Всем здрасти! В общем, решил запилить отзыв о данном автомобиле, так как на данный момент времени нахожусь в состоянии «пешеход». Читаю другие отзывы, и возможно мой отзыв кому то поможет в выборе своего автомобиля. Сразу скажу что писательством особо никогда не занимался, по русскому можно сказать 2 было, так что прошу не судить строго. Итак, начнем.
Мой первый автомобиль был ВАЗ-2104 который отдал мне отец в далеком 2012 году. Себе же он купил у своего брата ВАЗ-2111. Проездил я на нем от силы месяца два, так как жил и работал я уже в городе и после очередного моего приезда в деревню мы с ним поменялись машинами. Ездил я на ВАЗ-2111 около двух лет, пока с ней не случилось беда, после которой мне ее пришлось продать за копейки, так как ремонтировать ее не было смысла. Затем был благополучно взят кредит и собственно после не долгих поисков был куплен Хюндай Акцент. Собственно, почему он?! Ну во первых я уже к тому времени успел обзавестись женой а для нее «палка» была далеко не в приоритете. Во вторыхправый руль я не хотел (уже можете закидывать меня помидорами владельцы «прулек»), сейчас,кстати, немного поменял мнение об этом. Ну и в третьих этонаверное как у всех, коллега на работе который имел уже в своем владение Акцента (правда на механике) и разложил мне по полочкам его плюсы и минусы, хоть и сам им владел относительно недавно. И вот собственно после,наверное, четвертого посмотренного Акцента я стал счастливым обладателем данного авто. Сейчас автомобиль уже продан, и конечно тяжело вспоминатьощущения почти трехлетней давности, плюс ко всему в целом мое впечатление о данном автомобиле двойственные, вскоре узнаете почему. Но все же я помню, насколько в первые дни мне казался этот автомобиль «пулей» по сравнению спредыдущем ВАЗ-2111, да еще ко всему пересесть с механики на автомат это просто сказка. По комплектации ГУР, электропакет(кроме попагрейки), кондиционер, ABSну, в общем, все функции которые упрощают жизнь обычному автолюбителю,и которых естественно у меня не было в предыдущем автомобиле, были здесь. Купил я ее у семьи 30+лет, на которой якобы передвигалась только жена (и по документам владельцем), пробег у нее был 120 тысяч километров (в дальнейшем я понял что, скорее всего это неправда). Изначально она была куплена в Москве. Владельцев у нее было х*ева туча, из-за этого вписывать меня уже некуда было.В итоге после оформления был выдан дубликат ПТС, и машина мне обошлась в 220килорублей плюс 10 страховка оформление. Ну, в общем, что сказать одним словом счастье, а не машина. Так думал я, какое то время (относительно недолгое время). Вообще мой отзыв будет из двух как бы глав, в первой будет отзыв именно о моем купленном акценте, а второй будет в целом о данной модели.
Глава один.
В общем, день первый после покупки авто. Еду после ГАИ домой с женой довольный как слон, заезжаем в магазин, что бы так сказать обмыть эту покупку. Купили все что нужно, садимся в машину, завожу и вижу не гаснущий значок «джеки чана». «Опачки, вот это нежданчик» подумал я, ну да ладно будем надеяться ничего страшного, машина едет, обороты не плавают, разберемся потом. Тут наверное стоит отступиться немного и рассказать как осматривался авто перед покупкой. Были наняты ведущие специалисты, сделанаполная диагностика ЛКП, двигателя, ходовой части автомобиля в нескольких независимых сервисах подумаете вы. А вот и них*я. Я созвонился продавцом (женщина).Договорились о встречи, приехал, встретились, ее муж подогнал машину.Я ее обошел раза два вокруг (причем просто обошел, не присматриваясь особо в детали), открыли капот, я посмотрел туда с мыслью «ого как дох*я всего», сели прокатились ну вот собственно и все. Через три дня я еще раз позвонил, и мы уже встретились в ГАИ для оформления. На тот момент времени я был в статусе «мечта любого перекупа». Сейчас конечно я понимаю,что нельзя покупать так машину.Если ты не имеешь представление как правильно это делать то лучше обратись к помощью к другим более опытным в этом деле (друг, брат, сват и т.д.).Но это была первая машина купленная мной, причем на помощь при ее покупке я никого не звал ( а зря). И,наверное, когда покупал ее я, был в каком то астрале, так как не видел вообще ничего.Ну да ладно отошли немного…
Неделя две проходит, понимаю, что надо бы съездить на диагностику да разобраться с этой ошибкой ну плюс глянуть на всякий ходовую. Загоняем вбез рекламы в хорошо известный сервис итог датчик распредвала, втулки, стойки стабилизатора, шаровые, пыльник на левой гранате, развал ну может еще, что по мелочи сейчас уже не помню, конечно, да и тогда особо,если честно не вникал. Также на диагностики двигатели было выявлено, что стреляли подушки и что не работает ABS. В общем, было оплачено 8 килорублей, а на листке с развалом было написано, что они не несут гарантию за него (много чего не попадало). Как бы вот он первый звоночек уже был, ну как мне там жесказали, может пружины немного просели, рычаги немножко погнулись в общем х*йня подумал я. После замены датчика распредвала «Джеки чан» погас и больше не появлялся. По поводу подушек и абса я наверное только через год понял что при включение зажигания должны были включаться эти лампочки, а после того как машину завести гаснуть, а у меня они в принципе никогда не горели, видимо их просто вытащили с приборки. Что меня больше всего стало напрягать причем почти с самого начала покупки, так это то что машину немного тянуло влево причем изначально я думал что ситуация измениться после развала. Но нет она не изменилась и впоследствии все больше прогрессировала. Через 3 месяца наступила зима я прикупил зимние тапки (кардиант сно макс за 7000 и если честно так себе резина) и вроде как проблема стала показывать немного меньше себя (на лете тянуло больше). Зима. Самое лучше время для показателя, в каком состоянии аккумулятор и я понял что здесь он совсем уже уставший. 4 килорубля и как бы проблема вроде решилась, но все равно были моменты когда машина не с первого раза заводилась. В последствии узнал что вся причина была в имабилайзере который по холоду не всегда видел ключ, хоть я его и разбирал смотрел, но так и не решил эту проблему. В первую зиму особо не вкидывалось денег кроме зимних колес, замены масла в двигателе (около 2 килорублей всегда выходило), акума, бошавских бескаркасных дворников (1000), а также одеяла на двигатель (1500), больше ничего не делалось в машине. Если не ставить автозапуск по температуре (стоял -18) то в - 25 без танцев с бубном машину было не завести, спасал конечно подогрев 220в который уже был в машине от предыдущих хозяев, но пользовался я им от силы пару раз. Напрягал еще немного звенящий звук на первой скорости при режиме тапок в пол, вылечилось заменой левой подушки но об этом потом подробнее будет. Ну и расход меня если честно не особо радовал зимой в городе выходило порядка 15 л на сотку. В общем в первый год владения мною много было замечено косяков по машине, во первых стало не еб*чески скрипеть лобовуха, так как стекло было не родное и по еб*ному вклеено и если скрип еще можно было потерпеть, но то что в хороший дождик не хило бежала вода в салон это прям очень напрягало. Калитка водителя явно отличалась по цвету, а в тени это было ох*еть как различимо. Морда была явно хорошо хлестнута в этой машине, усилитель переднего бампера был пиленый, вареный, рихтованный и обратно поставленный. Правый стакан был явно деформирован и вытянут так как на нем был не заводской герметик и трещины шпакли, телевизор новый вварен, крашены оба передних крыла, капот, бампер, боковые зеркала, заднее правое крыло, хлопушка не родная с внутренней стороны совсем другой цвет, да и в жопу тоже явно приезжали, пороги нехило замятые. И это то только что увидел я, а по факту когда машину продавал, приехали типы с толщиномером и оказалось что только правая задняя дверь не красилась, остальное все перекрашивалось, даже крыша. Причем на левом переднем крыле левой двери, и правом заднем крыле было х*ева туча шпакли. И со стороны это конечно смотрелось очень уныло так как по цвету многие детали прям сильно отличались да и в целом были безобразно покрашены. На бампере и боковых зеркалах краска начала отваливаться недели через две. Еще по зиме что то щелкало на кочках слева, решилось все вырезом подкрылка под стойку (то ли сдвинулась стойка то ли подкрылок так и не понял но дырку сделал под нее не хилую). За зиму вообще подкрылкам звезда пришла так как были они не родные а какая то дешевая китайщина. Сзади должен был скоро отвалиться один брызговик, ждал пока отвалиться, так и не отвалился так и продал. Следующем летом был отремонтирован стартер за 3,5 килорублей, так как бывало периодически не крутил. Заменена магнитола c USB (5 килорублей). Перегорала лампочка пару раз ближнего света (оба раза левая, копейки). Заменен салонный фильтр, крышечка которой закрывается он так как была сломана предыдущем хозяином (новую кстати сам сломал почти сразу и заклеил супер клеем), воздушный фильтр (рублей 300 все). Так же отказал жить моторчик омывайки, решилось все его заменой 1200 руб. В первые дни зимы угораздило меня не много быстро ехать во дворе в итоге перед поворотом не успел затормозить на льду и запрыгнул на бордюр с хорошим ударом передним левым колесом. Как итог через неделю менял ступичный подшипник, шаровую, пыльник на гранате (опять тот же) обкатывал диск (за все около 4 килорублей). Затем было можно сказать глобальное ТО, так как были заменены все приводные ремни, ремень ГРМ с роликами, левая подушка двигателя (на все было потрачено около 7 килорублей). Кстати ремень ГРМ еще в нормальном состоянии был, а вот ролики уже шумели. Шумел еще ролик кондиционера, но я его так и не поменял. После замены левой подушки звон в режиме тапок в пол ушел, но появилась другая проблема. При движении задним ходом ощущалась хорошая вибрация по кузову итогом оказалось порванная задняя подушка причем не спроста (дальше расскажу почему). В общем лег снег, грязь ушла и я решил что бы зимой ездить на более менее чистой машине надо бы ее помыть (нет ну конечно до этого я тоже ее мыл, просто сейчас это уточнение необходимо). Вечером помыл, утром еду на работу и ждет меня первый сюрприз от машины.Холостые вместо положенных 800 выросли до 2000. Причем это в режиме «D»,а на паркинге они поднимались до 2500-3000. На светофоре машина стартовала сразу после отпускания тормоза причем ехала она без моего участия и мне иногда даже просто приходилось самому подтормаживать. Остановился посмотреть может трос газульки после мойки замерз, но нет, с ним все в порядке было. Решилось уже все почти по приезду на работу и банально убрав коврик с педали газа. Потом я конечно долго материл и себя и того рукожопого мойщика, но что сделано то сделано. Я думаю после той поездки в режиме обе педали нажаты я думаю внесли свой вклад в умирании коробки. По весне все же решил поменять наконец-то масло в коробке (даже не знал что там было залито). Плюс ко всему нужно было поменять стойки стабилизатора спереди, сзади втулки стабилизатора заменить шланги на подогреве (убегал антифриз немного), поменять заднюю подушку. Когда сливали масло с АКПП и я и сервисмены ох*ели от его цвета, так как было оно пожалуй раза в два грязнее чем в двигатели после 20 тысяч прбега. Но самое интересное стало, это когда задняя подушка не вставала на свое место. Честно могу сказать истинную причину я так и не нашел в чем все же дело. Вернее как бы было понятно что нарушена геометрия кузова и что то где то не дотянуто. Но что именно я так и не понял. И причем я ездил к ни одним кузовщинщикам, они там обмеряли все рулетками, кто то говорил «ну тут чуть не дотянули, тут слегка типа пох ездий так». Одни увидели, что стакан в шпакле и типа уведен на 1 см и озвучили мне ценник в 40 тысяч, что бы поставить его якобы на место. Сам же я склонялся все же либо к лонжеронам, либо к подрамнику (по мне так по многим факторам дело было в нем). В общем с подушкой все решилось выпиливанием в ней болгаркой места под крепеж на коробке. Стало лучше, но потом в другом сервисе я попросил просто подогнуть это крепление ломиком влево и проблема ушла. Стало понятно почему после замены левой подушки порвалась задняя. В общем за всю работу с маслом фильтром в коробке и т.д. я отдал около 12 килорублей. Был обнаружен также потекший задний левый амортизатор, но по советам одного знакомого решил прокачать его (потом конечно пожалел миллион раз). Вообще если коротко то лучше купите новый амортизатор, да это будет рублей на 500-800 дороже, но зато без геморроя (1600 за прокачку), застучал он у меня недели через 2 опять. Следующей поломкой уже прошлым летом стала прогоревшая гофра между выпускным коллектором и выхлопной трубой (понял кстати далеко не сразу что за странный звук работы двигателя). Как итог 2 килорубля вырезали, приварили. С каждым днем я понимал что лобовуха не сегодня завтра должна вывалиться и так как трещин на стекле не было, обратился к китайцам они мне за 2 килорубля вырезали и вклеили его заново с заменой уплотнительной резинки. Теперь наконец то после мойки мой салон оставался сухой, а через месяц попадания в неиб*ческий дождь я сказал про себя спасибо китайцам. Так же были наконец заменены свечи, топливный фильтр тонкой очистки (в бак сеточку на насос тоже купил но не полез туда) за все около 1000. От старых владельцев достался заглушенный какими то самоделками клапан абсорбера. По лету я никак не понимал почему так воняет бензином. Оказалось что как раз из одного шланга и травило. Это было сделано по всей видимости из за того что старые хозяева не хотели покупать новый абсорбер, так как после подключения к клапану, абсорбер который находиться под задним левым колесом стал «пукать», за то перестало бензином вонять. На какое то время решилась проблема заменой его с разбора за 600 рублей, но заменённый видимо тоже не захотел долго жить по этому в дальнейшем все решилось закручиванием не до конца крышки бака и забитее