Решил написать отзыв об автомобиле , который реально нравится и который почему-то не охота продавать…
Это первый отзыв на дроме, орфография как поймете далее не мой конек, извиняюсь.
Связан я по роду деятельности с автомобилями с пробегом и довелось ездить на абсолютно всех автомобилях до 1 млн. рублей.
Редкие праворучки или старые американские автомобили разве что исключение.
В своей собственности были ваз 2114, гетц, шкруз, пежо308, чери фора, октавия а5 в максималке, солярис, 3 логана, джили мк, авео 2005, нексия, фабия 2008, акцент 2011, астра 2010 и акцент 2005 это именно те авто которыми владел и были зарегистрированы на меня или супругу, а ездить, перегонять и продавать пришлось очень много.
Отзыв будет не короткий, извиняюсь за многобукв.
Как правило покупал авто я подешевле, доделывал недочёты и ставил сразу в продажу, зачастую прямо в день регистрации.
Ощущение от всех авто плюс минус одинаковое. Они все до конца не были исправны, да и не довести их до ума, в теории можно, но вложенных денег не вернуть никогда ..
Ездил и продавал.
При этом никаких крупных ремонтов не делал,
Самое важное при покупке авто было ликвидность и продажа
Исправный мотор
Порядок с доками
Подвеску, кузовной косметический ремонт, химчистку, докупал отсутствующие детали и приводил авто в стоковое состояние.
Именно в стоковом состоянии максимально быстро и легко продается авто.
Тонировки передних стекл, фар,фонарей, газобалонное оборудование (как правило не исправное просто присутсвовало) пахучки, ленточки, иконки, держатели для телефонов, емели на сидухах , глушители и прочий колхоз с авто при продаже лучше сразу снимать, а так как я всегда продаю, то этого ничего и не было. Отошел что-то от темы.
К акценту собственно. В связи с покупкой квартиры, было решено купить максимально недорогое авто, которое бы не ломалось, было в меру комфортным. И просто ездило. От работы до дома и по магазинам.
На не дешевых авто наездился и знаю сколько это стоит. Ездил на экусе (не в собственности) а просто ездил. Хендай он и есть хендай, не акцент конечно, но… не стоит он 4 млн это точно.
К выбору:
Внешнее состояние было не особо важно. Тем более вся косметика легко чинится и красится.
Был куплен у собственника я декабре 2016г акцент 2005 года. За 112.500 рублей. Я стал 3 владельцем. Комплектация максимальная мт3. Пробег был на момент покупки чуть более 150, проехал на нем около 7 тысяч км.
Сразу после покупки заменил акб, зима 2016/2017 была холодной и старый не вывозил, свечи, ремни и мелочевка всякая по подвеске, салону.,диагностичка,пошлина при регистрации.
При продаже старый собственник, которому благодарен за хорошее авто сказал что поменял масло, итого в районе 125 т.р. обошелся мне полностью исправный (абс только горит, но работает) , но внешне страшноватый авто.
Редкий случай что прямо авто по технике довел до ума.
В планах покупка капота(тайвань) и решетки 5+1, и покраска трех деталей-переднее левое крыло, передний бампер, ну и капот, мойка двигателя. Если буду ездить до зимы 2018 еще прикручу автозапуск. Продажу пока не планирую.
Собственно все о планах и перспективах.
Об авто и эксплуатации.
Все авто ставлю на учет на супругу, так как прописка у нее Среднеуральск, а проживаем мы и работаю я в Екатеринбурге, она с малышом в декрете. Осаго выходит вместо 7 около 5 т.р. в год.
При этом раньше я ее таскал в гаи для регистрации, сейчас же даже в гаи не беру, написала она рукописную доверенность на постановку и рег. действия и я с ней ставлю на учет без собственника. Страховать тоже можно осаго без собственника, в строке страхователь будете вы, а в строке собственник-собственник. При этом страхователь же расторгает договор после продажи, удобно. Единственно декларацию подавать только ей лично надо, либо как-то по почте можно, но мы подаем всегда лично.
Это некий лайфак как сэкономить около 2 т.р. людям живущим в Свердловской области (в других алгоритм тот же, при более молодых водителям и более дорогой страховке экономия выше)
При этом не дергая человека на регистрации, осаго и при продаже.
Продавать кстати тоже легко по договорам и подписи в птс когда фамилии одинаковые, ну по продажам это совсем другая история.
Почему акцент. Простота конструкции как автомат Калашникова и неубиваемость.
Все дешево и понятно. Угонщикам не интересен, состояние конкретного экземпляра и цену.
Кресла в которых не затекает спина и не болит (сейчас мне 30, с 28 начал ощущать что спина у меня не на 5рочку))
Управляемость, многорычажка все таки рулит, а кузов седан неплохо идет по трассе и шумов от задней подвески меньше.
