Надежный автомобиль, ни разу не подвел, разгон хороший, чутка на трассе не хватает. Коробка работает отлично. Не много жестковаты были амортизаторы, но после замены на оригинальные проблема исчезла. Кузов изготовлен хорошо, не раз попадал в мелкие дтп по неопытности, отделывался мелкими царапинами. Запчасти не дорогие, но в небольших городах проблема с поиском необходимой детали. В общем отличный автомобиль как для новичка так и для опытного водителя.
Шумоизоляция и простота автомобиля единственные и то несущественные недостатки данного авто.
Надёжный авто, ничего не ломается внезапно, обязательно будет брынчать, стучать, визжать, и только потом поломается, как на вазе!
Ремонтно пригодный, запчасти есть везде и все знают как его ремонтировать, короче как ваз.
Мотор довольно резвый, прошивается легко и через розетку, после прошивки едет лучше, а жрёт немного меньше.
Ходовка мягкая, но на трассе немного приходится ловить авто, к тому же ехать быстро не комфортно, поэтому авто считается не пацанским а скорее дедушкиным.
Если мотор с коробкой умирает то это делает так долго что вы откатаете ещё тысяч 100, а мотор с малым пробегом стоит 30тыс! как на вазе.
короче это корейский ваз, и не такой ужасный как наш, более продуманный.
У ходовки есть постоянное ощущение что что-то разболтано, хотя всё в порядке.
Много жрёт, по Краснодарским пробкам 10-12 бензина и 12-14 газа, трасса 6-9 смотря как и сколько ехать.
Мало места сзади, критично мало, по-моему у машин А класса больше места.
НИЗКИЙ клиренс, это самый главный недостаток этого авто, а купе с раскачивающейся подвесткой ты цепляешь везде и даже на трассе!) к тому же посадка в авто - как в лужу, открываешь двурь и падаешь вниз.
много чего ломалось но всё чинится быстро и дёшево