Здравствуйте уважаемые читатели! Расскажу всё по порядку. Забирал своего акцента из салона в Июле 2006 года, с пробегом на спидометре - 600м. Машина комплектации 2 МТ, сборки ТАГАЗ 90 лс, дополнительно стояла магнитола Pioneer c МР3, сигнализация, защита ДВС(двигатель внутреннего сгорания), ветровики, все стеклоподъемники, подогрев зеркал, что считаю немаловажным при нашем Сибирском климате! В машине меня сразу же все устроило и цвет и комплектация и салончик уютненький, чувствуешь себя внутри как-то по домашнему, уютно, в общем! Тонировку "Квантум"(классная) и литьё на 14 для зимы - это сам покупал. Сразу при выезде удивила плавность хода машины, как будто едешь, как минимум в Тойоте представительского класса. Места конечно в салоне не очень много, но для меня при росте 186см. и весе 105кг - хватало, да и в принципе 2 взрослым и 2-3 детям достаточно комфортно, за эти деньги. Сразу же скажу, что за 2,5года интенсивной эксплуатации (от Байкала до Урала), а это в общей сложности оказалось 118тыс.км пробега, машина ни разу не подвела, ни с технической, ни эмоциональной стороны!!! При дальнейшей эксплуатации оказалось, что мягкая подвеска акцента при "качестве" наших дорог имеет свои минусы, заключающиеся в большом крене авто при резких поворотах, и машина просто клюёт носом в асфальт при резком торможении. Родные стойки благополучно приказали долго жить на 70 000 км.(что считаю не мало), второй комплект, не дожидаясь кончины стоек поменял на 110 000км. Заменил на стойки фирмы KYB, поставил спортивные(так называемая золотая серия - по цвету стоек). И машину как подменили! Пропали крены и клевания, машина стала лучше и увереннее чувствовать себя на дороге. Единственное, что умерло не запланировано - это выжимной подшипник сцепления и то на 110 000км.(что в принципе тоже не плохо), и всё!!! Моё мнение - машина ОТЛИЧНАЯ и это ещё слабо сказано! И бегает резво для 90 кобыл под капотом и расход не большой: 90 км/ч - 4,5л/100км(оговорюсь кто не поверит - это если педаль не трогать, поставил ногу на педаль и не трогаешь), один раз пришлось около 100км ехать на резерве, думал топливная лампочка перегорит, пока "плелся", но до заправки дотянул и был приятно удивлён расходом! 100-120 км/ч - 7-7,5л/100км; 120-130км/ч - 8л/100км. И вообще крейсерская скорость для этого акцента 130км, ну максимум 140 км/ч (я не беру в расчет обгоны, где скорость может доходить и до 170км/ч). Но после 140 км/ч начинается расход масла из ДВС и может доходить до 2л/1000км. На машине стоит ограничитель скорости, и больше 178км/ч разогнаться вряд ли удастся, хотя и этого за глаза! В принципе у меня все! Спасибо, кто дочитал до конца! По 10 бальной шкале по этому классу машин Хендэ Акцент тянет на твердые 9,5 баллов! И не надо сравнивать Акцента с "машинами" нашего автопрома - это вещи не сравнимые и рядом не валялись!!!