Добрый день , вечер , ночи всем кто читает отзыв. Вот и настал день когда я продал свой авто , и начал вкушать, что такое иномарочка хоть и нашей сборки.
Машина продана начинаются мысли что взять , вариантов куча:
1. Спектра ( вроде симпатичненькая , салон правда староват , двигатель хорош крутит дай боже , но ни кто не едил на ней и мало что о ней знает вариант отпал)
2 Приора - СРАЗУ НЕТ НЕТ ни хочу оскорбить Приороводов мне хватило 12 ки ни конфорта ничего нет ( колесница с рулем )
3. Акцент на нем я и остановился и теперь по порядочку
П О К У П К А
Началось это 21 июля , когда я нашел объйвление об данном авто , и решил позвонить , звоню , берут трубку , договариваемся , встречаемся. При виде авто я понял , что парень перекуп и пригнал авто с Москвы , чуть подрябанная там косяк там , но зато двигатель в идеале не был намыт потеков масло не обнаружил , сгоняли на СТО сказали авто в идеале стойки меняные, колодки, диски тормозные, 15 атмосфер в каждом цилиндре что очень хороший показатель . Парень усмехнулся и сказал " в Москве люди меняют ,а не чинят, потому что встанешь в пробке и много кто тебя вспомнит". Ударили по рукам оформили нужные документы и на транзитах я поехал домой.
П Е Р В Ы Е В П Е Ч А Т Л Е Н И Я
Сел в авто, как же уютно по домашнему , чистенький просторный салон, все выглядит красиво придраться не к чему качество сборки мне лично понравилось "ТАГАНРОГ СПАСИБО ЧТО ПРОКАЧАЛИ МОЮ ТАЧКУ:)".
Двигатель ребята это класс заводишь и не слышно , я два раза попарился когда трогался и подумал заглох и начал нервничать , но после 10 минут привык. Мощности 90 л.с и в 12 ки тоже , но двенашка остается сзади ,а акцент пуляет. Ребята которые ездиют на 10 ках не надо в комментах доказывать , что сток 12 ка уделает акцента не бывать этому. Так еще ждал сюрприз на педале газа нажимая ее вроде до конца , остается еще место и когда втапливаешь , как будто у корейских лошадей слетают подковы и несутся как от стаи волков. Обгоны не затруднительны для данного авто , без кондиционера она едет , с кондером теряет мощность и постоянно нужно поддавать под хвост.
Ходовая часть авто мне очень понравилась , стойки мягенькие новые как ни как , минус только в поворотах кренится , а так по пересеченной местности едешь в салоне тишина. Коробка включается изумительно после ВАЗ 21124 она у меня с хрустом задняя втыкалась, тут задняя как на классике , я ожидал фишку как на ланосах , чтобы заднюю сдать.
Кондиционер меня порадовал достаточно мощный , правда рецеркуляция слабо дует посмотрю салонный фильтр. Присутствует АБС и Антибукс , ПЭП даже кнопка есть выставил окно нажал блокировку и сразу все понимают кто командир Коробля:).
Кузов не в очень хорошем состоянии в плане полная покраска. Так же покупка летней резины, а то стоит новая липичка жалко очень.
Итог который я хочу подвести , многие мне посетители доказывали , что русские Ваз плохи во всех пониманиях , я доказывал бил в грудь , что двенашка мега лайнер, но купив машину пускай русской сборки с корейскими комплектующими, я понял что равных среди русских не стояли , я купил машину напичканную ВСЕМ за маленькую сумму и я правда рад , что отговорили от приоры и 12 купэхи.