Всем добрый день!Это мой 1отзыв на
Drom.ru
Прочитав множество полезных статей и отзывов,решил поделиться своим опытом и наблюдениями по эксплуатации автомобилей,нек-ые важные данные очень нужны людям,которые стоят перед выбором.
И так начну,стаж мой водительский начася в 2004г и первый автомобиль был Ford Sierra XR4 2.8. Автомобиль был в кузове 3-х дверный хэтчбек со 150 л.с под капотом на заднем приводе и механике. Натерпелся я с этим автомобилем много:))И бешеный расход и недоумеванаия механиков по ремонту данного авто. Ну чтобы быть кратким перечислю,что было дальше и перейду непосредственно к Акценту:).Потом были Ваз2114 новая,которая порадовала меня отсутствием частых визитов в сервис,ну эт нормально для нового ТАЗа в первый год,потом была Ауди А6 1995г,машина класс.Ну и в январе 2010 г появился акцент 2006г с пробегом 32т.км и компл.МТ-3 на механике.
Выбирал машину не сердцем,а разумом,т.к хотелось что-нибудь праворукое и более мощное:)Разум победил и взял акцент.В первое время привыкал к внутрисалонному просранству,после Ауди это была как комуналка после особняка:).Ну и внешний стоковый вид,опять таки порывал меня на доработки в плане преображения авто.Автомобиль достался на штамповках,с тонировкой,невнятной сигналкой и штатной аудиосистемой. Первые впечатления от езды испытал после поездки от ГАИ до дома:двигатель не ахти,но более-менее,т.к на МКПП,до этого поездил лето на Акценте с АКПП,это был ужас,постоянный овердрайв,чтобы мало-мальски нормально ехать.Машина держала дорогу плохо и в колее болтало как в шторм:)на 13колесах то:)). Но в целом за эти деньги(275тыс) она опережала на голову отеч.автопром.Просто сравнение с ауди хоть и старой неуместно,но впечатдения никуда не засунешь:)просто дело времени.Расход зимой составлял около 10-11литров,акцентики кушают зимой с аппетитом. Сразу заметил скрип в задней подвеске,на акцент-клубе прочел что эта беда лечиться потеплением:)) и действительно,с весной все пропало. А так в целом машинка досталась ухоженная и без нареканий. С самого начала твердо решил сделать из акцента нормальный автомобиль по мере поступления денежных средств:)). Начал с малого,купил решетку радиатора сетку и реснички,покрасил у ребят и поставил,УРА хоть получше. Дальше как меломан,решил поменять всю аудиосистему,поставил ГУ пионер 77Серии,хоть и старая ,но очень даже ничего и по сей день!Фронт Комп.Пионер ТГ171,тыл VIBE,усилитель Кранч и саб Пионер SPL series,все это снабдил шумоизоляцией,т.к ее вообще нет и вуаля:))Заиграло все как надо,без скрипов и дребезжаний! Дальше настал черед ТО,поменял все расходники чтобы не играть с огнем,замечу делал не у официалов,а у знакомых,вышло раза в 2 дешевле,решил ездить на ТО к официалам,только при замене ГРМ итд,а это на каждые 50тыс.км,а в остальном расходники можно в других местах менять.Весной,пережив удачно зиму и покатавшись вдоволь,поехал с Москвы на родину-юг России в Республику Калмыкию,за 1250км от Москвы,на 13 катких натерпелся много,по трассе плавал от фур и бокового ветра:).В остальном мужественно выдержал авто пробег туда и обратно,М6 кто знает,понимает какой там ужас весной:).По приезду твердо решил ставить лето 15диаметра и не больше,самый оптимальный размер это 15!Купил диски League 152a и резину Maxxis ZR-1"елочку".195/50/15,ощущения после 13 просто непередаваемые и вид машины преобразился,правильные колеса дают 20-30% к внешности:)).Недавно стукнуло моему акценту 40тыс.км:))Полет отличный,обтянул капот черной матовой пленкой и наклеечку замутил на заднее стекло 7высоток Москвы.На этом доработки заканчиваются,а тобюджет становится резиновым:)В дальнейшем собираюсь продавать,т.к хочу Сонату,привык к большим авто:)Скоро сделаю ТО50 с заменой ГРМ итд и поставить собираюсь верхний успокоитель цепи,т.к его с завода не ставят,а цепьнемного гремит,но эт у всех акцентов такая вещь просыпается к 30-45тыс.км,хотя вклубе советуют не обращать внимания,т.к ничего смертельного в этом нет:).Всем спасибо,по мере эксплуатации буду добавлять впечатления,а тем кто собирается покупать недорогой и хороший авто,советую именно акцент,он неприхотлив в обслуге и будет хорошей рабочей лошадкой:)