на эту проблему. Еще с зимы начал трахать мозг спидометр. Периодически стрелка жила своей жизнью, из за чего машина начинала дергаться, ехать было не возможно, так как видимо мозги коробки не понимали что делать. По началу грешил на датчик скорости, но после его замены ситуация не поменялась. Решалась данная проблемы снятием минусовой клеммы с акума и обратно. Видимо проблема была в приборке, так и не решил подзабил (раз в месяц два появлялась такая херня). Затем поменял антифриз из за того что кое кто перепутал бачок с омывайкой (жена в положение была можно простить), заодно поменял тройники на подогреве стояли пластиковые и один был лопнувший, поменял на металлические и потратил на все около 1,5 килорубля. Перед началом зимы стали слышны какие то стуканьи при трогании и торможении. При выкручивании руля влево был обнаружен лопнувший пыльник на гранате (все сука тот же). Через неделю поменял гранату вместе с пыльником обошлось все в 2 килорубля. Обидно что стук так и никуда и не ушел. А еще через неделю слетел опять это пыльник. Решилось все затяжкой обычным хомутом (потом уже даже не смотрел, забил). Было также подзабито на цокающие гидрокомпенсаторы на холодную, на сопливящюю клапанную крышку, на гудящий подшипник гура, на брякающую заднюю стойку (которую прокачивал). Кузов начал конкретно уставать пошли рыжики на переднем правом крыле, порогах, задних арках, про облезший передний бампер вообще молчу. Коробка начала тупить и переключаться с толчками. А так же не погашенный ко всему кредит плюс появление в ближайшем будущем спиногрыза, все это приводило к пониманию того что от машины нужно избавляться и чем быстрее тем лучше. И вот после новогодних праздников я залил объявление и начал ждать. Все тот же стук который я думал из за гранаты начинал все больше и больше прогрессировать. Поехав на диагностику - вердикт был рулевая рейка. Посмотрев цену на нее и немного приах*ев (23 килорубля) было принято решение за 10 отремонтировать старую. После ремонта звук кстати пропал, но через месяц где то опять стал появляться. Заехал по гарантии к тем кто делал они сказали "с рейкой все огонь заедите на вибрик посмотрите может что то другое стукает». Избавиться от машины после этих слов выросло еще раза в полтора. Затем по дуновению печки и elm адаптеру я начинаю понимать что мой генератор периодически перестает подавать звуки жизни, хорошо что был не далеко от сервиса по ремонту генераторов, как итого ремонт 4 килорубля причем ко всему на какой то крышке уже был хороший износ и по хорошему там надо было напылять шлифовать, короче ещё +100500 к тому что бы быстрее продать машину. Появился скрип в передних тормозных колодках и я понял что пора бы их поменять (отдал около 1к). Про покупателя и тех кто смотрел ее я не вижу смысла рассказывать, могу только сказать то что купили ее только через 3 месяца после подачи объявления за 185 килорублей на зимней резине (лето не отдал). Ну вот собственно и все. Кто хочет может посчитать примерно сколько денег ушло на владение данным автомобилем за 2,8 года и ответить для себя много это или мало.
Глава два.
Теперь собственно как и говорил в целом о данной модели.
Ну начну с минусов. Пожалуй главный минус как для меня это был клиренс данного автомобиля. Цеплял я им все ну или почти все. Довольно шумный двигатель (или плохая шума изоляция моторного щитка) и если допустим на холостых это было не так слышно, то стоило раскрутить движку более 2500 оборотов становилось не совсем комфортно (про 6000 вообще молчу). Включение кондиционера, плюс пассажиры превращала автомобиль в советскую классику (очень ощутимая разница). Про подвеску не могу сказать была она плохая или хорошая так как по мне была она мягкой и комфортной, но на скорости машина становилось очень валкой.
Теперь про плюсы. Ну главный плюс это конечно же что за эту цену это вполне себе хороший надежный автомобиль. Сам по себе двигатель довольно резвый а в паре с автоматом превращает вождение в городе без всяких напрягов. К плюсам так же стоит отнести наличие гура, кондера, подогрев плюс регулировка боковых зеркал. Так же очень понравилась боковая поддержка на сиденье, спина в данном автомобиле вообще не уставала. Цены на запчасти не сильно отличались от цен на наши запчасти.
Ну и в конце хочу ответить на пару вопросов которые могут появиться у вас после прочтения данного отзыва. Стоит ли покупать данный автомобиль?- Однозначно да! Единственно конечно же нужно смотреть на его состояние. Купил бы я еще раз такой автомобиль? – Скорее да, чем нет, так как мне в свое время попался откровенный автохлам из за этого и впечатления двойственные. Всем спасибо, всем пока.