Отзыв автовладельца Hyundai Accent 2003

Хендай Акцент 2003 — отзыв владельца

, Самара
54626
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.7
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую!

Как то недавно писал отзывы про авто, которые трудились в нашей автомобильной семье: Калина, Десятка.  Вот появилось свободное время и я решил оставить отзыв про Hyundai Accent 2003 г. В планах написать про астру и уаз патриот. Но сейчас акцент.

Как мы ее покупали.

Машина у нас появилась недавно -14 октября 2011 года. Куплена для дочери -  я обещал, что если  она поступит в университет и сама сдаст на водительское удостоверение в ГИБДД и мне, то куплю ей автомобиль. Собственно все пункты дочка выполнила честно и настало время выполнять обещание.  Рассматривали много вариантов автомобилей новых и не очень — требований к автомобилю  особых не выдвигалось, кроме наличия кондиционера. Никаких «обязательно автомат» небыло. Напишу как это происходило. Я предлагал ей новую калину хетчбек — ее она отвергла сразу по каким то своим соображениям. Видимо у молодежи вазовские автомобили не в почете, хотя сама честно призналась что внешне калина ей нравится. Думаю, ладно, не буду настаивать — пусть предлагает свои варианты. И тут началось: спарк, матиз, пежо 107.... тут отверг уже я!!! эти гадости не будут стоять у нас во дворе никогда!. В общем доча начала погружаться в мир автомобилей используя интернет: солярис, гетс, пежо 206, i20, мазда 2 — уже значительно лучше думаю, в уме начиная перебирать всех родственников которые могут занять сотенку, полторы))).
     Как то вечером, возвращаясь с работы, уже недалеко от дома  вижу мужичка, вешающего табличку «продаю» на серенький акцент. Я подумал дай ка спрошу что по чем. Остановился.  Машина была вымыта, салон чистый. Мужичек — единственный хозяин с 2003 года. Пробег 129 тыс - реальный. Акцент таганрогского производства, двигатель 1.5 16v 102 л.с (136 н.м момента). Пятиступенчатая механика. Комплектация МТ-2, подьемники на все стекла, регулировка и обогрев зеркал, кондиционер, усилитель руля..  Все документы в порядке, ТО продены. По словам продавца недавно заменены жидкости,масло и все ремни, включая ГРМ. Внешний осмотр показал подкрашенное переднее правое крыло, немного провисший задний бампер и немного выпирающая с одной стороны крышка багажника, без следов кузовных ремонтов. В общем автомобиль не новый, но внешнее состояние приличное без крупных косяков, в нормальном техническом состоянии, не вызывал ничего подозрительного. И самое главное забыл — цена 220 тыс, та сумма которая нас с женой полностью устраевала))).  Приехав домой полез в интернет изучать чужой опыт и отзывы. В целом автомобиль представился как достаточно надежный, не дорогой в обслуживании, динамичный и вполне ликвидный — конечно это плюсы. Я решил поговорить с дочкой и если сразу акцент не будет отвергнут — приехать посмотреть еще раз и купить. Вечером поговорили, посмотрели в интернете фотки — акцент ей понравился. Вместе мы решили что первое время(год, полтора) она поездит на недорогой поддержаной машине и лучше освоится за рулем, после чего мы отдадим ей мамину опель астра (от которой доча без ума) либо подыщем что нибудь.  На утро созвонился с продавцом и мы поехали смотреть, кататься и покупать.

Какой он - Акцент.

Кузов. Не отвратителен и особо ничем не выделяется по дизайну. Аккуратно сварен, склеен, покрашен и за 8 лет совершенно не поддался коррозии. Багажник есть, в нем отделка пластмассой. Проем достаточно широкий. Умещается четыре колеса  13 с дисками. Помню в десятку не умещались. Двери закрываются с шумноватым хлопком но вполне легко. Крышки капота и багажника с внутренней стороны не имеют совершенно никакой отделки — окрашенный металл. Бюджетная машина всетки, но в тоже бюджетной калине есть обивка...  В акцентовском кузове огромный минус — отсутствие шумоизоляции. Слышно все, камешки по аркам и порогам, пескоструй, мотор после 3000, кпп.  Даже в калине шумоизоляция на порядок лучше — да да, именно так.

Салон. Все серое как и машина. Даже немного уныло)) Впрочем приборная панель удобная, все ручки на своих местах дизайн ... вполне себе такой дизайн)) Пластмасса жесткая но не скрипучая. Есть целых два бардачка — у водителя свой маленький, между прочим удобно!!! Правда подсветки ни в одном не предусмотрено. Дверные карты из такого же серого пластика как панель и имеют тканевую вставку в верхней части. Карты прикручены (именно прикручены) к двери жестко — не болтаются.  Потолок... тоже серый….  правда немного другого оттенка серость — чтобы не так скучно было видимо. На ощупь материал потолка мягкий — почти как в более дорогих автомобилях. Сидения обиты тканью,достаточно плотные.  Передним пассажирам сидеть вполне комфортно — но вот задним... в общем если вы выше 170 см — там вам нечего делать. Спинки передних сидений настолько близко расположены, что я вообще не смог усесться назад. Мне вообще кажется эту машину можно считать двухместной))  На кочках в салоне тихо, сказывается неплохая настройка подвески и «сорт» пластмассы. Сидя за рулем (руль кстати какой то нелепый и на мой взгляд неудачный) видно капот, немного непривычно после калины. Ну а теперь о самом неудачном в акценте … приборная панель... механический спидометр с тросиковым приводом и одометром. Спидометр врет на 20  и издает звуки.  Датчик уровня топлива имеет три положения: Бак вроде полный, примерно 20-30 литров и пора на заправку. В руководстве на автомобиль так и написано: «показывает примерный уровень топлива», но я не думал что настолько примерный. Бортового компьютера нет. Есть часы в середине консоли.   В целом качество сборки салона хорошее.

Двигатель. КПП.  G4EC 1.5 16v 102 л.с 136 н.м крутящего момента. Акцент блин едет хорошо...  Двигатель очень живой начиная с самых малых оборотов. Хотя после 4500-5000 мне показалось что немного стухает. График мощности и крутящего момента по оборотам не нашел.  Двигателя акценту хватает — разгон до 100 по паспорту за 10.5 с мне кажется выдаст. Ехать удобно, тяга реализована в самых востребованных оборотах. И еще есть один приятный момент — двигатель не задушен экологией. Реакция на нажатие педали мгновенная, раскручивается моментально. Немного напомнило карбюраторные автомобили.  Конструкция достаточна проста, проблемы с моторами единичны — надежность есть. Включение кондиционера НЕ превращает акцент в  овоща как это происходит с большинством малолитражек.  Рычаг кпп имеет несколько длинные ходы, но скорости включаются практически без усилия. Мне показалось что передаточные числа очень удачно подобраны, ездить удобно. По расходу топлива сказать трудно, но где то 10-12 литров с учетом прогрева автопуском и городских пробок.  Дочь любит садится в теплую машину)) При поездке в казань у меня вышло около 6.5 на 100.  Планирую поставить в акцент бортовой компьютер чтобы точнее определять расход.

Подвеска. Спереди мак ферсон, а сзади …. нет блин не балка с пружинками и амортизаторами как в 90% дешевых авто, а полноценная независимая многорычажка с стабилизатором.  В результате акцент очень очень неплохо рулится для бютжетника. Подвеска проглатывает практически все мелкие неровности. Крены в поворотах минимальны несмотря на R13 175/70 резину. На скорости ведет себя предсказуемо  но существует склонность к горизонтальному раскачиванию на волнах. Машина низковата только по сравнению с вазами. В целом ездить можно не напрягаясь, но я с непривычки задел юбкой бампера когда заезжал во двор.  

В акценте очень неплохо реализован союз двигатель-кпп-подвеска. Есть моменты добротно просчитанного продукта. У меня от нашего экземпляра приятное ощущение, честно сказать не ожидал.

Тормоза. Мда.. с тормозами в акценте все не совсем хорошо, а точнее плохо. Когда читал форумы перед покупкой обратил внимание на совет от владельца двух акцентов — акцент ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть с ABS. Я не придел этому особенного значение. А зря.
Первая причина: в акценте достаточно «сильный» вакуумный усилитель видимо изначально рассчитан для использования совместно с ABS. Выражается в том что без ABS  очень тяжело балансировать на грани блокировки колес. Та грань за которой происходит блокировка неуловима- чуть пережмешь — передние колеса в юз.
Вторая причина: Очень неудачный механизм развода колодок в задних тормозах. Он закисает на первых тысячах. В результате на 80% акцентах задние тормоза отсутствуют в принципе. Люди на форумах с этим воюют, но в основном вся борьба сводится к периодическому ручному разводу колодок. На нашем экземпляре нет ABS и существуют все перечисленные проблемы.

Эксплуатация.

Сразу после покупки, регистрации я решил что неделю другую на акценте поезжу сам, так сказать пощупать авто поближе. Ездил две недели. Сейчас иногда беру машину для разнообразия — как сегодня, и заодно оценить состояние. Хозяин отдал четыре новых колеса NOKIAN HAKKAPELITA 5 на штампованых дисках. Машина к зиме была готова.

В первую неделю обнаружил проблему с задними тормозами и поехал в сервис. Мастера сняли тормозные барабаны. Колодки оказались новыми, барабаны тоже — без выработки. Толи поменяли, толи задние тормоза никогда не работали))). Подкрутив колесик на регулировочной планке таким образом чтобы барабан надевался с трудом, появились задние тормоза. Я погрузился в раздумья — могу ли я позволить дочери ездить с такими тормозами? После ремонта тормозов спустя несколько дней дочка подвозила меня до друга, и я заметил что она неплохо приспособилась тормозить!!! Говорю ей — давай вот попробуй нажать тормоз так чтобы и колеса не заблокировались и машина быстрее тормозила — выехали на безлюдную улочку. Акцент тормозит лучше чем у меня!!! Не знаю как объяснить — видимо моя тяжелая 45 нога совсем не чувствует усилие на педали тормоза после лады калины)) А маленькая женская ножка чувствует)) Я немного успокоился по этому поводу...За вторую неделю ничего криминального в машине не нашел. Успел съездить по работе в Казань.

Вот так вот и эксплуатируется акцент, на сегодняшний день после покупки пробег около 3 тыс. Дочь ездит дом-учеба-магазины. Как то спрашивал — нравится машина? Говорит нравится. Ну думаю и ладно.

.
сегодня обнаружил что стучит на мелких неровностях сзади в подвеске. Записался на ТО — посмотрят . Похоже на стойку стабилизатора. За 3000 км пришлось подлить масла грамм 200. Прочитал в инструкции что нормальный расход считается до 1 литра на 1500 км. Я еще подумал что на вазовских двигателях такой расход диагностирует скорую капиталку двигателя — а тут нормально)) Вазовские моторы при пробеге 130 у меня масло вообще не ели.

Какие выводы о машине. Машина не плохая в качестве первого автомобиля или второго автомобиля в семье, для тех кто считает деньги и не жаждет понтов.  Акцент до сих пор выпускается на тагазе по 1500-1800 штук в месяц — модель не «мертвая».  Запчасти очень не дорогие даже оригинальные — тот же самый блок цилиндров оригинальный стоит 25 500 — что вполне реально. Расходники все есть в наличии. Под капотом легкий доступ до многих компонентов если ремонтировать самому, никакой сложной электроники все предельно просто. Многое в нем  сделано по уму.  Вообще автомобиль считается надежным. Конечно, конструкция устаревшая — но простая. Новое как известно не всегда лучшее. Акцент на удивление сбалансирован для своего ценового сегмента. За деньги нового акцента  двигатель, подвеску и управляемость акцента наверное не найти. Зато можно найти более просторный и удобный салон, современный дизайн... кому что.


Как появятся изменения добавлю.

Спасибо за внимание.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем был сегодня в сервисе, нашли причину стука в подвеске. Всему виной отбойник в задней левой стойке который развалился и спустился по штоку. Кусок от отбойника попадал между витков пружины и стучал. Так же диагностика выявила подорванный пыльник правого ШРУСа. Запчасти обещали привезти завтра, машину оставил в сервисе. К сожалению в телефоне не могу найти фотку с порванным пыльником и днищем. В остальном подвеска в норме.

, пробег 1 320 000 км   

Поменяли только пыльник шруса, сам шрус не хрустел. На вид стойки были уставшие, но стенд показал что работают на 70-80%, что вполне нормально. Порванный отбойник подняли вверх по штоку и закрепили. Так же закрепили пыльники амортизаторов.

Диагностика ходовой (осмотор и тряска на стенде) - 600 руб.