Неделю назад ездил на гетце 08, сразу после акцента и ощутил, что все-таки есть разница балка-многорычажка и задняя подвеска громыхала и козлила по трассе. Хотя авто было исправно относительно. ( у гетца есть плюсы в сравнении с акцентом-шире и больше салон, лошадей до 100, сборка корея чисто психологически хотя нет претензий по сборке, более приличный салон)
Но понял что менять акцент на гетц не хочу.
Что не нравится серость и бюджетность салона хотя к этому быстро привыкаешь, пластик торпеды на который фапают многие обзорщики вообще пофиг какой. Вкрапления разных цветов в ткани нахожу вообще странным.
Самым большим злом акцента нахожу посадку и высадку, в него надо забраться как в спорткар, хотя сидеть удобно, салон узкий и сзади места мало и клиренс.
Кстати о клиренсе. Зимние покрышки были на 175/70/13 и выезжая с паркинга спускаясь с небольшой горки долбанулся защитой или бампером и несколько подофигел, ни на одном авто даже не думал что могут быть сложности при спуске с такой горки.
Сейчас лето стоит р 14 с самым максимально допустимым профилем для акцента
185/65 р14, чувствуется что колеса шире, авто устойчивее, более мягко проходят колдобины. !85/70 ставить уже нельзя. На ухабах на большой скорости редко слышно как по задним аркам трет мой размер не совсем штатный.
Но нисколько не жалею что он именно такой, в багажнике всегда пусто или легкая коляска.
Редко бывает более 3 людей.
Как правило экипаж я (90 кг) жена (55) и малыш (11) при том что акцент 2005 и стойки родные, исправные но наверное просевшие чутка, такой размер норм.
Расход топлива мега экономичный. Самый экономичный авто наверное, при этом переход на резину р14 не сказался на расходе.
Скачал тут програмку и все заправки в нее заношу.
Заливает тесть в акцент как правило, прямо из канистры газпром всегда ровно 20 литров 92 бензина. На сегодня 21 заправка, расход топлива 7.82 литра на 100 км, стоимость км составляет 2.77 рубля, на 1 рубль можно проехать 370 метров.
Такие данные при точном заливе из канистры (может заправки меньше льют), пенсионерском стиле езды, город 60% и трасса 40.
Мысли из головы про тачку которые не охото встраивать в текст и думать где они должны быть, тезисно.
-люблю логаны, единственная модель авто которая наравне с акцентом мне по-настоящему нравится. И у той и у другой тачки есть плюсы и минусы, очень достойная.
-багажник у логана больше по литрам, но в акцент большая коляска залазит лучше, проем шире.
-это второй акцент, первый плохо грел, зимой а этот норм
-масло чуть подъедает и антифриз, 2 раза доливал, не беспокоит особо.
-кондер работает и холодит, и это за 125 т.р…
-резина хакка греен космос, резина решает многое
-сложно найти акцент с реальным небольшим пробегом, обратите внимание как у меня выглядит руль , кпп и ручки дверей, под оплеткой чуть обтерта, но у большинства даже оплетка не скрывает износ, руль и ручки желтые, при этом по кпп, рулю и ручкам реальность пробега у акцента определяется легко
-на впускном коллекторе у акцента часто можно встретить цифры как с разборки, при этом мордаха целая и не разбиралась, неужели на тагазе черкались на этой детали, я сейчас не про свой а в принципе про модель
-у моего акцента все детали которые покрашены в родной краске, подушка на месте, последовательность правильная иконок и по рулю и другим признакам видно.
-отказался я от дорогих тачек в пользу дешевых, денег даже когда ты зарабатываешь не мало, хоронить в тачке их это бред как по мне, точно так же брать их в кредит
-дребезжащая стрелка скорости при наборе ее, бесит шокапец, удивляет это
-чувствуется когда садишься в авто-старая школа
-был акцент 11 года ранее в этой же самое комплектации мт3 на механике, покупка 2012, цена продажи в екатеринбурге нового авто по чеку была 429 т.р (авто+парктроник+ковры)… космос за такую тачку…
-не мыл тачку перед фотками, какая была
-когда авто не билось, то вообще не цветет и не гниет, даже 12 летнее в городе в котором постоянно сыпят всякую дрянь зимой.
-рост мой ровно 180, на фото сидуха в том положении как езжу обычно, можно оценить сколько места сзади.
-фоткал на ксиоми редми 3 самый первый, качество фото что-то не але.
-все стекла родные, включая лобовое
Всем удачного дня и хорошего настроения.
Спасибо за внимание, откланиваюсь.