Привет всем автолюбителям и их аналогам))) Это мой первый отзыв, я только учусь.
Стаж вождения 6 лет(по документам), а научился ездить и начал угонять машины у отца за долго до получения прав))) За это время я променял не мало машин, но в основном отечественный автопром. Писать о них не буду, все и так ВСЕ о них знают, и убеждать кого-либо в обратном, мне кажется, бессмысленно! Сегодня я постараюсь как можно подробнее рассказать о ……………………………… многие уже писали об этой машине, хочется и самому попробовать!
И так… куплена была машинка с рук в августе 2008 года(при выборе авто сам лично не присутствовал, выбирала девушка) мне вообще ни когда Хёндаи не нравились, по большей части из-за названия! Но покатавшись на ней я сменил гнев на милость))) (наверно потому, что это первая иномарка, за рулем которой я прокатился). За 3 года эксплуатации проблем особых не было. Поменял гранаты наружные (обе) цена 4600 (2009 год), задние стойки цена 7000 руб. и ролик сцепления, но цену сказать не могу потому, что меняли без меня, говорят с ним у акцентов постоянные проблемы! И еще была проблема с генератором, свистели подшипники, пропадало напряжение, быстро садился аккумулятор. Сам снял генератор, потратил 2 часа, так просто он не поддавался, мешал масляный фильтр, пришлось за одно и масло поменять. Отвез в сервис мне его разобрали, достали подшипники, съездил в магазин подобрал похожие, в сумме за два вышло около 400 рублей + работа 500, поставил на место и год ездил без проблем (потом продал)! По поводу запчастей… есть всё, машина распространенная, легко достать любую деталь и не дорого!
На ней ездил и по городу и по области и на дальние расстояния, во всех случаях машина показывала себя только с лучшей стороны! На трассе едет уверенно, не мотает, на поворотах не закидывает. Максимальная скорость до которой я ее разогнал 190 +/- 2 км/ч и это при полном салоне, водитель 3 пассажира и вещи (ездили в Пятигорск отдыхать). Минусы… машина низкая… нет… она очень НИЗКАЯ, особенно на Русских дорогах. Если на трассе и нет дыр, но они все волнами, а так как подвеска мягкая, то идешь как по волнам)) на больших скоростях, были случаи, что задевал асфальт.
Напишу о комфорте… штатная шумка справляется на троечку, слышно практически все что за бортом. Кондиционер в Астраханскую жару (35-45 бывало и выше) справлялся, но в пробках не «айс»(мне хватало, просто есть и лучше). Сиденья… как сказать… удобные, но жесткие, со временем привыкаешь. Панель приборов- удобная, вид простой, не отделана дорогими материалами типа дерево, кожа. Все кнопки в нужных местах, на виду, и удобны в эксплуатации ))) ни чего лишнего! Места в машине можно сказать что достаточно, при своих 185 см роста за рулем не чувствовал себя ущемленным, хотя те кто сидели за мной (примерно моего роста +/- 15 см), просили меня подвинуться )))
Хотелось бы подвести итог. машина не плохая, крепкая были аварийные случаи, на акценте только потертости на бампере, у второго же участника ДТП видимые повреждения! Машина для разных людей! Если купите – вряд ли пожалеете)))
Спасибо, что прочитали! Пишите коменты, постараюсь учесть допущенные ошибки при следующем отзыве!! До свидания, и конечно же УДАЧИ НА ДОРОГАХ!