Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2006

Хендай Акцент 2006 — отзыв владельца

, Москва
12156
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Добрый день, купил ТАГАЗовский акцент новым в 2006 году,за 2.5 года наездил порядка 70 тыс.км. Хочу поделиться впечатлениями и умозаключениями. На мой взгляд, автомобиль является лучшим по соотношению "даю-беру" в классе маленьких седанов. Таганрогская сборка - сначала пугала, в итоге она проявилась только криво приделанным бардачком. Больше и некуда ее приплести, ибо автомобиль собран достаточно качественно. Манера езды - первые 10000 км ездил не больше 3000 об/мин, аккуратно и осторожно. Дальше начал крутить посильнее. Второй год владения - весь год каждый день ездил на работу-с работы, т.е. 50 км в день по московским пробкам, каждый день гонка- старт из 6-7 рядов на площади Абельмановской заставы, т.е. старт и все передачи до отсечки(6500 об/мин). Последнее время езжу редко, на дачу-с дачи и по городу в выходные. В процессе обладания машина поучаствовала в порядка 10 авариях, для устранения неполадок двух из них помимо окраски потребовался стапель.
После всего этого варварства машина не сильно обиделась на меня. Возможно, ей нравится что я беру от нее много, но и даю не мало - каждые 9 тыс. заменя масла(синтетика Кастрол) и прочих расходников на оригинальном СТО. Что могу сказать по поломкам - на второй год владения потекла правая передняя стойка(из-за того что мудаки официалы забыли надеть пыльник на место), пришел к решению что все стойки по кругу нужно поменять на чуть более жесткие фирмы каяба. После замены автомобиль ни капли не потерял в комфорте(на мой взгляд), но стал лучше управляться и входить в повороты. Огромным минусом автомобиля являются его тормоза, которые в режиме гонки греются за 10 минут и потом просто-напросто не тормозят. Поэтому для гонок автомобиль не годится. За время эксплуатации поменял тормозные диски передние 3 раза, колодки 6-7 раз, брал не оригинал а японские Кошияма - получше оригинала будут. Поставил ксенон 6000 - светит отлично. Доводчики на все 4 стекла - отличная фича, не понт, а действенная штука. Поменял цвет приборной панели на красный - автомобиль преобразился. Стоит защита картера - штатная - спасает, советую. Штатная музыка - отстой, поставил бюджетный вариант - 4 колонки+саб с усилем - лучше, но не понял корейского просчета - задняя полка вмещает колонки 13 радиуса(( Противотуманки - обычный свет очень эффективен, если ставить ксенон - вообще круто будет. Руль - немного большой, но привыкнуть можно. Кондиционер - работает, отлично. Боковые зеркала с обогревом и настройкой из салона - оч. удобно и практично. Авто необычайно практичный и неприхотливый, хотя к качеству бензина придирается - однажды как то стал чек включаться-выключаться, а потом начал дергаться. Сменил ЮКОС на БП - чек энжин больше не разу и не загорелся. В плане страховки - авто "неугоняемый", т.е. угонщикам абсолютно безразличен. Что удивило и порадовало - СВЕРХкрепкие передние и задние бампера, разбить реально очень сложно, вьездов в зад - не сосчитать, машины разбивали передки в мясо, а зад - царапиы удаляющиеся полировкой. Разбился только когда вьехали на скорости 100 км в час в стоящий авто. З/ч, в том числе и кузовные - масса разборок с доступными ценами в Москве. Ходовка - до сих пор никаких признаков болезней - не менял абсолютно ничего. Больше в голову не лезет ничего. Кого что интересует - спрашивайте - постараюсь ответить. Фотографий, к сожалению, нет.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Зачёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
1
1
Ответить
Fffa
Пойдет!
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
4 и не боле
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
stan_ruu
Тула
Эксплуатируется такой же. Действительно неприхотливый авто. На 70 т.км сдулась задняя стойка тоже поменял на каяба. И потёк радиатор на 55 т.км - московские зимы. Минус полное отсутствие шумки, и очень маленький клиренс. В задний бампер въезжали 3 раза на небольшой скорости, только царапины. Диски тормозные ещё ни разу не менялись пробег 75т.км
3
 
