Про акцент очень много отзывов, напишу еще один полезный.
Как-то так повелось, что приходилось мне по 3 года ездить на машинах и менять. Первую- ВАЗ 21061 мне ударили в заднюю часть, на восстановление по подсчетам планировалось около 40000р. при стоимости автомобиля 30000р. максимум. Отец решил добавить и приобрели ВАЗ 21099 2003г. Проездил на ней 3 года, скопил денег и начал искать что-нибудь. Долго смотрел и думал-лансер 9, что-то там еще не помню. Долго и мучительно искал-везде перекупы, куча металлолома, моя первая иномарка и т.д. Изучал комплектации, много чего, на автомате не рассматривал-для меня это на тот момент было еще дико. Механика-комплектации, что в них входит, изучал объявления, фото, искал знакомых, у которых акцент-почему ручки, зеркала, молдинги крашены, у других-нет, почему противотуманки стоят не на всех и т.д. В конечном счете понял, что владельцы тоже не сидят на месте- постоянно модернизируют машины, усанавливают всякие фуськи и т.д. Начать решил с цвета- Мокрый акфальт, черный, белый. Первых очень мало и они в основном на руках- мало в продаже, да и за цвет ценник может отличаться до 50000р. Белых-очень мало, либо полный хлам, либо ценник от 400000р. У меня на тот момент столько не было, да и жалко столько за акцент отдавать-можно уже что-нибудь японское купить.
Наконец я нашел что мне нужно-Акцент не из МОСКВЫ, ПИТЕРА, лучше из ростовской области, максимум 2 хозяина, лучше 1, комплекация МТ-2, с музыкой, с зимней резиной, на 15 литых дисках, с подлокотником, тонировкой, сигналкой, черный. И вот объявление в Шахтах, звоню-продаю, а у меня еще 21099 не продана и денег не хватило - не успел, перекупил человек из Ростова, выложил на 2 день объявление на 30000р. дороже и не хотел признаваться, что это та же самая машина и он перекуп. Я был расстроен, что во такие хорошие машины улетают за 1 день, хотя видел и другие красивые фото, но почему-то они висели довольно долго(я искал машину на протяжении месяца)-наверное тому были свои весомые причины.
Однажды я нашел объявление, довольно свежее-сегодняшнее, черный акцент в Ростове. Позвонил-да, продаю, да моя машина, да машина ростовская, диски 15 летние, зимние 13 колеса есть. Еду смотреть. Не было тогда ни друга-маляра, ни толщиномера, ни автоподборщиков, короче поехал сам, опираясь на свой жизненный опыт. Посмотрел-хозяин немного дерганный(лишили прав за пьянку, собственно поэтому и продает), салон в каких-то разводах-говорит мыл сидения. Прокатились-тяга какая-то непонятная, очень плавная-привыкну, подумал я. И купил.
Внешний вид у машины классный-молодежный, как раз то, что нужно. Салон простой, обычная ткань, полы-карпет. Регулярная чистка позволит сохранить его внешний вид, главное ничего не проливать на сидения. Двигатель слабоват, но это не значит что с таким объемом должна быть паровозная тяга-для зажигалочки слабоват, а для размеренной езды по городу и трассе-самое то, резко не набирает, очень большой плюс-он низовой, подхватывает с 1000об и постепенно набирает, что позволяет не крутить его до 4000об при обычной езде. Ходовая часть показалась жестковатой на скорости выше 40км/ч-меньше можно даже не притормаживать на лежачих поличейских, но всегда учитывать насколько загружен задний диван и багажник-цеплялся при скачках(у меня в багажнике всегда был саб, запаска, баллон с газом, практически всегда полный бак бензина-это уже нормальный вес) если еще 3 человека сзади, то ездил очень аккуратно. Проставок никаких не ставил-все в стоке.
Сразу вложил в него около 50000р.- поставил ГБО, т.к. планировал, что буду ездить много и просто стоять на улице слушать музыку, ездить на Дон и т.д., поменял саб, усилок, колонки, проклейка багажника под музыку, регулировка всех дверей(замков), магнитофон был нормальный, прошил машину(как оказалось тяга была непонятная потому что ремень ГРМ стоял неправильно на 1 зуб-ухх как пронесло), поменял масла, фильтра все, ремни все, ролики, сделал диагностику ходовой,Колодки поменял, поменял рулевой наконечник, сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, сделал сход-развал, поставил на учет, сделал страховку и еще какие-то мелочи(точно все уже не вспомню). Вы удивлены? Посчитайте сами-хотел довести машину до "своего" состояния. А если бы я купил машину за 400000р.- было бы меньше затрат, но все же что-нибудь пришлось бы сделать.
Ездил я так 2 года и кроме масла больше ничего не менял, потом решил поменять все жидкости-еще около 10000р. (антифриз, тормозная, жидкость сцепления, ГУРа, масло МКПП, масло ДВС.)
Потом появился стук сзади-Задний амортизатор. При разборе обнаружилось, что пружина лопнула, пришлось и их покупать- Поставил оригинальные пружины, амортизаторы каяба и комплек пыльников, отбойников и всех резинок-я не любитель колхозного ремонта когда на новый амортизатор надевается все старое, еле живое. -еще 10000р.
На 3 год перед поездкой в отпуск решил проверить все и ТО пройти- Замена сайлентблоков правого рычага, правой рулевой тяги , пыльников ШРУСов внешних(качество оставляет желать лучшего-на самом деле я менял их каждый год, неоригинал), замена всех ремней кроме ГРМ-свистели ужас как, поначалу стали на влажную погоду, а под конец всегда при включении заднего обогрева или кондиционера, при снятии обнаружилось что не зря поменял. Поменял датчик детонации-чек не горел, но подклюал ЕЛМ и он выдал ошибку- двигатель стал работать ровнее, стабильнее, при нагрузке на ХХ не так трясет. Бюджет вылился около 15000р.
Итог: машина хорошая, года берут свое. При должном обслуживании семейный бюджет не пилит. Примерно в год-20000р. потому что меняется все, что необходимо в основном совмещенно с заменой масла. Машина стареет и с каждым годом приходится что-то менять либо по времени либо по износу. Желаю ровных дорог и ни гвоздя ни жезла. Надеюсь, что отзыв был полезен.