Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2008

Хендай Акцент 2008 — отзыв владельца

, Новочеркасск
12636
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 147 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Про акцент очень много отзывов, напишу еще один полезный.
     Как-то так повелось, что приходилось мне по 3 года ездить на машинах и менять. Первую- ВАЗ 21061 мне ударили в заднюю часть, на восстановление по подсчетам планировалось около 40000р. при стоимости автомобиля 30000р. максимум. Отец решил добавить и приобрели ВАЗ 21099 2003г. Проездил на ней 3 года, скопил денег и начал искать что-нибудь. Долго смотрел и думал-лансер 9, что-то там еще не помню. Долго и мучительно искал-везде перекупы, куча металлолома, моя первая иномарка и т.д. Изучал комплектации, много чего, на автомате не рассматривал-для меня это на тот момент было еще дико. Механика-комплектации, что в них входит, изучал объявления, фото, искал знакомых, у которых акцент-почему ручки, зеркала, молдинги крашены, у других-нет, почему противотуманки стоят не на всех и т.д. В конечном счете понял, что владельцы тоже не сидят на месте- постоянно модернизируют машины, усанавливают всякие фуськи и т.д. Начать решил с цвета- Мокрый акфальт, черный, белый. Первых очень мало и они в основном на руках- мало в продаже, да и за цвет ценник может отличаться до 50000р. Белых-очень мало, либо полный хлам, либо ценник от 400000р. У меня на тот момент столько не было, да и жалко столько за акцент отдавать-можно уже что-нибудь японское купить.
    
     Наконец я нашел что мне нужно-Акцент не из МОСКВЫ, ПИТЕРА, лучше из ростовской области, максимум 2 хозяина, лучше 1, комплекация МТ-2, с музыкой, с зимней резиной, на 15 литых дисках, с подлокотником, тонировкой, сигналкой, черный. И вот объявление в Шахтах, звоню-продаю, а у меня еще 21099 не продана и денег не хватило - не успел, перекупил человек из Ростова, выложил на 2 день объявление на 30000р. дороже и не хотел признаваться, что это та же самая машина и он перекуп. Я был расстроен, что во такие хорошие машины улетают за 1 день, хотя видел и другие красивые фото, но почему-то они висели довольно долго(я искал машину на протяжении месяца)-наверное тому были свои весомые причины.
      Однажды я нашел объявление, довольно свежее-сегодняшнее, черный акцент в Ростове. Позвонил-да, продаю, да моя машина, да машина ростовская, диски 15 летние, зимние 13 колеса есть. Еду смотреть. Не было тогда ни друга-маляра, ни толщиномера, ни автоподборщиков, короче поехал сам, опираясь на свой жизненный опыт. Посмотрел-хозяин немного дерганный(лишили прав за пьянку, собственно поэтому и продает), салон в каких-то разводах-говорит мыл сидения. Прокатились-тяга какая-то непонятная, очень плавная-привыкну, подумал я. И купил.

     Внешний вид у машины классный-молодежный, как раз то, что нужно. Салон простой, обычная ткань, полы-карпет. Регулярная чистка позволит сохранить его внешний вид, главное ничего не проливать на сидения. Двигатель слабоват, но это не значит что с таким объемом должна быть паровозная тяга-для зажигалочки слабоват, а для размеренной езды по городу и трассе-самое то, резко не набирает, очень большой плюс-он низовой, подхватывает с 1000об и постепенно набирает, что позволяет не крутить его до 4000об при обычной езде. Ходовая часть показалась жестковатой на скорости выше 40км/ч-меньше можно даже не притормаживать на лежачих поличейских, но всегда учитывать насколько загружен задний диван и багажник-цеплялся при скачках(у меня в багажнике всегда был саб, запаска, баллон с газом, практически всегда полный бак бензина-это уже нормальный вес) если еще 3 человека сзади, то ездил очень аккуратно. Проставок никаких не ставил-все в стоке.

     Сразу вложил в него около 50000р.- поставил ГБО, т.к. планировал, что буду ездить много и просто стоять на улице слушать музыку, ездить на Дон и т.д., поменял саб, усилок, колонки, проклейка багажника под музыку, регулировка всех дверей(замков),  магнитофон был нормальный, прошил машину(как оказалось тяга была непонятная потому что ремень ГРМ стоял неправильно на 1 зуб-ухх как пронесло), поменял масла, фильтра все, ремни все, ролики, сделал диагностику ходовой,Колодки поменял, поменял рулевой наконечник, сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, сделал сход-развал, поставил на учет, сделал страховку и еще какие-то мелочи(точно все уже не вспомню). Вы удивлены? Посчитайте сами-хотел довести машину до "своего" состояния. А если бы я купил машину за 400000р.- было бы меньше затрат, но все же что-нибудь пришлось бы сделать.


     Ездил я так 2 года и кроме масла больше ничего не менял, потом решил поменять все жидкости-еще около 10000р. (антифриз, тормозная, жидкость сцепления, ГУРа, масло МКПП, масло ДВС.)

    Потом появился стук сзади-Задний амортизатор. При разборе обнаружилось, что пружина лопнула, пришлось и их покупать- Поставил оригинальные пружины, амортизаторы каяба и комплек пыльников, отбойников и всех резинок-я не любитель колхозного ремонта когда на новый амортизатор надевается все старое, еле живое. -еще 10000р.


     На 3 год перед поездкой в отпуск решил проверить все и ТО пройти- Замена сайлентблоков правого рычага, правой рулевой тяги , пыльников ШРУСов внешних(качество оставляет желать лучшего-на самом деле я менял их каждый год, неоригинал), замена всех ремней кроме ГРМ-свистели ужас как, поначалу стали на влажную погоду, а под конец всегда при включении заднего обогрева или кондиционера, при снятии обнаружилось что не зря поменял. Поменял датчик детонации-чек не горел, но подклюал ЕЛМ и он выдал ошибку- двигатель стал работать ровнее, стабильнее, при нагрузке на ХХ не так трясет.  Бюджет вылился около 15000р.


     Итог: машина хорошая, года берут свое. При должном обслуживании семейный бюджет не пилит. Примерно в год-20000р. потому что меняется все, что необходимо в основном совмещенно с заменой масла. Машина стареет и с каждым годом приходится что-то менять либо по времени либо по износу.  Желаю ровных дорог и ни гвоздя ни жезла.  Надеюсь, что отзыв был полезен.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
Хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14093
Мммм красавица-5
5
4
Ответить
Саша
Краснодар
а с газом не мог сразу купить
 
1
Ответить
Eric
Москва
Отличная машина, но годы... А так да - обслуга копеечная, расход, налог, страховка приемлемые.
2
 
Ответить
9612325
автор
Новочеркасск
Саша
а с газом не мог сразу купить
Сразу с газом был только один вариант, который сразу продали. Был даже один дизельный, но я не стал связываться.
1
2
Ответить
9650026
Нет привязки к пробегу. С каким купил, сколько наездил, на какой т.км. что менял. У меня тоже Акцент-2008 ростовский. Никаких сюрпризов за почти 100000 км. Скучная машина :)
2
2
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
Саша
а с газом не мог сразу купить
Ппц ты походу дилетант! Реально купишь тачку с газом? Ты из тех кто меняет масло на 15тыщ?
1
1
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
9612325
Сразу с газом был только один вариант, который сразу продали. Был даже один дизельный, но я не стал связываться.
Акцент на дизиле???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2008 в России