Ответить
Машина добрая, отзыв хороший. Работаю в сервисе, поломок особых за Акцентами не замечаю. Движок бодрый, но подвеска немного слабовата и низковата.
3
1
Ответить
abysspivovar
автор
парни, как накаркал, появилась проблема - при повороте руля вправо во время езды появляется какой то гул и шум из под капота, чем сильнее скорость тем сильнее шум ...
при повороте влево такого не наблюдается
что это, рулевая, или шрус?
9
 
Ответить
как ведёт себя двигатель после такого пробега
2
1
Ответить
Ещё как на счёт холодов в -35
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
1
 
Ответить
Lamotester
hik, насчет морозов:
експлуатирую с движком SOHS (один распредвал, 12 клапанов) - до -30 заводится бодро, дальше - лучше подогрев. у напарника такой же что описан выше - автоподзавод и в -35 все хорошо, только сьедает бензина за ночь много. При -30 и ниже подвеска деревянная, через минут 5-10 езды отходит. Также ГУР тупит (туговат) до полного разогрева, опять таки минут 5 покрутишь и все нормально. В остальном в морозы - езда нормальная. у нас -40 не редкость - народ ездит, вроде без проблем. =)
1
 
Ответить
А мне моя машинка нравиться. Чуть низковата,да и только. Езжу второй год, брал новой,ни каких проблем не предвижу. Вовремя меняйте масло господа и снижайте скорость на ухабах!!!Привет!
1
1
Ответить
ваш акцент машина просто @!#$ взади места просто нет дорожный просвет просто отсутствует мне надоело чиркатся днищем за каждую малейшую кочку днищем и через три месяца мне стало жалко ушатывать авто плюнул на все и продал.купил себе японский минивен вот теперь катаюсь и тащюсь.это действительно авто для наших дорог и эксплуатационников.
1
13
Ответить
У моего Акцента пробег подходит к 90000 км.Езжу не щадя машины:то есть полицейские,кочки,ямки и все такое пролетаю в основном на ура!!!Не менял в подвеске вообще ничего и пока не предвидится!!!Вообще по сути не менял ничего в автомобиле,за исключением сцепления(умер выжимной подшипник на 70000км,скорее из за эксплуатации в такси).Тормоза-да,есть в них минус,описанный выше,но я как то уже привык!!!На счет гура что там пишут,возникает ощущение,что пишут о другой машине!!!Не было ни каких проблем ни при каких температурах(эксплуатировал до -37).В общем я доволен!!!Машина не крутая,но очень даже хорошая для своей стоимости!!!
5
 
Ответить
Акцент 2006 года,наездил 57тыс., особых проблем небыло. Правда появился какой-то стук со стороны задней подвески,пока не могу понять отчего и почему. отличная рабочая лошадка.Еще бы просвет повыше.
1
 
Ответить
Напишите пожалуйсто как светит ксенон,имею ввиду дальний свет? Обычно он в биксеноне никакой.Сам хочу поставить и сомневаюсь.
2
 
Ответить
Машинка отличная. Проехал 62000 не менял ничего, кроме расходников на плановом ТО, но походу скоро поменяю сцепление, т.к. начало буксовать.
1
 
Ответить
abysspivovar
Причиной гула и шума оказался правый передний ступичный подшипник. Вылечился заменой - сам подшипник - около 2р, ну и работа около 1р.
2
 
Ответить
Акцент 2005 года,автомат,на прошлой неделе перевалил 100 тыс. Машина всем хороша, но скоро будет второй ребенок, а места маловато. Автомобиль всем рекомендую!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Акцент.
Посмотреть всё о Хендай Акцент
Запчасти на двигатель DOHC в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Акцент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром