Доброго времени суток вам уважаемые господа и дамы.Прошу строго не судить меня, пишу в первый раз . И так начало авто 2006гр сборка ТагАЗ двигатель 1,5 на механике общий пробег за 4 года владения 1280000 да вы не ошиблись именно лям с копейками.Машина работала под такси сутками под пилотами,было очень много межгорода.Досталась не новая с пробегом порядка 100000 которые накатала также
В такси на фирме. И так началась каждодневная эксплуатация авто. Что можно сказать, низкий клиренс,в первую же ночь решил меж колес пропустить люк, но не расщитал и загнул буксировочную петлю, посадка в автомобиль низкая из карманов все так и норовит высыпаться, ходовочка мягкая, мне это понравилось,сравнивать есть с чем.при моем росте 185см сиденья не очень удобно,на заднем сиденье за мной места не то что мало,практически не остается.динамика разгона двигателя меня устраивает,а вот тормоза это что-то,тоесть при загрузке 5 человек на резине кама евро напарник умудрился догнать в зад Волгу.Сразу было принято решение о замене резины поставили бридж.Теперь о обслуживание. На такси ходовка- расходный материал, цена не велика да и меняется все просто, напоминает мне чем-то ВАЗ 2110 правда качеством запчастей повыше. Кстати когда умер топливный насос оригинал стоил порядка 1200 р а десяточный 500 р на будущее от ваза насос подходит .на 150000 км загорелся фонарь заднего хода это лягушка начала выеживаться, лечится проточкой посадочного места лягушки на1-2 мм и все становится в норме , ну этона будущее если кто то не захочет покупать новую. На 300000 км появился жор масла поменял сальники клапанов и кольца на поршнях,сказалось заливка хренового масла, после ремонта залил в масло форсан,присадка есть такая,масло лил только зик.гранаты меняются отдельно от привода кстати если кто столкнется с заменой сальника привода на коробке то берите в металлической обойме, легче поменять, чем просто резиновый.замена ГРМ на каждые 60000км брал ремень фирмы гетц,фирма вкладывает прочность на 90000км, но не стоит рисковать лучше менять на 60000-65000.ступичные подшипники я брал подороже и тогда их хватало на 100000-120000км парни кто брал дешевле меняли бывало и после 5000 км.на650000 км начало выбивать 3 передачу и затруднено стало переключение передач,на коробке есть обратный клапан( резиночка) на нем засерается и газам некуда деваться,прочистка этой резиночка помогла востоновить переключение передач,но естественно как 3 выбивало так все и осталось. К 700000 начало выбивать и 2 и 4 передачу,чтоб не париться с ремонтом на разборке достойноая купил коробку за 25000 ,если честно на разборках валом запчастей на акцент,по крайне мере у нас,. По металлу. Металл фольга пальцем ткнеш и будет вмятина, хотя заводам продумано якобы это для безопасности типо металл при аварии как то хитро загибается и это смягчает удар. Так вот не верьте этой херне, проверено на себе,нет не смягчае. .Машина давно продана но проявила она себя достойно.Будут вопросы задавайте,если что то вспомню напишу. Вывод хороший неприхотливый автомобиль не требующий к себе особого внимания,простой в обслуживании и с недорогими запчастями .За ошибки не ругаться пишу с телефона Да кстати ехал с Волгограда,ложил спидометр 200км/ч,так вот машину начинает раскачивать и сносить вправо по наклону дороги.масса у авто маленькая, но двигатель приеместый короче жаль, что их перестали выпускать, Солярис мне не нравится, но это уже другая история