Куплена в 2020 году, по факту второй автомобиль, номинально первый, так как первая машина была не очень удачная и продана через месяц.
Акцент купил случайно, ехал смотреть приору, человек который ее продавал, продавал еще и акцента. Выбрал акцент даже не думая. На момент покупки машина была в идеальном состоянии, полностью стоковая из под "дедушки" с пробегом 144 тыс км. За первый месяц владения шерканули переднее правое крыло, взял денег с водилы и поехал на разборки искать новое. Первое что было сделано — тонировка. После чего понеслось…
Фотографии по хронологии. с момента покупки до момента продажи. Машину строил под себя. За чуть более года владения никаких проблем не было, машина подводила всего два раза, но я сильно не расстроился, так как была полностью моя вина. Первый раз это аккумулятор. Разрядился в 0 после -33 градусах ночью, пришлось покупать новый. Через год так же зимой помер стартер. Купил редукторный проблема ушла. 2 раза заклинило термостат
По порядку:
1. Тонировка
2. замена всех сайлентблоков передней подвески на полиуретановые, стойки стабилизаторов передние и задние.
3. Рулевые тяги(ориг) и наконечники(стр)
4. ГРМ, масло двс, масло АКПП(оба япония), прокладки, свечи, фильтра.
5. Выбил катализатор и прошился на паулюст. Прибавилась динамика
6. покупка литья и летней резины.
7. Покраска дверных карт и втсавки из экокожи.
8. Пересвет салона светодиодными платами(LightCar) + шкалы приборов
9. Редукторный стартер
10. Доп помпа от газели
11. Линзованая оптика с глазками и ксеноном.
Это далеко не все, только что вспомнил. За год владения крупного ремонта не было, все что покупалось это мои хотелки. Машина очень терпеливая и ремонтопригодная. Подвеска в меру мягкая, хорошо проезжает ямы и кочки на малых скоростях, выше 40 уже как на табуретке. Двигатель тяговитый даже вместе с акпп, динамики хватит не быть аутсайдером в потоке. Трассу держит хорошо до 120км, разгонялся до 150 при обгоне, уже было страшновато.
Хочу добавить, что ЛКП в челом надежное, но боится мелких сколов, когда повреждается только лак. Он быстро слезает на мойке под керхером. По этому наклеил наклейку на капот, отлетел лак хорошо так, красить не было желания
Ничего плохого больше сказать не могу, машину полюбил и вкладывал в нее душу, получил хорошего надежного и верного друга.
Продал товарищу, машина будет под присмотром. Причина продажи — очень мало места сзади, нужно возить ребенка, а потом и двух, ноги упираются в кресло.