все это исправить. Удаление вмятин без покраски, покраску угла под левым задним фонарем (был замят и ржавел) плюс замену заднего бампера мне оценили в 10 000 р. В итоге после решения покупки квартиры решил кузовщиной не заниматься. Что не сильно повлияло на рыночную стоимость авто.
К осени зарядил батарейку. Начал мониторить напряжение на ней. Батарея была «Автофан», выпуска 2015 года. Осенью при температуре ниже минус 10 как то не завелся. Зарядил. Все о.к. проездил неделю до минус 16. И при потеплении до 0 не завелся. Напряжение упало до 11 В. Зарядил. Но зарядилась она до полного за 2 часа. Это меня смутило. Значит емкость уже упала. Проверка у электриков дефектов генератора и т.д. не выявила (сначала хотел ремонтировать генератор, т.к. думал что его не хватает для зарядки АКБ). В итоге пошел купил новую батарейку АКОМ, старую сдал. Теперь проблем не стало – в любой мороз запускается на ура. Даже когда многие в минус 30 не завелись, я приехал довольный (испытания минусом прошел).
При температурах ниже минус 5 понял, что АКП нужно прогревать – на холодную переключения затяжные и пинается.
Решил подойти радикально – поменял масло в АКП с фильтром на Lukoil ATF Synth Asia (не реклама). Мое мнение - хорошее масло, имеет допуски на АКП многих производителей, полная синтетика, и главное имеет хорошие низкотемпературные свойства! В общем после замены масла даже на холодную коробка стала работать гораздо лучше.
В принципе это наверное основные моменты по обслуживанию и т.д. Каждое утро запустил, прогрел, на работу, домой. Машина теплая.
Осенью поставил подогрев передних сидений. Были у меня два Емели с Калины. Их и поставили. Поставили раздельный право-лево с регулировкой. Очень удобно. Греет отлично.
По весне иногда свистели ремни гура и генератора. Ремень гура затих. Осенью и зимой начал подавать голос ремень генератора. Купил новые на ГУР и генератор. Оригинальные вышли недорого. Все брал в Автодоке (не реклама). Так и не поставил, отдал будущему владельцу.
Купил воздушный фильтр. Но он был не такой элластичный, как тот, что мне поставили в БОШ-сервисе. Зимой на морозе я его ставить не стал. Поэтому положил вместе с ремнями.
По подвеске вопросов не было. Вообще. За год ничего не вылезло. Но особенность – лежачие полицейские комфортно проезжать на скорости до 20 км/час. На калине и семерке и их проезжал всегда на 3 скорости и при 40 км/час.
По грунтовке и щебенке идет нормально. Шумов и стуков нет. Ездил к родственникам в Елабужский район. У них есть отрезок дороги, покрытой щебнем. Укатан хорошо. По нему идти 60 км/час нормально.
За весь период не перегорела ни одна лампа, хотя нет – одна лампа подсветки номера сгорела. И ни один предохранитель не сгорел.
Тут я первый раз увидел маленькие предохранители – благо в запасе они у меня были.
Изначально не горели лампы подсветки панели, где кнопка кондиционера, регулятор частоты вращения вентилятора печки, и подсветка рычага АКП. Их поменяли, когда ставили подогрев передних сидений.

В августе пришло осознание необходимости покупки 2х или 3х комнатной квартиры, и уже тогда решили – при необходимости машину будем продавать после переезда. Далее переезд, ремонт, и вот в феврале выставляю Акцента на продажу. К этому моменту цены на б.у. авто выросли на 30 т.р. минимум. Ушел он быстро. Был только один адекватный покупатель. Без летних колес сторговались минус 20 т.руб. Цену я поставил адекватную, не заламывал, не демпинговал. Перекупы сразу скидывали цену на 30…40 т.р.
Понял одно – торопиться не нужно. Салонам и перекупам продавать не нужно. Нужно торговаться. Звонят с Автосеть.РФ – мы вам готовы заплатить больше чем перекупы. Еду к ним. Проверяют кузов. Все о.к. не бит, не крашен. Манагер в шоке – не видел таких Акцентов в таком идеальном по кузову состоянии. Дают нормальную цену, но делают диагностику для себя. В итоге получают смету на ремонт на 25…30 т.руб. и уже скидывают до цены перекупов. Нет, говорю, это меня не устраивает.
В это время звонят другие. Предлагают наличку, и опят больше всех. Еду к ним. Картина та же. Но ценник уже гораздо выше. У меня уже есть покупатель потенциально. Так что я не тороплюсь.
Был еще один покупатель. Он посмотрел машину, прокатился (как все), остался доволен, но не перезвонил.
По объявлению было 683 просмотра за 3 дня. Реально машину смотрели 2 человека, остальные перекупы и салоны. Перекупы в основном предлагают  в сообщениях цену на 50…60 т.руб ниже моей.
В итоге договорились с самым первым покупателем на воскресенье (объявление вышло в пятницу), забираю его с автовокзала, едем в его знакомый сервис, он для себя все смотрит по ходовой и т.д., по цене уже торга нет. По машине в сервисе ничего не выявлено, положил ему в подарок 5 литров незамерзайки (мне уже не нужно), оставил аптечку, огнетушитель, мелкие ключи, фаркоп, отдал планку под задний левый фонарь (была куплена под покраску), и поехали оформляться.
Так я стал снова пешеходом.
Но деньги, вырученные за Акцента, уже покрыли часть кредита, так что продан он с выгодой. Даже покрыли вложения  в него (кроме бензина), которые были сделаны (стартер, аккумулятор и т.д.).
Год владения автомобилем, это конечно мало.
Но автомобиль, в целом не доставлял проблем.
Так что если у вас есть вопрос – брать или не брать Акцент – берите. Только смотрите очень пристально, пробивайте его историю, берите с собой специалиста. Не стесняйтесь загнать его на подъемник в сервисе, померить компрессию, посмотреть все видимые сальники, пыльники, трубки и т.д.
Надеюсь, кому-то отзыв будет полезен.
Всем удачи на дорогах!

Сухие цифры статистики:
Период владения – 351 день, или 11,7 месяцев (можно сказать 1 год).
Пробег – 17 173 км (брал с пробегом 141 412 км, продал с пробегом 158 585 км), примерно, плюс минус 50 км может.
Потрачено на бензин – 66 764 руб.
В месяц на бензин – 5 706 руб.
Заправлено бензина - 1626 литров.
Средний расход – 9,49 л/100 км.
Средний пробег – 49 км/день.
Расход в день – 4,6 л/день.
Или 190 руб/день.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7286
Kia Picanto, 2008
8978085, Староминская
Hyundai Accent, 2008
4.3
32939
Hyundai Accent, 2008
Андрей, Тюмень
1988
Hyundai Accent, 2005
Yuliya33B, Екатеринбург
Hyundai Accent, 2007
4.3
16515
Hyundai Accent, 2007
Alxndr74, Челябинск
191
Hyundai Accent, 2005
8827274, Пермь
Hyundai Accent, 2007
4.5
2592
Hyundai Accent, 2007
Влад, Новосибирск

Комментарии

superbio
Краснодар
мои соболезнования
7
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Хендэ тех лет хороши по надежности, владел Элантрой 3 года, тоже ни разу не вставала на дороге и в целом требовала вложения из-за возраста, типа борьбы с коррозией.
7
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Достойный конкурент той же калине,если ездить по городу,или спектре,да и разница в люксовых комплектациях не так велика.Основные недостатки-тесный(короткая база) и быстро гниет(на уровне вазов),солярис у них лучше удался как ни крути)),цена вот только уже другая.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
10
Ответить
Jack
Краснодар
Четкий отзыв! 5.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Микроавтобус - на раме. )) Largo.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
5
Ответить
Борис
Оренбург
Serj43
Достойный конкурент той же калине,если ездить по городу,или спектре,да и разница в люксовых комплектациях не так велика.Основные недостатки-тесный(короткая база) и быстро гниет(на уровне вазов),солярис у них лучше удался как ни крути)),цена вот только уже другая.
Бред, не гниет абсолютно, был такой аппарат, сколы не подмазывал и за 10 лет ни один не зацвел, в отличие от тазов, на годовалом ларгусе начали вылазить рыжики, в местах где даже сколов не было
22
2
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 277
На счет ускорится, это тебе в сравнении с калиной кажется что он едет, на самом деле не едет.)
7
1
Ответить
16243497
У меня такая же машина на Мкпп. 2009 г. Для работы, как второе авто. Проблем ноль. Родной пробег 100 т. Расход масла ноль в отличие от современных ВАГов (позорище!!!). Менял втулки стабилизатора и передние колодки. Все! Больше машина ничего не требует. Удивительное по надежности и комфорту средство
15
1
Ответить
Борей
Пенза
Был такой на МКПП, владел им год. Крутая машина, крепкая, запчасти копеечные!

Про замки в мороз правда, замерзла часто, после моек.
Низкий - жуть! Чиркал и скреб днищем где только можно. Буксировочная проушина спереди, под бампером была как парктроник- чиркнул, вс, хорош, ближе нельзя))

Ещё был баг, в дождь вода шла в салон, под ноги переднего пассажира, забивало сливные отверстия...

Машина мне нравилась!
9
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Еще не написал , что места в нем меньше чем в калине,на уровне 9ки и ее модификаций.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
1
Ответить
Борей
Пенза
Никола23
Еще не написал , что места в нем меньше чем в калине,на уровне 9ки и ее модификаций.
Кстати да, сильно удивился тогда, что в матизе сзади места больше)
1
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
И на будущее я бы советовал в гипермаркетах масло не покупать, большой шанс нарваться на подделку..
Машина честно говоря на любителя, бюджетный во всем. Смешной, маленький, печальный, но за свою цену может и удачный вариант. Если машина более менее хорошая смысл ездить по площадкам и кого-то уговаривать, поставил рыночную цену и пошли все лесом..кому надо те приедут сами.
4
3
Ответить
Максим
автор
Набережные Челны
Добрый день, друзья! Наконец то я добрался до ноутбука, очень редко сижу в интернете. Очень приятно, что мой отзыв собрал столько положительных комментариев.
Если честно, до покупки Акцента не обращал на эти машины внимания. Теперь вижу их очень много. При чем видно, что люди от них не избавляются. Несколько машин вижу в одних и тех же местах. Один синий в такси уже давно.
Что касается запчастей - все отмечают их доступность даже сейчас, когда цены выросли.
Всем спасибо! Всем удачи!
4
 
Ответить
7573909
Стерлибашево
Отзыв - отличный, спасибо что не поленился!
Желание продавать акцика сразу пропадает;-)
1
 
Ответить
Отличный отзыв, у меня тоже акцент-вот уже 10 лет я доволен им как мамонт, вылезает из любой как и, гемороя с ним нет совсем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Акцент

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Акцент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром