Даже незнаю с чего начать, вобщем взял я себе Акцента, в нормальной комплектации для этих машин, но сначала немого предыстории, до корейца катался в основном на японцах, уважаю я японские машины, особенно нравятся Витцеобразные, а так всякие машины были, и нисан, и мазда и сузуки, вобщем много их было, крайней японской машиной была Тойота Эха, 2001 года, 1.5 ДВС 110 нр, катался на Эхе ровно год, за год эта машина ни разу не подвела, и в Крым и куда только не ездил, верой и правдой служила, но комплектация в Эхе просто никакая, даже обогрева заднего стекла не было, но это не беда по сути, продал из-за того что ржа начала после зимы пожирать машину, и Эхо была сильно бита и в зад и в переднее левое крыло, в итоге Эха была продана, начались поиски недорогой бюджетной машины, бюджет был очень мал, всего каких то 200 000 руб +/- 30 000 руб, время шло, нормальных машин по такому бюджету найти крайне сложно, правый руль не рассматривался, хотя в свою бытность эксплуатировал машины с ПР(по качеству сборки весьма достойные машины). Целыми днями просматривал объявы по машинам, встречался смотрел на тачки, но в своей массе это уже даже не машины, а что то уставшее и ржавое, причем по телефону когда спрашиваешь состояние, все твердят одно, "машина отличная", в итоге решил не спешить и подождать случая, и этот случай подвернулся как раз вовремя, так как общественный транспорт, начал меня раздражать. Итак, предложили Hundai Accent, 2004 года, сборка ТАГаз, по цене 165000 руб, в следующей комплектации: Кондиционер, SRS водителя, ABS, ПЭП, подогрев зеркал, электрозеркала, бортовой компьютер который сканирует и показывает кучу всякой инфы, например мгновенный расход, тем-ру салона, и за бортом и короче кучу еще чего то, коробка Автомат, ДВС 1.5, 102НР, музыка JVC, плюс стоит на штамповке зимняя Нокиан Хакапелита шиповання и Нокиан летняя на литье, к сожалению всё R13. Стоял би-ксенон, бывший владелец втюхал на этот свет чуть больше 20000 руб, в ПТФ тоже стоит ксенон, ни грамма нет ржавчины, нигде, из минусов лопнуто лобовое стекло, и грязный пластик салона, аж неприятно было перегонять машину от продавана до нового места парковки. Что было сделано в первую очередь, заменил масло в ДВС и АКПП, на мойке отмыл ДВС что бы проконтролировать возможные течи (пока ничего не течет) заменил ремень ГРМ с роликами, и три дня отмывал салон, зато сейчас всё чистое и блестит, даже приятно кататься, далее очень не понравились кресла, когда садишься то прям проваливаешься, ощущение как будто жопой по асфальту, заехал к другу в сервис, и водительское сидение подняли на 2 см выше, скажите мало? уверяю стало намного лучше, но не сравнить с Тойота Эхо, там кресла были зачетные. Подтянули защиту картера, а то тарахтела зараза, сначала думал что стучит что то в районе генератора, ан нет, стальная защита разболталась. Теперь ощущения, шумки нет никакой, АКПП вялая, машина начинает ехать где то с 3000 оборотов, ну не спортивная это машина. Расход топлива город 10-11 литров на 100, за город пока не катался, но думаю будет меньше, всё идеально работает, у друга на сервисе подтянули все болты какие только можно было, кроме клапанной крышки, ключа у него не оказалось д.метрического, а простым ключом дружбан не стал тянуть гайки. Стандартная машина которая не вызывает эмоций, на каждый день, вчера получил номера, планирую полгода или годик покататься не ней, а там видно будет. Сорри если что то не дописал, фото нет, да и смотреть там не на что, машина как машина. Всем спасибо.