Пыльник шруса - 250 руб.

Работа по замене шруса - 600 руб.

И решил заменить масло

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 4Л - 1650 руб....

   

Дочь на акценте накрутила еще 3000 километров. Из поломок выкатился старый костыль - шрус на котором меняли порванный пыльник захрустел. Собственно я по опыту знал что так и должно произойти - раз порвался пыльник и точно не знаешь когда, но шрус не хрустит- меняй, скоро захрустит, но менять не стали. Вот результат.

Шрус HDK 1600 руб (комплект со смазкой и пыльником) + 500 работа.

На холодную подсвистывает ремень гура. Ремень старый хозяин менял недавно, да и на вид он новый. Видимо износился шкив - пока трогать не будем....

, пробег 135 000 км   

Вновь приветствую уважаемый читатель. Эксплуатация Акцента продолжается и появляются некоторые подробности.

1. После установки маршрутного компьютера multitroniс vc731 мне стали доступны невиданные до этого момента параметры :-)

- Точная скорость автомобиля (напомню что штатный спидометр врет на 20-30 км)

- Расход топлива (скорее всего очень приблизительный, нужно калибровать)

- Точная температура двигателя (оказалось что не только спидометр врет у акцента, об этом ниже...)

- Всякие разные параметры: напряжения в сети, напряжения на ДК, показания ДАД, температура входящего воздуха и т.п.

Во время поездки в уфу на прошлой неделе заметил интересную и пугающую особенность: при движении на скорости 90 и выше двигатель начинает прилично греться....

, пробег 136 900 км   

Собственно изначально дочь с парнем собирались ехать на пассате и поехали - я был простив и не зря. Пассата хватило на 200 км до Пугачева - прогорел клапан - машина устала. Обидно досадно. Вторая попытка оказалась куда более удачной. Нарекание к акценту было одно - склонность к перегреву на скорости в жаре при затяжном подъеме (102-105 градусов) - хотя возможно это нормальные рабочие режимы, принимаю коментарии по этому поводу от владельцев. К тому же пришлось почистить радиатор от сена и мух. Молодые отдохнули хорошо, хотя и заставили понервничать родителей из за известных событий в Крымске и Анапе.

, пробег 146 500 км   

Вчера дочь по телефону сообщила что маршрутный ПК выдает ошибки и ругается то на пониженное напряжение в сети то на повышенное. Велел ей припарковаться и ждать. Приехал на место и наблюдаю картину - на холостых оборотах напряжение скачет11.5 - 14.6, на оборотах больше 1500 поднимается до 19, маршрутный ПК приятным голосом сообщает неприятные новости(отработал на отлично кстати- иначе как бы дочь узнала что что то неладное - когда взорвался аккумулятор?))). Вентилятор печки то повышает обороты, то понижает....

, пробег 147 500 км   

Своими силами на выходных поменян регулятор напряжения. Дополнительно пришлось открутить вентилятор кондиционера и доступ до генератора был свободным. Проблема возникла только с пайкой нового регулятора к диодному мосту - мой паяльник в 40Вт оказался слабоватым, искал другой. Напряжение в сети восстановилось: 13.9 -14.3 в.

Акцент снова в строю.

   

Случилась поломка. Ну как сказать поломка... засохла и задубела прокладка клапанной крышки, в рузультате были потеки масла на двигателе. Заказал делать 22441-26003. Замену решил произвести сам. Снял крышку головки, вынул прокладку, она напоминала пластмассу и потеряла всякую эластичность. Поставил новую прокладку в крышку, затянул все болты. Стою рядом с машиной и слышу хлопок - я сначала не обратил внимание, не понял что откуда. Потом присмотрелся а клапанная крышка дала трещину.... по углу, над цепию между валами....

, пробег 160 000 км   

Первая дальняя рабочая поездка за 3000 км и последующая инспекция своими силами в гараже выявила проблемы:

- потек радиатор, заменил на стоянке у гостиницы своими силами, нашел в одном из магазинчиков Челябинска.

- Запотела передняя левая стойка, на управлении пока никак не сказывается. Стойки оказывается стоят kayaba exel-g.

- Раздолбало стойки передних стабилизаторов и скорее всего втулки тоже, застучало.

- Подклинил трос ручника или механизм в тормозах и в результате начал греться задний правый барабан, отпустил натяжение тросов - проблема временно решена....

, пробег 163 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2000
4.9
13685
Mazda Demio, 2000
БОРИС, Екатеринбург
16307
Kia Spectra, 2005
georgeman, Ярославль
Mazda Demio, 2002
4.9
16939
Mazda Demio, 2002
Jessica, Абакан/Минусинск
Hyundai Accent, 2003
4.2
19795
Hyundai Accent, 2003
Yakov.Kot, Воронеж

Комментарии

   
Сообщений: 22745
Честный отзыв.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
47
4
Ответить
   
Сообщений: 22745
зав гар:
Честный отзыв.
Но машинку все таки помой)
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
31
4
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
грязненькая
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102421
автору,по привычке,честные 5.))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
9
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Нормальный отзыв, нормальная машина.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
16
4
Ответить
 
Сообщений: 6
С виду "овощь", но движок живой, правда любит пожрать (бензин и масло)
14
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Такие "овощи" самые живучие, ломаться то особо не чему, и починить не проблема.
28
6
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 289
За выполнение обещания только 5!Отзыв хороший!
17
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
я бы не назвал заднюю подвеску акцента "многорычажной". обычный макферсон.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
12
Ответить
  
Железногорск-Томск
Сообщений: 8
цена то у етой машинки ровно как у вашей калины, чтобы вы из двух выбрали теперь?
20
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нундай чё тут скажешь )
GET BIG OR DIE.
7
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
ishik:
цена то у етой машинки ровно как у вашей калины, чтобы вы из двух выбрали теперь?
Я думаю он в отзыве про калину достаточно ясно выразился, нужен был НОВЫЙ автомобиль. Каких-то особых плюсов в сравнении Акцента с Калиной лично я не вижу. А у Калины еще и выбор кузовов больше. Да и починить Калину в Самаре это вообще без вопросов.
6
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102421
ishik:
цена то у етой машинки ровно как у вашей калины, чтобы вы из двух выбрали теперь?
так то вопрос интересный!не так много людей могут реально сравнить!только калина-именно в люксе для сравнения!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 167
отличная машина
сам на акцете езжу 5-ый год
Подгузники Merries GooN Moony
12
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
makmaks:
Я думаю он в отзыве про калину достаточно ясно выразился, нужен был НОВЫЙ автомобиль. Каких-то особых плюсов в сравнении Акцента с Калиной лично я не вижу. А у Калины еще и выбор кузовов больше. Да и починить Калину в Самаре это вообще без вопросов.
хорошо вам , у нас в Новосибе с тазиками тяжело ... помяли дверь на калине у товарища случайно очень долго искали и под заказ за 12 ооо руб и то не крашенная и голая по месту подгоняли кувалдами . на королле дверь менял машина была красная, дверь нашли в ближайшем контрактном магазине в цвет со стеклом полной обшивкой и приводами замка и стекла и встало нам это в 2500 встала как родная .....
13
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
хороший отзыв, приятно читать
11
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102421
Руслaныч:
хороший отзыв, приятно читать
отличный первый коммент!так держать!))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
4
3
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 83
а отзыв чесный
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 786
Отзыв честный. С тормозами и правда беда. Ещё свет там не очень хороший. Двигатель шустрый,рулится тоже не плохо. Запчасти не дорогие и всегда в наличии. Резюме:машина честная.
А вот у меня в "десятку" 4 колеса входило. Купил с комплектом летней резины на дисках,так же и продал с 4-мя в багажнике.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 10
классная тачка
7
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 681
ishik:
цена то у етой машинки ровно как у вашей калины, чтобы вы из двух выбрали теперь?
Ну я так могу ответить. Калина удобнее во многом - в ней можно ездить впятером например. Можно ездить практически везде. Отопление в калине лучше, есть воздухводы ногам задних пассажиров. В акценте нет - и это значит ноги будут мерзнуть. Я же говорю что машина двухместная)) По мне калина лучше - для моих целей. Мне в ней удобней ездить - люблю высокую посадку. К тому же в обслуживании она подешевле. Межсервисный интервал 15 тыс. У акцента 10 тыс. Список можно продолжить при желании. Хотя конечно ресурс у акцента явно побольше чем у вазовских автомобилей. К примеру за 8 лет у десятки практически во многих местах начинается коррозия - а этот экземляр акцента совершенно не имеет ржавчины нигде. Купил бы я новый акцент за 430 ? я пока не могу ответить на этот вопрос - наверное нет.
7
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Мда..."любишь" ты свою дочку..Предложил калину заместо матиза ,спарка и пежо....
"Двигателя акценту хватает — разгон до 100 по паспорту за 10.5 с мне кажется выдаст."
Ну тут уж слов нет..))))))))))))))))))))))Без комментариев.!!!!!!!!
Есть ,дядя,такая категория "СОВКОВ",к которой ты как раз относишься,которые слаще морковки ни чего не видели.
8
81
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Street Storm:
нундай чё тут скажешь )
КАЛЛина что тут скажешь..!!
11
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102421
[quote=Oleg 72] Ну тут уж слов нет..))))))))))))))))))))[/quo te]
так может стоило просто промолчать?или конкретное недержание?
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
28
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
Шум от спидометра достаточно легко лечится, на акцент клубе разжевано как делать. Воздуховоды к ногам задних пассажиров есть! Машина на самом деле вполне достойная, не геморройная. Понту ноль, но честно возит и не часто ломается.
24
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
