Здраствуйте, давно хотел написать о своем автомобиле, но у меня их было 10, и теперь вот мой 11-й Хюндай Акцент 1996 г.в. двухдверный хетчбек, объем 1341, 84 л.с., 12 клапанов. Начну с того что в августе 2009 года я переехал на ПМЖ в Новосибирск из солнечной Киргизии, все машины у меня были там, в Киргизии, ну в общем продав свою старенькую Мазду, я переехал в Новосибирск. Денег было не очень много, в общем пока нашел работу, устроился, начал присматривать себе машину. До этого все машины были леворукие и на механике, поэтому решил брать чтото такое же. Ездил я конечно и на праворуких, конечно все для человека, но просто автомат и правый руль пока не для меня, может еще время не пришло. Ну вот и начал я ездить на рынок каждую неделю, и смотреть машины, но по моим деньгам это могло быть либо чтото из ВАЗ 2108-2112, но российский автопром я не очень хотел, т.к. у меня были ВАЗ 2101 - моя первая машина, и две ВАЗ 2108. Восьмерка конечно хорошая машина, но прос то я вырос из того возраста когда можно проводить время в гараже сутками и пытаться устранить шум и еще чтото подобное. Ну и вот, залазию я в интернет, и смотрю новое объявление, продается теперь мой уже Хюндай. Звоню хозяину, в общем встетились, но машина почему то мне сначала не понравилась когда я ее увидел, потому что она была вся в снегу, он объяснил что она у него третья машина, и сейчас он на ней не ездит. Ну в общем примерно я так понял стояла она где то неделю, но вот он разгреб снег, присоединил клеммы и она завелась с полоборота. Мне это очень понравилось, на улице примерно -22,двигатель работает тихо, посмотрел салон, нормально, чистый, в общем я прокатнулся, динамика нормальная, только хозяин сказал что объем двигателя 1.5, но потом по документам выяснилось что 1.3. Ну в общем посмотрел я ее всю, небитая, но крашеная вся, просто возраст и хозяин решил ее всю освежить год назад. Ну в общем ударили по рукам и в декабре 2009 года я ее купил (Хочу сказать почему Хюндай? Просто у меня полтора года был Хюндай Н100 1997 г.в. микроавтобус, 2,5 дизель, ну вот за полтора года не сломалось ничего, машина зверь, учитывая ежедневную эксплуатацию, а тогда я работал торговым представителем, поэтому я и решил взять Хюндай, тем более он был корейской сборки.)
Ну в общем эта машина у меня 2 месяца, поэтому напишу пока только о своих впечатлениях. В общем машинка резвая, со светофоров дергает нормально, тем более механика (84 л.с. вполне хватает при объеме 1.3 л., до этого у меня был Гольф 3 1.8 л, но он был не такой резвый, хотя 88 л.с.). Дорогу держит хорошо, разгонялся до 155 км/ч, нормально управляется, и может разогнаться еще,запас мощности вполне позволяет, но просто дорога не позволила, тормоза хорошие, и тормозит нормально, никаких раскачек нет и клевков. Коробка работает отлично, на пятой тянет бодро, на второй передачи можно разгоняться до 90 км/ч, нормально отваливает.Кстати сцепление здесь не тросовое, а гидравлическое, поэтому передачи включаются четко, без всяких тяг, но у рычага большой ход, как на восьмерке, но это не напрягает. Руль ломается по высоте, управляется машина хорошо, гидрач работает хорошо. Ничего нигде не свистит,не скрипит. Ктото скажет да просто музыку на всю врубил, и конечно ничего не слышно, но музыка у меня - это родной магнитофон Хюндай и 4 колонки штатные и все. В будущем конечно хочу кинуть саб и DVD воткнуть, и шумку сделать, но это будет летом, а то сейчас просто холодно, не до этого. Багажник большой, можно я думаю пару больших дорожных сумок легко положить, ну а если сиденье заднее сложить, то можно и детскую коляску во весь рост поставить. В салоне тихо, можно разговаривать вполголоса, салон просторный, но конечно для своего класса вполне, сидеть за рулем удобно при моем росте 182 см, да и пассажирам взади вполне комфортно, сам даже сидеть там пробовал, нормально. После покупки я сразу же поставил сигнализацию с автозапуском, дворники поменял и термостат, а то старый был заклинивший в открытом положении, и температура не поднималась. Недавно дверь водительская изнутри перестала открываться, думал все, тяга оторвалась, но нет, снял обшивку двери (снимается легко - 4 шурупа и 8 фишек), побрызгал на механизм замка ВД-40 и все нормально работает. Вот и все, больше ничего не ломалось, в -35 заводится с полоборота, с пульта. Ближе к весне перетрясу всю ходовку, наверное нужно будет, но пока все нормально, поменяю топливный и воздушный фильтры, почищу инжектор, и я думаю все. Есть у меня одна проблема, двигатель масло ест немного, но на убитый движок не похоже, потому что на мощность я не жалуюсь, пробег 183000 км,но компрессию я не мерил. Давление тоже в норме, лампочка сразу тухнет после завода. Я думаю, может это так предусмотрено, у меня на БМВ так было, а потом узнал что завод допускает расход масла.Если кто знает, напишите. В будущем хочу поставить литье, но думаю на 14, сейчас у меня железки на 13, думаю с 14 литьем она будет выше и смотреться лучше. Кстати клиренса вполне ей хватает, ничего я не цепляю, и думаю на дачу вполне можно поехать летом. Ну в общем машиной я доволен вполне, кстати расход в городе сейчас у меня составляет примерно 9 литров вместе с прогревами, летом думаю будет еще меньше. Вот, фотографии приложу попозже, если чтото изменится, позже напишу, всем удачи на лорогах.