Здравствуйте уважаемые читатели и завсегдатые АКСАКАЛЫ сайта DROM
Данный сайт или можно сказать мир в котором ежесекундно сидит большое количество почитателей японских автомобилей я открыл для себя не так давно около года назад.
К написанию отзыва шел давно полгода)все время не находил
Случилась это случайно,в ходе выбора хорошего чисто японского автомобиля
К праворулькам интересен был давно можно сказать уже выбран авто а именно душа лежала к Митсубси аиртрек.катался на нем понравился,но одно но,денег на тот момент не хватато
Время шло….
Поднялись пошлины и после этого мечта иметь японский авто отпало…
Начались поиски авто левого руля стоимость до 370т.р.
Условия:
-надежность
-комфорт
-кондиционер
-гидроусилитель
-более менее ровная площадка при склодывании задних сидений
(иногда приходиться спать в машине)
-и наверное самое главное условие новый авто с нуля
Автомобили тольятинского автозавода не расмотривались изначально. В этой ценовой категории выбор машин не большой:это киа спектра,рио,акцент и еще пару моделей китайского производства.
К акценту душа лежала давно просто нравился и все.просто решил для себя будут авто и другие но акцент будет по любому это как нчало автомобильной жизни.как многие говорят оптимальное соотношение цены и качеста.
По настоянию девушки любимой был приобретен акцент 2009г.выпуска в комплектации АТ-4(автомат,гур и все) стеклоподьемников нет.авто обошелся в 365тр следующая комплектация стоила 400 с электропакетом подогревом.кстати в машине была установлена магнитола УРАЛ) работает а это самое главное,к ней претензий нет.
Почему по настоянию девушки потому что думали что будем кататься по очереди.в итоге через год ей купили гетц на механике)
А я так и катаюсь на автомате.
На сегодняшний день машина прошла 33000км.
Что можна сказать об авто:
1.ДВИГАТЕЛЬ.
На мой взгляд 102 лошадки хватает для размеренной езды
В основном езжу по трассе при скорости 100-110 км а час запас еще есть.разгонял до 150 идет,хорошо держит дорогу.по паспорту 182 км/ч не знаю может и пойдет.заливаю 92й бензин пробывал 95 разницы никакой.
2.КОРОБКА
Автомат 4х ступенчатый.переключение чувствуеться только с 1й на вторую.при разгоне газ в пол крутит движок до 5-6 тыс обор в минуту.в обычном режиме переключает на 2,5 тыс.что о нем еще написать не знаю обычный автомат без воможности ручного переключения.
3.ПОДВЕСКА
Можно сказать мягкая это опять же с чем сравнивать если с гетцом то мягче,если со шкодой октавией то тоже мягче но больше пробывает чем октавия.все что делал по машине это делал с подвеской на 20000км поменял правую стойку стабилизатора заодно поменял и левую.был пробег 20500 а гарантия на эту деталь 20000 поэтому менял за свой счет обошлось 700р +работа 300.на 27000 поменял задние амортизаторы читал на акцент клубе что это слабая сторона акцента.поставил кайябу по 1800р за штуку.стойки хоршошие лучше чувствуеться машина только обидно что опять же за свои деньги опять же гарантия 20000 или год.у брата октавия при пробеге 50000 что то застучало в подвеске в итоге причина была в стойке стабилизатора пока это обнаружили поменяли обе стойки,опорный подшипник и все бесплатно.ну ладно что щас об этом.щас все хорошо вроде как ничего не стучит.
4.САЛОН
опять же чем сравнивать,для своего класса салон не плох,не маленький.багажник вместительный,ночевали в машине нормально,удобно.за рулем не устаешь посадка удобна.5 раз ездили в москву туда сюда 1700 км туда пустые обратно груженые когда выгружали из машины товар со стороны нельзя было сказать что это все привезено на акценте.зато ехали как в консервной банке)
5.ЭКСПЛАУТАЦИЯ
Про расход.средний выходит 8 литров на сотню часто езжу по трассе всегда засекаю сколько проехал и сколько ушло может уже привычка.по трассе при средней скорости 95-100 расход примерно 6.2литра.в городе стабильно 10 с кондеем 10.5 зимой 11-12 с прогревами.думаю нормально кто то говорит что 6.2 это мало если держать постоянную скорость думаю это так и должно быть.Бак 45литров нормально.
Печка греет хорошо,кондиционер холодит при сегодняшней погоде +32 градуса езжу на 2 скорости вентилятора.
Из сигналки стоит тамагафк какая не помню.советую шерхан лучше 1 раз переплатить зато меньше проблем,меньше ложных срабатываний.
Зашиту ставил сам в гараже.кстати при прохождении ТО снимаю ее и ставлю сам опять же в гараже работы на 5мин а экономия 350р с ТО.
Обслуживаю авто в официальном сервисе мог бы и сам но опять же гарантия только не знаю на что она распространяеться только из за того что автомат коробка поэтому у них и прохожу ТО.мало ли.
По цене 1е ТО на 2т.км-3.2т.р.
2ТО на 10т.км.-3.6.т.р.
На 20 т.км.-4.5т.р.меняли свечи
На 30 т.км.-3.3т.р.
Думаю что интервал 10 т.км это мало было бы 15.за 100 т.км я заезжаю 11 раз а тот 7 раз.
Что вообщем можно сказать об авто:хороший авто за эти деньги.купил бы я его по сегодняшним ценам моя комплектация щас стоит 420т.р.-нет.лучше добавить 80-100 и взять ланцер в прошлом кузове,алмера классик,шкоду тур или что то еще.кому что тут нельзя спорить.мне нравиться ездит а это самое главное.
Дальнейшие планы ездить и ездить хотя бы до 100т.км а там видно будет недавно с братом катался на пассате 2литра TSI хорошая машина понравилась)но дорого под миллион).
Фотки пока нет выложить позже может выложу.хотя что на акцент смотреть все его и так наверное видели)
Машина затонирована пере 60 процентов задок 100 и все.больше ничего не делал.по моему она и так хорошо выглядит.
Буду писать и возможно выставлять фотки
Все удачи на дорогах и в жизни!
Пишите отзывы иногда когда делать нечего прикольно почитать за бутылкой пива и при выборе авто отзыв человека который эксплаутирует авто ближе душе чем расказы менеджера автосалона при тест драйве)
Всем спасибо за внимание!