Добрый день, купил ТАГАЗовский акцент новым в 2006 году,за 2.5 года наездил порядка 70 тыс.км. Хочу поделиться впечатлениями и умозаключениями. На мой взгляд, автомобиль является лучшим по соотношению "даю-беру" в классе маленьких седанов. Таганрогская сборка - сначала пугала, в итоге она проявилась только криво приделанным бардачком. Больше и некуда ее приплести, ибо автомобиль собран достаточно качественно. Манера езды - первые 10000 км ездил не больше 3000 об/мин, аккуратно и осторожно. Дальше начал крутить посильнее. Второй год владения - весь год каждый день ездил на работу-с работы, т.е. 50 км в день по московским пробкам, каждый день гонка- старт из 6-7 рядов на площади Абельмановской заставы, т.е. старт и все передачи до отсечки(6500 об/мин). Последнее время езжу редко, на дачу-с дачи и по городу в выходные. В процессе обладания машина поучаствовала в порядка 10 авариях, для устранения неполадок двух из них помимо окраски потребовался стапель.
После всего этого варварства машина не сильно обиделась на меня. Возможно, ей нравится что я беру от нее много, но и даю не мало - каждые 9 тыс. заменя масла(синтетика Кастрол) и прочих расходников на оригинальном СТО. Что могу сказать по поломкам - на второй год владения потекла правая передняя стойка(из-за того что мудаки официалы забыли надеть пыльник на место), пришел к решению что все стойки по кругу нужно поменять на чуть более жесткие фирмы каяба. После замены автомобиль ни капли не потерял в комфорте(на мой взгляд), но стал лучше управляться и входить в повороты. Огромным минусом автомобиля являются его тормоза, которые в режиме гонки греются за 10 минут и потом просто-напросто не тормозят. Поэтому для гонок автомобиль не годится. За время эксплуатации поменял тормозные диски передние 3 раза, колодки 6-7 раз, брал не оригинал а японские Кошияма - получше оригинала будут. Поставил ксенон 6000 - светит отлично. Доводчики на все 4 стекла - отличная фича, не понт, а действенная штука. Поменял цвет приборной панели на красный - автомобиль преобразился. Стоит защита картера - штатная - спасает, советую. Штатная музыка - отстой, поставил бюджетный вариант - 4 колонки+саб с усилем - лучше, но не понял корейского просчета - задняя полка вмещает колонки 13 радиуса(( Противотуманки - обычный свет очень эффективен, если ставить ксенон - вообще круто будет. Руль - немного большой, но привыкнуть можно. Кондиционер - работает, отлично. Боковые зеркала с обогревом и настройкой из салона - оч. удобно и практично. Авто необычайно практичный и неприхотливый, хотя к качеству бензина придирается - однажды как то стал чек включаться-выключаться, а потом начал дергаться. Сменил ЮКОС на БП - чек энжин больше не разу и не загорелся. В плане страховки - авто "неугоняемый", т.е. угонщикам абсолютно безразличен. Что удивило и порадовало - СВЕРХкрепкие передние и задние бампера, разбить реально очень сложно, вьездов в зад - не сосчитать, машины разбивали передки в мясо, а зад - царапиы удаляющиеся полировкой. Разбился только когда вьехали на скорости 100 км в час в стоящий авто. З/ч, в том числе и кузовные - масса разборок с доступными ценами в Москве. Ходовка - до сих пор никаких признаков болезней - не менял абсолютно ничего. Больше в голову не лезет ничего. Кого что интересует - спрашивайте - постараюсь ответить. Фотографий, к сожалению, нет.