И кстати насчет места сзади - тоже странно звучит, я 1,86 ростом и за собой сажусь нормально.. По сравнению в зубилами очень много место вот там адски мало места было.
16
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 681
Uduzr:
Шум от спидометра достаточно легко лечится, на акцент клубе разжевано как делать. Воздуховоды к ногам задних пассажиров есть! Машина на самом деле вполне достойная, не геморройная. Понту ноль, но честно возит и не часто ломается.
Нет воздуховодов там к задним пассажирам) Я проверял. Пришлите фотки если это не так, может комплектации разные?. По поводу спидометра я читал рекомендации - я не спорю что сложного ничего нет. Но в инжекторных вазовских автомобилях такой проблемы вообще нет))
1
12
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 681
Uduzr:
И кстати насчет места сзади - тоже странно звучит, я 1,86 ростом и за собой сажусь нормально.. По сравнению в зубилами очень много место вот там адски мало места было.
Конечно извините, но места там реально мало. Немногим лучше чем в зубиле.
3
10
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 681
Oleg 72:
Мда..."любишь" ты свою дочку..Предложил калину заместо матиза ,спарка и пежо.... "Двигателя акценту хватает — разгон до 100 по паспорту за 10.5 с мне кажется выдаст." Ну тут уж слов нет..))))))))))))))))))))))Без комментариев.!!!!!!!! Есть ,дядя,такая категория "СОВКОВ",к которой ты как раз относишься,которые слаще морковки ни чего не видели.
Сколько тебе лет сынок?
43
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
) ладно вечерком постараюсь не забыть сфотографировать.. В инжекторных вазовских автомобилях много других проблем ;-) Хотя я бы наверно дольше проездил на 99 если б не ржавеющие со скоростью мысли пороги и крылья на 7 летней машине. Акцент у меня 2005го года и намеков на ржавчину нет и не намечается.. Я в целом не противник отечественного автопрома, поймите меня правильно, но все же мой выбор при одной стоимости иномарка, а не более свежий ваз.. В любом случае спасибо за отзыв, содержательно, подробно и без лишних эмоций.
16
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102421
Uduzr:
) но все же мой выбор при одной стоимости иномарка, а не более свежий ваз.. .
r000t:
Но в инжекторных вазовских автомобилях такой проблемы вообще нет))
у меня на простой двенашке 2006 есть воздуховоды к ногам задних пассажиров.
а шум спидометра-от тросика что ли?у меня тросиков нет.просто пучок проводов.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
2
7
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 681
GRom1309:
у меня на простой двенашке 2006 есть воздуховоды к ногам задних пассажиров.
а шум спидометра-от тросика что ли?у меня тросиков нет.просто пучок проводов.
В десятках воздуховоды есть, но они как то не очень правильно спроектированы). Надо коврик подрезать , так как он закрывает сопла. Да и дует оттуда слабовато) У меня все пассажиры в десятках жаловались на холод. Вот в калине печка так печка, пассажирам ноги поджаривает. В машине тепло.
8
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102421
r000t:
Да и дует оттуда слабовато)
коврик отодвигаю.дует слабо.но в любой мороз достаточно.после прогрева автомобиля тепло всем.))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
2
4
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 681
Uduzr:
Шум от спидометра достаточно легко лечится, на акцент клубе разжевано как делать. Воздуховоды к ногам задних пассажиров есть! Машина на самом деле вполне достойная, не геморройная. Понту ноль, но честно возит и не часто ломается.
Действительно есть. Сходил посмотрел внимательно. Я как то для эксперимента на прогретой машине направил воздушный поток к ногам и включил максимальную скорость. тепла в ногах задних пассажиров не прибавилось ни сколько - вот я и решил))) Извиняюсь, ваша права тут.
4
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 681
GRom1309:
коврик отодвигаю.дует слабо.но в любой мороз достаточно.после прогрева автомобиля тепло всем.))
Видел как то на рынке продавали насадку на воздуховоды в десятку, она как бы приподнимает поток выше коврика.
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
На морозе густеет смазка на шестеренках в спидометре, бывает еще между магнитами грязь попадает и мешает нормально работе спидометра. Но как бы да есть такой анахронизм как механический привод спидометра тросиком.. Правда только на механике, на автоматных акцентах все ок, датчик скорости и проводочки в приборку. Воздуховоды еще раз говорю есть! Примите это пока на веру, сфотографирую я вам их.
3
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
)))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102421
r000t:
Видел как то на рынке продавали насадку на воздуховоды в десятку, она как бы приподнимает поток выше коврика.
не интересовался.трогал-теплом тянет,эффект есть.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 681
Uduzr:
На морозе густеет смазка на шестеренках в спидометре, бывает еще между магнитами грязь попадает и мешает нормально работе спидометра. Но как бы да есть такой анахронизм как механический привод спидометра тросиком.. Правда только на механике, на автоматных акцентах все ок, датчик скорости и проводочки в приборку. Воздуховоды еще раз говорю есть! Примите это пока на веру, сфотографирую я вам их.
Некий датчик скорости на механическом тоже есть - обычный геркон. Стоит на маховичке в механическом спидометре. Все таки наверное блок управления двигателем в этой машине "получает" информацию о скорости. Поставлю бортовой компьютер - узнаем)
3
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 681
Уж такая у меня сущность в силу технического образования - люблю знать как все работает)
8
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
да я в курсе про геркон, операцию по лечению приборки от посторонних звуков проводил, причем не только на своей машине... Просто в автоматных машинах датчик скорости стоит прям на коробке и от него только провода в приборку, а на механике решили сэкономить не очень удачно..
3
1
Ответить
 
