Всем доброго времени суток. Вот решился написать свой первый отзыв, и как многие пишут, строго не судите!
Как я выбирал машину. Автомобиль для меня нечто большее, чем просто средство передвижения. О машине я мечтал с малых лет, с того момента как смог дотягиваться сам до педалей. Получил права как только исполнилось 18 лет, первый автомобиль пришлось ждать еще два года, тогда пределом моих мечтаний была отцовская девятка, поэтому моему счастью не было конца и края, когда я стал владельцем ТАЗа 2112(это сейчас ТАЗ, а тогда просто идеал!))Машина была куплена практически вслепую, т.е. просто понравилась и все, колеса вроде есть, двери на месте, под капотом тоже что-то лежит.Потом правда пришлось долго расплачиваться за такую халатность, но зато теперь я очень придирчиво выбираю машины. Откатавшись на Тазе 1 год и ввалив в него кучу денег,сил, нервов и времени решено было расстаться с этим Выкидышем отечественного автопрома.Летом 2007года был приобретен Ниссан Вингроад 2001 года, как сказано выше очень долго искал, но состояние купленной машины было близко к идеалу. Хотелось что-угодно японское, только чтобы не ломалось) Вообщем машиной остался доволен, требования выполнила на все 100%. Поездив полгода, впервые столкнулся с Акцентом, мой знакомый купил себе такого, приеха похвастаться. Машина на меня произвела не лучшее впечатление, и тогда я сказал, что такой никогда себе не куплю! Никогда не говори никогда! Потом я ушел в рейс, Вингроуд оставил отцу для продажи, так как хотелось что-нибудь более симпатичное, и желательно с механикой.
Вообщем Вингроуд был успешно, но не без усилий продан. Вернувшись в январе 2009года, имея на руках 300т.р. я получил шок, т.к. цены на японцев взлетели и все мои хрустальные мечты о Королле Алекс или о Марке разбились о чугунную задницу реальности. В нашем городе за эти деньги были только Сивик 2003 года пустой, за 315т.р. и всякие табуретки типа Витц и Кольт, причем все из Сингапура. Решено было купить что-то с левым рулем. Опуская подробности за месяц было пересмотренно большое число различных автомобилей, я все еще ходил пешком, и так как основными требованиями к машине были свежий год выпуска, целость кузова, хорошее состояние, левый руль, низкая величина финансовых вложений при эксплуатации, выбор пал на Акцент, т.к. он являлся компромисом.
В итоге был приобретен Хюндай Акцент 2005 года выпуска, комплектации АБС, ГУР, СРС, электропакет и механика. Так же не мало важную роль сыграл один хозяин, который проходил все ТО вовремя, наличие сервисной книжки, чеков на все работы, расходники и т.д. Пробег на момент покупки составлял 55 тыс. км.
Теперь о самой машине.
Конечно внешний вид машины нельзя назвать идеалом, но все же он выглядит приятней нежели его однокласники(лично мое мнение, не в обиду владельца Ланосов, Логанов и т.д.). Сначала очень придерался к зазорам на капоте, между дверьми и т.д., но побывав у дилера убедился, что и на новых машинах те же недостатки, а сервисмены сказали, что "ты посмотри где собрано, и не задавай таких вопросов типа почему зазор не ровный". Конечно с Тазами ни в какое сравнение, но до япов далековато. Машина длинная(как Вингоуд т.к. в мой гараж так же впритык становится) а вот места внутри не очень много, за мной(187 см рост) места маловато. Пластик салона естественно не очень, хотя дыр и щелей на стыках нет, шумоизоляция для такого авто нормальная, но лучше проклеить двери и багажник, работы не очень много, денег тоже, а эффект очень хороший. посветку приборки заменил на белые диоды, на мой взгляд приятней стала выглядить(мож кто и скажет колхоз, а мне так больше нравится), сверчков особо нет, только сзади с левой стороны что-то поскрипывало время от времени, но не смертельно.
Про динамику, разгон кажу что машина достаточно динамична(среди однокласников), 10.5 сек до 100кмч по-моему неплохой результат для 1.5литров объема, но при скорости более 110 кмч конечно силенок не хватает для уверенного обгона. В общем то скорость 120 кмч на хорошей дороге является для него верхней границей комфортной езды. Подвеска достаточно мягкая, не располагает к динамичной рулежке и быстрым маневрам, хотя если поставить нормальные колеса чуть большего радиуса с хорошей резиной машина должна измениться в лучшую сторону. Ходовка у данной машины хорошо терпит наши так сказать "дороги", замену потребовали только втулки заднего стабилизатора, но это мелачевка.
За время эксплуатации пробежала машинка 15000 км, пробег на момент продажи составил 70 тыс. км, по ценам на обслуживание могу сказать, что у диллера в Краснодаре делал ТО 60, вышло 11 тыс рублей с расходниками и работой, а именно замнена всех ремней(ГРМ новый отдал предыдущий хозяин) и роликов, масло в движке, фильтра воздушный и маслянный, топливный, свечи, полная диагностика ходвоки,двигателя. Салонный позже сам поменял. Может что-то забыл. Как потом узнал, мало кто у официалов обслуживает Акценты, цены намного дороже чем в любом другом месте.
Но душа просила другую машину, хотелось чего-то большего, поэтому машина была продана моему хорошему другу, сейчас пробег составляет 83 тыс. км, мы очень часто видимся, машиной он очень доволен, места ему вполне хватает, все остальное его тоже устраивает. За время моей и его эксплуатации машина ни разу не подводила, всегда заводилась и доставляла своего хозяина до нужного места без всяких происшествий, кроме плановых ТО потребовалось только втулки стабилизатора поменять и ВСЕ! Данная машина целиком оправдывает свою стоимость, необходимо отдавать себе отчет в том что нельзя требовать от этой машины качеств машин которые стоят в 2-3 раза больше. Эта машина реальный заменитель ТАЗа, машина которая едет, не ломается, есть кондиционер и гидроусилитель. А себе я взял старого японца 98года, Тойоту Альтеззу RS200AT, как говорится это совсем другая история, кто пробывал тот поймет. Фотки делали недавно с новым владельцем, катались по горам и всякой грязи, конечно не джип, но заезжали в такие места, куда не каждый паркетник доберется! Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв поможет в выборе автомобиля.