Сообщений: 219
Ну да- все так и есть... Надо будет по лету залезть в задние барабаны- развести колодочки.... Тормоза не очень- а ведь с ними привыкаешь плавно ездить..
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Отличный и честный отзыв. Не часто можно почитать объективное мнение. Дополнения то же по делу. Ставлю 5.
Думаю нормально дочка на юг сгоняет, главное что бы жених толковый был, а машину подготовить и в путь. Желаю всего хорошего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102421
и ещё пятёрочку.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
Доча молодец что на Механике ездит наших Иркутских барышень хрен посадишь на Меху, машина....ну....я такие очень уважаю, нет, они мне не нравятся, я их не люблю, я их очень уважаю, они как чумазый Механик - водитель на танке Т-34, да выглядит неказисто, да не благоухает лавандами, но дело своё знает на 6 из 5, и командира своего, всегда из под вражьей болванки вывезет живым (не знаю почему такая аналогия в буйну головёнку пришла) =) автору за отзыв конечно 5, написано очень обстоятельно
9
1
Ответить
    
Урал
Сообщений: 1165
Может это автору поможет, но как ни странно попробуйте лить енеос 5в-30 синтетику у меня расход масла был грамм 500 на 10000, так что я покупал банку 4л и мне хватало от замены, до замены.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
дорогое маслице)))в сибе дешевле
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Отличная машина, не убиваемая, ремень гидроусилителя особенно не натягиваете, следите за подвеской. Ремень кондиционера с роликом, посмотрите,можно принципе снять если не нужен. На капот летят мелкие неприятности, поставил защиту, да и вообще единственный недостаток у этой машины - низкий клиренс. Проблем не было серьезных. Недавно коробка передач барахлила, повезу к официалам диагностировать. Благо, хоть сейчас это бесплатно для Хендаев)
5
 
Ответить
   
Салават
Сообщений: 29
у меня акцент почти 2 года,не разу не грелась,как держит 90,так всегда.старый хозяин говорил что надо антифриз поменять,но я не стал заморачиваться.проблема только в передних стабах,хватает на год.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102421
RAMA85:
у меня акцент почти 2 года,не разу не грелась,как держит 90,так всегда.старый хозяин говорил что надо антифриз поменять,но я не стал заморачиваться.проблема только в передних стабах,хватает на год.
и вентилятор ни разу не срабатывал?????
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 681
RAMA85:
у меня акцент почти 2 года,не разу не грелась,как держит 90,так всегда.старый хозяин говорил что надо антифриз поменять,но я не стал заморачиваться.проблема только в передних стабах,хватает на год.
А как вы определяете температуру - у вас маршрутный ПК ?
 
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
     
ЕКБ
Сообщений: 67
И у меня стучит. Вези на диагностику. Очень гуд, что она бесплатная у дилера в сервисе. У меня вот до кучи двери еще скрипят. Кто-то самостоятельно справлялся? Смазывать-брызгать не желаю. Хотя видимо в сервисе и решим.
 
 
Ответить
   
Салават
Сообщений: 29
r000t:
А как вы определяете температуру - у вас маршрутный ПК ?
компа нету,на приборной панеле указатель тем-ры стоит на уровне точно между двумя круглишками(я по привычке отписал что 90)и вентилятор срабатывал только при вкл. кондере.
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Отличный отзыв 5 .
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 52
Сам на таком уже 4-ый год езжу. Автомобиль практически без проблем. Брал с рук у знакомого с пробегом около 60000 км.
Только плановые замены: стойки по кругу (стандартные 120 000 отходили), ремень ГРМ с роликами (каждые 60 000), один рулевой наконечник, 2 передних ступичных подшипника (родные около 125 000 отходили), ну и пара резинок стабилизатора. Масла, фильтра.
Жаль расставаться, но хочется чего-нибудь нового, боле вместительного, а главное попроходимее (4WD).
Акцентика буду вспоминать только добрым словом!!!
Отзыв я и не читал ))) т.к. машинку эту знаю не по наслышке.
Автору удачи на дорогах!!!
12
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
Василий Исаков:
Отличная машина, не убиваемая, ремень гидроусилителя особенно не натягиваете, следите за подвеской. Ремень кондиционера с роликом, посмотрите,можно принципе снять если не нужен. На капот летят мелкие неприятности, поставил защиту, да и вообще единственный недостаток у этой машины - низкий клиренс. Проблем не было серьезных. Недавно коробка передач барахлила, повезу к официалам диагностировать. Благо, хоть сейчас это бесплатно для Хендаев)
Клиренс да(( низковат. В этом самая большая проблема всех хендаев. Проблема была одна - свечи меняли и масла, не заводился, падонагг) ОД спасибо за быструю работу и бесплатную проверку
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 15
Тебе похоже продали Чипованную т.к. на стоке она оживает только на 3000 оборотах((( а с кондеем ваще засыпает((
2
6
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 52
Вот и продал я своего акцентика. С пробегом в 130000 км. Супруга ТАК хотела оставить его себе, но, к сожалению, 2 машины я пока не потянул.
Я не знаю, есть ли в этом классе автомобили лучше с таким соотношением цена/качество???
Такого неприхотливого, безпроблемного и дешевого в обслуживании автомобиля у меня ещё не было.
16
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
нормально, 5
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
неубиваемое авто с мягкой подвеской и нормальной шумоизоляцией, даже 10-летний авто не разорит. и краш тесты видел - хорошо держит удар - лучше чем приора. Но это если нет денег на содержание авто, если хоть немного есть, лучше выбрать 1,5 тонны D класса что-нибудь - гораздо безопаснее
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14152
бери гранту, большего ты недостоин)))
1
21
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 681
Ravovod 4:
бери гранту, большего ты недостоин)))
Вот млин, персонаж объявился))) Лучше иди к ЕГЭ готовься, потом про автомобили будешь рассуждать
22
 
Ответить
Автору спасибо за отзыв! Долго мешкался, стоит ли брать или нет. После вашего отзыва понимаю, что стоит. Дешево и сердито. Ремонт легко выполняется.

Еще раз спасибо! 5+
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Accent 2003 в России


Добавить отзыв